алексей
5 октября 2013, 19:43 #284
согласен ,но всякое бывает.у меня конвектор чет незапускается ,разобрал ниче непонял придётся в ремонт тащить,атак штука хорошая до -15 тепло в кабине и кумуляторы несадит вообще
5 октября 2013, 19:49 #285
а что за хрень ? этот конвектор ?
Вадим
5 октября 2013, 19:57 #286
леха36, 5 октября 2013, 19:43, #284
согласен ,но всякое бывает.у меня конвектор чет незапускается ,разобрал ниче непонял придётся в ремонт тащить,атак штука хорошая до -15 тепло в кабине и кумуляторы несадит вообще
Что значит садит аккумуляторы!! не садит, а расходует заряд батареи в определенных пределах , за расходом заряда можно следить и контролировать, работа у АКБ такая, если все делать в пределах допустимых норм, то ничего страшного не будет от работы автономки
алексей
5 октября 2013, 20:03 #287
может обращал внимание основном на мазах на стенке спальника такая хрень чёрная торчит ,работает как батарея в квартире ,от газа,безшумная,расход газа примерно 150грамм в час на максимуме,ни одного провода к системе Авто .минус ногам холодно,газ на морозе давления нехватает и клапан безопасности сразу отключает подачу,производство Венгрия ,раньше стоила 10000
5 октября 2013, 20:34 #288
vadim20, 5 октября 2013, 19:06, #277
чуток старые данные таблицы, но тоже можно, лучше бензин использовать, а еще лучше бензин калоша, он чище намного обычного безнина и практически не имеет запаха, а смешаный с диз топливом - то такая смесь горит лучше и выхлоп чище. Запарафинивание фильтра это пол беды, внутри котла в камере сгорания есть мет. сетка прессованая, она забивается нагаром от использования одного диз. топлива(присадки не сгорают), вот и подмешивать лучше бензин или бензин калоша, керосин тоже пойдет.
За год эта сетка не забьётся, тем более после -15 ты не ездишь и автономка работает меньше чем на фурах, а так это частая причина забивания сетки что у сухого фена что у мокрого, я их эксплуатирую уже 12 лет и запускаю и летом и зимой, наработка огромная. Выход один- периодическая работа автономки(1часик) на чистом керосине - он прожигает сетку от нагара, или постоянное использование смеси бензина и диз.топлива.
вот новее таблица
Таблица 10.1
Температура окружающей среды, ° С вид топлива или смеси
Выше 0 - Топливо дизельное Летнее-0,2-40 или Л-02-62ГОСТ 305-82
От 0 до минус 5 - Топливо дизельное Зимнее-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82
От минус 5 до минус 20 - Смесь дизельного топлива Зимнее-0,2 минус 45 ГОСТ305-82
(50%) с бензином
Ниже минус 20
Топливо дизельное Арктика-0,4 ГОСТ305-82
или смесь дизельного топлива Зимнее-0,2 минус 45 ГОСТ 305-82 (50%) с бензином ГОСТ Р 51105-97 (50%)
спасибо за подробное разъяснение, буду так и делать. профилактика дешевле ремонта.
Вадим
5 октября 2013, 20:39 #289
олег 1969, 5 октября 2013, 20:34, #288
профилактика дешевле ремонта.
Алексей
5 октября 2013, 23:47 #290
Я третий год эксплуатирую Планар,доволен,сначала топливо разбавлял бензином,а в прошлом году заправлял один керосин,все хорошо.
6 октября 2013, 13:09 #291
ребят а почему у меня при включении зажигания начинает течь соляра из свечи? выключаешь перестает? лампочка не горит я так понял потому что надо контакты у термореле подогнуть.... кто сталкивался или догадывается почему так подскажите!
P.S. свеча новая бачок тоже, проводка старая.
