31 января 2014, 20:02 #602
Сергей 34, 31 января 2014, 10:40, #599
ВАЛЕРА такой мороз соляра летит наверное пипец ??
вот и дома,360 км пробег, ушло вместе с прогревом,простоем около 80 литров,беру по 23.не плохо вроде.
31 января 2014, 21:43 #603
хочу быка, 31 января 2014, 20:02, #602
вот и дома,360 км пробег, ушло вместе с прогревом,простоем около 80 литров,беру по 23.не плохо вроде.
Валера не плохо я думал что больше
17 сентября 2014, 10:35 #604
Всем доброго здравия!Вот сегодня приобрёл такое вот изделие,дабы надоели эти скачки вокруг автомобиля.Кто ставил себе,скажите,много ли гемороя?Хотя не так,видимо без предистории не обойтись...Тут на медни,один знакомый стращал,что заглушка в блоке,либо сильно хреново отворачивается,либо не отворачивается вовсе.Ему пришлось срезать башку заглушки,развернуть оную что бы нарезать резьбу и т.д.И сея процедура заняла почти четыре дня ...Другой товарищь,чтоб не возиться со всеми этими мазутными прелестями сделал подачу через головку,что сзади справа по ходу авто...Ну как я понимаю что второй вариант отпадает сам собой без обсуждения.Так вот что скажите об заглушке?Действительно всё настолько геморойно?К чему готовиться?И вот чуть не забыл...Вот тройник в комплекте,он пластмассовый,может лучше заменить его заранее?
Александр
17 сентября 2014, 17:57 #606
2часа мах..
димон
17 сентября 2014, 18:29 #607
Заглушку нетрогаи падачу сблока кран выкинь туда штуцар
17 сентября 2014, 21:55 #608
хрень какая то -купи лучше тену 1,3р -воткни вместо уголка в блоке со стороны гтц.работы на 2часа и будет тебе добро
3года уже стоит ..таймер времени включения еще прикупи к нему
17 сентября 2014, 22:36 #609
Landstreicher, 17 сентября 2014, 10:35, #604
Всем доброго здравия!Вот сегодня приобрёл такое вот изделие,дабы надоели эти скачки вокруг автомобиля.Кто ставил себе,скажите,много ли гемороя?Хотя не так,видимо без предистории не обойтись...Тут на медни,один знакомый стращал,что заглушка в блоке,либо сильно хреново отворачивается,либо не отворачивается вовсе.Ему пришлось срезать башку заглушки,развернуть оную что бы нарезать резьбу и т.д.И сея процедура заняла почти четыре дня ...Другой товарищь,чтоб не возиться со всеми этими мазутными прелестями сделал подачу через головку,что сзади справа по ходу авто...Ну как я понимаю что второй вариант отпадает сам собой без обсуждения.Так вот что скажите об заглушке?Действительно всё настолько геморойно?К чему готовиться?И вот чуть не забыл...Вот тройник в комплекте,он пластмассовый,может лучше заменить его заранее?
тройник меняй на латунный или железный,
19 сентября 2014, 08:09 #610
Flying, 17 сентября 2014, 17:57, #606
2часа мах..
Это радует))).
исаков дима 19820304, 17 сентября 2014, 18:29, #607
Заглушку нетрогаи падачу сблока кран выкинь туда штуцар
Спасибо поробую!
Аrt43, 17 сентября 2014, 21:55, #608
хрень какая то -купи лучше тену 1,3р -воткни вместо уголка в блоке со стороны гтц.работы на 2часа и будет тебе добро
3года уже стоит ..таймер времени включения еще прикупи к нему
Ну уж весчь куплена,будем ставить то что есть,и цена 1980 рублей.
с207см76, 17 сентября 2014, 22:36, #609
тройник меняй на латунный или железный,
Я так и подумал,потому что пластмассовый не внушает доверия.
19 сентября 2014, 22:38 #611
Доброго времени суток! нужен совет по вебасто 2000 запускается только при заведенном двс
Что было сделано:
Плотность в акб проверенна-1.25
Нагрузочной вилкой измерены 14-11-14
Все контакты до автономки очищенны затянуты обработаны
Была частичная разборка с очисткой сетки парообразователя и прочих частей : после этого запустил на заведенном нагнал температуру выключил включил запустилась от акб и все сейчас при запуске происходит воспламинение и выдает ошибку 3 низкое или высокое напряжение и встает на продувку в кабине установлен дисуонектор который отрубает питание когда оно опускается до 12.5 вольт работает кто подскажет какие варианты?
