Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

1...45678...28

Flying

Александр

29 марта 2013, 18:08 #179

оперативно.. Это на бензине??

у него только вместо карбюратора клапан с газового оборудования и свеча не накала, а искровая.. И забор воздуха из кабины...

Flying

Александр

29 марта 2013, 18:10 #180

хотел на следующий год то же поставить заводской, а теперь думаю такую же приспособить.. у отца лежат..

vadim20

Вадим

29 марта 2013, 18:10 #181

Dmitry_177, 29 марта 2013, 17:02, #173

Тоже думаю себе поставить предпусковой подогреватель. Подскажите, а в каком месте обычно на Бычках он устанавливается? Понятно что под капотом как можно ближе к двигателю, но интересно где именно. Может даже у кого-нибудь фото есть, было бы интересно посмотреть.

Установил предпусковой подогреватель вместо воздушного фильтра, а фильтр перенес на кабину сверху сзади справа. Есть варианты подогревателей и компактнее выбирать надо

Изображение

Dmitry_177

Дмитрий

29 марта 2013, 18:33 #182

ОЛЕГатор, 29 марта 2013, 17:43, #176

Тогда в кузов

Его можно установить в любом месте даже в районе заднего моста (с доп насосом)

Flying, 29 марта 2013, 17:56, #177

так украсть можно откуда угодно.. и машину угнать.. Но его помещают в метал. короб и проблема с воровством частично решена будет..

кст. недавно общался с одним водителем, он подключил от запорожца печку.. на газе работает.. затрат руб на 500-1000..

vadim20, 29 марта 2013, 18:10, #181

Установил предпусковой подогреватель вместо воздушного фильтра, а фильтр перенес на кабину сверху сзади справа. Есть варианты подогревателей и компактнее выбирать надо

Я думал под капотом справа где-нибудь в районе трансформатора разместить если места хватит.. Но наверно врят ли влезет..

Еще хотел спросить, а обычный подогрев воздуха в кабине куда ставится? под пассажирское сидение наверно?

Flying

Александр

29 марта 2013, 18:37 #183

см. посты выше.. куда приспособишь, там и будет!!

vadim20

Вадим

29 марта 2013, 18:38 #184

Dmitry_177, 29 марта 2013, 18:33, #182

Еще хотел спросить, а обычный подогрев воздуха в кабине куда ставится? под пассажирское сидение наверно?

Куда придумаешь, но лучше в салон не ставить в целях безопасности, не из за того что загорится, а попадание выхлопных газов, угареть можно

29 марта 2013, 18:49 #185

Flying, 29 марта 2013, 18:08, #179

оперативно.. Это на бензине??

у него только вместо карбюратора клапан с газового оборудования и свеча не накала, а искровая.. И забор воздуха из кабины...

Эта на ГАЗу клапан электро клапан стоит слева в карбюраторе жеклёр разсверленый свеча тоже искровая ГАЗ свечёй накала быстро не зажгёшь

Но я её снял она шумная хоть и стояла под кабиной и моторчики за**ли

vadim20

Вадим

29 марта 2013, 18:52 #186

Установив себе предпусковой подогрев сразу двух зайцев убил и двигатель горячий и в салоне тепло, вот уже 5,5лет ходит и проблем нет

Dmitry_177

Дмитрий

29 марта 2013, 19:10 #187

Спасибо! Буду думать и копить на подогреватель, до следующей зимы еще много времени

coolspot3

Игорь

31 марта 2013, 09:41 #188

[Q name=vadim20, 29 марта 2013, 18:52, #186] Установив себе предпусковой подогрев сразу двух зайцев убил и двигатель горячий и в салоне тепло, вот уже 5,5лет ходит и проблем нет

А в кабине почему тело - то, греешь же тосол а не воздух, или у тебя моторчик печки постоянно гоняет. если так то не высаживает ли он аккумы???

vadim20

Вадим

31 марта 2013, 11:07 #189

coolspot3, 31 марта 2013, 09:41, #188

А в кабине почему тело - то, греешь же тосол а не воздух, или у тебя моторчик печки постоянно гоняет. если так то не высаживает ли он аккумы???

