24 марта 2013, 02:57 #144
ОЛЕГатор, 23 марта 2013, 19:35, #133
Вот система за 35-40 в -30 запускается легко
В низу идёт отвод на подогрев поддона
Оп-па... это кто такое? и как работает?
неужто самодельная жидкотопливная самоделка? Если "да", то любопытно узнать про нее поподробнее ради общего развития.
Но как понимаешь интересует 2) эфективность, 1) Безопасность!
24 марта 2013, 03:23 #145
Про автономки, морозы, стартера, аккумуляторы и пр. Некий отчет после первых опытов (первая зима на ЗИЛЕ)
Сразу оговорюсь - ездил мало, ибо ленивый и за копейки работать не люблю, а зимой все не так жирно как летом у меня. Но тем не менее:
После долгих раздумий и сомнений купил Бинар 5д (кажется. Ненарадуюсь!!! Отдал что то около 15 тыр, ставили сами наплевав на гарантии и прочую хрень (15 стоит печка, 8-12 стоит установка... нах. надо, я за эти деньги вторую печку куплю если первая умрет, зато опыт будет и понимание что и как работает). Не очень хотелось с этими деньгами расставаться, но помня предыдущий год, секс с китайцем, танцы с бубном, диспетчер звонящий десятый раз что бы понять кто же все таки завелся (пытаются много, едет один - тот кто первый заведется и отзвонится (а секс уже у всех!) ) и т.д... В общем купил. Денег скажем так было мало... в общем они были последними, Бык околевший в поле (вот реально в поле!), ес-сно не заводится (кто б об этом заранее то подумал и подготовился). В общем вкорячили с помощью хорошего товарища сами.
Теперь факты. Эпопею с заводкой, солидолом вместо масла, севшими аккумами, сгоревшими стартерами, мыслями о переделке на 12В или 24В, тасканиями на веревках и пр. можно почитать в моих предыдущих постах. Забудьте про многие проблемы из перечисленных!
Запускаем автономку, греем около 30 минут (а как Вы хотели? ), градусов до 50-60 и.... сказать что с пол-оборота это конечно обмануть... С ЧЕТВЕРТИ ПРИМЕРНО !!! С ПЕРВОГО СЖАТИЯ! Работает ровно, мягко сразу, печку включаешь - ляпота :) Стартер практически не работает, аккумы конечно печка кушает, но после этого стартер они практически не крутят, пропали мысли про 12В или 24В, какой стартер лучше и пр. (пофигу, на них не обращаю внимания, тьфу-тьфу конечно). Ну и понимания что машинке жить проще тоже приятно :)
Почему не ТЭН ? По двум причинам:
1 Ну не могу себя объяснить почему я должен каждое утро разматывать удлинитель с 4 этажа, тащить его к машине, потом обратно. При этом смотреть что б прохожие не пнули, авто не повредили этот кабель и пр. (+ время дополнительное на все эти операции)
2 мне вот вчера груз в кузов запихали в порту, только не в 10 утра, как планировалось, а в 23 вечера. Соответственно выгрузить его забыли. Позвонили все такие вежливые, сказали что все осознают, оплатят, и пр. Просили на стоянку поставить, под охрану максимальную, ибо хрень эта издалека ехала, долго и стоит как автопарк из бычков... в общем на стоянке розетки совсем совсем нет!!!
То, что на следующие машины (по крайней мере дизельные и грузовики) буду ставить мокрую автономку - ОДНОЗНАЧНО !!! (Спасибо Вадиму20 и другим за "пинок" и подсказки!)
Более того, практически уверился что куплю еще и фен (сухую автономку для кабины). Во первых в быке зимой и так не сильно жарко скажем прямо, во вторых на простоях часовых вообще мрак. Даже если движок не глушить - не вспотеешь. В общем жрет эта штука в разы меньше чем пихло Бычковское, так что помимо комфорта и окупится финансово, да и заднице теплее. :)
Вадим
24 марта 2013, 06:37 #146
lenspecstroy, 24 марта 2013, 03:23, #145
Про автономки, морозы, стартера, аккумуляторы и пр.
