9 января 2013, 22:23 #74
Господа, народ, всем рекомендую подогреватели "Старт" Тюменского завода!!! Поставил себе за 40 мин., испытал-горя нет в любой мороз, не надо мучиться с самоделками, дешево и эффективно (при условии наличия рядом розетки на 220 В.! Смотрите на www.podogrev72.ru и это не реклама, чесс-слово!!!
Олег
9 января 2013, 22:39 #75
Glebz, 9 января 2013, 22:23, #74
Господа, народ, всем рекомендую подогреватели "Старт" Тюменского завода!!! Поставил себе за 40 мин., испытал-горя нет в любой мороз, не надо мучиться с самоделками, дешево и эффективно (при условии наличия рядом розетки на 220 В.! Смотрите на www.podogrev72.ru и это не реклама, чесс-слово!!!
На Оку поставил
22 марта 2013, 10:42 #76
Всем привет, а кто скажет про запалную свечу(родную) которая ставится на впускной коллектор, у меня она есть, но я не знаю как ей пользоваться, она чего совсем не помогает? У меня правда до -20, вообще хорошо заводится, а если выше, то пояльную лампу под картер, 10 мин покурил, и заводиш. Думаю если бы свеча накала работала, то и сам бы заводился.
22 марта 2013, 10:47 #77
вот самодельный подогреватель есть
22 марта 2013, 10:48 #78
22 марта 2013, 11:15 #79
Alexandr536, 22 марта 2013, 10:48, #78
куда подсоединил этот подогреватель,где вход и выход?
Вадим
22 марта 2013, 11:26 #80
Иван возьми готовый эл. подогрев и зацепи по схеме у заводского есть огромный плюс в отличии от самодельного это его малый объём по сравнению с самодельным и в заводском есть так же обратный клапан который положительно скажется на его работе в плане эффективности что скажется на времени прогрева. Чем меньше объем котла тем эффективнее он греет причом значительно
22 марта 2013, 11:41 #81
vadim20, 22 марта 2013, 11:26, #80
Иван возьми готовый эл. подогрев и зацепи по схеме у заводского есть огромный плюс в отличии от самодельного это его малый объём по сравнению с самодельным и в заводском есть так же обратный клапан который положительно скажется на его работе в плане эффективности что скажется на времени прогрева. Чем меньше объем котла тем эффективнее он греет причом значительно
все коротко и ясно ,спасибо Вадим
22 марта 2013, 13:44 #82
вадим все целостно прав! сразу говорю это не мой подогреватель я фото скидывал, Вань666 купи на два киловата подогреватель и тебе хватит, там даже дело не в объеме дело а за счет клапанов происходит лучшая церкуляция чем в самоделке
22 марта 2013, 18:19 #83
stanislavsky, 22 марта 2013, 10:42, #76
Всем привет, а кто скажет про запалную свечу(родную) которая ставится на впускной коллектор, у меня она есть, но я не знаю как ей пользоваться, она чего совсем не помогает? У меня правда до -20, вообще хорошо заводится, а если выше, то пояльную лампу под картер, 10 мин покурил, и заводиш. Думаю если бы свеча накала работала, то и сам бы заводился.
Парни, про свечу накаливания на впускном коллекторе, чё ни кто не знает, скажите, как её проверить и как ей пользоваться?
22 марта 2013, 19:16 #84
Она же не всегда, должна включаться, должна быть какая нибудь кнопка?у меня раньше была ивека, там была свеча на подобие такой, и комьпютер сам включал её когда надо перед запуском, тут то бык, тут самому ннада....
22 марта 2013, 19:31 #85
stanislavsky, 22 марта 2013, 19:16, #84
Она же не всегда, должна включаться, должна быть какая нибудь кнопка?у меня раньше была ивека, там была свеча на подобие такой, и комьпютер сам включал её когда надо перед запуском, тут то бык, тут самому ннада....
Какой тебе комьпьютер на быке у него родная то проводка касячет
22 марта 2013, 19:46 #86
stanislavsky, 22 марта 2013, 19:16, #84
Она же не всегда, должна включаться, должна быть какая нибудь кнопка?у меня раньше была ивека, там была свеча на подобие такой, и комьпютер сам включал её когда надо перед запуском, тут то бык, тут самому ннада....
