10 декабря 2014, 12:22 #672
Виталик рп, 10 декабря 2014, 00:47, #670
По цене получается дешевле вебасты. 3000р за кипятильник и около 15000р за генератор
За похожие деньги можно бинар саратовский или шадринский подогрев поставить
Но наличие 220 всегда и везде это конечно +
10 декабря 2014, 17:42 #673
леха36, 10 декабря 2014, 08:42, #671
фото неоткрываются
Теперь видно?
10 декабря 2014, 17:49 #674
Виталик рп, 10 декабря 2014, 17:42, #673
Теперь видно?
нет
алексей
10 декабря 2014, 17:50 #675
Виталик рп, 10 декабря 2014, 17:42, #673
Теперь видно?
у меня просто надпись:изображение:
10 декабря 2014, 19:36 #676
брал на днях бензогенератор на 2.5 квт--7 тыс. рубл..а когда неделей раньше смотрел--6рупий стоил.
11 декабря 2014, 16:37 #677
ShpakovI, 10 декабря 2014, 17:49, #674
нет
леха36, 10 декабря 2014, 17:50, #675
у меня просто надпись:изображение:
вот так только тогда.
https://fotki.yandex.ru/users/glupuiy-oslik/view/1090101
https://fotki.yandex.ru/next/users/glupuiy-oslik/album/210575/view/1090102
https://fotki.yandex.ru/next/users/glupuiy-oslik/album/210575/view/1090103
11 декабря 2014, 16:46 #678
ГЕНАКЛ, 10 декабря 2014, 19:36, #676
брал на днях бензогенератор на 2.5 квт--7 тыс. рубл..а когда неделей раньше смотрел--6рупий стоил.
Я его уже давно брал. искал не самый недорогой. Такая цена обоснована видно наличием электростартера и прочими ништяками.
алексей
11 декабря 2014, 17:29 #679
Виталик рп, 11 декабря 2014, 16:46, #678
Я его уже давно брал. искал не самый недорогой. Такая цена обоснована видно наличием электростартера и прочими ништяками.
цена от двигателя зависит а точнее от его моточасов,обычно на дешевых алюминивая гильза стоит а на тех что подороже четырех тактные движки с чугунной гильзой.
11 декабря 2014, 17:38 #680
у мну 4-хтактный мотор--заливается раздельно 92 бенз и масло в свой картер.У соседа на мотоблоке--точно такой же установлен--только у него ужо лет 5 каждую весну пашет на огороде своём и соседей и неизвестно сколько пахал у предыдущего хозяина. просто приходим в сарай--открываем кран и заводится всегда сразу.
11 декабря 2014, 17:42 #681
Виталик рп,очень похож на мой: у мну "бизон-2700"
алексей
11 декабря 2014, 17:43 #682
да это всё хорошо,вот только тяжелые они,свой лишний раз таскать нехочиться,тоже уже подумываю куда нибудь под кузов его запихнуть.
11 декабря 2014, 17:51 #683
мой 33 кг весит с бензом в 15 литров. Я свой на заднее сиденье кидаю или в прицеп легковой---на выезде в чистое поле при ремонте грузовиков--некритично вовсе.зато есть: 1. свет. 2. тепло--газовая теплов. пушка 15 квт с эл. вентилятором в 150 вт.3. эл. чайник 1.5 квт.4.набор инструмента: болгарка.дрель .5. полог накидной. 6. зарядное устройство.заряжающее штатные АКБ грузовика.А в остальное время--дома как при ремонте грузовиков на яме смотровой--также автономное освещение и прочее .2. дома--вода.телевизор. холлодильник и прочее.
алексей
12 декабря 2014, 12:44 #684
ГЕНАКЛ, 11 декабря 2014, 17:51, #683
мой 33 кг весит с бензом в 15 литров. Я свой на заднее сиденье кидаю или в прицеп легковой---на выезде в чистое поле при ремонте грузовиков--некритично вовсе.зато есть: 1. свет. 2. тепло--газовая теплов. пушка 15 квт с эл. вентилятором в 150 вт.3. эл. чайник 1.5 квт.4.набор инструмента: болгарка.дрель .5. полог накидной. 6. зарядное устройство.заряжающее штатные АКБ грузовика.А в остальное время--дома как при ремонте грузовиков на яме смотровой--также автономное освещение и прочее .2. дома--вода.телевизор. холлодильник и прочее.
у меня fabag 2200bs,55кг сухая масса +15 литров бензина,особо непотягаешь лишний раз.
