23 марта 2013, 16:47 #109
был случай в моторе миниралка на улице ночью было -39 чтобы его оживит нам пришлось двумя паяльными лампами греть поддон акумы заряжать через час уверенно завелась
23 марта 2013, 16:54 #110
avs21, 23 марта 2013, 16:47, #109
был случай в моторе миниралка на улице ночью было -39 чтобы его оживит нам пришлось двумя паяльными лампами греть поддон акумы заряжать через час уверенно завелась
у меня стоят 2 боша на 190 ампер,маслает долго и уверенно,и местами менял за год только 3 раза вроде и не надо было хотя система зарядки старого образца
Макс
23 марта 2013, 16:55 #111
ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте
23 марта 2013, 17:08 #112
forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111
ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте
я на китайсе коробку грел и заводил в сильный мороз,а греть лампой двиг не помогало подсказал про коробас китаецавод
Макс
23 марта 2013, 17:15 #113
Крендель, 23 марта 2013, 17:08, #112
я на китайсе коробку грел и заводил в сильный мороз,а греть лампой двиг не помогало подсказал про коробас китаецавод
Это все зависит от устройства коробки,я Волгу тоже чтоб завести сцепление держу выжматым...иначе алис...трансмисионное то густое...на быке это не проблема соответственно....
Александр
23 марта 2013, 17:43 #114
в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.
23 марта 2013, 17:49 #115
Flying, 23 марта 2013, 17:43, #114
в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.
я не утверждаю на китайце двиг греть не помогало лично мне а вот коробас минут 5 и легкий старт ,с холодной коробкой хоть жми сцепление хоть не жми не заводился
23 марта 2013, 17:56 #116
Слушайте я выскажу своё мнение по поводу греть не греть масло или охлаждайку, МОЁ однозначное мнени греть я не могу насиловать своего быка сердце просто кровью обливается во первых очень большой износ происходит вовремя пуска холодного двиготеля из за холодного масла которое вязкость очень большая при минусе что обеспечивает не лучшему скольжению трущихся деталей, во вторых сжатие не такое на холодное не возникает такова давления что б воспломинить топливо, в третьих зазоры даже пусть хоть новые поршневые с целендрами будет увеличенный зазор на холодную между ними что так же не хорошо сказывается
23 марта 2013, 18:02 #117
Alexandr536, 23 марта 2013, 17:56, #116
Слушайте я выскажу своё мнение по поводу греть не греть масло или охлаждайку, МОЁ однозначное мнени греть я не могу насиловать своего быка сердце просто кровью обливается во первых очень большой износ происходит вовремя пуска холодного двиготеля из за холодного масла которое вязкость очень большая при минусе что обеспечивает не лучшему скольжению трущихся деталей, во вторых сжатие не такое на холодное не возникает такова давления что б воспломинить топливо, в третьих зазоры даже пусть хоть новые поршневые с целендрами будет увеличенный зазор на холодную между ними что так же не хорошо сказывается
греть или нет это дело хозяина авто,я за 2 зимы ни разу не грел хотя желание имею
Александр
23 марта 2013, 18:06 #118
Крендель, 23 марта 2013, 17:49, #115
я не утверждаю на китайце двиг греть не помогало лично мне а вот коробас минут 5 и легкий старт ,с холодной коробкой хоть жми сцепление хоть не жми не заводился
про китайце ни могу ни чего сказать не знаю его конструкцию.. но однозначно лучше было бы и ему, если бы был подогреватель ОЖ! я осенью этой поставил, и голову не ломал, запущу/нет, за час градусов до 40-50 нагревается... запуск с пол оборота.. и не важно какой мороз, 20 или 30.. хотя до -25 то же запускается.. благо свечам..
23 марта 2013, 18:07 #119
думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?
Александр
23 марта 2013, 18:11 #120
Крендель, 23 марта 2013, 18:07, #119
думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?
что,рядом электричества нет??
23 марта 2013, 18:12 #121
Flying, 23 марта 2013, 18:11, #120
что,рядом электричества нет??
нет на 7мом этаже живу
Александр
23 марта 2013, 18:17 #122
50 м. удлиннитель и вопрос решен... и 2000р., сам 30 метровый использую....
в каучуковой оплетке, морозоустойчивый..
23 марта 2013, 18:39 #123
Flying, 23 марта 2013, 17:43, #114
в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.
откуда такие познания т40 он тебе от деда достался? уменя лтз д144 хоть грей хоть негрей стартер нетянет думаю поставить пускачччч
23 марта 2013, 18:49 #124
Flying, 23 марта 2013, 18:17, #122
50 м. удлиннитель и вопрос решен... и 2000р., сам 30 метровый использую....
в каучуковой оплетке, морозоустойчивый..
