13 декабря 2012, 10:38 #1
Видел в темах отрывки про пусковые подогреватели, но видимо либо в непрофильных ветках, либо хреново ищу - не нашел сейчас. А между тем вопрос не праздный, ночью подморозило до -10 и с утра стартер отказался проворачивать двигатель (до этого не хотел заводиться - поменяли аккумуляторы, зарядили, почистили и протянули все контакты, проверили силовой провод... в общем вчера наконец-таки завели с пол-оборота, но было +/- 1, а сегодня с утра -10)
И возник вопрос что с этим делать. Быстрый старт (эфир) тут не помощник, т. к. стартер не маслает, масло поменяли месяц назад (не могу сказать что залили - на станции делали, сказали что в свои камазы на зиму его же льют). Есть вариант дернуть с веревки (каждый день всю зиму - не подходит), кто то посоветовал стакан бензина в масло плеснуть, якобы масло разойдется, движок запустится, бензин испариться... но как то стремно, хоть и утверждают что никакой опасности нет (Ваши комментарии очень интересны), можно поставить подогреватель на 220 В, но где в городе взять розетку, при условии что я живу на 4 этаже, а водитель на 7... Можно наверно еще масло поменять, но на какое и поможет ли?
В общем подошел к мысли о дизельном предпусковом подогреве. И начались вопросы: денег мало, что брать - новую нашу (какую?) или б/у заморскую? нашу предлагают по 16-17 тыр (где то видел что можно за 10 если поискать - ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОИСКАТЬ пожалуйста!), но с установкой сразу 26 тыр!!! Тут сомнения, не понимаю что там можно ставить на 10 тыр! Или я заблуждаюсь? Честно говоря на сервисы ездить не хочу, т. к. денег за работу берут прилично, но потом все равно самому лезть приходится.
В общем вопросов два - ставить ли автономку в условиях зимы Санкт - Петербурга или можно обойтись более бюджетным чем то в моем случае (до скольки градусов вообще бык должен заводиться? до -5-10 или до -25, при условии что он 99-2000 годов?)?
Второй вопрос: какую автономку брать, можно ли ее ставить самому и если можно то прошу советов, инструкций, тонкостей в установке и пр. от уже поставивших! Что куда ставить, как подключать и пр.
Ибо понимание всех этих моментов нужно иметь ДО покупки ИМХО!
Заранее всем спасибо!
13 декабря 2012, 10:52 #3
прошу прощения, хотел создать тему в ветке про ЗИЛ 5301, дабы и ответы были более адресными а получилось в этом разделе. Возможно ветку туда перетащить ?
Спасибо за ссылку, изучаю!
13 декабря 2012, 11:18 #4
У меня нет такой возможности. Александр (админ) сделает, если Вы хотите
13 декабря 2012, 11:37 #5
Буду ему, как и Вам, очень признателен (не знаю как его об этом попросить). Ветку указанную Вами прочел, но она в свете моих вопросов малоинформативна, инфа там больше образная, да и не по теме коммерческого транспорта. В Ветке про Бычок и вопросы становятся понятными и ответы более адресными, именно исходя из конструкции и конструктивных особенностей конкретной марки. А то как то все таки странно владельцев Кукурузеров и бычков в одну ветку запихивать :)
К тому же владелец Кукурузера скорее всего посоветует Вебасто и сервис поблизости, а эксплуатант бычка что нить более бюджетное, и в подробностях расскажет как вколхозить сей девайс с минимальными проблемами, хоть бы и запачкавшись :)
В общем ждем переезда в свой подъезд :) Нашу переписку наверно лучше будет подтереть?
Спасибо!
