Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

12345...28

lenspecstroy

Денис

13 декабря 2012, 10:38 #1

Видел в темах отрывки про пусковые подогреватели, но видимо либо в непрофильных ветках, либо хреново ищу - не нашел сейчас. А между тем вопрос не праздный, ночью подморозило до -10 и с утра стартер отказался проворачивать двигатель (до этого не хотел заводиться - поменяли аккумуляторы, зарядили, почистили и протянули все контакты, проверили силовой провод... в общем вчера наконец-таки завели с пол-оборота, но было +/- 1, а сегодня с утра -10)

И возник вопрос что с этим делать. Быстрый старт (эфир) тут не помощник, т. к. стартер не маслает, масло поменяли месяц назад (не могу сказать что залили - на станции делали, сказали что в свои камазы на зиму его же льют). Есть вариант дернуть с веревки (каждый день всю зиму - не подходит), кто то посоветовал стакан бензина в масло плеснуть, якобы масло разойдется, движок запустится, бензин испариться... но как то стремно, хоть и утверждают что никакой опасности нет (Ваши комментарии очень интересны), можно поставить подогреватель на 220 В, но где в городе взять розетку, при условии что я живу на 4 этаже, а водитель на 7... Можно наверно еще масло поменять, но на какое и поможет ли?

В общем подошел к мысли о дизельном предпусковом подогреве. И начались вопросы: денег мало, что брать - новую нашу (какую?) или б/у заморскую? нашу предлагают по 16-17 тыр (где то видел что можно за 10 если поискать - ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОИСКАТЬ пожалуйста!), но с установкой сразу 26 тыр!!! Тут сомнения, не понимаю что там можно ставить на 10 тыр! Или я заблуждаюсь? Честно говоря на сервисы ездить не хочу, т. к. денег за работу берут прилично, но потом все равно самому лезть приходится.

В общем вопросов два - ставить ли автономку в условиях зимы Санкт - Петербурга или можно обойтись более бюджетным чем то в моем случае (до скольки градусов вообще бык должен заводиться? до -5-10 или до -25, при условии что он 99-2000 годов?)?

Второй вопрос: какую автономку брать, можно ли ее ставить самому и если можно то прошу советов, инструкций, тонкостей в установке и пр. от уже поставивших! Что куда ставить, как подключать и пр.

Ибо понимание всех этих моментов нужно иметь ДО покупки ИМХО!

Заранее всем спасибо!

lenspecstroy

Денис

13 декабря 2012, 10:52 #3

прошу прощения, хотел создать тему в ветке про ЗИЛ 5301, дабы и ответы были более адресными а получилось в этом разделе. Возможно ветку туда перетащить ?

Спасибо за ссылку, изучаю!

13 декабря 2012, 11:18 #4

У меня нет такой возможности. Александр (админ) сделает, если Вы хотите

lenspecstroy

Денис

13 декабря 2012, 11:37 #5

Буду ему, как и Вам, очень признателен (не знаю как его об этом попросить). Ветку указанную Вами прочел, но она в свете моих вопросов малоинформативна, инфа там больше образная, да и не по теме коммерческого транспорта. В Ветке про Бычок и вопросы становятся понятными и ответы более адресными, именно исходя из конструкции и конструктивных особенностей конкретной марки. А то как то все таки странно владельцев Кукурузеров и бычков в одну ветку запихивать :)

К тому же владелец Кукурузера скорее всего посоветует Вебасто и сервис поблизости, а эксплуатант бычка что нить более бюджетное, и в подробностях расскажет как вколхозить сей девайс с минимальными проблемами, хоть бы и запачкавшись :)

В общем ждем переезда в свой подъезд :) Нашу переписку наверно лучше будет подтереть?

Спасибо!

albert-74

альберт

13 декабря 2012, 16:26 #6

lenspecstroy, 13 декабря 2012, 10:38, #1

Видел в темах отрывки про пусковые подогреватели, но видимо либо в непрофильных ветках, либо хреново ищу - не нашел сейчас. А между тем вопрос не праздный, ночью подморозило до -10 и с утра стартер отказался проворачивать двигатель (до этого не хотел заводиться - поменяли аккумуляторы, зарядили, почистили и протянули все контакты, проверили силовой провод... в общем вчера наконец-таки завели с пол-оборота, но было +/- 1, а сегодня с утра -10)