я рад за тебя Денис, я вижу ты вкусил прелесть автономного подогрева и понял его достоинства и что он экономит
Вадим
24 марта 2013, 10:54 #147
RomanV72, 23 марта 2013, 22:25, #141
Буду умней.
я так понял мы с тобой общались про разные посты и не поняли друг друга?
24 марта 2013, 13:05 #148
если вдруг с двигом что так фен спасет в морозы пока сделаешь погреться будет где
24 марта 2013, 15:53 #149
Вадим, да, спасибо еще раз! правда в восторге и от удобства и от автономности и от уверенности, что с заводкой проблем не будет.
kk ljhjue, 24 марта 2013, 13:05, #148
если вдруг с двигом что так фен спасет в морозы пока сделаешь погреться будет где
Да вот про это и речь! постоял тут на морозе на простое, промерз нафиг. Вроде и оплачивается простой, грех жаловаться, а холодно блин, и вместо того что бы радоваться - расстраиваешься. А морозы я вообще не люблю, люблю в машине в тапках и шортах ездить не зависимо от погоды :)
Короче фен тоже нужно ставить. Летом в автобусном парке поспрошаю, говорят водилы салонные печки периодически продают :)
Думаю можно будет его примострячить, один вопрос про мощность.. не дофига ли ее там будет?
И еще про мощность - у меня на бинаре 5 кВт примерно, грею около 30 минут. Если на следующего быка взять 7 кВт, то греть по видимому будет быстрее? какие минусы при этом?
24 марта 2013, 17:14 #150
Минус один, садиться аккум больше будет, но если они живые то ничего страшного
Александр
24 марта 2013, 17:49 #151
Денис, т.е. Бинара хватили по мощности?? он ведь вроде для двиг. V до 3,5л.. Сбоев в работе не было??
24 марта 2013, 18:55 #152
сбоев... пару раз я его не понял, но я не часто его одного оставляю на прогреве :)
Он один раз сам вырубился, хотя может масса плохая была.
А так работает! Единственное греть приходится около 30 минут, можно чуть больше, температура при этом поднимается с -10-15 до +50+60 примерно.
Можно поменьше греть, но тогда и машине тяжелее, и аккумам и стартеру. в общем грел меньше, но пришел к выводу что лучше 30 минут погреть, зато все с удовольствием :)
А вообще я ему не говорил что я его на большой двигатель поставил, так что он не в курсе и греет себе :) разница то в принципе только в количестве ОЖ прокачиваемой, и соответственно времени нагрева. -40 не было в этом году, поэтому на огромных морозах не знаю, но думаю спасет, просто подождать придется поболее.
24 марта 2013, 22:16 #153
vadim20, 23 марта 2013, 12:31, #94
Роман, ты смысл понял того что я написал, разговор шел не о принципах запуска зимой и что при этом использовать.
И ответь на вопрос при -34 ничего не делая пришол включил эфу и и ключ на старт - заведется ли он?
Если в картере синтетика 100% заведется.Если минералка тоже заведётся только большая вероятность что в последний раз.
24 марта 2013, 22:32 #154
Ещё всё зависит от тех состояния двс . У меня до -15 без доп средств заводится а у товарища уже при 0 просит зфира.
25 марта 2013, 00:11 #155
Короче фен тоже нужно ставить. Летом в автобусном парке поспрошаю, говорят водилы салонные печки периодически продают :)
Думаю можно будет его примострячить, один вопрос про мощность.. не дофига ли ее там будет?
Короче мне друг подогнал (бесплатно конечно)печку от старых икарусах, та что греет гормошку (хвост икаруса)под названием SIROKO:
отопитель Sirocco-262-01 от автобусов семейства Икарус.
тепловая мощность-18КВт.
производительность на линии нагнетания - 520 м3/ч.
расход воздуха на горелке - 30 м3/ч.
нагрев воздуха - 80 оС (+-10оС).
напряжение питания - 24В.
пусковой ток - 20А.
рабочий ток - 3,5/5А.
расход топлива - 1,65/2 л/ч (ДТл, ДТз, ДТа).