альберт
13 декабря 2012, 16:26 #6
lenspecstroy, 13 декабря 2012, 10:38, #1
Видел в темах отрывки про пусковые подогреватели, но видимо либо в непрофильных ветках, либо хреново ищу - не нашел сейчас. А между тем вопрос не праздный, ночью подморозило до -10 и с утра стартер отказался проворачивать двигатель (до этого не хотел заводиться - поменяли аккумуляторы, зарядили, почистили и протянули все контакты, проверили силовой провод... в общем вчера наконец-таки завели с пол-оборота, но было +/- 1, а сегодня с утра -10)
И возник вопрос что с этим делать. Быстрый старт (эфир) тут не помощник, т. к. стартер не маслает, масло поменяли месяц назад (не могу сказать что залили - на станции делали, сказали что в свои камазы на зиму его же льют). Есть вариант дернуть с веревки (каждый день всю зиму - не подходит), кто то посоветовал стакан бензина в масло плеснуть, якобы масло разойдется, движок запустится, бензин испариться... но как то стремно, хоть и утверждают что никакой опасности нет (Ваши комментарии очень интересны), можно поставить подогреватель на 220 В, но где в городе взять розетку, при условии что я живу на 4 этаже, а водитель на 7... Можно наверно еще масло поменять, но на какое и поможет ли?
В общем подошел к мысли о дизельном предпусковом подогреве. И начались вопросы: денег мало, что брать - новую нашу (какую?) или б/у заморскую? нашу предлагают по 16-17 тыр (где то видел что можно за 10 если поискать - ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОИСКАТЬ пожалуйста!), но с установкой сразу 26 тыр!!! Тут сомнения, не понимаю что там можно ставить на 10 тыр! Или я заблуждаюсь? Честно говоря на сервисы ездить не хочу, т. к. денег за работу берут прилично, но потом все равно самому лезть приходится.
В общем вопросов два - ставить ли автономку в условиях зимы Санкт - Петербурга или можно обойтись более бюджетным чем то в моем случае (до скольки градусов вообще бык должен заводиться? до -5-10 или до -25, при условии что он 99-2000 годов?)?
Второй вопрос: какую автономку брать, можно ли ее ставить самому и если можно то прошу советов, инструкций, тонкостей в установке и пр. от уже поставивших! Что куда ставить, как подключать и пр.
Ибо понимание всех этих моментов нужно иметь ДО покупки ИМХО!
Заранее всем спасибо!
привет тебе брат мой западный ! я при -10 -15 градусах запускаю без прогрева нужно только патрубок на турбину открутить инаправить горелку чтоб двигун теплый воздух хаванул и все ! а нас чет подогревателей есть фирма в тюмени они пжд-4 выпускают и много других моделей подогревателей выпускают посмотри на их сайте ! есть импортные но они подороже !
альберт
13 декабря 2012, 16:30 #7
albert-74, 13 декабря 2012, 16:26, #6
привет тебе брат мой западный ! я при -10 -15 градусах запускаю без прогрева нужно только патрубок на турбину открутить инаправить горелку чтоб двигун теплый воздух хаванул и все ! а нас чет подогревателей есть фирма в тюмени они пжд-4 выпускают и много других моделей подогревателей выпускают посмотри на их сайте ! есть импортные но они подороже !
podogrev . com
13 декабря 2012, 16:35 #8
Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.
1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?
2 Может ли так замерзнуть масло?
3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?
Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...
albert-74, 13 декабря 2012, 16:30, #7
podogrev . com
Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!
4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...
5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)
Спасибо!
Александр
13 декабря 2012, 17:31 #9
lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8
Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.
Это что-то странное, в принципе даже по укатанному снегу на 3 передаче КВ проворачиваться, не говоря про 4 или 5... А щуп что показывает про густоту масла?? А бензин в масло в данной ситуации не выход.
А стартер и в -20 должен крутить
Ну уж если с маслом все в порядке и причину найти не удается, то остается только греть поддон, запастись баллоном и греть. Потеки можно не бояться но все же осторожность проявлять надо!
13 декабря 2012, 17:37 #10
lenspecstroy, 13 декабря 2012, 10:38, #1
Видел в темах отрывки про пусковые подогреватели, но видимо либо в непрофильных ветках, либо хреново ищу - не нашел сейчас. А между тем вопрос не праздный, ночью подморозило до -10 и с утра стартер отказался проворачивать двигатель (до этого не хотел заводиться - поменяли аккумуляторы, зарядили, почистили и протянули все контакты, проверили силовой провод... в общем вчера наконец-таки завели с пол-оборота, но было +/- 1, а сегодня с утра -10)
И возник вопрос что с этим делать. Быстрый старт (эфир) тут не помощник, т. к. стартер не маслает, масло поменяли месяц назад (не могу сказать что залили - на станции делали, сказали что в свои камазы на зиму его же льют). Есть вариант дернуть с веревки (каждый день всю зиму - не подходит), кто то посоветовал стакан бензина в масло плеснуть, якобы масло разойдется, движок запустится, бензин испариться... но как то стремно, хоть и утверждают что никакой опасности нет (Ваши комментарии очень интересны), можно поставить подогреватель на 220 В, но где в городе взять розетку, при условии что я живу на 4 этаже, а водитель на 7... Можно наверно еще масло поменять, но на какое и поможет ли?