Залей солярки в бачек,кнопка должна быть справа от руля, нажал ее и удерживай секунд 40 должен загореться индикатор желтого цвета в верху панели, заводи не отпуская кнопки, после заводки отпусти. У меня индикатор не загорается я так на датчик зарядки смотрю стрелка дернулась значит работает.
Анатолий
22 марта 2013, 19:57 #87
Данная система неэфективна, лучше сделать вместо свечи накала крышку и вставлять небольшой горящий факел.
22 марта 2013, 23:32 #88
njkivzr, 22 марта 2013, 19:57, #87
Данная система неэфективна, лучше сделать вместо свечи накала крышку и вставлять небольшой горящий факел.
Она очень эффективна если работает это тот же факел только не нужно открывать капот и разжигать костры.принцип-нажал кнопку раскаляется свеча от 40с до 60с за зто отвечает термореле.Свеча разогрелась термореле сработало загорелась желт.лампа на панели и одновременнно открывается клапан подачи соляры и нужно сразу заводить не отпуская кнопки если всё работает заводится почти сразу.заводил при -34 в Нижнем тагиле правда поддон грел минут 5 (масло густое).Если свеча греет азффекта нет значит не идёт соляра-проверить капан отвернуть трубку со свечи там жилёр под ним клапан спружиной всё почистить. Использую 6 лет очень хорошо заводит.
Вадим
23 марта 2013, 10:57 #89
jdiman216, 22 марта 2013, 23:32, #88
Она очень эффективна если работает это тот же факел только не нужно открывать капот и разжигать костры.принцип-нажал кнопку раскаляется свеча от 40с до 60с за зто отвечает термореле.Свеча разогрелась термореле сработало загорелась желт.лампа на панели и одновременнно открывается клапан подачи соляры и нужно сразу заводить не отпуская кнопки если всё работает заводится почти сразу.заводил при -34 в Нижнем тагиле правда поддон грел минут 5 (масло густое).Если свеча греет азффекта нет значит не идёт соляра-проверить капан отвернуть трубку со свечи там жилёр под ним клапан спружиной всё почистить. Использую 6 лет очень хорошо заводит.
Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.
Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом
23 марта 2013, 12:24 #90
vadim20, 23 марта 2013, 10:57, #89
Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.
Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом
А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.
Макс
23 марта 2013, 12:25 #91
RomanV72, 23 марта 2013, 12:24, #90
А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.
А это детонация,воспламенение....эфира со шприца пусти ему,еще мягче будет......
23 марта 2013, 12:27 #92
vadim20, 23 марта 2013, 10:57, #89
Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.
Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом
А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.
vadim20, 23 марта 2013, 10:57, #89
Если вдуматься почему ты завел при -34 и что ты при этом сделал то станет понятно что эфу не такая уж и эффективная штука.
Объясню почему: ты грел поддон перед запуском, а смысл в нагреве поддона это не нагреть масло в нем(потому как оно не влияет на запуск) а нагрев поддона действует по другому - тепло от масла поднимается вверх соответственно нагревая ЦПГ и замерзшие поршня и масло на них вот они то и держат, при густом масле в двс им трудно ходить из-за замерзшего масла на стенках ЦПГ, а поскольку поршня и стенки гильз нагрелись от исходящего тепла нагретого масла то получаем следующий эффект: запуск дизеля зимой частично зависит от того как быстро ходит поршень(пока не берем состояние поршневой и топливной)т.е. чем быстрее поршень ходит тем выше температура в камере сгорания(быстрота сжатия влияет на нагрев воздуха) плюс к этому поршень получил нагрев от исходящего тепла масла, быстрота движения поршня и нагрев его - вот это и влияет на запуск при хороших отрицательных температурах(-30 и т.д.) А твое эфу просто чуток усилило эффект. Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом
Главное.чтобы в колектор подать теплый воздух,что и делает ЭФУ.
Вадим
23 марта 2013, 12:29 #93
RomanV72, 23 марта 2013, 12:24, #90
А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.
Я, вообще то не об этом писал
Вадим
23 марта 2013, 12:31 #94
RomanV72, 23 марта 2013, 12:27, #92
А как на счет быстрого старта.Масло там не причем.
Главное.чтобы в колектор подать теплый воздух,что и делает ЭФУ.
