Wroom.ru

Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

13456739

RomanV72

23 марта 2013, 13:30 #104

А причем здесь свечи накала,если у человека их нет.

RomanV72

23 марта 2013, 13:34 #105

И если есть свечи накала,то поддон греть ненадо,Я правильно понял?

vadim20

Вадим

23 марта 2013, 15:02 #106

write to me in English, I do not understand

RomanV72

23 марта 2013, 15:23 #107

vadim20, 23 марта 2013, 15:02, #106

write to me in English, I do not understand

Ты на русском прочитать не можешь,а хочеш на английском.

RomanV72

23 марта 2013, 15:28 #108

И какой двигатель можно разагреть за 5 минут в -34.

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 16:47 #109

был случай в моторе миниралка на улице ночью было -39 чтобы его оживит нам пришлось двумя паяльными лампами греть поддон акумы заряжать через час уверенно завелась

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 16:54 #110

avs21, 23 марта 2013, 16:47, #109

был случай в моторе миниралка на улице ночью было -39 чтобы его оживит нам пришлось двумя паяльными лампами греть поддон акумы заряжать через час уверенно завелась

у меня стоят 2 боша на 190 ампер,маслает долго и уверенно,и местами менял за год только 3 раза вроде и не надо было хотя система зарядки старого образца

forevermax

Макс

23 марта 2013, 16:55 #111

ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 17:08 #112

forevermax, 23 марта 2013, 16:55, #111

ваш спор и базар не очем,ЭФУ не поможет,без применения ряда других операций,он только как вспомогательно,и полное фуфло по сравнению со свечами,это господа факт... масло греть это без смысленно,при нагреве масла,вам сказали что отогревается ЦПГ, тем теплом которое выделяется и поднимается к верху...греть надо по факту ГБЦ, хоть с 20 литрового чайника горячую воду лей,хоть как угодно....,больше толку будет чем от ЭФУ...А шоб не сушить мозги и не танцевать можно поставить мокрую автономочку,но денюжкав стоит...онаж масло то ваше не греет,заметьте

я на китайсе коробку грел и заводил в сильный мороз,а греть лампой двиг не помогало подсказал про коробас китаецавод

forevermax

Макс

23 марта 2013, 17:15 #113

Крендель, 23 марта 2013, 17:08, #112

я на китайсе коробку грел и заводил в сильный мороз,а греть лампой двиг не помогало подсказал про коробас китаецавод

Это все зависит от устройства коробки,я Волгу тоже чтоб завести сцепление держу выжматым...иначе алис...трансмисионное то густое...на быке это не проблема соответственно....

Flying

Александр

23 марта 2013, 17:43 #114

в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 17:49 #115

Flying, 23 марта 2013, 17:43, #114

в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.

я не утверждаю на китайце двиг греть не помогало лично мне а вот коробас минут 5 и легкий старт ,с холодной коробкой хоть жми сцепление хоть не жми не заводился

Alexandr536

Александр

23 марта 2013, 17:56 #116

Слушайте я выскажу своё мнение по поводу греть не греть масло или охлаждайку, МОЁ однозначное мнени греть я не могу насиловать своего быка сердце просто кровью обливается во первых очень большой износ происходит вовремя пуска холодного двиготеля из за холодного масла которое вязкость очень большая при минусе что обеспечивает не лучшему скольжению трущихся деталей, во вторых сжатие не такое на холодное не возникает такова давления что б воспломинить топливо, в третьих зазоры даже пусть хоть новые поршневые с целендрами будет увеличенный зазор на холодную между ними что так же не хорошо сказывается

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:02 #117

Alexandr536, 23 марта 2013, 17:56, #116

Слушайте я выскажу своё мнение по поводу греть не греть масло или охлаждайку, МОЁ однозначное мнени греть я не могу насиловать своего быка сердце просто кровью обливается во первых очень большой износ происходит вовремя пуска холодного двиготеля из за холодного масла которое вязкость очень большая при минусе что обеспечивает не лучшему скольжению трущихся деталей, во вторых сжатие не такое на холодное не возникает такова давления что б воспломинить топливо, в третьих зазоры даже пусть хоть новые поршневые с целендрами будет увеличенный зазор на холодную между ними что так же не хорошо сказывается