Вадим
19 сентября 2014, 22:54 #612
a1brek, 19 сентября 2014, 22:38, #611
Доброго времени суток! нужен совет по вебасто 2000 запускается только при заведенном двс
Что было сделано:
Плотность в акб проверенна-1.25
Нагрузочной вилкой измерены 14-11-14
Все контакты до автономки очищенны затянуты обработаны
Была частичная разборка с очисткой сетки парообразователя и прочих частей : после этого запустил на заведенном нагнал температуру выключил включил запустилась от акб и все сейчас при запуске происходит воспламинение и выдает ошибку 3 низкое или высокое напряжение и встает на продувку в кабине установлен дисуонектор который отрубает питание когда оно опускается до 12.5 вольт работает кто подскажет какие варианты?
ну ты сам ответил на вопрос, отрубает питание на 12,5в. вот котел и встает на продувку.
а машина какая? не бычок ведь?
плотность то проверил! а напряжение на акб сколько?
19 сентября 2014, 23:03 #613
vadim20, 19 сентября 2014, 22:54, #612
ну ты сам ответил на вопрос, отрубает питание на 12,5в. вот котел и встает на продувку.
а машина какая? не бычок ведь?
плотность то проверил! а напряжение на акб сколько?
я немного не дописал напряжение на акб проверено нагрузочной вилкой все норм про дисконектор он рабочий проверен но он не отрубает напряжение молчит просто написал как он работает при падение напряжения до 12.7 включается зуммер при падении до 12.5 отрубает все потребители кабины сделано для того чтоб запустить двигатель и не засадить акб на разборе для быка прирбретен такой же планируется установка но по автономки я ж говорю все везде а ошибка есть даже рпробовано сброс ошибки по талмуту бесполезно есть одно но в парообразователе есть отверстие под датчик пламени и сврбрдное отверстие через которое видно свечу возможно ли что кател просто заливает?
Вадим
19 сентября 2014, 23:18 #614
а ты не нагрузочной вилкой проверь, а тестером.
вот с нагрузочной вилкой не понятно!
а при каких условиях проверяли? способ проверки: это после 24 часового простоя - проверка тестером, и после, снятие показаний в конце 5ой секунды вилкой и потом сравнить напряжение(пример 12,7в. замер тестером - все хорошо, после вилкой то должно показать не ниже 10.5 поскольку нагрузка идет - то это норма).
вилка имитирует включение стартера. вот 14в. это что то очень дохера, такого просто не должно быть, вилка должна занизить напряжение от нагрузки создаваемой самой вилкой.
если заливает котел!! сложно сказать что будет, но он будет гореть все равно, но повысится резко температура и датчик горения сработает на перегрев, или он просто не запустится, тогда датчик горения снова поймет - что по прошествии кого то времени не поднялась температура и мозги сработают и поставят на продувку.
у него все завязано на время и снятие показаний за определенное время, к примеру если в течении 10сек. не начал гореть, то это чуствует датчик горения или датчик пламени и дает сигнал на мозги, мозги отслеживают это и дают команду продув
Вадим
19 сентября 2014, 23:26 #615
не ставь на быка эту приблуду которая за напряжением следит и отрубает - не нужна она!
достаточно поставить электронный вольтметр и самому следить, понизилось ниже 12в. запускай двс.
эта приблуда тебе мозг вынесет, как ты себе представляешь работу котла и акб с этой приблудой? ведь при работе котла он потребляет акб и напряжение все равно ниже.
Вадим
19 сентября 2014, 23:32 #616
вот смотри вчера встал на стоянку, было холодно, отопитель отработал 9часов и напряжение было 12,5в. потом утром запустил жидкий котел , напряжение понизилось до 12,2в. одновременно работают 2 котла, через 15мин. запускаю двс, напряжение при запуске и работе 2ух автономок падает до 10,6в. -это 100% норм акб (когда по инструкции не ниже 9,5в. для акб это 75%) и зимой постоянно так работает и все в норме
19 сентября 2014, 23:34 #617
Вадим ну честно слово не дете же малое чтоб аккумы проверять большого ума не надо яж говорю происходит розжиг и выдает ошибку и тестер на питание паралельно автономки ставил и мотор проверял ну незнаю куда лезть уже
Вадим
19 сентября 2014, 23:42 #618
a1brek, 19 сентября 2014, 23:34, #617
Вадим ну честно слово не дете же малое чтоб аккумы проверять большого ума не надо яж говорю происходит розжиг и выдает ошибку и тестер на питание паралельно автономки ставил и мотор проверял ну незнаю куда лезть уже
а питание котла прямо от акб или из бортовой системы ?