Роман, ты смысл понял того что я написал, разговор шел не о принципах запуска зимой и что при этом использовать.
И ответь на вопрос при -34 ничего не делая пришол включил эфу и и ключ на старт - заведется ли он?
23 марта 2013, 12:36 #95
vadim20, 23 марта 2013, 12:31, #94
Роман, ты смысл понял того что я написал, разговор шел не о принципах запуск зимой и что при этом использовать
Ну как же ты утверждаеш,что от ЭФУ никакого эфекта или в твоем ответе опечатка.
Вадим
23 марта 2013, 12:39 #96
RomanV72, 23 марта 2013, 12:36, #95
Ну как же ты утверждаеш,что от ЭФУ никакого эфекта или в твоем ответе опечатка.
читай внимательно пост #89 и найди утвердение "от эфу никокого эффекта"
23 марта 2013, 12:41 #97
При нормальном масле и топливе поддон никто не греет,а подают теплый воздух в колектор.
Вадим
23 марта 2013, 12:43 #98
Щас получится опять писанина на 5стр. ты прочитай не через строчку что я написал и не понимай это не так, как тебе хочется, а так как написано
23 марта 2013, 12:47 #99
Даже при хорошем масле(которое выдерживает низкие температуры) и позволяет вращяться двигатею свободно без подогрева поддона, ты одним эфу при -34 не заведешь. Вот тебе и причина запуска при -34 и эфу тут мало причом-Это твой ответ или ктото другой эго писал.
Вадим
23 марта 2013, 12:59 #100
это мой ответ.
А где утвержение?
RomanV72, 23 марта 2013, 12:36, #95
Ну как же ты утверждаеш,что от ЭФУ никакого эфекта
я написал что при минус 34 не подогрев поддон от эфу мало толку.
Я НЕ ПИСАЛ, ЧТО ОТ ЭФУ НЕТ ЭФФЕКТА!!! это были твои слова
Вот свечи накала в евро 2 вот они намного эффективнее и эфу им не соперник
23 марта 2013, 13:07 #101
vadim20, 23 марта 2013, 12:59, #100
мой ответ, где утвержение?
я написал что при минус 34 не подогрев поддон от эфу мало толку.
Я НЕ ПИСАЛ, ЧТО ОТ ЭФУ НЕТ ЭФФЕКТА!!! это были твои слова
Вот свечи накала в евро 2 вот они намного эффективнее и эфу им не соперник
У меня бычек 2003 года.У него нет свечей накала.Все время зимой на траке пользуюсь ЭФУ. ни разу неподвела.Дома пользуюсь промышленым феном прогревая всасывающий колектор.
Вадим
23 марта 2013, 13:11 #102
А ну вот и фен пошол в действие , а зачем? если эфу есть тебе фен не нужен(вспоми мои слова он малоэфективен при -34), а если ты в дороге так двс не стоит сутки на морозе, при -34 как правило не глушат двиг или заводят и он еще не успевает промерзнуть. 4 часа он стоит спокойно и в состоянии хорошо завестись
Роман, давай закончим разговор он уже не о чом, прочти пожалуйста еще раз мой пост #89 только внимательно и вникни в суть.
да и где ты живешь территориально в каком регионе?
23 марта 2013, 13:22 #103
vadim20, 23 марта 2013, 13:11, #102
А ну вот и фен пошол в действие , а зачем? если эфу есть тебе фен не нужен, а если ты в дороге так двс не стоит сутки на морозе при -34 как правило не глушат двиг или заводят и он еще не успевает промерзнуть .
Роман, давай закончим разговор он уже не о чом, прочти пожалуйста еще раз мой пост #89 только внимательно и вникни в суть
Внимательно читай-дома,а человек написал почему он грел поддон.Одень очки и прочитай пост #88
23 марта 2013, 13:30 #104
А причем здесь свечи накала,если у человека их нет.
23 марта 2013, 13:34 #105
И если есть свечи накала,то поддон греть ненадо,Я правильно понял?
Вадим
23 марта 2013, 15:02 #106
write to me in English, I do not understand
23 марта 2013, 15:23 #107
vadim20, 23 марта 2013, 15:02, #106
write to me in English, I do not understand
Ты на русском прочитать не можешь,а хочеш на английском.
23 марта 2013, 15:28 #108
И какой двигатель можно разагреть за 5 минут в -34.