Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

12345...28

Alexandr536

Александр

16 декабря 2012, 12:01 #39

да смешно я вообще молчу что у меня ночью до -40 падает я вообще не парюсь заводить, если мужики трактор завести не могут масло ка солидол при такой температуре

16 декабря 2012, 13:05 #40

Alexandr536, 16 декабря 2012, 12:01, #39

да смешно я вообще молчу что у меня ночью до -40 падает я вообще не парюсь заводить, если мужики трактор завести не могут масло ка солидол при такой температуре

Поделись в чем секрет?

Alexandr536

Александр

16 декабря 2012, 17:58 #41

я его вообще не завожу просто напросто вот и сижу без работы

16 декабря 2012, 18:01 #42

[Q name=lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8]

Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.

1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?

2 Может ли так замерзнуть масло?

3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?

Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...

Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!

4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...

5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)

Спасибо! [/Q

Когда таскаеш на верёвке помоги немного стартером, даже мёртвые аккомуляторы помогают сорвать колёса.

Alexandr536

Александр

16 декабря 2012, 18:03 #43

Я своего быка брал уже под осень ну и куда залезешь в минусовой температуре пальцы примерзают ключу а гаража нету чтоб сделать ремонт

Alexandr536

Александр

16 декабря 2012, 18:07 #44

не ты не понимаешь трактора заводятся только видишь в гидравлеке трактора масло замерзает игробится Н. Ш. по этому никто из трактористов не хочет заводить да и у самого такая проблема с беларусом у моего отца

16 декабря 2012, 18:12 #45

Я решил проблему с подогревом, теплом в кабине и прочими зимними заморочками. В спячку до весны, здоровье оно одно.

16 декабря 2012, 19:25 #46

Alexandr536, 16 декабря 2012, 17:58, #41

я его вообще не завожу просто напросто вот и сижу без работы

Умница!!! Правильное предложение, Себе дороже.

FVBH

Амир

19 декабря 2012, 13:02 #47

Грею картер двс газовой горелкой, картер кпп и при -40 с пол брыка

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

20 декабря 2012, 12:35 #48

Роман161, 16 декабря 2012, 18:12, #45

Я решил проблему с подогревом, теплом в кабине и прочими зимними заморочками. В спячку до весны, здоровье оно одно.

Нам бы в зиму ещё тёплые гаражи для ремонта ато спячка даром проходит

Alexandr536

Александр

20 декабря 2012, 14:00 #49

Lexa34 зил, 20 декабря 2012, 12:35, #48

Нам бы в зиму ещё тёплые гаражи для ремонта ато спячка даром проходит

Полностью с тобой согласен

kolyn555

Николай

20 декабря 2012, 22:13 #50

"Когда таскаеш на верёвке помоги немного стартером, даже мёртвые аккомуляторы помогают сорвать колёса."

Прошлой зимой при -14 на тросу тащили по асфальту и стартером помогал, итог один- сателиты пережевало как пряник.

пашур

Павел

23 декабря 2012, 22:25 #51

lenspecstroy, 13 декабря 2012, 16:35, #8

Зацепили веревкой к тратору, таскали-таскали... В общем колёса в юз на любой передаче - толку ноль. Стартер не крутит ес-сно. На улице -10 примерно, вчера было +/- 1 все заводилось без проблем! в -5 тоже заводил.

1 Что такого критичного могло случиться за одну ночь?

2 Может ли так замерзнуть масло?

3 Спасет ли предпусковой подогреватель в таком случае?

Греть страшно, поддон в масляных подтеках то ли с гидрача, то ли х. з. откуда...

Спасибо, посмотрел, но там от розетки, а у меня машина "в поле" паркуется, без доступа к розетке!

4 Про бинар 5 д кто нибудь что нибудь знает? что то мне весь день только его предлагают...

5 Сильно сложно его ставить самому? (за установку просят от 8 до 10 тыр, не пойму чего там сложного может оказаться на столько денег!)

Спасибо!

25 декабря 2012, 12:09 #52

Рустам 116 РУС, 14 декабря 2012, 20:12, #22

А я сделал еще проще. Взял термостат от классики, выковарил внутренности и поставил туда 0,5 кв кипятильник залил все это дело герметиком просушил сутки на батарее и поставил в нижний патрубок правда разрезав его на 2 части. Проверял прошлой зимой -38 заводит без проблем при 3 суточном простое. е дешево и сирдито.

Поделись, как впёр кипятильник в корпус термостата, нет ли утечки ОЖ? Я пытался-не получается, покажи на фото подробно пжлст, можно в личку. ОЧЕНЬ ЖДУ!!!

qrisha 139

ЮРИЙ

25 декабря 2012, 15:14 #53

Glebz, 25 декабря 2012, 12:09, #52

Поделись, как впёр кипятильник в корпус термостата, нет ли утечки ОЖ? Я пытался-не получается, покажи на фото подробно пжлст, можно в личку. ОЧЕНЬ ЖДУ!!!

а не проще купить подогрев заводского исполнения ?

25 декабря 2012, 16:42 #54

qrisha 139, 25 декабря 2012, 15:14, #53

а не проще купить подогрев заводского исполнения ?

Увы, в нашей провинции не проще, только под заказ и дороговато, да и хотца самому для души повозиться!

