Предпусковые подогреватели, отопители, холодный пуск и пр.

1...1718192021...28

Flying

Александр

27 ноября 2014, 20:09 #637

я сделал так:

выход с котла в блок(в кран или пробку, кому как) и далее выход из блока через помпу(врезался в шланг, тот что из печки в помпу) на вход в котел...

котел устанавливать чем ниже тем лучше...

27 ноября 2014, 20:12 #638

Flying, 27 ноября 2014, 20:09, #637

я сделал так:

выход с котла в блок(в кран или пробку, кому как) и далее выход из блока через помпу(врезался в шланг, тот что из печки в помпу) на вход в котел...

Спасибо. А у тебя Северс-М?

Flying

Александр

27 ноября 2014, 20:20 #639

да, по моему северс, что то зимнее, как помню, на коробке нарисовано...

gelezni

Олег

27 ноября 2014, 20:34 #640

Flying, 27 ноября 2014, 20:09, #637

я сделал так:

выход с котла в блок(в кран или пробку, кому как) и далее выход из блока через помпу(врезался в шланг, тот что из печки в помпу) на вход в котел...

котел устанавливать чем ниже тем лучше...

Александр не чего не напутал, все наоборот, вход с самой нижней точки а выход на верх.

27 ноября 2014, 20:38 #641

gelezni, 27 ноября 2014, 20:34, #640

Александр не чего не напутал, все наоборот, вход с самой нижней точки а выход на верх.

Блин, сколько людей, столько и мнений! А в инструкции вообще ни хрена не понятно... Как же быть?

Flying

Александр

27 ноября 2014, 20:39 #642

Олег, я здесь указывал как по движение ОЖ..

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:25 #643

gelezni, 27 ноября 2014, 20:34, #640

Александр не чего не напутал, все наоборот, вход с самой нижней точки а выход на верх.

а какая разница в блок или в головку? подать тосол.

котёл давит в блок и поднимает наверх. к тому же Александр указал что чем ниже котел тем лучше, а это самое главное! он правильно расположил котел - ниже блока, а значит естественная циркуляция по закону физики сохранилась!

Flying

Александр

27 ноября 2014, 21:29 #644

а вон в каком смысле - подать в блок или головку... типа сголовки будет охлаждаться и идти вниз..

ну вопервых уровень с помпой почти один, во вторых - в котле клапан, а в третьих - Вадим указал (точнее это в первых)..

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:30 #645

Руслан Карасев, 27 ноября 2014, 20:38, #641

Блин, сколько людей, столько и мнений! А в инструкции вообще ни хрена не понятно... Как же быть?

Любую задачу можно решить разными способами! Так как сделал Александр, я делал так на двс ямз-238 и котел был автономный(на топливе работал) и без циркуляционного насоса, вход был в низ блока, а выход был так же снизу но с другой стороны блока(у двс ямз четыре отверстия снизу блока, по два с каждой стороны) и все работало даже без насоса, учитывая что котел был 10квт.

Быть так - сохранять циркуляцию, что бы она работала по физике!

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:33 #646

Flying, 27 ноября 2014, 21:29, #644

во вторых - в котле клапан

очень важная пометка про клапан! наличие клапана в котле позволит его поставить даже на уровень с головкой блока и все будет работать, в этом суть клапана, без него не будет работать.

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 21:38 #647

Руслан Карасев, 27 ноября 2014, 16:44, #634

Предложили сегодня дешево(украденный, наверное) новый предпусковой подогреватель на 220В(он мне нужен, кстати).Мощность 2 кВт не маловата будет, кто как считает? На газели такие ставят с камминсом вроде бы.

на газели и двс не такой как у нас, на быке такую болванку прогреть надо.

мое мнение 2квт. мало и долго, но это все же лучше чем ничего

gelezni

Олег

27 ноября 2014, 21:44 #648

Руслан Карасев, 27 ноября 2014, 20:38, #641

Блин, сколько людей, столько и мнений! А в инструкции вообще ни хрена не понятно... Как же быть?

Меня слушай

Flying

Александр

27 ноября 2014, 21:57 #649

главное шоб бУло... т.е. работало...

27 ноября 2014, 22:11 #650

А что за клапан и какую функцию он несёт?