И возник вопрос что с этим делать. Быстрый старт (эфир) тут не помощник, т. к. стартер не маслает, масло поменяли месяц назад (не могу сказать что залили - на станции делали, сказали что в свои камазы на зиму его же льют). Есть вариант дернуть с веревки (каждый день всю зиму - не подходит), кто то посоветовал стакан бензина в масло плеснуть, якобы масло разойдется, движок запустится, бензин испариться... но как то стремно, хоть и утверждают что никакой опасности нет (Ваши комментарии очень интересны), можно поставить подогреватель на 220 В, но где в городе взять розетку, при условии что я живу на 4 этаже, а водитель на 7... Можно наверно еще масло поменять, но на какое и поможет ли?

В общем подошел к мысли о дизельном предпусковом подогреве. И начались вопросы: денег мало, что брать - новую нашу (какую?) или б/у заморскую? нашу предлагают по 16-17 тыр (где то видел что можно за 10 если поискать - ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОИСКАТЬ пожалуйста!), но с установкой сразу 26 тыр!!! Тут сомнения, не понимаю что там можно ставить на 10 тыр! Или я заблуждаюсь? Честно говоря на сервисы ездить не хочу, т. к. денег за работу берут прилично, но потом все равно самому лезть приходится.

В общем вопросов два - ставить ли автономку в условиях зимы Санкт - Петербурга или можно обойтись более бюджетным чем то в моем случае (до скольки градусов вообще бык должен заводиться? до -5-10 или до -25, при условии что он 99-2000 годов?)?

Второй вопрос: какую автономку брать, можно ли ее ставить самому и если можно то прошу советов, инструкций, тонкостей в установке и пр. от уже поставивших! Что куда ставить, как подключать и пр.

Ибо понимание всех этих моментов нужно иметь ДО покупки ИМХО!

Заранее всем спасибо!

привет тебе брат мой западный ! я при -10 -15 градусах запускаю без прогрева нужно только патрубок на турбину открутить инаправить горелку чтоб двигун теплый воздух хаванул и все ! а нас чет подогревателей есть фирма в тюмени они пжд-4 выпускают и много других моделей подогревателей выпускают посмотри на их сайте ! есть импортные но они подороже !

albert-74

альберт

13 декабря 2012, 16:30 #7

albert-74, 13 декабря 2012, 16:26, #6

привет тебе брат мой западный ! я при -10 -15 градусах запускаю без прогрева нужно только патрубок на турбину открутить инаправить горелку чтоб двигун теплый воздух хаванул и все ! а нас чет подогревателей есть фирма в тюмени они пжд-4 выпускают и много других моделей подогревателей выпускают посмотри на их сайте ! есть импортные но они подороже !

podogrev . com

lenspecstroy

Денис

13 декабря 2012, 16:35 #8

Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.

1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?

2 Может ли так замерзнуть масло?

3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?

Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...

albert-74, 13 декабря 2012, 16:30, #7

podogrev . com

Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!

4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...

5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)

Спасибо!

Flying

Александр

13 декабря 2012, 17:31 #9

lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8

Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.

Это что-то странное, в принципе даже по укатанному снегу на 3 передаче КВ проворачиваться, не говоря про 4 или 5... А щуп что показывает про густоту масла?? А бензин в масло в данной ситуации не выход.

А стартер и в -20 должен крутить

Ну уж если с маслом все в порядке и причину найти не удается, то остается только греть поддон, запастись баллоном и греть. Потеки можно не бояться но все же осторожность проявлять надо!

13 декабря 2012, 17:37 #10

lenspecstroy, 13 декабря 2012, 10:38, #1

Видел в темах отрывки про пусковые подогреватели, но видимо либо в непрофильных ветках, либо хреново ищу - не нашел сейчас. А между тем вопрос не праздный, ночью подморозило до -10 и с утра стартер отказался проворачивать двигатель (до этого не хотел заводиться - поменяли аккумуляторы, зарядили, почистили и протянули все контакты, проверили силовой провод... в общем вчера наконец-таки завели с пол-оборота, но было +/- 1, а сегодня с утра -10)

И возник вопрос что с этим делать. Быстрый старт (эфир) тут не помощник, т. к. стартер не маслает, масло поменяли месяц назад (не могу сказать что залили - на станции делали, сказали что в свои камазы на зиму его же льют). Есть вариант дернуть с веревки (каждый день всю зиму - не подходит), кто то посоветовал стакан бензина в масло плеснуть, якобы масло разойдется, движок запустится, бензин испариться... но как то стремно, хоть и утверждают что никакой опасности нет (Ваши комментарии очень интересны), можно поставить подогреватель на 220 В, но где в городе взять розетку, при условии что я живу на 4 этаже, а водитель на 7... Можно наверно еще масло поменять, но на какое и поможет ли?