В общем подошел к мысли о дизельном предпусковом подогреве. И начались вопросы: денег мало, что брать - новую нашу (какую?) или б/у заморскую? нашу предлагают по 16-17 тыр (где то видел что можно за 10 если поискать - ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОИСКАТЬ пожалуйста!), но с установкой сразу 26 тыр!!! Тут сомнения, не понимаю что там можно ставить на 10 тыр! Или я заблуждаюсь? Честно говоря на сервисы ездить не хочу, т. к. денег за работу берут прилично, но потом все равно самому лезть приходится.
В общем вопросов два - ставить ли автономку в условиях зимы Санкт - Петербурга или можно обойтись более бюджетным чем то в моем случае (до скольки градусов вообще бык должен заводиться? до -5-10 или до -25, при условии что он 99-2000 годов?)?
Второй вопрос: какую автономку брать, можно ли ее ставить самому и если можно то прошу советов, инструкций, тонкостей в установке и пр. от уже поставивших! Что куда ставить, как подключать и пр.
Ибо понимание всех этих моментов нужно иметь ДО покупки ИМХО!
Заранее всем спасибо!
охринеть мороз какой)) вэбасты ставят если ниже 30, тогда толк от них и окупаемость.
13 декабря 2012, 19:02 #11
lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8
Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.
1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?
2 Может ли так замерзнуть масло?
3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?
Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...
Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!
4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...
5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)
Спасибо!
Я сделал проще. Помучался первую зиму со стартером 24 вольтовым и в середине зимы поставил 12 вольтовый ческий редукторный стартер, 1 камазовский акамулятор 190 амп, и езжу вернее завожу уже третью зиму правда если за минус 15 добовляю факел в турбинку, а так стартер крутит быдь здоров.
13 декабря 2012, 19:59 #12
Парни юзаю быка не первый год. Могу посоветовать колегам делать машину самому (странных вопросов задавать не придется) залей нормальное масло проверь клеммы аккумулятора да и сами аккумуляторы и будет тебе счастье , а чешские извращения ставить не советую , настоящих чехов в нашей многострадальной стране по пальцам пересчитать , в основном (чешские китайцы или китайские чехи) обладающие красивым внешним видом интересной ценой и полным отсутствием качества .
14 декабря 2012, 07:59 #13
bam_48, 13 декабря 2012, 19:59, #12
Парни юзаю быка не первый год. Могу посоветовать колегам делать машину самому (странных вопросов задавать не придется) залей нормальное масло проверь клеммы аккумулятора да и сами аккумуляторы и будет тебе счастье , а чешские извращения ставить не советую , настоящих чехов в нашей многострадальной стране по пальцам пересчитать , в основном (чешские китайцы или китайские чехи) обладающие красивым внешним видом интересной ценой и полным отсутствием качества .
Привет. Согласен много подделок нынче и многое китай, Но у меня этот ( китай ) ходит уже 3 год и ни каких проблем . Зимой когда не кому факел подержать приходится крутит чехом 3-4 раза по минуты 3. и до сих пор ходит. А попробуй нашим столько покрутить или сгарит или пяточки залипнут и он не отключится вовремя и тоже сгорит это в лудшем случае, а может за собою и всю проводку за собой потащит.
