Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

1...23456...28

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 16:47 #109

был случай в моторе миниралка на улице ночью было -39 чтобы его оживит нам пришлось двумя паяльными лампами греть поддон акумы заряжать через час уверенно завелась

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 16:54 #110

avs21, 23 марта 2013, 16:47, #109

был случай в моторе миниралка на улице ночью было -39 чтобы его оживит нам пришлось двумя паяльными лампами греть поддон акумы заряжать через час уверенно завелась

у меня стоят 2 боша на 190 ампер,маслает долго и уверенно,и местами менял за год только 3 раза вроде и не надо было хотя система зарядки старого образца

forevermax

Макс

23 марта 2013, 16:55 #111

ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 17:08 #112

forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111

ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте

я на китайсе коробку грел и заводил в сильный мороз,а греть лампой двиг не помогало подсказал про коробас китаецавод

forevermax

Макс

23 марта 2013, 17:15 #113

Крендель, 23 марта 2013, 17:08, #112

я на китайсе коробку грел и заводил в сильный мороз,а греть лампой двиг не помогало подсказал про коробас китаецавод

Это все зависит от устройства коробки,я Волгу тоже чтоб завести сцепление держу выжматым...иначе алис...трансмисионное то густое...на быке это не проблема соответственно....

Flying

Александр

23 марта 2013, 17:43 #114

в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 17:49 #115

Flying, 23 марта 2013, 17:43, #114

в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.

я не утверждаю на китайце двиг греть не помогало лично мне а вот коробас минут 5 и легкий старт ,с холодной коробкой хоть жми сцепление хоть не жми не заводился

Alexandr536

Александр

23 марта 2013, 17:56 #116

Слушайте я выскажу своё мнение по поводу греть не греть масло или охлаждайку, МОЁ однозначное мнени греть я не могу насиловать своего быка сердце просто кровью обливается во первых очень большой износ происходит вовремя пуска холодного двиготеля из за холодного масла которое вязкость очень большая при минусе что обеспечивает не лучшему скольжению трущихся деталей, во вторых сжатие не такое на холодное не возникает такова давления что б воспломинить топливо, в третьих зазоры даже пусть хоть новые поршневые с целендрами будет увеличенный зазор на холодную между ними что так же не хорошо сказывается

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:02 #117

Alexandr536, 23 марта 2013, 17:56, #116

Слушайте я выскажу своё мнение по поводу греть не греть масло или охлаждайку, МОЁ однозначное мнени греть я не могу насиловать своего быка сердце просто кровью обливается во первых очень большой износ происходит вовремя пуска холодного двиготеля из за холодного масла которое вязкость очень большая при минусе что обеспечивает не лучшему скольжению трущихся деталей, во вторых сжатие не такое на холодное не возникает такова давления что б воспломинить топливо, в третьих зазоры даже пусть хоть новые поршневые с целендрами будет увеличенный зазор на холодную между ними что так же не хорошо сказывается

греть или нет это дело хозяина авто,я за 2 зимы ни разу не грел хотя желание имею

Flying

Александр

23 марта 2013, 18:06 #118

Крендель, 23 марта 2013, 17:49, #115

я не утверждаю на китайце двиг греть не помогало лично мне а вот коробас минут 5 и легкий старт ,с холодной коробкой хоть жми сцепление хоть не жми не заводился

про китайце ни могу ни чего сказать не знаю его конструкцию.. но однозначно лучше было бы и ему, если бы был подогреватель ОЖ! я осенью этой поставил, и голову не ломал, запущу/нет, за час градусов до 40-50 нагревается... запуск с пол оборота.. и не важно какой мороз, 20 или 30.. хотя до -25 то же запускается.. благо свечам..

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:07 #119

думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?

Flying

Александр

23 марта 2013, 18:11 #120

Крендель, 23 марта 2013, 18:07, #119

думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?

что,рядом электричества нет??

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:12 #121

Flying, 23 марта 2013, 18:11, #120

что,рядом электричества нет??

нет на 7мом этаже живу

Flying

Александр

23 марта 2013, 18:17 #122

50 м. удлиннитель и вопрос решен... и 2000р., сам 30 метровый использую....

в каучуковой оплетке, морозоустойчивый..

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 18:39 #123

Flying, 23 марта 2013, 17:43, #114

в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.

откуда такие познания т40 он тебе от деда достался? уменя лтз д144 хоть грей хоть негрей стартер нетянет думаю поставить пускачччч

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:49 #124

Flying, 23 марта 2013, 18:17, #122

50 м. удлиннитель и вопрос решен... и 2000р., сам 30 метровый использую....

в каучуковой оплетке, морозоустойчивый..