В общем подошел к мысли о дизельном предпусковом подогреве. И начались вопросы: денег мало, что брать - новую нашу (какую?) или б/у заморскую? нашу предлагают по 16-17 тыр (где то видел что можно за 10 если поискать - ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПОИСКАТЬ пожалуйста!), но с установкой сразу 26 тыр!!! Тут сомнения, не понимаю что там можно ставить на 10 тыр! Или я заблуждаюсь? Честно говоря на сервисы ездить не хочу, т. к. денег за работу берут прилично, но потом все равно самому лезть приходится.

В общем вопросов два - ставить ли автономку в условиях зимы Санкт - Петербурга или можно обойтись более бюджетным чем то в моем случае (до скольки градусов вообще бык должен заводиться? до -5-10 или до -25, при условии что он 99-2000 годов?)?

Второй вопрос: какую автономку брать, можно ли ее ставить самому и если можно то прошу советов, инструкций, тонкостей в установке и пр. от уже поставивших! Что куда ставить, как подключать и пр.

Ибо понимание всех этих моментов нужно иметь ДО покупки ИМХО!

Заранее всем спасибо!

охринеть мороз какой)) вэбасты ставят если ниже 30, тогда толк от них и окупаемость.

13 декабря 2012, 19:02 #11

lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8

Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.

1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?

2 Может ли так замерзнуть масло?

3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?

Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...

Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!

4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...

5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)

Спасибо!

Я сделал проще. Помучался первую зиму со стартером 24 вольтовым и в середине зимы поставил 12 вольтовый ческий редукторный стартер, 1 камазовский акамулятор 190 амп, и езжу вернее завожу уже третью зиму правда если за минус 15 добовляю факел в турбинку, а так стартер крутит быдь здоров.

13 декабря 2012, 19:59 #12

Парни юзаю быка не первый год. Могу посоветовать колегам делать машину самому (странных вопросов задавать не придется) залей нормальное масло проверь клеммы аккумулятора да и сами аккумуляторы и будет тебе счастье , а чешские извращения ставить не советую , настоящих чехов в нашей многострадальной стране по пальцам пересчитать , в основном (чешские китайцы или китайские чехи) обладающие красивым внешним видом интересной ценой и полным отсутствием качества .

14 декабря 2012, 07:59 #13

bam_48, 13 декабря 2012, 19:59, #12

Парни юзаю быка не первый год. Могу посоветовать колегам делать машину самому (странных вопросов задавать не придется) залей нормальное масло проверь клеммы аккумулятора да и сами аккумуляторы и будет тебе счастье , а чешские извращения ставить не советую , настоящих чехов в нашей многострадальной стране по пальцам пересчитать , в основном (чешские китайцы или китайские чехи) обладающие красивым внешним видом интересной ценой и полным отсутствием качества .

Привет. Согласен много подделок нынче и многое китай, Но у меня этот ( китай ) ходит уже 3 год и ни каких проблем . Зимой когда не кому факел подержать приходится крутит чехом 3-4 раза по минуты 3. и до сих пор ходит. А попробуй нашим столько покрутить или сгарит или пяточки залипнут и он не отключится вовремя и тоже сгорит это в лудшем случае, а может за собою и всю проводку за собой потащит.