Flying

Александр

27 ноября 2014, 22:13 #651

в некраденом была бы инструкция! :)))

запирает обратное движение жидкости..

vadim20

Вадим

27 ноября 2014, 22:15 #652

Руслан Карасев, 27 ноября 2014, 22:11, #650

А что за клапан и какую функцию он несёт?

у подогревателя на штуцере выхода есть клапан, служит для более эффективной и направленной циркуляции и лучшего нагрева тосола.

gelezni

Олег

27 ноября 2014, 22:16 #653

Делай все по чертежу и не будет мудежу

Изображение

27 ноября 2014, 22:21 #654

В краденом тоже инструкция есть, но я его только завтра куплю. Сайт завода-изготовителя не удосужился подробно описАть(или я читать не научился), поэтому и расспрашиваю здесь. Всем спасибо за мнения.

27 ноября 2014, 22:31 #655

gelezni, 27 ноября 2014, 22:16, #653

Делай все по чертежу и не будет мудежу

Если я сделал правильный вывод из чертежа, нижний патрубок идет на вход в котел, верхний на выход, верно?

gelezni

Олег

27 ноября 2014, 22:45 #656

Руслан Карасев, 27 ноября 2014, 22:31, #655

Если я сделал правильный вывод из чертежа, нижний патрубок идет на вход в котел, верхний на выход, верно?

Да

27 ноября 2014, 23:07 #657

Ещё раз всем спасибо за разъяснения! Завтра куплю! Всего за тыщщщу в упаковке!

cosnin

КОНСТАНТИН

28 ноября 2014, 10:18 #658

на котле должна быть стрелка(направление движения жидкости).Внутри шарик-клапан стоит на выходном патрубке(в котле).Уменя котёл закреплён на кронштейне возле центрифуги.Циркуляция идёт из блока в котёл,из котла в помпу(через тройник,врезаный в обратку из печки).Я думаю,что горячий тосол должен поступать сперва в головку(через помпу),а потом уже самотёком по блоку на выход.Так нарисовано в схеме для "жигулей".

forevermax

Макс

28 ноября 2014, 10:29 #659

cosnin, 28 ноября 2014, 10:18, #658

Я думаю,что горячий тосол должен поступать сперва в головку(через помпу),а потом уже самотёком по блоку на выход.Так нарисовано в схеме для "жигулей".

Думается правильно, на то и назначение его

vadim20

Вадим

28 ноября 2014, 19:41 #660

cosnin, 28 ноября 2014, 10:18, #658

на котле должна быть стрелка(направление движения жидкости).Внутри шарик-клапан стоит на выходном патрубке(в котле).Уменя котёл закреплён на кронштейне возле центрифуги.Циркуляция идёт из блока в котёл,из котла в помпу(через тройник,врезаный в обратку из печки).Я думаю,что горячий тосол должен поступать сперва в головку(через помпу),а потом уже самотёком по блоку на выход.Так нарисовано в схеме для "жигулей".

совсем не обязательно что в головку.

котел ставится ниже уровня жидкости в блоке, а выход из котла поднимается вверх и совсем не важно в гбц или в блок, котел и так ниже блока (нижней части) поднимаясь в блок из котлагорячая жидкость и так будет подниматься вверх (по физике) вымещая соотвественно холодный тосол, клапан в котле будет помогать создавать циркуляцию (направленную)

я делал так и все работает очень даже хорошо.

просто есть общепринятая схема, но этоине значит что она единственная есть и другие способы.

у такой схемы есть плюс : не тратится нагретое тепло жидкости на длинну шланга от котла до головы и распространение тепла в таком случае начинается от низа блока к голове что гораздо быстрее и эффективнее

пока не попробуешь не поймешь.

у маза входы и выходы были снизу блока и работало (там есть 4 заглушки снизу блока они для котла вход и выход)

aleks64

Александр

29 ноября 2014, 08:02 #661

хочу быка, 28 января 2014, 19:46, #441

утром на 3 секунды включаю перед запуском двс,потом не пользуюсь им вообще.