14 декабря 2012, 08:28 #14
Про фен ЗАЗ выкидываешь
карбюратор, ставишь трубку
с жиклером 0.6 - 0.8
газовый баллон 12 литров с
редуктором --
устанавливается под
правую сторону к раме-
алюминиевого гофра 100
мм. оборачиваешь ее
паранитом и выводишь в
кабину между сидениями
лично у меня еще стоит
доп регулятор давления -
можно убавить-прибавить,
и печка тепло продувает
через радиатор печки
(газель) и доп помпочка ---
можно использовать как
предпусковой
подогреватель -- на стоянке
помпочка не включаю -
тепло идет в салон - а когда
включаешь помпочку
добавляешь мощность ( газ
ДОБАВЛЯЕШЬ) то тепло
отбирает радиатор и
передает тепло двигателю -
также ею можно
пользоваться как вторая
печка ( без запуска горения
газа ) ---- это самое умное
на мой взгляд решение по
воздушному фену
14 декабря 2012, 08:29 #15
на газу печка работает
четко - не косячит как на
бензине
14 декабря 2012, 08:30 #16
если используешь с
регулятором расхода газа
жиклер 1.0 мм
14 декабря 2012, 18:57 #19
БЫЧКОВОД, 14 декабря 2012, 08:30, #16
если используешь с
регулятором расхода газа
жиклер 1.0 мм
а не проще самарский ПЛАНАР поставить. время экономит и вы-ся не надо с утра. моё мнение лучше 20000 отдать и ни каких проблем с запуском.
14 декабря 2012, 19:48 #20
alexey63rus1, 14 декабря 2012, 18:57, #19
а не проще самарский ПЛАНАР поставить. время экономит и вы-ся не надо с утра. моё мнение лучше 20000 отдать и ни каких проблем с запуском.
Его покупать надо. А жалко кровно заработанных лудше поставить свое изобретение.
14 декабря 2012, 19:59 #21
Рустам 116 РУС, 14 декабря 2012, 19:48, #20
Его покупать надо. А жалко кровно заработанных лудше поставить свое изобретение.
можно проще 2000 и подогрев тосола на 220 взять. конечно если есть куда включать.
14 декабря 2012, 20:12 #22
alexey63rus1, 14 декабря 2012, 19:59, #21
можно проще 2000 и подогрев тосола на 220 взять. конечно если есть куда включать.
А я сделал еще проще. Взял термостат от классики, выковарил внутренности и поставил туда 0,5 кв кипятильник залил все это дело герметиком просушил сутки на батарее и поставил в нижний патрубок правда разрезав его на 2 части. Проверял прошлой зимой -38 заводит без проблем при 3 суточном простое. е дешево и сирдито.
14 декабря 2012, 20:22 #23
Если ставить на ЗИЛ то надо как минимум ТС-11 , а можно и ТС-14 . Подключите всё спокойно сами . Если надо помогу . Запчасти у нас в городе без проблем . ТС компактны и с хорошей самодиагностикой , что потом избавляет от необходимости ездить на сервис . Жидкостной подогреватель сбережёт и двигатель , стартер и АКБ . Если у Вас машина для постоянной работы надо ставить .
Сам на УАЗку себе буду ставить . Рекомендации даю исходя из опыта работы . Нынешние Камазы ЕВРО без автономки запускаться не хотят или стартеры и массы надо в графу расходные материалы записывать . Цена ТС 18-19 000 .
14 декабря 2012, 21:10 #24
А у меня получилось - три в одном - доп печка- фен - и предпусковой - про все писал выше
14 декабря 2012, 22:05 #25
В общем взял Бинар 5 Д... Поставили сами, сложностей особых не обнаружено вроде, нужно внимательно смотреть схемы и что делаешь :) Подлянки некоторые есть, дабы сами не ставили, но они не существенные если есть голова (например проводки в некоторые разъемы надо самому вставить, а для этого в схему глянуть надобно (прилагается), разъем на топливный насос и тосольную помпу можно перепутать (сами напоролись на это, но не сожгли ни чего)). Ну и гарантию не дают если у них за 8 тыр не ставишь Хотя по словам тех же продавцов - утопия эта гарантия. Если что то сломается, то они отправляют на экспертизу на завод ... бла-бла-бла... а Вы месяц в морозы ждете и не можете завестись...
