Wroom.ru

Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

12345639

ivan666

22 марта 2013, 11:15 #79

Alexandr536, 22 марта 2013, 10:48, #78

куда подсоединил этот подогреватель,где вход и выход?

vadim20

Вадим

22 марта 2013, 11:26 #80

Иван возьми готовый эл. подогрев и зацепи по схеме у заводского есть огромный плюс в отличии от самодельного это его малый объём по сравнению с самодельным и в заводском есть так же обратный клапан который положительно скажется на его работе в плане эффективности что скажется на времени прогрева. Чем меньше объем котла тем эффективнее он греет причом значительно

ivan666

22 марта 2013, 11:41 #81

vadim20, 22 марта 2013, 11:26, #80

Иван возьми готовый эл. подогрев и зацепи по схеме у заводского есть огромный плюс в отличии от самодельного это его малый объём по сравнению с самодельным и в заводском есть так же обратный клапан который положительно скажется на его работе в плане эффективности что скажется на времени прогрева. Чем меньше объем котла тем эффективнее он греет причом значительно

все коротко и ясно ,спасибо Вадим

Alexandr536

Александр

22 марта 2013, 13:44 #82

вадим все целостно прав! сразу говорю это не мой подогреватель я фото скидывал, Вань666 купи на два киловата подогреватель и тебе хватит, там даже дело не в объеме дело а за счет клапанов происходит лучшая церкуляция чем в самоделке

stanislavsky

стас

22 марта 2013, 18:19 #83

stanislavsky, 22 марта 2013, 10:42, #76

Всем привет, а кто скажет про запалную свечу(родную) которая ставится на впускной коллектор, у меня она есть, но я не знаю как ей пользоваться, она чего совсем не помогает? У меня правда до -20, вообще хорошо заводится, а если выше, то пояльную лампу под картер, 10 мин покурил, и заводиш. Думаю если бы свеча накала работала, то и сам бы заводился.

Парни, про свечу накаливания на впускном коллекторе, чё ни кто не знает, скажите, как её проверить и как ей пользоваться?

Изображение

stanislavsky

стас

22 марта 2013, 19:16 #84

Она же не всегда, должна включаться, должна быть какая нибудь кнопка?у меня раньше была ивека, там была свеча на подобие такой, и комьпютер сам включал её когда надо перед запуском, тут то бык, тут самому ннада....

Alexandr536

Александр

22 марта 2013, 19:31 #85

stanislavsky, 22 марта 2013, 19:16, #84

Она же не всегда, должна включаться, должна быть какая нибудь кнопка?у меня раньше была ивека, там была свеча на подобие такой, и комьпютер сам включал её когда надо перед запуском, тут то бык, тут самому ннада....

Какой тебе комьпьютер на быке у него родная то проводка касячет

Максим76

Максим

22 марта 2013, 19:46 #86

stanislavsky, 22 марта 2013, 19:16, #84

Она же не всегда, должна включаться, должна быть какая нибудь кнопка?у меня раньше была ивека, там была свеча на подобие такой, и комьпютер сам включал её когда надо перед запуском, тут то бык, тут самому ннада....

Залей солярки в бачек,кнопка должна быть справа от руля, нажал ее и удерживай секунд 40 должен загореться индикатор желтого цвета в верху панели, заводи не отпуская кнопки, после заводки отпусти. У меня индикатор не загорается я так на датчик зарядки смотрю стрелка дернулась значит работает.

njkivzr

Анатолий

22 марта 2013, 19:57 #87

Данная система неэфективна, лучше сделать вместо свечи накала крышку и вставлять небольшой горящий факел.

jdiman216

Дмитрий

22 марта 2013, 23:32 #88

njkivzr, 22 марта 2013, 19:57, #87

Данная система неэфективна, лучше сделать вместо свечи накала крышку и вставлять небольшой горящий факел.

Она очень эффективна если работает это тот же факел только не нужно открывать капот и разжигать костры.принцип-нажал кнопку раскаляется свеча от 40с до 60с за зто отвечает термореле.Свеча разогрелась термореле сработало загорелась желт.лампа на панели и одновременнно открывается клапан подачи соляры и нужно сразу заводить не отпуская кнопки если всё работает заводится почти сразу.заводил при -34 в Нижнем тагиле правда поддон грел минут 5 (масло густое).Если свеча греет азффекта нет значит не идёт соляра-проверить капан отвернуть трубку со свечи там жилёр под ним клапан спружиной всё почистить. Использую 6 лет очень хорошо заводит.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 10:57 #89

jdiman216, 22 марта 2013, 23:32, #88

Она очень эффективна если работает это тот же факел только не нужно открывать капот и разжигать костры.принцип-нажал кнопку раскаляется свеча от 40с до 60с за зто отвечает термореле.Свеча разогрелась термореле сработало загорелась желт.лампа на панели и одновременнно открывается клапан подачи соляры и нужно сразу заводить не отпуская кнопки если всё работает заводится почти сразу.заводил при -34 в Нижнем тагиле правда поддон грел минут 5 (масло густое).Если свеча греет азффекта нет значит не идёт соляра-проверить капан отвернуть трубку со свечи там жилёр под ним клапан спружиной всё почистить. Использую 6 лет очень хорошо заводит.

Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.

Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом

RomanV72

23 марта 2013, 12:24 #90

vadim20, 23 марта 2013, 10:57, #89

Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.

Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом

А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.

forevermax

Макс

23 марта 2013, 12:25 #91

RomanV72, 23 марта 2013, 12:24, #90

А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.

А это детонация,воспламенение....эфира со шприца пусти ему,еще мягче будет......

RomanV72

23 марта 2013, 12:27 #92

vadim20, 23 марта 2013, 10:57, #89

Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.

Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом

А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.

vadim20, 23 марта 2013, 10:57, #89

Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.

Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом

Главное.чтобы в колектор подать теплый воздух,что и делает ЭФУ.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 12:29 #93

RomanV72, 23 марта 2013, 12:24, #90

А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.

Я, вообще то не об этом писал

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 12:31 #94

RomanV72, 23 марта 2013, 12:27, #92

А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.

Главное.чтобы в колектор подать теплый воздух,что и делает ЭФУ.

Роман, ты смысл понял того что я написал, разговор шел не о принципах запуска зимой и что при этом использовать.

И ответь на вопрос при -34 ничего не делая пришол включил эфу и и ключ на старт - заведется ли он?

RomanV72

23 марта 2013, 12:36 #95

vadim20, 23 марта 2013, 12:31, #94

Роман, ты смысл понял того что я написал, разговор шел не о принципах запуск зимой и что при этом использовать

Ну как же ты утверждаеш,что от ЭФУ никакого эфекта или в твоем ответе опечатка.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 12:39 #96

RomanV72, 23 марта 2013, 12:36, #95

Ну как же ты утверждаеш,что от ЭФУ никакого эфекта или в твоем ответе опечатка.

читай внимательно пост #89 и найди утвердение "от эфу никокого эффекта"

RomanV72

23 марта 2013, 12:41 #97

При нормальном масле и топливе поддон никто не греет,а подают теплый воздух в колектор.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 12:43 #98

Щас получится опять писанина на 5стр. ты прочитай не через строчку что я написал и не понимай это не так, как тебе хочется, а так как написано

RomanV72

23 марта 2013, 12:47 #99

Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом-Это твой ответ или ктото другой эго писал.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 12:59 #100

это мой ответ.

А где утвержение?

RomanV72, 23 марта 2013, 12:36, #95

Ну как же ты утверждаеш,что от ЭФУ никакого эфекта

я написал что при минус 34 не подогрев поддон от эфу мало толку.

Я НЕ ПИСАЛ, ЧТО ОТ ЭФУ НЕТ ЭФФЕКТА!!! это были твои слова

Вот свечи накала в евро 2 вот они намного эффективнее и эфу им не соперник

RomanV72

23 марта 2013, 13:07 #101

vadim20, 23 марта 2013, 12:59, #100

мой ответ, где утвержение?

я написал что при минус 34 не подогрев поддон от эфу мало толку.

Я НЕ ПИСАЛ, ЧТО ОТ ЭФУ НЕТ ЭФФЕКТА!!! это были твои слова

Вот свечи накала в евро 2 вот они намного эффективнее и эфу им не соперник

У меня бычек 2003 года.У него нет свечей накала.Все время зимой на траке пользуюсь ЭФУ. ни разу неподвела.Дома пользуюсь промышленым феном прогревая всасывающий колектор.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 13:11 #102

А ну вот и фен пошол в действие , а зачем? если эфу есть тебе фен не нужен(вспоми мои слова он малоэфективен при -34), а если ты в дороге так двс не стоит сутки на морозе, при -34 как правило не глушат двиг или заводят и он еще не успевает промерзнуть. 4 часа он стоит спокойно и в состоянии хорошо завестись

Роман, давай закончим разговор он уже не о чом, прочти пожалуйста еще раз мой пост #89 только внимательно и вникни в суть.

да и где ты живешь территориально в каком регионе?

RomanV72

23 марта 2013, 13:22 #103

vadim20, 23 марта 2013, 13:11, #102

А ну вот и фен пошол в действие , а зачем? если эфу есть тебе фен не нужен, а если ты в дороге так двс не стоит сутки на морозе при -34 как правило не глушат двиг или заводят и он еще не успевает промерзнуть .

Роман, давай закончим разговор он уже не о чом, прочти пожалуйста еще раз мой пост #89 только внимательно и вникни в суть

Внимательно читай-дома,а человек написал почему он грел поддон.Одень очки и прочитай пост #88

12345639

Популярное на сайте