БЫЧКОВОД

Виктор

14 декабря 2012, 08:28 #14

Про фен ЗАЗ выкидываешь

карбюратор, ставишь трубку

с жиклером 0.6 - 0.8

газовый баллон 12 литров с

редуктором --

устанавливается под

правую сторону к раме-

алюминиевого гофра 100

мм. оборачиваешь ее

паранитом и выводишь в

кабину между сидениями

лично у меня еще стоит

доп регулятор давления -

можно убавить-прибавить,

и печка тепло продувает

через радиатор печки

(газель) и доп помпочка ---

можно использовать как

предпусковой

подогреватель -- на стоянке

помпочка не включаю -

тепло идет в салон - а когда

включаешь помпочку

добавляешь мощность ( газ

ДОБАВЛЯЕШЬ) то тепло

отбирает радиатор и

передает тепло двигателю -

также ею можно

пользоваться как вторая

печка ( без запуска горения

газа ) ---- это самое умное

на мой взгляд решение по

воздушному фену

БЫЧКОВОД

Виктор

14 декабря 2012, 08:29 #15

на газу печка работает

четко - не косячит как на

бензине

БЫЧКОВОД

Виктор

14 декабря 2012, 08:30 #16

если используешь с

регулятором расхода газа

жиклер 1.0 мм

14 декабря 2012, 18:57 #19

БЫЧКОВОД, 14 декабря 2012, 08:30, #16

если используешь с

регулятором расхода газа

жиклер 1.0 мм

а не проще самарский ПЛАНАР поставить. время экономит и вы-ся не надо с утра. моё мнение лучше 20000 отдать и ни каких проблем с запуском.

14 декабря 2012, 19:48 #20

alexey63rus1, 14 декабря 2012, 18:57, #19

а не проще самарский ПЛАНАР поставить. время экономит и вы-ся не надо с утра. моё мнение лучше 20000 отдать и ни каких проблем с запуском.

Его покупать надо. А жалко кровно заработанных лудше поставить свое изобретение.

14 декабря 2012, 19:59 #21

Рустам 116 РУС, 14 декабря 2012, 19:48, #20

Его покупать надо. А жалко кровно заработанных лудше поставить свое изобретение.

можно проще 2000 и подогрев тосола на 220 взять. конечно если есть куда включать.

14 декабря 2012, 20:12 #22

alexey63rus1, 14 декабря 2012, 19:59, #21

можно проще 2000 и подогрев тосола на 220 взять. конечно если есть куда включать.

А я сделал еще проще. Взял термостат от классики, выковарил внутренности и поставил туда 0,5 кв кипятильник залил все это дело герметиком просушил сутки на батарее и поставил в нижний патрубок правда разрезав его на 2 части. Проверял прошлой зимой -38 заводит без проблем при 3 суточном простое. е дешево и сирдито.

куркики

павел

14 декабря 2012, 20:22 #23

Если ставить на ЗИЛ то надо как минимум ТС-11 , а можно и ТС-14 . Подключите всё спокойно сами . Если надо помогу . Запчасти у нас в городе без проблем . ТС компактны и с хорошей самодиагностикой , что потом избавляет от необходимости ездить на сервис . Жидкостной подогреватель сбережёт и двигатель , стартер и АКБ . Если у Вас машина для постоянной работы надо ставить .

Сам на УАЗку себе буду ставить . Рекомендации даю исходя из опыта работы . Нынешние Камазы ЕВРО без автономки запускаться не хотят или стартеры и массы надо в графу расходные материалы записывать . Цена ТС 18-19 000 .

БЫЧКОВОД

Виктор

14 декабря 2012, 21:10 #24

А у меня получилось - три в одном - доп печка- фен - и предпусковой - про все писал выше

lenspecstroy

Денис

14 декабря 2012, 22:05 #25

В общем взял Бинар 5 Д... Поставили сами, сложностей особых не обнаружено вроде, нужно внимательно смотреть схемы и что делаешь :) Подлянки некоторые есть, дабы сами не ставили, но они не существенные если есть голова (например проводки в некоторые разъемы надо самому вставить, а для этого в схему глянуть надобно (прилагается), разъем на топливный насос и тосольную помпу можно перепутать (сами напоролись на это, но не сожгли ни чего)). Ну и гарантию не дают если у них за 8 тыр не ставишь Хотя по словам тех же продавцов - утопия эта гарантия. Если что то сломается, то они отправляют на экспертизу на завод ... бла-бла-бла... а Вы месяц в морозы ждете и не можете завестись...