греть или нет это дело хозяина авто,я за 2 зимы ни разу не грел хотя желание имею

Flying

Александр

23 марта 2013, 18:06 #118

Крендель, 23 марта 2013, 17:49, #115

я не утверждаю на китайце двиг греть не помогало лично мне а вот коробас минут 5 и легкий старт ,с холодной коробкой хоть жми сцепление хоть не жми не заводился

про китайце ни могу ни чего сказать не знаю его конструкцию.. но однозначно лучше было бы и ему, если бы был подогреватель ОЖ! я осенью этой поставил, и голову не ломал, запущу/нет, за час градусов до 40-50 нагревается... запуск с пол оборота.. и не важно какой мороз, 20 или 30.. хотя до -25 то же запускается.. благо свечам..

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:07 #119

думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?

Flying

Александр

23 марта 2013, 18:11 #120

Крендель, 23 марта 2013, 18:07, #119

думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?

что,рядом электричества нет??

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:12 #121

Flying, 23 марта 2013, 18:11, #120

что,рядом электричества нет??

нет на 7мом этаже живу

Flying

Александр

23 марта 2013, 18:17 #122

50 м. удлиннитель и вопрос решен... и 2000р., сам 30 метровый использую....

в каучуковой оплетке, морозоустойчивый..

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 18:39 #123

Flying, 23 марта 2013, 17:43, #114

в доказательство того что греть ЦПГ важнее приведу пример с трактором Т-40, там достаточно погреть цилиндры, благо они открытые (т.к. двиг. Д-144) и он запускается, масло не греют там. как было сказано ранее масло застывшее в местах трения ЦПГ не только тормозит поршень но и благодаря ему сильно повышается компрессия что то же не "дает" раскрутится коленвалу до 300 об.мин, только на этих (и выше) оборотах мотор заведется. и т.д.

откуда такие познания т40 он тебе от деда достался? уменя лтз д144 хоть грей хоть негрей стартер нетянет думаю поставить пускачччч

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 18:49 #124

Flying, 23 марта 2013, 18:17, #122

50 м. удлиннитель и вопрос решен... и 2000р., сам 30 метровый использую....

в каучуковой оплетке, морозоустойчивый..

я во двор не заеду ,машину ставлю далеко от дома

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:01 #125

Крендель, 23 марта 2013, 18:49, #124

я во двор не заеду ,машину ставлю далеко от дома

втаком сучае делают из агнетушителя внутрь приваривают трабу к агнетушителю тосол а к трубе паялку а выхлоп в поддон и поддон греет и тосол еслибы уменя небыло электричества точно также зделалбы

Flying

Александр

23 марта 2013, 19:05 #126

avs21, 23 марта 2013, 18:39, #123

откуда такие познания т40 он тебе от деда достался? уменя лтз д144 хоть грей хоть негрей стартер нетянет думаю поставить пускачччч

да он давно уже, когда то купили с отцом за 3л самогона в Тамбовской обл.. году в 92-93.. отремонтировали и ходит.. а для запуска помогаем пусковым...

avs21

Алксандр

23 марта 2013, 19:07 #127

Flying, 23 марта 2013, 19:05, #126

да он давно уже, когда то купили с отцом за 3л самогона в Тамбовской обл.. году в 92-93.. отремонтировали и ходит.. а для запуска помогаем пусковым...

какая модель пусковова тоже думаю купить

Крендель

Андрей

23 марта 2013, 19:12 #128

Крендель, 23 марта 2013, 18:07, #119

думаю к следующей зиме примастырить в систему отопления 3тий радиатор от какой нить печки на шланги по пол метра и на газ плиту его прям в салоне ,вкл принудительную циркуляцию ож вот и подогрев. Как думаете норм будет?

а этот вариант как?

13456739

Популярное на сайте