я во двор не заеду ,машину ставлю далеко от дома
23 марта 2013, 19:01 #125
Крендель, 23 марта 2013, 18:49, #124
я во двор не заеду ,машину ставлю далеко от дома
втаком сучае делают из агнетушителя внутрь приваривают трабу к агнетушителю тосол а к трубе паялку а выхлоп в поддон и поддон греет и тосол еслибы уменя небыло электричества точно также зделалбы
Александр
23 марта 2013, 19:05 #126
avs21, 23 марта 2013, 18:39, #123
откуда такие познания т40 он тебе от деда достался? уменя лтз д144 хоть грей хоть негрей стартер нетянет думаю поставить пускачччч
да он давно уже, когда то купили с отцом за 3л самогона в Тамбовской обл.. году в 92-93.. отремонтировали и ходит.. а для запуска помогаем пусковым...
23 марта 2013, 19:07 #127
Flying, 23 марта 2013, 19:05, #126
да он давно уже, когда то купили с отцом за 3л самогона в Тамбовской обл.. году в 92-93.. отремонтировали и ходит.. а для запуска помогаем пусковым...
какая модель пусковова тоже думаю купить
23 марта 2013, 19:12 #128
Крендель, 23 марта 2013, 18:07, #119
думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?
а этот вариант как?
23 марта 2013, 19:14 #129
думаю долго ждать придёца отдача тепла от плитки неболее 1.2кв от паялки 5кв прикинь сам сколько нужно ждать
Александр
23 марта 2013, 19:15 #130
avs21, 23 марта 2013, 19:07, #127
какая модель пусковова тоже думаю купить
сами делали...
23 марта 2013, 19:21 #131
как-то читал что умельцы грузовики в место тёщи испольжуют инверторные сварочники не кто не пробывал
23 марта 2013, 19:29 #132
пробовали нормально заводится только стартер долго не живет
Олег
23 марта 2013, 19:35 #133
Вот система за 35-40 в -30 запускается легко
В низу идёт отвод на подогрев поддона
23 марта 2013, 19:35 #134
стопудов это типа допинг или энергетик послених тоже послежствия серьезные
23 марта 2013, 19:38 #135
ОЛЕГатор, 23 марта 2013, 19:35, #133
Вот система за 35-40 в -30 запускается легко
В низу идёт отвод на подогрев поддона
примерно это яхотел обьяснить унас чел на мазе тягач постоянно пользуеца на стоянке 1-1.5л бенза чтобы завести в морозы
Вадим
23 марта 2013, 19:41 #136
forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111
ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно
Вот об этом я и говорил.
Макс, ты как всегда понял правильно о чем речь.
23 марта 2013, 21:14 #137
forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111
ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте
forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111
ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте
Хлопцы,ну вы даете.Человек спросил как работает ЭФУ.За свечи накала вобще речь невилась.У многих ЭФУ работает эфективно.А вы ему предлогаете свечи накала,мокрую автономку.ЭФУ и являеться вспомогательным средством для пуска двигателя.
Вадим
23 марта 2013, 21:19 #138
RomanV72, 23 марта 2013, 21:14, #137
Хлопцы,ну вы даете.Человек спросил как работает ЭФУ.За свечи накала вобще речь невилась.У многих ЭФУ работает эфективно.А вы ему предлогаете свечи накала,мокрую автономку.ЭФУ и являеться вспомогательным средством для пуска двигателя.
а про кого ты говоришь? кто у кого что спросил? ткни меня носом (пост какой) с чего начался разговор, а то очки не помогают и на английском писал и все равно не помогает
23 марта 2013, 21:28 #139
stanislavsky, 22 марта 2013, 18:19, #83
Парни, про свечу накаливания на впускном коллекторе, чё ни кто не знает, скажите, как её проверить и как ей пользоваться?
Мне не лень.Вот этот вопрс.
Вадим
23 марта 2013, 21:59 #140
а я писал про пост #88, а не про #83
тогда уж логично с поста #1 начинать
23 марта 2013, 22:25 #141
vadim20, 23 марта 2013, 21:59, #140
а я писал про пост #88, а не про #83
тогда уж логично с поста #1 начинать
Буду умней.
23 марта 2013, 22:46 #142
Максим76, 22 марта 2013, 19:46, #86
Залей солярки в бачек,кнопка должна быть справа от руля, нажал ее и удерживай секунд 40 должен загореться индикатор желтого цвета в верху панели, заводи не отпуская кнопки, после заводки отпусти. У меня индикатор не загорается я так на датчик зарядки смотрю стрелка дернулась значит работает.
Спасибо большое, завтра попробую разобраться, я думал что кнопка у руля самодельная и шла на стартер, замок зажигания был сломан,
да, тут парни такую демагогию развели, хорошо когда такая активность на форуме, я недавно быка купил, не все еще в нем знаю, некоторые вопросы может кажутся кому тосмешными, спасибо тем кто с пониманием относится :
ЮРИЙ
23 марта 2013, 22:50 #143
stanislavsky, 23 марта 2013, 22:46, #142
Спасибо большое, завтра попробую разобраться, я думал что кнопка у руля самодельная и шла на стартер, замок зажигания был сломан,
да, тут парни такую демагогию развели, хорошо когда такая активность на форуме, я недавно быка купил, не все еще в нем знаю, некоторые вопросы может кажутся кому тосмешными, спасибо тем кто с пониманием относится :
я считаю что эфу - отличная опция..