Ставить самому стоит если есть теплое место (хотя бы без ветра как у нас был), есть необходимый инструмент, тепло рядом, электричество и пр. Мы обошлись без всего этого, но нам нужно было запустить в тестовом режиме, чуть позже будем переделывать этот колхоз имени Мичурина во что то приличное :)

Спасибо всем, кто помог советами здесь и в личке, мне был необходим некий "пинок" что бы купить сию полезность! Будем пробовать в боевом режиме, через неделю уже - 20 пророчат. У водителя сегодня глаза блестели когда он автономку в работе увидел :) приятно было смотреть :)

15 декабря 2012, 07:49 #26

БЫЧКОВОД, 14 декабря 2012, 08:28, #14

Про фен ЗАЗ выкидываешь

карбюратор, ставишь трубку

с жиклером 0.6 - 0.8

газовый баллон 12 литров с

редуктором --

устанавливается под

правую сторону к раме-

алюминиевого гофра 100

мм. оборачиваешь ее

паранитом и выводишь в

кабину между сидениями

лично у меня еще стоит

доп регулятор давления -

можно убавить-прибавить,

и печка тепло продувает

через радиатор печки

(газель) и доп помпочка ---

можно использовать как

предпусковой

подогреватель -- на стоянке

помпочка не включаю -

тепло идет в салон - а когда

включаешь помпочку

добавляешь мощность ( газ

ДОБАВЛЯЕШЬ) то тепло

отбирает радиатор и

передает тепло двигателю -

также ею можно

пользоваться как вторая

печка ( без запуска горения

газа ) ---- это самое умное

на мой взгляд решение по

воздушному фену

Я карбюратор не снимал просто зделал в родном жиклёре

отверстие больше и поставил электро клапан

Есть и минусы в этой системе на морозе газ замерзает

и моторчик менять запарися новый не купишь а старые вижат пищат

хотел с компа поставить безопасность нарушается

Изображение

БЫЧКОВОД

Виктор

15 декабря 2012, 09:09 #27

чтоб не визжал мотор - смазывать шприцом с иголкой через отверстие откуда воздух забирает - потом в большой крыльчатке дырочку просверли - м-6 чтоб смазывать не снимая крыльчатки

15 декабря 2012, 09:33 #28

БЫЧКОВОД, 15 декабря 2012, 09:09, #27

чтоб не визжал мотор - смазывать шприцом с иголкой через отверстие откуда воздух забирает - потом в большой крыльчатке дырочку просверли - м-6 чтоб смазывать не снимая крыльчатки

Ты думаешь я не смазывал

БЫЧКОВОД

Виктор

15 декабря 2012, 09:37 #29

я говорю про то что - так смазывать быстро- я один мотор переделал на потшипники - ставить не стал шумный

15 декабря 2012, 10:14 #30

БЫЧКОВОД, 15 декабря 2012, 09:37, #29

я говорю про то что - так смазывать быстро- я один мотор переделал на потшипники - ставить не стал шумный

Эта *дудка*вообще шумная я её снял

А моторчик с печки с классики подходит они есть на подшипниках

Ставил я вот такой винт работает тихо но не безопасно

Изображение

kondrakhinsv-82

СЕРГЕЙ

15 декабря 2012, 14:32 #31

всем привет . у меня на быке стоит вибаста но когда ее запускаеш то она очень хорошо садит акум.

но когда завел то температуру очень быстро набирает акумы стоят новые

БЫЧКОВОД

Виктор

15 декабря 2012, 19:53 #32

компьютерный мотор это хорошо - 0.2 ампера но очень он нежный - мотор 0.6 у него вал не такой

БЫЧКОВОД

Виктор

15 декабря 2012, 20:58 #33

систему ОЖ очень хорошо прорываться СОЛИТА а потом продуваешь пылесосом ( старой марки ) и спаласкиваешь водой много мусора вылетает

16 декабря 2012, 00:30 #34

Подскажите кто нибудь что за проблема со стартером. Менял бензикс уже 3 раза вроде нормально крутил. Наступили морозы проблема вернулась. Чем сильнее мороз тем тяжелее запуск (бензикс скользит)

albert-74

альберт

16 декабря 2012, 09:15 #35

БЫЧКОВОД, 15 декабря 2012, 20:58, #33

систему ОЖ очень хорошо прорываться СОЛИТА а потом продуваешь пылесосом ( старой марки ) и спаласкиваешь водой много мусора вылетает

че за солита ? и что с ней делать ?

БЫЧКОВОД

Виктор

16 декабря 2012, 10:20 #36

СОЛИТА - жидкость для промывки водонагреваткльных контуров газовых колонок - бытовая химия

БЫЧКОВОД

Виктор

16 декабря 2012, 10:23 #37

что с ней делать ? в инструкции написано - примерно 60 р литр - я промывал радиатор печки , а потом выдувал пылесосом эффект хороший

БЫЧКОВОД

Виктор

16 декабря 2012, 10:24 #38

бендекс скользит - пора менять

12345...28
Самое популярное