габаритные размеры - длина 760мм (без дефлектора), диаметр 230 мм.
длина выхлопного патрубка - 160 мм, расположение нижнее.
масса - 21 кг.
Я ее установил на раме в районе подвисного, высверлил дыру в пол кабины и провел говру в салон. Управление тоже с кабины(сам смастерил). Заводится 2сек.
Но спустя 5 мин. кабина превращается в ПАРНУЮ Короче неудобство одно и очень весомое, нет автоматики... Надо постоянно прыгать со спалки выключать и включать
25 марта 2013, 00:39 #156
таки крупновата шармань получилась :)
76 см длинной, 18 кВт, 2 литра в час....
ее похоже в будку нужно развернуть и там спать:)
Можно кстати подумать над автоматикой и сделать нечто для зимы на поддержание плюсовой температуры в кузове!
За информацию большое спасибо!
25 марта 2013, 00:46 #157
pro100valek, 25 марта 2013, 00:11, #155
Короче фен тоже нужно ставить. Летом в автобусном парке поспрошаю, говорят водилы салонные печки периодически продают :)
Думаю можно будет его примострячить, один вопрос про мощность.. не дофига ли ее там будет?
Короче мне друг подогнал (бесплатно конечно)печку от старых икарусах, та что греет гормошку (хвост икаруса)под названием SIROKO:
отопитель Sirocco-262-01 от автобусов семейства Икарус.
тепловая мощность-18КВт.
производительность на линии нагнетания - 520 м3/ч.
расход воздуха на горелке - 30 м3/ч.
нагрев воздуха - 80 оС (+-10оС).
напряжение питания - 24В.
пусковой ток - 20А.
рабочий ток - 3,5/5А.
расход топлива - 1,65/2 л/ч (ДТл, ДТз, ДТа).
габаритные размеры - длина 760мм (без дефлектора), диаметр 230 мм.
длина выхлопного патрубка - 160 мм, расположение нижнее.
масса - 21 кг.
Я ее установил на раме в районе подвисного, высверлил дыру в пол кабины и провел говру в салон. Управление тоже с кабины(сам смастерил). Заводится 2сек.
Но спустя 5 мин. кабина превращается в ПАРНУЮ Короче неудобство одно и очень весомое, нет автоматики... Надо постоянно прыгать со спалки выключать и включать
хорошая вещичка,ну если хорошо подумать как не фиг делать можно придумать тебе чтоб автоматически вкл-выкл и будет спи спокойно
Вадим
25 марта 2013, 06:09 #158
pro100valek, 25 марта 2013, 00:11, #155
Короче фен тоже нужно ставить.
Я ее установил на раме в районе подвисного, высверлил дыру в пол кабины и провел говру в салон. Управление тоже с кабины(сам смастерил). Заводится 2сек.
Но спустя 5 мин. кабина превращается в ПАРНУЮ Короче неудобство одно и очень весомое, нет автоматики... Надо постоянно прыгать со спалки выключать и включать
18кВт
Зачем она такая, а что не 50кВт. еще лучше.
Тем более без автоматики, это спишь ночью и постоянно вскакивай включай и выключай, да и как спать можно с такой "дурой"
А расход эл.энергии, д/т.
Фен надо ставить!! но не такой, а нормальный полностью с автоматикой и группой безопасности и в 5 раз киловатт меньше.
25 марта 2013, 09:11 #159
vadim20, 25 марта 2013, 06:09, #158
18кВт
Зачем она такая, а что не 50кВт. еще лучше.
Тем более без автоматики, это спишь ночью и постоянно вскакивай включай и выключай, да и как спать можно с такой "дурой"
А расход эл.энергии, д/т.
Фен надо ставить!! но не такой, а нормальный полностью с автоматикой и группой безопасности и в 5 раз киловатт меньше.
поставил себе планар самарский,включаю на минималку и сплю с открытой форточкой. расход на минималке 125гр./час. иместа не занимает и автоматика, и тепло.
