Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

1...1920212223...28

igor 040783

Игорь

4 ноября 2015, 06:36 #707

Олег Плетенев, 3 ноября 2015, 21:41, #705

Всем привет. Купил плонар 44 на 12 в . Вопрос куда его лучше поставить в кабину со спальником.

Под панель, справа вместо погремушки-бардачка. Я туда затулил. Позже сфотаю.

29 ноября 2015, 14:51 #708

valerman, 30 сентября 2013, 22:43, #214

Так это не бычковская свеча

евро 3 сдвигателя

mitriom

Дмитрий

11 декабря 2015, 08:15 #709

Парни всем привет. Задумал купить Планар 2кВт возникла делема какой взять 12в или 24в.

Аrt43

Артем

11 декабря 2015, 09:46 #710

смотря какое электрооборудование 12 или 24в

у меня оборудование на 24в .планар 24в

mitriom

Дмитрий

11 декабря 2015, 22:14 #711

Вот по этому то и делеме что весь бык на 12в только стартер 24в. Стандарт так сказать

эх прокачу

Виталий

12 декабря 2015, 10:07 #712

mitriom, 11 декабря 2015, 22:14, #711

Вот по этому то и делеме что весь бык на 12в только стартер 24в. Стандарт так сказать

я брал на 24 с расчетами что буду переделовать на 24

Flying

Александр

12 декабря 2015, 10:24 #713

я взял на 24В и теперь жалею. нужно было установить в другие места, пришлось дополнительно еще один акб брать...

а по мощности лучше взять 4квт.

Аrt43

Артем

12 декабря 2015, 11:11 #714

Flying, 12 декабря 2015, 10:24, #713

я взял на 24В и теперь жалею. нужно было установить в другие места, пришлось дополнительно еще один акб брать... а по мощности лучше взять 4квт.

почему жалеешь?какие минусы ?

Flying

Александр

12 декабря 2015, 12:49 #715

не могу ее перенести напрмер в уаз буханку или еще куда, где напряжение 12в. а она на 24..

а на зилу я и на 12 мог бы подключить..

aleks64

Александр

12 декабря 2015, 14:13 #716

Flying, 12 декабря 2015, 12:49, #715

не могу ее перенести напрмер в уаз буханку или еще куда, где напряжение 12в. а она на 24.. а на зилу я и на 12 мог бы подключить..

Ага, вот-вот и Я тоже такго мнения. Мне тоже надо было брать стартер на 12....

Flying

Александр

12 декабря 2015, 14:27 #717

при всем при этом у меня вся электрика на 24в

12 декабря 2015, 22:38 #718

мужики а никто не думал использовать тепло выхлопа автономки для подогрева двигателя?по моему столько тепла в трубу вылетает)))не порядок

proffdel

Александр

12 декабря 2015, 22:57 #719

я на мане пробывал, с фена 2квт, вывел на поддон.

12 декабря 2015, 22:59 #720

proffdel, 12 декабря 2015, 22:57, #719

я на мане пробывал, с фена 2квт, вывел на поддон.

эффект был?

proffdel

Александр

12 декабря 2015, 23:32 #721

ну вообщем нет, чтобы прогреть 20 литров масла надо чтото посильней, а вот если 5 кв автономка, тогда да, ну и змеевик надо в поддон врезать а то все тепло ветром здувает

mitriom

Дмитрий

13 декабря 2015, 10:57 #722

Просто 12в можно пустить через преобразователь при питании 24в а на оборот уже ни как

mitriom

Дмитрий

13 декабря 2015, 10:58 #723

Так сказать более универсальна а потребление у них одинаковое

forevermax

Макс

13 декабря 2015, 12:18 #724

mitriom, 13 декабря 2015, 10:57, #722

Просто 12в можно пустить через преобразователь при питании 24в а на оборот уже ни как

можно и наоборот....

forevermax

Макс

13 декабря 2015, 12:19 #725

mitriom, 13 декабря 2015, 10:58, #723

Так сказать более универсальна а потребление у них одинаковое

потребление чего????

mitriom

Дмитрий

13 декабря 2015, 13:38 #726

И топлива и энергии

vadim20

Вадим

13 декабря 2015, 15:00 #727

bankir, 12 декабря 2015, 22:38, #718

мужики а никто не думал использовать тепло выхлопа автономки для подогрева двигателя?по моему столько тепла в трубу вылетает)))не порядок

смотря какой автономки:

-Если "сухая" автономка, то практически все тепло отдается в теплообменник и в кабину, на выходе выхлопных газов - "огрызки" остаются. Если на выходе такой автономки много тепла - ее выкинуть надо, она улицу топит.