Парни доброго времени суток! Конечно с опозданием по форуму, но раскажу может кому и не понравится моя не новая , давно кем-то придуманная но всётаки идея . Я поставил обыкновенную грушу перекачку между заборником и ФГОТ . Мне нравится,. Утром качнул пару тройку раз и всё окей. Включаю ЭФУ и порядок через сек 35-40 ключ на старт . Стартер правда прикупить пришлось новый , взял как сказали в магазе чех с редуктором. А то в моём старом родном оказался вал кривой съедал втулки ну и естественно в итоге замыыкал на башмаки. Вот как-то так.

vadim20

Вадим

29 ноября 2014, 08:59 #662

aleks64, 29 ноября 2014, 08:02, #661

Парни доброго времени суток! Конечно с опозданием по форуму, но раскажу может кому и не понравится моя не новая , давно кем-то придуманная но всётаки идея . Я поставил обыкновенную грушу перекачку между заборником и ФГОТ . Мне нравится,. Утром качнул пару тройку раз и всё окей.

я тоже способ знаю, простой и эффективный!

ставишь заведомо рабочий обратный клапан тнвд (лучше евро 2) с пластиковым клапанком, ставишь заведомо рабочий и держайщий топливо тннд, устраняешь все сопли утечки и подсосы и ездишь, хоть месяц пускай стоит - топливо держит!

30 ноября 2014, 17:20 #663

В -25 запускал при помощи паяльной лампы, отвернул от впускного коллектора алюминиевый "патрубок", который на трех болтах прикручен, и направил лампу внутрь коллектора. Запуск нормальный.

При более высоких температурах использую газовую горелку, откручиваю эфу на коллекторе, направляю туда пламя горелки и несколько минут грею изнутри, потом запускаю.

В подкапотное пространство вывел кнопку включения стартера.

forevermax

Макс

30 ноября 2014, 18:21 #664

ShpakovI, 30 ноября 2014, 17:20, #663

В -25 запускал при помощи паяльной лампы, отвернул от впускного коллектора алюминиевый "патрубок", который на трех болтах прикручен, и направил лампу внутрь коллектора. Запуск нормальный.

При более высоких температурах использую газовую горелку, откручиваю эфу на коллекторе, направляю туда пламя горелки и несколько минут грею изнутри, потом запускаю.

В подкапотное пространство вывел кнопку включения стартера.

ну сделай тогда вместо эфу переходник и вкрути шаровый кран на 57 к примеру.

зачем что то откручивать, повернул, погрел,закрыл назад

30 ноября 2014, 21:51 #665

forevermax, 30 ноября 2014, 18:21, #664

ну сделай тогда вместо эфу переходник и вкрути шаровый кран на 57 к примеру.

зачем что то откручивать, повернул, погрел,закрыл назад

Все уже сделано

Flying

Александр

30 ноября 2014, 22:24 #666

cosnin, 28 ноября 2014, 10:18, #658

на котле должна быть стрелка(направление движения жидкости).Внутри шарик-клапан стоит на выходном патрубке(в котле).Уменя котёл закреплён на кронштейне возле центрифуги.Циркуляция идёт из блока в котёл,из котла в помпу(через тройник,врезаный в обратку из печки).Я думаю,что горячий тосол должен поступать сперва в головку(через помпу),а потом уже самотёком по блоку на выход.Так нарисовано в схеме для "жигулей".

Константин, смысл в том, что важно греть не саму головку, а цилиндры!

cosnin

КОНСТАНТИН

1 декабря 2014, 20:53 #667

Flying, 30 ноября 2014, 22:24, #666

Константин, смысл в том, что важно греть не саму головку, а цилиндры!

я думаю так.Тёплый тосол ,проходя через головку блока,отдаёт тепло,остывает и уже холодный(относительно)опускается вниз по блоку.Чем быстрее согреется головка,тем лучше воспламенение при запуске,даже при малых оборотах.Мне так кажется.

Flying

Александр

1 декабря 2014, 21:01 #668

cosnin, 1 декабря 2014, 20:53, #667

Мне так кажется.

нужно знать, а когда кажется....

cosnin, 1 декабря 2014, 20:53, #667

я думаю так.Тёплый тосол ,проходя через головку блока,отдаёт тепло,остывает и уже холодный(относительно)опускается вниз по блоку.Чем быстрее согреется головка,тем лучше воспламенение при запуске,даже при малых оборотах.

а почему не так: теплый тосол проходя через блок ... и т.д.

повторю: главное разогреть цилиндры!

vadim20

Вадим

1 декабря 2014, 22:30 #669

cosnin, 1 декабря 2014, 20:53, #667

я думаю так.Тёплый тосол ,проходя через головку блока,отдаёт тепло,остывает и уже холодный(относительно)опускается вниз по блоку.Чем быстрее согреется головка,тем лучше воспламенение при запуске,даже при малых оборотах.Мне так кажется.