В кабине тепло потому что стоит доп. радиатор печки от ВАЗ-2106, установил справа вместо бардачка, и моторчик с лопостями от того же ваз-2106, потребление моторчика от жиги в три раза меньше чем мотора штатного всего 30Вт. на полных оборотах, а если через сопротивление то 15Вт. Общее потребление подогрев и мотрчик печки всего 100Вт. , а потребление сухого фена примерно 50Вт. разница незначительная если акб норм хватает на долго

coolspot3

Игорь

31 марта 2013, 19:48 #190

Ясно

coolspot3

Игорь

31 марта 2013, 19:49 #191

А на мокрой автономке таймер есть?

vadim20

Вадим

31 марта 2013, 20:06 #192

coolspot3, 31 марта 2013, 19:49, #191

А на мокрой автономке таймер есть?

Есть и таймер, котел програмируется.

щас уже у многих котлов в комплекте и идет пульт, запуск как с сигналки, у знакомого на газ-3309 такой стоит из окна руку вытащил кнопочку нажал котел запустился, пока чай пьёт собирается котел запустился прогрел двиг, сам сделал продувку и выключился

coolspot3

Игорь

31 марта 2013, 22:03 #193

В москве так не сделаешь, машина не около дома стоит, например запрограммировал на 5:30 и в 6: 00 чтоб отключился было бы самое оно

lenspecstroy

Денис

1 апреля 2013, 02:54 #194

coolspot3, 31 марта 2013, 22:03, #193

В москве так не сделаешь, машина не около дома стоит, например запрограммировал на 5:30 и в 6: 00 чтоб отключился было бы самое оно

У меня GPS-трекер на машине стоит, так у него есть управляющий выход. По словам электрика можно вывести на котел. Трекер управляется через СМС в том числе, т.е. можно послать автономке сообщение что бы она включилась. А так и программировать можно вроде, и к сигналке подключить. Я лично не заморачивался пока на это, так что практику не подскажу,но теория точно позволяет :) Отключается у меня по достижении температуры.... что то около 80`С если память не изменяет, т.е. не по времени, а по температуре.

stary0550

александр

2 апреля 2013, 16:41 #195

мужики раньше у меня стояла автономка с камаза там был таймер запрограмировал с вечера и ушел а утром приходиш а мотор теплый а сейчас стоит самарская пришол нажал кнопку и кури 15 20 минут пока нагрется мотор

постух

Константин

3 апреля 2013, 17:52 #196

постух

Константин

3 апреля 2013, 17:55 #197

Только цена очень кусается,я чет пока не тяну ее.Может летом работа нормально пойдет.Поживем увиидем!!!!

lenspecstroy

Денис

19 мая 2013, 04:26 #198

постух, 3 апреля 2013, 17:55, #197

Только цена очень кусается,я чет пока не тяну ее.Может летом работа нормально пойдет.Поживем увиидем!!!!

Она кусается пока пара вкусных рейсов зимой из под носа не ушла, пока ты танцы с бубном по морозу исполняешь вокруг холодного трупика телка :) Я очень долго думал, решался... Короче ставь перед зимой хоть на последние! отсутствие утреннего секса с Телком по морозцу и пара - тройка вкусных рейсов в несезон быстренько докажут мою правоту :)

19 мая 2013, 07:45 #199

Я про свои муки скажу не покупайте всякие вебасты и эбершпехеры с ними гемор и ремонт дорогой я за 7 лет владения иномарками с ними так нае....ся и в прошлом году осенью убрал последний и поставил самарский благо дружбан занимается обслугой и ремонтом этих прибомбасов так вот блок управления через смс зимой на ивеку поставил и не пожалел отправляеш смс и она запускается и такой девайс на большие надо отдельно покупать он вместе идет только на бинарах для легковушек а отдельно стоит примерно от 3,500 р а проше програмируемый пульт поставил на время и пришел двигун уже горячий и на быка надо ставить бинар он в самый раз будет большая стоит дорожже и прогреть ей надо от 30 л систему если меньше то будет в перегрев уходить

19 мая 2013, 07:46 #200

http://www.autoterm.ru/products_order.html вот ссылка завода мож кому интересно будет