у тебя датчик пламени или датчик горения?
19 сентября 2014, 23:46 #619
vadim20, 19 сентября 2014, 23:26, #615
не ставь на быка эту приблуду которая за напряжением следит и отрубает - не нужна она!
достаточно поставить электронный вольтметр и самому следить, понизилось ниже 12в. запускай двс.
эта приблуда тебе мозг вынесет, как ты себе представляешь работу котла и акб с этой приблудой? ведь при работе котла он потребляет акб и напряжение все равно ниже.
ну прежде чем так рассуждать почитай про эту штуку не потребляет она ничего ну или практически потреблчемая мощность автономки 21w стоит 4 акб с повышенным пусковым током надо неделю стоять на автономке чтоб засадить их до 12.5 и у вебасто есть небольшое отличие если самарский фен жужит всю ночь на малых то вебасто нагнав температуру снижает обороты до минимума и через некоторое время если температура в салоне падает медленно отключается совсем
Вадим
19 сентября 2014, 23:52 #620
a1brek, 19 сентября 2014, 23:46, #619
ну прежде чем так рассуждать почитай про эту штуку не потребляет она ничего ну или практически потреблчемая мощность автономки 21w стоит 4 акб с повышенным пусковым током надо неделю стоять на автономке чтоб засадить их до 12.5 и у вебасто есть небольшое отличие если самарский фен жужит всю ночь на малых то вебасто нагнав температуру снижает обороты до минимума и через некоторое время если температура в салоне падает медленно отключается совсем
я не писал что приблуда потребляет что то - внимательно пожалусто читай.
пускай вебасто так работает, это её особенность, но учитывай: что когда она нагнала температуру и отключилась, а потом снова включилась, то момент нового розжига потребляет значительную часть энергии акб(при розжиге идет сильное увеличение потребления эл. энергии на свечу) так что можно грубо уравновесить по потреблению планар и въебасту.
19 сентября 2014, 23:52 #621
vadim20, 19 сентября 2014, 23:42, #618
а питание котла прямо от акб или из бортовой системы ?
у тебя датчик пламени или датчик горения?
Питание котла от штатной проводки то есть акб-стартер-блок предохранителей-попдохранитель40ампер- автономка пробовал подключать напрямую проводами сечением 12 квадрат бесполезно
Вадим
19 сентября 2014, 23:55 #622
a1brek, 19 сентября 2014, 23:52, #621
Питание котла от штатной проводки то есть акб-стартер-блок предохранителей-попдохранитель40ампер- автономка пробовал подключать напрямую проводами сечением 12 квадрат бесполезно
ладно, это понятно.
а про датчик пламени и горения не написал!!! что же все таки стоит - датчик пламени или горения?
у них принцип разный
19 сентября 2014, 23:58 #623
vadim20, 19 сентября 2014, 23:55, #622
а про датчик пламени и горения не написал!!! что же все таки стоит - датчик пламени или горения?
у них принцип разный
Датчик пламени стоит еше при розжиге звук скрижещищей
Вадим
20 сентября 2014, 00:05 #624
a1brek, 19 сентября 2014, 23:58, #623
Датчик пламени стоит еше при розжиге звук скрижещищей
датчик горения реагирует на темпреатуру горения, а датчик пламени реагирует на вспышку от горения там стоит фотоэлемент.
у меня была вебасто давно, и есть строительный фен 15квт(дизельный). у них у обоих стоял датчик пламени.
суть вот в чом: когда засерается от копати этот датчик пламени, то он не может понять горит что то или нет, при этом и та и другая печки запускались и тут же продувка включалась, потому как засратый датчик пламени "ослеп" от копати солярошной.
нужно просто его взять и протереть и он снова работает, обычно он покрывается сажей, когда саляра не очень хорошая, или от времени он слепнет(сажей покрывается) и не видит пламя.
попробуй завтра его вынуть и почистить.(только не шкуркой, протереть надо)
(если конечно у тебя датчик пламени) датчик горения тот что на температуру расчитан, выглядит как стержень толщиной 4мм. и он из нержавейки
20 сентября 2014, 10:32 #625
По каталогу называется датчик пламени а как описываешь получается стоит датчик горения
21 сентября 2014, 17:52 #626
Сегодня опять разобрал почистил собрал ноль пподвидений так и выдает ошибку
Вадим
21 сентября 2014, 17:53 #627
a1brek, 20 сентября 2014, 10:32, #625
По каталогу называется датчик пламени а как описываешь получается стоит датчик горения
т.е. у тебя стоит такой стерженёк цвета нержавейки?
a1brek, 21 сентября 2014, 17:52, #626
Сегодня опять разобрал почистил собрал ноль пподвидений так и выдает ошибку
ошибка та же, "высокое низкое" напряжение?