13 декабря 2014, 04:59 #685
Могу парни дать наводку! Система как у связистов, в ящике на ползунах, и таскать ничего не надо. Просто будет ешё и электростанция в довесок но на стационаре
17 декабря 2014, 18:45 #686
тим-27, 1 октября 2013, 00:33, #219
в коллектор,который разветвитель уже в цилиндры.только помагает 50 на 50.есть знакомые у кого помогает,есть у кого нет.у себя сразу снял.
Если кому не надо, я бы купил ЭФУ.
17 декабря 2014, 19:14 #687
Чем отличаются ЭФУ ЭФП810150001 и ЭФП-8101500? В интернете есть предложения по обоим. В авторуке написано про свечу на ЭФУ Бычка на 19 вольт. У меня Бычок переделан на 12 вольт.
17 декабря 2014, 19:27 #688
Евгений Л, 17 декабря 2014, 19:14, #687
Чем отличаются ЭФУ ЭФП810150001 и ЭФП-8101500? В интернете есть предложения по обоим. В авторуке написано про свечу на ЭФУ Бычка на 19 вольт. У меня Бычок переделан на 12 вольт.
Я покупал в магазе обыкновенную ЭФУ она на 12 v. Работает норм.
18 декабря 2014, 21:51 #690
Где стоят термореле, реле включения ЭФУ и реле отключения генератора?
18 декабря 2014, 23:04 #691
Евгений Л, 18 декабря 2014, 21:51, #690
Где стоят термореле, реле включения ЭФУ и реле отключения генератора?
Все релюшки стоят под средней панелью , лично на моём так.
Вячеслав
19 декабря 2014, 03:23 #692
мне достался нахаляву пжд-зо с ямз-238,ставлю потихоньку.котёл за бампер поставил,эл.двигатель под кабину на раму.осталось шланги протянуть и врезать в систему.доделаю скину фотки.хотя незнаю он вообще нужен?за минус 20,никуда не трогаюсь,а при минус 15-17 запускается нормально,правда надо фильтр топливный с чайничка кипяточком полить и помпочкой пару тройку качков сделать.5 мин дымовая завесаи в путь.
19 декабря 2014, 08:59 #693
Slava64rus, 19 декабря 2014, 03:23, #692
мне достался нахаляву пжд-зо с ямз-238,ставлю потихоньку.котёл за бампер поставил,эл.двигатель под кабину на раму.осталось шланги протянуть и врезать в систему.доделаю скину фотки.хотя незнаю он вообще нужен?за минус 20,никуда не трогаюсь,а при минус 15-17 запускается нормально,правда надо фильтр топливный с чайничка кипяточком полить и помпочкой пару тройку качков сделать.5 мин дымовая завесаи в путь.
Не переживай , хуже не будет
19 декабря 2014, 10:44 #694
Slava64rus, 19 декабря 2014, 03:23, #692
мне достался нахаляву пжд-зо с ямз-238,ставлю потихоньку.котёл за бампер поставил,эл.двигатель под кабину на раму.осталось шланги протянуть и врезать в систему.доделаю скину фотки.хотя незнаю он вообще нужен?за минус 20,никуда не трогаюсь,а при минус 15-17 запускается нормально,правда надо фильтр топливный с чайничка кипяточком полить и помпочкой пару тройку качков сделать.5 мин дымовая завесаи в путь.
Да,да
valerman, 19 декабря 2014, 08:59, #693
Не переживай , хуже не будет
Да,да valerman правельно написал-хуже не будет
19 декабря 2014, 11:11 #695
Евгений Л, 18 декабря 2014, 21:51, #690
Где стоят термореле, реле включения ЭФУ и реле отключения генератора?
Женёк! Я ,нашёл в жгуте провода (которые идут на контрольку температуры, заизол. концы)прозвонил онные путём пробного тыка через контр. лампочку и всё понял что куда .Единственное провёл провод от клеммы клапана ЭФУ к клеме на пускатель стартера (12v). В твоём случае можеш подсоединить прямо к втягивающей. Получается так., нажимаеш на кнопку с правой стороны от руля (у мну онная тут) держиш её сек 30-40 иключ на старт. Получается подержав кнопку ,спираль накалилась, начинаеш заводить открывается клапан в ЭФУ и топливо поступает на спираль. Воспламеняется ну и естественно по горшкам. У меня так....
Забыл написать , у ЭФУ толстый котакт питание спирали- тонкий клапан и топливо идё самотёком. Как-то так...
19 декабря 2014, 23:03 #696
aleks64, 17 декабря 2014, 19:27, #688
Я покупал в магазе обыкновенную ЭФУ она на 12 v. Работает норм.