7 октября 2013, 11:10 #292
я вчера автономку забубенил
7 октября 2013, 18:23 #293
Победил я эфу все таки, какой то мудак плюс на клапан от замка сделал, я переделал как положено плюс усики подогнул и чере 40-50 сек срабатывает лампочка
7 октября 2013, 18:25 #294
Андрюха ну как кайфуешь? Самый кайф в - 20 когда все тарахтят а ты на заглушенном движке с автономочкой кайфует
7 октября 2013, 19:19 #295
Алексей36, 5 октября 2013, 23:47, #290
Я третий год эксплуатирую Планар,доволен,сначала топливо разбавлял бензином,а в прошлом году заправлял один керосин,все хорошо.
А я и не знал, что надо разбавлять.Мне на установке мастера сказали, что если топливо по классу евро то не надо ничем разбавлять. Но летом включать надо - на всю мощ.Вроде как для профилактики.
Вадим
7 октября 2013, 19:29 #296
Крендель, 7 октября 2013, 11:10, #292
я вчера автономку забубенил
Ряды автономщиков прибывают
7 октября 2013, 19:40 #297
Я сразу поставил как купил, щас дажн подходят установить просят, москали блин
Макс
7 октября 2013, 21:22 #298
val 295, 7 октября 2013, 19:19, #295
А я и не знал, что надо разбавлять.Мне на установке мастера сказали, что если топливо по классу евро то не надо ничем разбавлять. Но летом включать надо - на всю мощ.Вроде как для профилактики.
а инструкцию читать не пробовали? там все написано,что и как
Макс
7 октября 2013, 21:23 #299
могу скан сюды закинуть...
7 октября 2013, 23:22 #300
forevermax, 7 октября 2013, 21:23, #299
могу скан сюды закинуть...
Я уже тут на форуме видел и почитал Спасибо
7 октября 2013, 23:47 #301
coolspot3, 7 октября 2013, 18:25, #294
Андрюха ну как кайфуешь? Самый кайф в - 20 когда все тарахтят а ты на заглушенном движке с автономочкой кайфует
кайфануть пока не получилось,у нас сегодня +15 было, на шашлыки с женулей и полуприцепом ездили но думаю будет хорошо,в - 20 на ночь все равно авто глушить не буду - боязно пущай трындычит потихоньку а вот от 0 до-15 полный кайф всем форумчанам желаю чтоб могли покупать себе все что захотят,без напряга для семейного бюджета
8 октября 2013, 17:50 #302
А что тебе -20, Я и при - 25 завожусь в 6 утра и ничего нормально
8 октября 2013, 17:54 #303
coolspot3, 8 октября 2013, 17:50, #302
А что тебе -20, Я и при - 25 завожусь в 6 утра и ничего нормально
прлохо у меня заводится в мороз
Вадим
8 октября 2013, 18:12 #304
Крендель, 8 октября 2013, 17:54, #303
прлохо у меня заводится в мороз
Андрей, так сделай подогрев двс, самый лучший вариант автономный предпусковой, ну или электрический, ну или от лампы паяльной теплообменник, только паялка уже не в моде - делают от газового баллона(5-10л.) и горелка.
8 октября 2013, 19:53 #305
vadim20, 8 октября 2013, 18:12, #304
Андрей, так сделай подогрев двс, самый лучший вариант автономный предпусковой, ну или электрический, ну или от лампы паяльной теплообменник, только паялка уже не в моде - делают от газового баллона(5-10л.) и горелка.
вадим газ балон в авто ни-ин уже горел в машине один раз хватит, электро 220 в возможности нет живу на 7м этаже машина ит дома метров 200-300 стоит,поставил новое эфу посмотрим как будут дела обстоять предпусковую обогрейку в этом году не потяну по деньгам ,если что летом 2014г поставлю.зажигание поставил пораньше может проблемма уйдет
Александр
8 октября 2013, 20:39 #306
Андрей, да уж лучше встать в 3 ночи, запустить на 10 мин., чем все ночь тарабанит...
..так и в армии делали..
либо, в самом деле, газовой горелкой (пусть даже бензиновой) картер греть утром... 10мин. погрел 5 мин. постоял - завел...
8 октября 2013, 22:09 #307
Flying, 8 октября 2013, 20:39, #306
Андрей, да уж лучше встать в 3 ночи, запустить на 10 мин., чем все ночь тарабанит...