21 сентября 2014, 18:04 #628
vadim20, 21 сентября 2014, 17:53, #627
т.е. у тебя стоит такой стерженёк цвета нержавейки?
ошибка та же, "высокое низкое" напряжение?
да стержень стоит ошибка та же 3 что иетересно она разжигается начинает греть и ошибка на продув встает
Вадим
21 сентября 2014, 18:18 #629
a1brek, 21 сентября 2014, 18:04, #628
да стержень стоит ошибка та же 3 что иетересно она разжигается начинает греть и ошибка на продув встает
датчик горения или как написано пламени, тут наверно не причём.
а вот с напряжением ошибка - не должна выдавать два значения высокое низкое напряжение, это должны быть две разных ошибки с разным кодом, к примеру на моём котле ошибка Е11 - пониженное напряжение которое меньше 10.2в., а ошибка Е12 - повышенное напряжение 15в. и более.
Ниже 10.2в. выдаст предупреждение, а выше 15в. котел не будет работать, выдаст ошибку.
а ниже 9.4в. вообще не включится котел и покажет ошибку Е15
при каждой ошибке свой алгоритм действий.
при пониженном напряжении - нужно зарядить акб и проверить и зачистить контакты, если где то контакты плохие(грязь, окисление, слабый прижим, проводок к контакту уже почти отпал и т.д.) то выдаст ошибку Е11, несмотря на хорошие акб.
Проверь все соединения(фишки штекеры и т.д.) и провода
у меня вот блок управления чувствует слабые контакты и выдает Е11, но напряжение вольтметр показывает норму, тогда понятно что надо контактам ревизию наводить
21 сентября 2014, 18:25 #630
www.100scan.ru/webasto_dw80_thermo90.php тут вот есть у меня такая же крутилка со светодиодной стрелкой контакты все что возможно перечищены плату надо бы поменять попробывать но она пол цены от нового фена
Вадим
21 сентября 2014, 18:27 #631
a1brek, 21 сентября 2014, 18:25, #630
www.100scan.ru/webasto_dw80_thermo90.php тут вот есть у меня такая же крутилка со светодиодной стрелкой контакты все что возможно перечищены плату надо бы поменять попробывать но она пол цены от нового фена
вот я уже тоже склоняюсь к тому, что, мозги у твоего фена съехали.
21 сентября 2014, 18:35 #632
vadim20, 21 сентября 2014, 18:27, #631
вот я уже тоже склоняюсь к тому, что, мозги у твоего фена съехали.
еще как вариант в парообразователе лишнее отверстие буду пробывать менять на родное потому как разжигается уж больно сильно дымит
Вадим
21 сентября 2014, 18:45 #633
a1brek, 21 сентября 2014, 18:35, #632
еще как вариант в парообразователе лишнее отверстие буду пробывать менять на родное потому как разжигается уж больно сильно дымит
отверстие большое? ты думаешь, оно так сильно влияет на работу?
ну дымить будет, так же, как будто засрат этот элемент, но работать будет, тем более ошибка то не про это.
тогда, если бы из-за дыры, он не смог бы работать - была бы ошибка с другим кодом
27 ноября 2014, 16:44 #634
Предложили сегодня дешево(украденный, наверное) новый предпусковой подогреватель на 220В(он мне нужен, кстати).Мощность 2 кВт не маловата будет, кто как считает? На газели такие ставят с камминсом вроде бы.
алексей
27 ноября 2014, 18:04 #635
Руслан Карасев, 27 ноября 2014, 16:44, #634
Предложили сегодня дешево(украденный, наверное) новый предпусковой подогреватель на 220В(он мне нужен, кстати).Мощность 2 кВт не маловата будет, кто как считает? На газели такие ставят с камминсом вроде бы.
даже если до сорока градусов нагреет уже запуск будет уверенный.
27 ноября 2014, 20:04 #636
леха36, 27 ноября 2014, 18:04, #635
даже если до сорока градусов нагреет уже запуск будет уверенный.
Нашел этот подогреватель в интернете! Северс-М 2кВт называется, подходит на бычок. Только одного я не понял из инструкции: на место крана в блоке закручивается штуцер, на который одевается шланг, а вот на вход в подогреватель или на выход он идет - ни хрена не понятно!!! Кто устанавливал, подскажите пожалуйста.