Точно так же подача топлива сделана.Мысли бычководов идут в одном направлении
Макс
19 декабря 2014, 23:34 #697
aleks64, 19 декабря 2014, 11:11, #695
Женёк! Я ,нашёл в жгуте провода (которые идут на контрольку температуры, заизол. концы)прозвонил онные путём пробного тыка через контр. лампочку и всё понял что куда .Единственное провёл провод от клеммы клапана ЭФУ к клеме на пускатель стартера (12v). В твоём случае можеш подсоединить прямо к втягивающей. Получается так., нажимаеш на кнопку с правой стороны от руля (у мну онная тут) держиш её сек 30-40 иключ на старт. Получается подержав кнопку ,спираль накалилась, начинаеш заводить открывается клапан в ЭФУ и топливо поступает на спираль. Воспламеняется ну и естественно по горшкам. У меня так....
Забыл написать , у ЭФУ толстый котакт питание спирали- тонкий клапан и топливо идё самотёком. Как-то так...
а у меня этот эфу, бачек свой элементарно и мухой высасывал движок при работе, и эфу давало дикую просадку на акб, я не стал заморачиваться...есть много других способов, а точнее вариантов правильной эксплуатации двс
19 декабря 2014, 23:41 #698
уменя вытом году от этой всей щняги отломила бындекс от одачи унас в ростове сильных морозов нет до -20заводитца со стартера правда погонять приходитца болие мение при хорощий саляре атак теперь только факел
Макс
19 декабря 2014, 23:44 #699
блин...ну научись писать....ты думаешь мы все с компа сидим всегда? ну хоть как то,чтоб противно читать не було....
20 декабря 2014, 00:02 #700
сайт глючит с програмы которая все каректирует и указывает на ошибки и испровляет вставлять немогу цетировать тоже извиняюсь как могу и модераторы уже 3 неделю жалуюсь нехуя неделают
3 ноября 2015, 20:03 #701
Привет всем! У меня стоит реф 0 -20 градусов. Груз нужно возить при +2 +6. На зиму нужна автономка в будку. Будка сэндвич 18м/куб. Без автономки никак, т.к. меряют температуру на погрузке и на выгрузке. Были случаи, что вешали стоимость товара на водилу, из-за того что решил поморозить только последний час езды, а палет разобрали и замерили температуру внутренних коробок. Посоветуйте какую автономку поставить: 12в или 24в., какую мощность выбрать и марку. И можно ли ее ставить у потолка будки, если забор топлива будет на уровне рамы?
Вадим
3 ноября 2015, 20:07 #702
smith31rus, 3 ноября 2015, 20:03, #701
Привет всем! У меня стоит реф 0 -20 градусов. Груз нужно возить при +2 +6. На зиму нужна автономка в будку. Будка сэндвич 18м/куб. Без автономки никак, т.к. меряют температуру на погрузке и на выгрузке. Были случаи, что вешали стоимость товара на водилу, из-за того что решил поморозить только последний час езды, а палет разобрали и замерили температуру внутренних коробок. Посоветуйте какую автономку поставить: 12в или 24в., какую мощность выбрать и марку. И можно ли ее ставить у потолка будки, если забор топлива будет на уровне рамы?
какую выбрать по мощности не скажу, но то что тебе предстоит переделать систему авто или на 12 или на 24 - это факт, от этого и плясать будешь какая автономка нужна. с переходом на один какой либо вольтаж - просто будет надежнее и акб дольше жить будут и проблем меньше будет
3 ноября 2015, 20:14 #703
vadim20, 3 ноября 2015, 20:07, #702
какую выбрать по мощности не скажу, но то что тебе предстоит переделать систему авто или на 12 или на 24 - это факт, от этого и плясать будешь какая автономка нужна. с переходом на один какой либо вольтаж - просто будет надежнее и акб дольше жить будут и проблем меньше будет
Я сегодня одну смотрел, русскую, название не вспомню, т.к. больше интересовался выносным пультом и термостатом на ней. Так там по инструкции она прямо к клеммам аккумулятора подключается. При такой схеме надо переводить бычка под общий вольтаж или нет? Просто нет еще знаний по этому вопросу. Бычковская проводка и пневмогидравлика для меня пока еще загадка.
Вадим
3 ноября 2015, 20:35 #704
что бы не было загадок - тебе надо самообразованием заняться, например изучить как работает пневматическая система, а по электрике есть книги, да и электрика вообще мало чем отличается на отечественных машинах.
тут по другому ни как - либо ты изучаешь вопрос, либо ходишь вокруг
3 ноября 2015, 21:41 #705
Всем привет. Купил плонар 44 на 12 в . Вопрос куда его лучше поставить в кабину со спальником.
Макс
3 ноября 2015, 23:54 #706
Олег Плетенев, 3 ноября 2015, 21:41, #705
Всем привет. Купил плонар 44 на 12 в . Вопрос куда его лучше поставить в кабину со спальником.
под спальник и прям по середке,чтоб в центр дул