- Если "мокрая" автономка - то у себя я сделал съемную трубу на выхлоп одеваю ее и направляю на поддон, одеваю когда на улице ниже -20-25(и когда холодно с собой беру) этот выхлоп направляю где располагается заборник масла - ну чуть чуть что то успевает нагреть, градусов на 10-15 поднимается температура масла, этого уже хватает для лучшего всасывания.

А дальше прогрев масла идет через теплообменник и очень быстро, когда работает автономка, теплообменник уже горячий и при запуске масло моментально прогревается

igor 040783

Игорь

13 декабря 2015, 15:52 #728

vadim20, 13 декабря 2015, 15:00, #727

А дальше прогрев масла идет через теплообменник и очень быстро, когда работает автономка, теплообменник уже горячий и при запуске масло моментально прогревается

Это про какой теплообменник речь и на какой машине? На Быке что-ли? Покажи!!!

vadim20

Вадим

13 декабря 2015, 16:12 #729

igor 040783, 13 декабря 2015, 15:52, #728

Это про какой теплообменник речь и на какой машине? На Быке что-ли? Покажи!!!

Привет Игорь!

речь про теплообменник самодельной конструкции на быщке!

да он уже три года у меня как установлен, я сколько раз показывал его. профильная труба через неё О.Ж. идет, в трубе, трубка масляная (U-образная)

чуть попозже покажу.

forevermax

Макс

13 декабря 2015, 17:19 #730

mitriom, 13 декабря 2015, 13:38, #726

И топлива и энергии

вот по энергии то как раз разное потребление...

к примеру при 12 вольтовом напряжении при определенном положении мощности хавает 2 ампера в час, при 24 вольтовом и том же положении мощности хавает 1 ампер в час, разница как бы ощутима, вопрос только в том какой ампераж общий на акб ???

Если конечно 2 190-х параллельно установлены, то тогда пох.... а так, при 24-вольтовой схеме забор энергии в 2 раза менее....

13 декабря 2015, 19:04 #731

теплообменник егр эффективно греет ОЖ выхлопом автономки хорошая альтернатива электроподогреву

13 декабря 2015, 19:06 #732

Изображение

vadim20

Вадим

13 декабря 2015, 19:06 #733

igor 040783, 13 декабря 2015, 15:52, #728

Это про какой теплообменник Покажи!!!

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=610#15349

сообщение 15346

13 декабря 2015, 19:07 #734

Изображение

igor 040783

Игорь

13 декабря 2015, 19:11 #736

vadim20, 13 декабря 2015, 16:12, #729

Привет Игорь! речь про теплообменник самодельной конструкции на быщке!

Привет. теперь вспомнил, за картинку спасибо, память освежила

vadim20

Вадим

13 декабря 2015, 19:13 #737

bankir, 13 декабря 2015, 19:04, #731

теплообменник егр эффективно греет ОЖ выхлопом автономки хорошая альтернатива электроподогреву

какой автономки - сухой или мокрой?

igor 040783

Игорь

13 декабря 2015, 19:17 #738

bankir, 13 декабря 2015, 19:04, #731

теплообменник егр эффективно греет ОЖ выхлопом автономки хорошая альтернатива электроподогреву

На чем стоит такой теплообменник?

13 декабря 2015, 19:22 #739

vadim20, 13 декабря 2015, 19:13, #737

какой автономки - сухой или мокрой?

сухой

vadim20

Вадим

13 декабря 2015, 19:27 #740

bankir, 13 декабря 2015, 19:22, #739

сухой

что то как то смутно представляю эффект!

у меня на выходе сухой автономки - если малые обороты, так вообще слега теплый дует, на средних ну чуток горячее, на больших терпимо горячий.

Этот подогрев надо на прямую к блоку лепить, что бы эффект был и сколько он греть будет не понятно.

если у меня автономка на подогрев 7квт. так она греет 15-30 мин. так все что горит направлено непосредственно на нагрев жидкости, а тут.....

igor 040783

Игорь

13 декабря 2015, 19:35 #741

Теплообменник на выхлопные газы сухого фена не поканает. Газы будут остывать до "точки росы" и капли воды начнут намерзать. Год назад натыкался на фотоотчет о подобном опыте, результат был отрицательным.

13 декабря 2015, 21:08 #742

igor 040783, 13 декабря 2015, 19:35, #741

Теплообменник на выхлопные газы сухого фена не поканает. Газы будут остывать до "точки росы" и капли воды начнут намерзать. Год назад натыкался на фотоотчет о подобном опыте, результат был отрицательным.

на счет этого не подумал но в теории для поддержания температуры двигателя этого достаточно если он теплый изначально.было бы не плохо ночевать в машине где морозы и не заводить постоянно мотор чтоб утром с горелкой не бегать.

1...1920212223...28
Самое популярное