..так и в армии делали..
либо, в самом деле, газовой горелкой (пусть даже бензиновой) картер греть утром... 10мин. погрел 5 мин. постоял - завел...
я если лег спать то все как медведь хрен разбудишь
Александр
8 октября 2013, 22:10 #308
8 октября 2013, 22:53 #309
так до весны и спи,и заводить в мороз не надо
Вадим
9 октября 2013, 17:24 #310
тим-27, 8 октября 2013, 22:53, #309
так до весны и спи,и заводить в мороз не надо
28 октября 2013, 17:35 #311
http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-gruzovykh-avtomobilej-24v/podogrevatel-dizelnogo-topliva-pt-570
Вадим
28 октября 2013, 19:58 #312
хочу быка, 28 октября 2013, 17:35, #311
http://nomacon.ru/products/car-heaters/dlja-gruzovykh-avtomobilej-24v/podogrevatel-dizelnogo-topliva-pt-570
весчь конечно хорошая, и как написано, позволяет ездить зимой на летнем топливе за счет подогрева топлива от системы охл. двс, но, как запустить двс простоявший сутки на -25градусах если топливо в баке и трубках превратилось в кашу, даже если стоит подогрев двс, то в баке и трубках все равно каша и соответственно в тнвд, запустится с таким подогревом не запустишся, а вот если на ходу его использовать когда д/т не в сезон, то пока двс работает он справится на отлично.
Владимир
28 октября 2013, 21:04 #313
Добрый вечер, ребята реально или нет врезать свечи накала, например фольксвагеновские они доступные, в впускной коллектор для подогрева воздуха
28 октября 2013, 21:56 #314
Все реально а чем эфу не нравиться?
28 октября 2013, 22:00 #315
vadim20, 28 октября 2013, 19:58, #312
весчь конечно хорошая, и как написано, позволяет ездить зимой на летнем топливе за счет подогрева топлива от системы охл. двс, но, как запустить двс простоявший сутки на -25градусах если топливо в баке и трубках превратилось в кашу, даже если стоит подогрев двс, то в баке и трубках все равно каша и соответственно в тнвд, запустится с таким подогревом не запустишся, а вот если на ходу его использовать когда д/т не в сезон, то пока двс работает он справится на отлично.
Вадим , там надо дописать , в начале отопительного сизона двигатель запускается , а в конце отапительного сизона глушат .
Владимир
28 октября 2013, 22:58 #316
coolspot3, 28 октября 2013, 21:56, #314
Все реально а чем эфу не нравиться?
У меня данная запчасть отсутствует, а по опыту владения форда транзита, там мало что помогало, пока не нагреешь паяльной лампой не заведёшь при -10, а со свечами в любой мороз. Вот и прорабатываю вопрос поставки себе на бычка
Вадим
29 октября 2013, 05:49 #317
Владимир999, 28 октября 2013, 22:58, #316
У меня данная запчасть отсутствует, а по опыту владения форда транзита, там мало что помогало, пока не нагреешь паяльной лампой не заведёшь при -10, а со свечами в любой мороз. Вот и прорабатываю вопрос поставки себе на бычка
Со свечами в любой мороз!! - если только свечи стоят непосредственно в камере сгорания, как у двс Е-2 или Е-3. то эффект значителен от свечи стоящей непосредственно в камере сгорания, в силу того, что, когда свечи нагрелись и ты запускаешь двс, то в конце такта сжатия происходит впрыск д/т, и д/т в распыленном виде попадая на раскаленную свечу значительно легче воспламеняется и двс ощутимо лучше заводится.
Поэтому свечи, как таковой воздух, не греют, они помогают воспламенять д/т.
А свечи в коллекторе по сравнению с паяльной лампой - ничто!
Поэтому ставь эфу, оно значительно эффективней свечей в коллекторе(но не эффективнее свечей в камере сгорания) либо ставь котел подогрева - электрический или автономный
29 октября 2013, 06:54 #318
у меня на мазе стоит одна свеча в колекторе,так до -12 завожу легко,а дальше 15 минун лампа под поддон и только тогда заводится.