Dmitry_177

Дмитрий

22 мая 2013, 00:48 #201

Путешественник, 19 мая 2013, 07:45, #199

Я про свои муки скажу не покупайте всякие вебасты и эбершпехеры с ними гемор и ремонт дорогой я за 7 лет владения иномарками с ними так нае....ся и в прошлом году осенью убрал последний и поставил самарский благо дружбан занимается обслугой и ремонтом этих прибомбасов так вот блок управления через смс зимой на ивеку поставил и не пожалел отправляеш смс и она запускается и такой девайс на большие надо отдельно покупать он вместе идет только на бинарах для легковушек а отдельно стоит примерно от 3,500 р а проше програмируемый пульт поставил на время и пришел двигун уже горячий и на быка надо ставить бинар он в самый раз будет большая стоит дорожже и прогреть ей надо от 30 л систему если меньше то будет в перегрев уходить

А чем "нае....ся" то? Что с ними не так?

22 мая 2013, 09:57 #202

во первых очень дорогое обслуживание типа как говорят диагностика стоит от 1200 и до хз сколько во вторых есть детали в них которые стоят как самарская печка в третьих наши блин спецы руки из ж растут нифига не могут сделать только плати это я про фены а про мокрые воще промолчу в екате один придур мне на скании на вебасте просверлил насквозь котел меняя темп датчик и щас пол года с ними бадаюсь чтоб возместили но думаю хрен что дождусь уже самарку поставил

Dmitry_177

Дмитрий

22 мая 2013, 19:48 #203

Путешественник, 22 мая 2013, 09:57, #202

во первых очень дорогое обслуживание типа как говорят диагностика стоит от 1200 и до хз сколько во вторых есть детали в них которые стоят как самарская печка в третьих наши блин спецы руки из ж растут нифига не могут сделать только плати это я про фены а про мокрые воще промолчу в екате один придур мне на скании на вебасте просверлил насквозь котел меняя темп датчик и щас пол года с ними бадаюсь чтоб возместили но думаю хрен что дождусь уже самарку поставил

А они что так бычтро ломаются??? Я думал лет так на 10 хватит...

23 мая 2013, 21:20 #204

каждую осень надо ревизию делать обязательно и за зиму пару раз может глюкнуть не предназначены они для нашего топлива

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 14:19 #205

Мужики прочитал всю ветку но так и не нашел, вчера взял тестер в руки и к свече эфу подключил, при НЕ НАЖАТОЙ кнопке показывает 12в а когда нажимаешь кнопочку справа от руля щелкает релюшка в панели а напряжение на свече падает до 1В, у меня вопрос так и должно быть или у меня что то не так?

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 17:32 #206

coolspot3, 30 сентября 2013, 14:19, #205

Мужики прочитал всю ветку но так и не нашел, вчера взял тестер в руки и к свече эфу подключил, при НЕ НАЖАТОЙ кнопке показывает 12в а когда нажимаешь кнопочку справа от руля щелкает релюшка в панели а напряжение на свече падает до 1В, у меня вопрос так и должно быть или у меня что то не так?

HELP ME

леха36

алексей

30 сентября 2013, 18:44 #207

зачем она тебе нужна ,у меня работает а толку от неё нет что с ней что без неё разницы никакой ,с акамулятора забирает много

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 21:17 #208

я слышал что помогает, эфир не хочу пускать, поршня бывает отрывает от него, на предпусковой пока не накопил

леха36

алексей

30 сентября 2013, 21:46 #209

эфиром можно но с головой,каждую зиму пользую все нормуль,на шкодах штатно ставили.

леха36

алексей

30 сентября 2013, 21:48 #210

coolspot3, 30 сентября 2013, 21:17, #208

я слышал что помогает, эфир не хочу пускать, поршня бывает отрывает от него, на предпусковой пока не накопил

он помогает до -5.

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 22:24 #211

Куда ее вкручивать кто знает

Изображение

Flying

Александр

30 сентября 2013, 22:30 #212

Игорь, смотри про ЭФУ .. http://autoruk.ru/zil-5301

сразу на этой странице

coolspot3

Игорь

30 сентября 2013, 22:33 #213

Так читал не раз, там свеча какая то не такая, там 2 проводо подходит а тут 1 или я не так понимаю

1...45678...28
Самое популярное