теплый тосол из котла с той же силой и даже быстрее поднимается вверх по блоку до головы, распространяя тепло равномерно по блоку и голове, по закону физики(я думаю это отрицать никто не будет) тепло поднимается вверх!! прогревая и блок и голову, объем тепла по площади на гильзе больше чем на голове.

котел стоит ниже уровня блока и поднимать теплый тосолй ему без разницы куда в голову или в блок - тепло поднимется в любом случае.

Виталик рп

Виталий

10 декабря 2014, 00:47 #670

У меня вот такая приблуда поставлена.

[img]https://img.fotki.yandex.ru/get/16115/37885777.30/1_CwvxWys6u4lseX53lPIAsaMo2vE=_10a237_9ca863a0_orig[/img]

[img]https://img.fotki.yandex.ru/get/15583/37885777.30/1_tudJdLMSExYfMMltYoCP1Bu+Jl0=_10a238_b2a7fda8_orig[/img]

[img]https://img.fotki.yandex.ru/get/15513/37885777.30/1_17m.2vziU1FW1yVpqEpqr57yIe4=_10a235_5f30fa6c_orig[/img]

[img]https://img.fotki.yandex.ru/get/15517/37885777.30/1_5TpTprYpd+wKvLZsDLKq73yiyHI=_10a236_81605b51_orig[/img]

мощьность генератора 3 кВт. Хватает на то чтобы включить кипятильник для тосола работающий от 220и. + вместе с ним работает выпрямитель на 24в. который заряжает акб в момент прогрева двигателя.

Кипятильник стоит китайский "ЛуньФей сень джи" на 2 кВт. в нем встроенный циркуляционый (прокачной)насосик который гоняет по малому кругу разогреваемый антифриз,тосол.

Качество исполнения этой электро подогревайки не самое лучшее (название как-бы намекает).

Однако если его с новья сразу разобрать, пропоять все контакты внутри и собрать на хороший герметик, то проблем не будет. Я врезал его в систему охлаждения так же как любой обычный кипятильник без прокачника (северс например)на случай если маленькая помпочка внутри откажет, что-бы тосол циркулировал естественным образом.

У меня на двух других машинах (газель и волга) стоят северсы. Они по сравлению с китайским на мой взгляд хуже ибо в китайце есть прокачник...

У меня на легковой северс на 1 кВт. греет медленно. На газельке северс на 3 кВт греет быстро... на столько быстро, что разогретый тосол не успевает циркулировать и кипятильник вырубается нагревшись до 70 градусов. Получается что нормально он работает только с сильные морозы.

Я сам из Москвы и температура в -30 тут считается сильным морозом.

Китайский кипятильник при сегодняшнем -2 градуса разогрел мне мотор за 15 минут до 50 градусов. Вполне комфортная температура для пуска мотора.

Генератор бензиновый брал специально, что-бы зимой лучше заводился... При -20 заводится со стартера. температуру ниже еще пока не застал. Но если перестанет заводится вытяну подсос и заведу веревочным кикстартером.

Получается подогревайка от розетки, но автономная.

По цене получается дешевле вебасты. 3000р за кипятильник и около 15000р за генератор.

Из всей этой системы по опыту пользования могу показать только плюсы.

1. акб не сажаются а наоборот.

2. двигатель греется максимум пол часа (это если сильно холодно).

есть 220 в машине, можно использовать электроинструмент в местах где нет 220в.

3. 3 кВт хватает для того что-бы худо бедно варить инвертором с 4мм электродом 3мм сталь... Правда дугу долго не удержишь.. Срабатывает защита... Но по крайней мере варить очень даже можно.

Из минусов, только шумность (правда шума от него не больше чем от самого бычка) и большой для автономки вес (60 кг без топлива).

Масло не грею. Просто заливаю зимой пожиже.

Кабина греется икарусовским феном... Он на минимальной мощьности разогревает кабину так что уже через 3 минуты оттаивают стекла. Еще через 5 минут в кабине Ташкент, а еще через 5 минут при небольшом морозе я езжу с открытым окошком. И это на самой маленькой скорости + я в топливопровод напихал кучу лишних тонких фильтров и шланг использовал минимального сечения для большего сопротивления прохождения топлива.

леха36

алексей

10 декабря 2014, 08:42 #671

фото неоткрываются

1...1718192021...28
Самое популярное