Александр
25 марта 2013, 10:15 #160
pro100valek, 25 марта 2013, 00:11, #155
Короче фен тоже нужно ставить. Летом в автобусном парке поспрошаю, говорят водилы салонные печки периодически продают :)
Думаю можно будет его примострячить, один вопрос про мощность.. не дофига ли ее там будет?
Короче мне друг подогнал (бесплатно конечно)печку от старых икарусах, та что греет гормошку (хвост икаруса)под названием SIROKO:
отопитель Sirocco-262-01 от автобусов семейства Икарус.
тепловая мощность-18КВт.
производительность на линии нагнетания - 520 м3/ч.
расход воздуха на горелке - 30 м3/ч.
нагрев воздуха - 80 оС (+-10оС).
напряжение питания - 24В.
пусковой ток - 20А.
для гаража хорошая печка!! у отца такая в гараже..!
25 марта 2013, 23:55 #161
олег 1969, 25 марта 2013, 09:11, #159
поставил себе планар самарский,включаю на минималку и сплю с открытой форточкой. расход на минималке 125гр./час. иместа не занимает и автоматика, и тепло.
Планар.. значит будем в ее сторону поглядывать. 125гр при открытой форточке это хорошо !
:)
Flying, 25 марта 2013, 10:15, #160
для гаража хорошая печка!! у отца такая в гараже..!
я вот уже тоже подумываю бокс ей греть... 18 кВт я и не думал что она такая мощная...
26 марта 2013, 00:08 #162
Куплю Сирокку 262 в Питере. за приемлемую цену.
ЮРИЙ
26 марта 2013, 11:05 #163
lenspecstroy, 25 марта 2013, 23:55, #161
Планар.. значит будем в ее сторону поглядывать. 125гр при открытой форточке это хорошо !
:)
я вот уже тоже подумываю бокс ей греть... 18 кВт я и не думал что она такая мощная...
можно и нужно.. вполне запросто отапливает гараж 6-4-15 ..только на газ надо переделать..на солярке дорого а на газе вполне приемлемо.. и в кабине тоже планар стоит..нормально так )))
27 марта 2013, 00:18 #164
dimajaguar, 26 марта 2013, 00:08, #162
Куплю Сирокку 262 в Питере. за приемлемую цену.
В автобусный парк, а лучше к водилам на колонке подойди (они ночью когда на заправку стоят с удовольствием поговорят, а ночью кошки серы, может и в парк в ремзону позвонят...). Все там решается, тут за дорого искать будешь, там подешевле выйдет :)
Удачи.
qrisha 139, 26 марта 2013, 11:05, #163
можно и нужно.. вполне запросто отапливает гараж 6-4-15 ..только на газ надо переделать..на солярке дорого а на газе вполне приемлемо.. и в кабине тоже планар стоит..нормально так )))
На газе есть, ну ее вонючую.... да и баллоны эти возить и с безопасностью черте что. Вторая печь на солярке - вот та супер, и греет и вони нет, гудит только как турбина от самолета :) Но там в магазине купленная, за дорого, а эта подешевле должна стать :)
29 марта 2013, 13:26 #165
Flying, 25 марта 2013, 10:15, #160
для гаража хорошая печка!! у отца такая в гараже..!
Да, для быка такая печка это конечно перебор, хотя не осуждаю, молодцы, у меня такая гараж отапливает, я сам думал вообще её в микрик вворотить, когда был мерс старый 410-й пассажирский, потом поставил планар, 2 года, и нареканий небыло не каких :
29 марта 2013, 13:30 #166
А, ещё про эфу забыл сказать, мне понравилось с ней заводить, побыстрей в мороз стал схватывать, нормально теперь вообще....
ЮРИЙ
29 марта 2013, 15:20 #167
lenspecstroy, 27 марта 2013, 00:18, #164
На газе есть, ну ее вонючую.... да и баллоны эти возить и с безопасностью черте что. Вторая печь на солярке - вот та супер, и греет и вони нет, гудит только как турбина от самолета :) Но там в магазине купленная, за дорого, а эта подешевле должна стать :)
я говорил о переделанной печки с дизтоплива на газ..нет от неё никакого запаха...либо икарусовской либо кунговской..)))
