16 декабря 2012, 12:01 #39
да смешно я вообще молчу что у меня ночью до -40 падает я вообще не парюсь заводить, если мужики трактор завести не могут масло ка солидол при такой температуре
16 декабря 2012, 13:05 #40
Alexandr536, 16 декабря 2012, 12:01, #39
да смешно я вообще молчу что у меня ночью до -40 падает я вообще не парюсь заводить, если мужики трактор завести не могут масло ка солидол при такой температуре
Поделись в чем секрет?
16 декабря 2012, 17:58 #41
я его вообще не завожу просто напросто вот и сижу без работы
16 декабря 2012, 18:01 #42
[Q name=lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8]
Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.
1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?
2 Может ли так замерзнуть масло?
3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?
Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...
Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!
4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...
5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)
Спасибо! [/Q
Когда таскаеш на верёвке помоги немного стартером, даже мёртвые аккомуляторы помогают сорвать колёса.
16 декабря 2012, 18:03 #43
Я своего быка брал уже под осень ну и куда залезешь в минусовой температуре пальцы примерзают ключу а гаража нету чтоб сделать ремонт
16 декабря 2012, 18:07 #44
не ты не понимаешь трактора заводятся только видишь в гидравлеке трактора масло замерзает игробится Н. Ш. по этому никто из трактористов не хочет заводить да и у самого такая проблема с беларусом у моего отца
16 декабря 2012, 18:12 #45
Я решил проблему с подогревом, теплом в кабине и прочими зимними заморочками. В спячку до весны, здоровье оно одно.
16 декабря 2012, 19:25 #46
Alexandr536, 16 декабря 2012, 17:58, #41
я его вообще не завожу просто напросто вот и сижу без работы
Умница!!! Правильное предложение, Себе дороже.
Амир
19 декабря 2012, 13:02 #47
Грею картер двс газовой горелкой, картер кпп и при -40 с пол брыка
АЛЕКСЕЙ
20 декабря 2012, 12:35 #48
Роман161, 16 декабря 2012, 18:12, #45
Я решил проблему с подогревом, теплом в кабине и прочими зимними заморочками. В спячку до весны, здоровье оно одно.
Нам бы в зиму ещё тёплые гаражи для ремонта ато спячка даром проходит
20 декабря 2012, 14:00 #49
Lexa34 зил, 20 декабря 2012, 12:35, #48
Нам бы в зиму ещё тёплые гаражи для ремонта ато спячка даром проходит
Полностью с тобой согласен
20 декабря 2012, 22:13 #50
"Когда таскаеш на верёвке помоги немного стартером, даже мёртвые аккомуляторы помогают сорвать колёса."
Прошлой зимой при -14 на тросу тащили по асфальту и стартером помогал, итог один- сателиты пережевало как пряник.
Павел
23 декабря 2012, 22:25 #51
lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8
Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.
1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?
2 Может ли так замерзнуть масло?
3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?
Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...
Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!
4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...
5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)
Спасибо!
25 декабря 2012, 12:09 #52
Рустам 116 РУС, 14 декабря 2012, 20:12, #22
А я сделал еще проще. Взял термостат от классики, выковарил внутренности и поставил туда 0,5 кв кипятильник залил все это дело герметиком просушил сутки на батарее и поставил в нижний патрубок правда разрезав его на 2 части. Проверял прошлой зимой -38 заводит без проблем при 3 суточном простое. е дешево и сирдито.
Поделись, как впёр кипятильник в корпус термостата, нет ли утечки ОЖ? Я пытался-не получается, покажи на фото подробно пжлст, можно в личку. ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
ЮРИЙ
25 декабря 2012, 15:14 #53
Glebz, 25 декабря 2012, 12:09, #52
Поделись, как впёр кипятильник в корпус термостата, нет ли утечки ОЖ? Я пытался-не получается, покажи на фото подробно пжлст, можно в личку. ОЧЕНЬ ЖДУ!!!
а не проще купить подогрев заводского исполнения ?
25 декабря 2012, 16:42 #54
qrisha 139, 25 декабря 2012, 15:14, #53
а не проще купить подогрев заводского исполнения ?
Увы, в нашей провинции не проще, только под заказ и дороговато, да и хотца самому для души повозиться!
26 декабря 2012, 16:53 #55
qrisha 139, 25 декабря 2012, 15:14, #53
а не проще купить подогрев заводского исполнения ?
Ты прав проще купить заводского производства. но я один раз уже обжегся на заводском после этого придумал свой. Поставил заводской Тюменский по моему все как в инструкции , завел как было написано для удаления воздуха из системы протаробанил пол часа, а в этом заводском воздух не удалился и он сгорел у меня проработав 10 секунд и в этом заводском не было залотника для удаления воздуха, Вот так вот я выкинул 2500 на ветер.