я во двор не заеду ,машину ставлю далеко от дома

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:01 #125

Крендель, 23 марта 2013, 18:49, #124

я во двор не заеду ,машину ставлю далеко от дома

втаком сучае делают из агнетушителя внутрь приваривают трабу к агнетушителю тосол а к трубе паялку а выхлоп в поддон и поддон греет и тосол еслибы уменя небыло электричества точно также зделалбы

Flying

Александр

23 марта 2013, 19:05 #126

avs21, 23 марта 2013, 18:39, #123

откуда такие познания т40 он тебе от деда достался? уменя лтз д144 хоть грей хоть негрей стартер нетянет думаю поставить пускачччч

да он давно уже, когда то купили с отцом за 3л самогона в Тамбовской обл.. году в 92-93.. отремонтировали и ходит.. а для запуска помогаем пусковым...

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:07 #127

Flying, 23 марта 2013, 19:05, #126

да он давно уже, когда то купили с отцом за 3л самогона в Тамбовской обл.. году в 92-93.. отремонтировали и ходит.. а для запуска помогаем пусковым...

какая модель пусковова тоже думаю купить

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 19:12 #128

Крендель, 23 марта 2013, 18:07, #119

думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?

а этот вариант как?

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:14 #129

думаю долго ждать придёца отдача тепла от плитки неболее 1.2кв от паялки 5кв прикинь сам сколько нужно ждать

Flying

Александр

23 марта 2013, 19:15 #130

avs21, 23 марта 2013, 19:07, #127

какая модель пусковова тоже думаю купить

сами делали...

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:21 #131

как-то читал что умельцы грузовики в место тёщи испольжуют инверторные сварочники не кто не пробывал

kk ljhjue

vovik 26

23 марта 2013, 19:29 #132

пробовали нормально заводится только стартер долго не живет

23 марта 2013, 19:35 #133

Вот система за 35-40 в -30 запускается легко

В низу идёт отвод на подогрев поддона

Изображение

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:35 #134

стопудов это типа допинг или энергетик послених тоже послежствия серьезные

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:38 #135

ОЛЕГатор, 23 марта 2013, 19:35, #133

Вот система за 35-40 в -30 запускается легко

В низу идёт отвод на подогрев поддона

примерно это яхотел обьяснить унас чел на мазе тягач постоянно пользуеца на стоянке 1-1.5л бенза чтобы завести в морозы

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 19:41 #136

forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111

ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно

Вот об этом я и говорил.

Макс, ты как всегда понял правильно о чем речь.

23 марта 2013, 21:14 #137

forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111

ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте

forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111

ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте

Хлопцы,ну вы даете.Человек спросил как работает ЭФУ.За свечи накала вобще речь невилась.У многих ЭФУ работает эфективно.А вы ему предлогаете свечи накала,мокрую автономку.ЭФУ и являеться вспомогательным средством для пуска двигателя.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 21:19 #138

RomanV72, 23 марта 2013, 21:14, #137

Хлопцы,ну вы даете.Человек спросил как работает ЭФУ.За свечи накала вобще речь невилась.У многих ЭФУ работает эфективно.А вы ему предлогаете свечи накала,мокрую автономку.ЭФУ и являеться вспомогательным средством для пуска двигателя.

а про кого ты говоришь? кто у кого что спросил? ткни меня носом (пост какой) с чего начался разговор, а то очки не помогают и на английском писал и все равно не помогает

23 марта 2013, 21:28 #139

stanislavsky, 22 марта 2013, 18:19, #83

Парни, про свечу накаливания на впускном коллекторе, чё ни кто не знает, скажите, как её проверить и как ей пользоваться?

Мне не лень.Вот этот вопрс.

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 21:59 #140

а я писал про пост #88, а не про #83

тогда уж логично с поста #1 начинать

23 марта 2013, 22:25 #141

vadim20, 23 марта 2013, 21:59, #140

а я писал про пост #88, а не про #83

тогда уж логично с поста #1 начинать

Буду умней.

stanislavsky

стас

23 марта 2013, 22:46 #142

Максим76, 22 марта 2013, 19:46, #86

Залей солярки в бачек,кнопка должна быть справа от руля, нажал ее и удерживай секунд 40 должен загореться индикатор желтого цвета в верху панели, заводи не отпуская кнопки, после заводки отпусти. У меня индикатор не загорается я так на датчик зарядки смотрю стрелка дернулась значит работает.

Спасибо большое, завтра попробую разобраться, я думал что кнопка у руля самодельная и шла на стартер, замок зажигания был сломан,

да, тут парни такую демагогию развели, хорошо когда такая активность на форуме, я недавно быка купил, не все еще в нем знаю, некоторые вопросы может кажутся кому тосмешными, спасибо тем кто с пониманием относится :

qrisha 139

ЮРИЙ

23 марта 2013, 22:50 #143

stanislavsky, 23 марта 2013, 22:46, #142

Спасибо большое, завтра попробую разобраться, я думал что кнопка у руля самодельная и шла на стартер, замок зажигания был сломан,

да, тут парни такую демагогию развели, хорошо когда такая активность на форуме, я недавно быка купил, не все еще в нем знаю, некоторые вопросы может кажутся кому тосмешными, спасибо тем кто с пониманием относится :

я считаю что эфу - отличная опция..

1...23456...28
Самое популярное