анатолий
29 марта 2013, 15:49 #168
я подумываю ваще под раму в ящик бензогенератор на 3-5 киловат поставить потом хоть подогрев можно на 220в и акум зарядить даи ваще любой электро прибор
29 марта 2013, 16:12 #169
TALYAN, 29 марта 2013, 15:49, #168
я подумываю ваще под раму в ящик бензогенератор на 3-5 киловат поставить потом хоть подогрев можно на 220в и акум зарядить даи ваще любой электро прибор
совершенно с тобой согласен я у ребят на фуре видел в паллетнике стоит тарахтит в кабине обогреватель красота 5л 92 на 4 ночи
Олег
29 марта 2013, 16:12 #170
TALYAN, 29 марта 2013, 15:49, #168
я подумываю ваще под раму в ящик бензогенератор на 3-5 киловат поставить потом хоть подогрев можно на 220в и акум зарядить даи ваще любой электро прибор
В кузов холодильник ,плазму ,стиралку пылесос
Вадим
29 марта 2013, 16:27 #171
эх прокачу, 29 марта 2013, 16:12, #169
совершенно с тобой согласен я у ребят на фуре видел в паллетнике стоит тарахтит в кабине обогреватель красота 5л 92 на 4 ночи
5л. на 4 ночи врут!! а ты повторяешь. Обогреватель нужен минимум 1-1,5квт и что бы обогреватель работал надо генератор на 2квт. и это с 25% запасом. У меня дома генератор 2,2квт. с движком хитачи (считается достаточно экономичным) при средней нагрузке 0.8л/час при полной до 1,2л/ч в среднем выходит 1ч.-1л.
вот им 5л. на ночь вот это реально! ты хотя бы посчитай ну даже если 4 ночи по 5 часов 20часов это же смешно и не реально.
Вадим
29 марта 2013, 16:28 #172
ОЛЕГатор, 29 марта 2013, 16:12, #170
В кузов холодильник ,плазму ,стиралку пылесос
диванчик надо еще, а пылесос только моющий, чище будет
29 марта 2013, 17:02 #173
Тоже думаю себе поставить предпусковой подогреватель. Сейчас уже это не актульно, т.к. скоро лето, но к следующей зиме думаю уже поставить.. Подскажите, а в каком месте обычно на Бычках он устанавливается? Понятно что под капотом как можно ближе к двигателю, но интересно где именно. Может даже у кого-нибудь фото есть, было бы интересно посмотреть.
Олег
29 марта 2013, 17:20 #174
Dmitry_177, 29 марта 2013, 17:02, #173
Тоже думаю себе поставить предпусковой подогреватель. Сейчас уже это не актульно, т.к. скоро лето, но к следующей зиме думаю уже поставить.. Подскажите, а в каком месте обычно на Бычках он устанавливается? Понятно что под капотом как можно ближе к двигателю, но интересно где именно. Может даже у кого-нибудь фото есть, было бы интересно посмотреть.
Под пасажирскую подножку
29 марта 2013, 17:32 #175
ОЛЕГатор, 29 марта 2013, 17:20, #174
Под пасажирскую подножку
Ого, не думал что там.. А его не украдут так?
Олег
29 марта 2013, 17:43 #176
Dmitry_177, 29 марта 2013, 17:32, #175
Ого, не думал что там.. А его не украдут так?
Тогда в кузов
Его можно установить в любом месте даже в районе заднего моста (с доп насосом)
Александр
29 марта 2013, 17:56 #177
так украсть можно откуда угодно.. и машину угнать.. Но его помещают в метал. короб и проблема с воровством частично решена будет..
кст. недавно общался с одним водителем, он подключил от запорожца печку.. на газе работает.. затрат руб на 500-1000..
Олег
29 марта 2013, 18:01 #178
Flying, 29 марта 2013, 17:56, #177
так украсть можно откуда угодно.. и машину угнать.. Но его помещают в метал. короб и проблема с воровством частично решена будет..
кст. недавно общался с одним водителем, он подключил от запорожца печку.. на газе работает.. затрат руб на 500-1000..
Вот такая