26 декабря 2012, 16:53 #55

qrisha 139, 25 декабря 2012, 15:14, #53

а не проще купить подогрев заводского исполнения ?

Ты прав проще купить заводского производства. но я один раз уже обжегся на заводском после этого придумал свой. Поставил заводской Тюменский по моему все как в инструкции , завел как было написано для удаления воздуха из системы протаробанил пол часа, а в этом заводском воздух не удалился и он сгорел у меня проработав 10 секунд и в этом заводском не было залотника для удаления воздуха, Вот так вот я выкинул 2500 на ветер.

Alexandr536

Александр

26 декабря 2012, 16:56 #56

а ты какой именно брал подогреватель ?

Alexandr536

Александр

26 декабря 2012, 16:58 #57

я себе такой поставил и горя не знаю норм только надо его в самую нижнюю точку поставить чтоб продавливал

Изображение

26 декабря 2012, 17:36 #58

Alexandr536, 26 декабря 2012, 16:58, #57

я себе такой поставил и горя не знаю норм только надо его в самую нижнюю точку поставить чтоб продавливал

Я себе точно такой поставил в самую нижнюю точку, а с него воздух не вышел и он сгорел.

26 декабря 2012, 17:38 #59

Сначало он грел по 10 см и срабатовал термо выключатель потом я его переставил и он сгорел.

26 декабря 2012, 17:49 #60

Рустам 116 РУС, 26 декабря 2012, 16:53, #55

Ты прав проще купить заводского производства. но я один раз уже обжегся на заводском после этого придумал свой. Поставил заводской Тюменский по моему все как в инструкции , завел как было написано для удаления воздуха из системы протаробанил пол часа, а в этом заводском воздух не удалился и он сгорел у меня проработав 10 секунд и в этом заводском не было залотника для удаления воздуха, Вот так вот я выкинул 2500 на ветер.

Ну так поделись своим патентом на самодельный, или это строго твоё ноу-хау??Если так-извини...

26 декабря 2012, 17:55 #61

Glebz, 26 декабря 2012, 17:49, #60

Ну так поделись своим патентом на самодельный, или это строго твоё ноу-хау??Если так-извини...

Рустам--тысяча извинений!!! Не глянул в личку а сразу на тебя наехал...ПРОСТИ!!!

26 декабря 2012, 17:57 #62

Glebz, 26 декабря 2012, 17:55, #61

Рустам--тысяча извинений!!! Не глянул в личку а сразу на тебя наехал...ПРОСТИ!!!

Бывает Все нормально буду рад помочь.

26 декабря 2012, 18:50 #63

С заводским подогревом многие "попали" я зделал самодельный дешево и надёжно

Изображение

26 декабря 2012, 18:57 #64

ОЛЕГатор, 26 декабря 2012, 18:50, #63

С заводским подогревом многие "попали" я зделал самодельный дешево и надёжно

Тоже вариант. Я думал над таким еще бы поставить туда ТЭН регулирующий было бы классно. ю

БЫКОЕЗД

Андрей

26 декабря 2012, 22:19 #65

Добрый вечер. У меня уже третий год стоит "Северс-М" на 3 кВ. Легко устанавливается, есть болт для слива и для спуска воздуха. Кому интересно вот можно почитать http://www.podogrev.com/products/. Мой за час при -30 нагревает движок до +40. С уважением.

26 декабря 2012, 22:23 #66

Делал я с регулятором его всё равно на полную включаешь Этот подогрев включаю в розетку с таймером время ставлю в зависимости от температуры В -20 1 час хватает

Изображение

xalin46

Юрий

26 декабря 2012, 23:07 #67

А откуда и куда шланги идут , нижний с крана а верхний куда подходит?

БЫКОЕЗД

Андрей

26 декабря 2012, 23:24 #68

xalin46, 26 декабря 2012, 23:07, #67

А откуда и куда шланги идут , нижний с крана а верхний куда подходит?

Могу ошибаться, по вроде в шланг обратки печки, ближе к помпе. На моём сзади в ГБЦ воткнут где заглушка стояла.

26 декабря 2012, 23:39 #69

БЫКОЕЗД, 26 декабря 2012, 23:24, #68

Могу ошибаться, по вроде в шланг обратки печки, ближе к помпе. На моём сзади в ГБЦ воткнут где заглушка стояла.

Из блока в блок по кругу

БЫКОЕЗД

Андрей

26 декабря 2012, 23:53 #70

Я и не спорю что из блока в блок. Проста у меня через башку идёт, и всё греется сверху до низу.

27 декабря 2012, 07:40 #71

По схеме заводского подогрева через помпу а я зделал в блок

На заводском клапан стоит я поставил кран

Изображение

ivanovsergey4503

Сергей

31 декабря 2012, 17:03 #72

2 января 2013, 20:38 #73

всем привет. котел для подогрева я сделал сам с терморегулятором. в любом хозмаге продаются тэны китай 200-250, хороший 450-500. китай работает нормально. я брал на 1500 ват. он длиной около 30 см. труба на 75 с одной стороны заглушина, с другой ввернул тен (он с резьбой) поставил с левой стороны под кабину (за подножкой) вся работа заняла пол дня. в - 28 час и двигатель горячий. оставлял и на ночь, вышел завёл и поехал.

12345...28
Самое популярное