26 декабря 2012, 16:56 #56
а ты какой именно брал подогреватель ?
26 декабря 2012, 16:58 #57
я себе такой поставил и горя не знаю норм только надо его в самую нижнюю точку поставить чтоб продавливал
26 декабря 2012, 17:36 #58
Alexandr536, 26 декабря 2012, 16:58, #57
я себе такой поставил и горя не знаю норм только надо его в самую нижнюю точку поставить чтоб продавливал
Я себе точно такой поставил в самую нижнюю точку, а с него воздух не вышел и он сгорел.
26 декабря 2012, 17:38 #59
Сначало он грел по 10 см и срабатовал термо выключатель потом я его переставил и он сгорел.
26 декабря 2012, 17:49 #60
Рустам 116 РУС, 26 декабря 2012, 16:53, #55
Ты прав проще купить заводского производства. но я один раз уже обжегся на заводском после этого придумал свой. Поставил заводской Тюменский по моему все как в инструкции , завел как было написано для удаления воздуха из системы протаробанил пол часа, а в этом заводском воздух не удалился и он сгорел у меня проработав 10 секунд и в этом заводском не было залотника для удаления воздуха, Вот так вот я выкинул 2500 на ветер.
Ну так поделись своим патентом на самодельный, или это строго твоё ноу-хау??Если так-извини...
26 декабря 2012, 17:55 #61
Glebz, 26 декабря 2012, 17:49, #60
Ну так поделись своим патентом на самодельный, или это строго твоё ноу-хау??Если так-извини...
Рустам--тысяча извинений!!! Не глянул в личку а сразу на тебя наехал...ПРОСТИ!!!
26 декабря 2012, 17:57 #62
Glebz, 26 декабря 2012, 17:55, #61
Рустам--тысяча извинений!!! Не глянул в личку а сразу на тебя наехал...ПРОСТИ!!!
Бывает Все нормально буду рад помочь.
Олег
26 декабря 2012, 18:50 #63
С заводским подогревом многие "попали" я зделал самодельный дешево и надёжно
26 декабря 2012, 18:57 #64
ОЛЕГатор, 26 декабря 2012, 18:50, #63
С заводским подогревом многие "попали" я зделал самодельный дешево и надёжно
Тоже вариант. Я думал над таким еще бы поставить туда ТЭН регулирующий было бы классно. ю
Андрей
26 декабря 2012, 22:19 #65
Добрый вечер. У меня уже третий год стоит "Северс-М" на 3 кВ. Легко устанавливается, есть болт для слива и для спуска воздуха. Кому интересно вот можно почитать http://www.podogrev.com/products/. Мой за час при -30 нагревает движок до +40. С уважением.
Олег
26 декабря 2012, 22:23 #66
Делал я с регулятором его всё равно на полную включаешь Этот подогрев включаю в розетку с таймером время ставлю в зависимости от температуры В -20 1 час хватает
26 декабря 2012, 23:07 #67
А откуда и куда шланги идут , нижний с крана а верхний куда подходит?
Андрей
26 декабря 2012, 23:24 #68
xalin46, 26 декабря 2012, 23:07, #67
А откуда и куда шланги идут , нижний с крана а верхний куда подходит?
Могу ошибаться, по вроде в шланг обратки печки, ближе к помпе. На моём сзади в ГБЦ воткнут где заглушка стояла.
Олег
26 декабря 2012, 23:39 #69
БЫКОЕЗД, 26 декабря 2012, 23:24, #68
Могу ошибаться, по вроде в шланг обратки печки, ближе к помпе. На моём сзади в ГБЦ воткнут где заглушка стояла.
Из блока в блок по кругу
Андрей
26 декабря 2012, 23:53 #70
Я и не спорю что из блока в блок. Проста у меня через башку идёт, и всё греется сверху до низу.
Олег
27 декабря 2012, 07:40 #71
По схеме заводского подогрева через помпу а я зделал в блок
На заводском клапан стоит я поставил кран
Сергей
31 декабря 2012, 17:03 #72
2 января 2013, 20:38 #73
всем привет. котел для подогрева я сделал сам с терморегулятором. в любом хозмаге продаются тэны китай 200-250, хороший 450-500. китай работает нормально. я брал на 1500 ват. он длиной около 30 см. труба на 75 с одной стороны заглушина, с другой ввернул тен (он с резьбой) поставил с левой стороны под кабину (за подножкой) вся работа заняла пол дня. в - 28 час и двигатель горячий. оставлял и на ночь, вышел завёл и поехал.