Ставить самому стоит если есть теплое место (хотя бы без ветра как у нас был), есть необходимый инструмент, тепло рядом, электричество и пр. Мы обошлись без всего этого, но нам нужно было запустить в тестовом режиме, чуть позже будем переделывать этот колхоз имени Мичурина во что то приличное :)
Спасибо всем, кто помог советами здесь и в личке, мне был необходим некий "пинок" что бы купить сию полезность! Будем пробовать в боевом режиме, через неделю уже - 20 пророчат. У водителя сегодня глаза блестели когда он автономку в работе увидел :) приятно было смотреть :)
Олег
15 декабря 2012, 07:49 #26
БЫЧКОВОД, 14 декабря 2012, 08:28, #14
Про фен ЗАЗ выкидываешь
карбюратор, ставишь трубку
с жиклером 0.6 - 0.8
газовый баллон 12 литров с
редуктором --
устанавливается под
правую сторону к раме-
алюминиевого гофра 100
мм. оборачиваешь ее
паранитом и выводишь в
кабину между сидениями
лично у меня еще стоит
доп регулятор давления -
можно убавить-прибавить,
и печка тепло продувает
через радиатор печки
(газель) и доп помпочка ---
можно использовать как
предпусковой
подогреватель -- на стоянке
помпочка не включаю -
тепло идет в салон - а когда
включаешь помпочку
добавляешь мощность ( газ
ДОБАВЛЯЕШЬ) то тепло
отбирает радиатор и
передает тепло двигателю -
также ею можно
пользоваться как вторая
печка ( без запуска горения
газа ) ---- это самое умное
на мой взгляд решение по
воздушному фену
Я карбюратор не снимал просто зделал в родном жиклёре
отверстие больше и поставил электро клапан
Есть и минусы в этой системе на морозе газ замерзает
и моторчик менять запарися новый не купишь а старые вижат пищат
хотел с компа поставить безопасность нарушается
15 декабря 2012, 09:09 #27
чтоб не визжал мотор - смазывать шприцом с иголкой через отверстие откуда воздух забирает - потом в большой крыльчатке дырочку просверли - м-6 чтоб смазывать не снимая крыльчатки
Олег
15 декабря 2012, 09:33 #28
БЫЧКОВОД, 15 декабря 2012, 09:09, #27
чтоб не визжал мотор - смазывать шприцом с иголкой через отверстие откуда воздух забирает - потом в большой крыльчатке дырочку просверли - м-6 чтоб смазывать не снимая крыльчатки
Ты думаешь я не смазывал
15 декабря 2012, 09:37 #29
я говорю про то что - так смазывать быстро- я один мотор переделал на потшипники - ставить не стал шумный
Олег
15 декабря 2012, 10:14 #30
БЫЧКОВОД, 15 декабря 2012, 09:37, #29
я говорю про то что - так смазывать быстро- я один мотор переделал на потшипники - ставить не стал шумный
Эта *дудка*вообще шумная я её снял
А моторчик с печки с классики подходит они есть на подшипниках
Ставил я вот такой винт работает тихо но не безопасно
15 декабря 2012, 14:32 #31
всем привет . у меня на быке стоит вибаста но когда ее запускаеш то она очень хорошо садит акум.
но когда завел то температуру очень быстро набирает акумы стоят новые
15 декабря 2012, 19:53 #32
компьютерный мотор это хорошо - 0.2 ампера но очень он нежный - мотор 0.6 у него вал не такой
15 декабря 2012, 20:58 #33
систему ОЖ очень хорошо прорываться СОЛИТА а потом продуваешь пылесосом ( старой марки ) и спаласкиваешь водой много мусора вылетает
16 декабря 2012, 00:30 #34
Подскажите кто нибудь что за проблема со стартером. Менял бензикс уже 3 раза вроде нормально крутил. Наступили морозы проблема вернулась. Чем сильнее мороз тем тяжелее запуск (бензикс скользит)
альберт
16 декабря 2012, 09:15 #35
БЫЧКОВОД, 15 декабря 2012, 20:58, #33
систему ОЖ очень хорошо прорываться СОЛИТА а потом продуваешь пылесосом ( старой марки ) и спаласкиваешь водой много мусора вылетает
че за солита ? и что с ней делать ?
16 декабря 2012, 10:20 #36
СОЛИТА - жидкость для промывки водонагреваткльных контуров газовых колонок - бытовая химия
16 декабря 2012, 10:23 #37
что с ней делать ? в инструкции написано - примерно 60 р литр - я промывал радиатор печки , а потом выдувал пылесосом эффект хороший
16 декабря 2012, 10:24 #38
бендекс скользит - пора менять