Мицубиси Паджеро Mitsubishi Pajero

1 поколение, 1982

Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991

Внедорожник Mitsubishi Pajero, производство которого стартовало в 1982 году, прославился простой и надежной конструкцией: рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый передний мост, понижающая передача. Изначально автомобиль предлагался с трехдверным кузовом с металлическим или брезентовым верхом, но в 1984 году появилась пятидверная модификация с тремя рядами сидений в салоне.

На машину устанавливали четырехцилиндровые бензиновые моторы объемом два литра (в том числе с турбонаддувом) и 2,6 литра, а также трехлитровый двигатель V6. Турбодизели имели объем 2,3 и 2,5 литра, кроме того была версия с 2,3-литровым атмосферным дизелем. В качестве опции предлагался четырехступенчатый «автомат» Aisin.

В странах Северной и Южной Америки (кроме Бразилии), Испании и Индии эта модель называлась Mitsubishi Montero из-за неблагозвучия названия Pajero на испанском языке, а для рынка Великобритании ее переименовали в Shogun. В 1987–1989 копия внедорожника продавалась в США как Dodge Raider. А после прекращения выпуска первого «Паджеро» в 1991 году лицензия на производство была продана корейской компании Hyundai, которая на этой базе создала свой внедорожник Galloper.

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero первого поколения, 1984–1991

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero первого поколения, 1982–1991



2 поколение, 1991

Трехдверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Второе поколение внедорожника было, по сути, глубокой модернизацией предыдущей модели. Тем не менее, Mitsubishi Pajero стал выглядеть современнее, чуть увеличился в размерах, а в задней подвеске появились пружины. Автомобиль по-прежнему предлагался в трех- и пятидверном исполнении, причем трехдверка могла оснащаться брезентовым съемным верхом, а у пятидверки был вариант с высокой крышей. Изменилась и трансмиссия: теперь на «Паджеро» устанавливали раздаточную коробку Super Select 4WD с четырьмя режимами привода, понижающей передачей и блокируемыми задним и симметричным межосевым дифференциалами. В список оснащения была включена АБС.

Mitsubishi Pajero оснащался бензиновыми моторами 2.4 (112 л. с.), 2.6 (103 л. с.) и V6 3.0 (150, позднее 180 сил), а также 2,5-литровым турбодизелем, развивашим 100 л. с. В 1993 году под капотом машины появилась 3,5-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 194–204 л. с., а через год — еще и турбодизель объемом 2,8 литра (128 л. с.)

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели, обновленные машины легко можно было узнать по «раздутым» колесным аркам (у дорогих версий). Тогда же в стандартное оснащение некоторых вариантов были включены фронтальные подушки безопасности. Кроме Японии, Mitsubishi Pajero собирали в Индии и на Филиппинах, причем эти предприятия продолжили выпускать второе поколение модели и после появления в 2000 году третьего «Паджеро».

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Пятидверный внедорожник Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero второго поколения, 1991–2000



3 поколение, 1999

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

Обзор Фото

Третий «Паджеро», который начали выпускать в Японии в 1999 году, получил несущий кузов вместо рамы и независимые пружинные подвески всех колес. Была модернизирована трансмиссия Super Select 4WD II — центральный дифференциал стал несимметричным (33:67), а все исполнительные механизмы приобрели сервоприводы.

В Росиию поставлялись машины с бензиновым мотором V6 3.5 GDI (202 л. с.) с непосредственным впрыском топлива, а также с турбодизелем 3.2 Di-D мощностью 160–165 л. с. В «базе» у внедорожника была механическая коробка передач и семиместный салон, за пятиступенчатый «автомат» нужно было доплачивать.

На Mitsubishi Pajero для других стран также устанавливали бензиновые моторы V6 3.0 (180 л. с.), V6 3.5 GDI (220–245 л. с.) и V6 3.8 мощностью 218 или 250 сил. Еще был турбодизель объемом 2,5 литра, развивающий 115 л. с.

Отзывы

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

Внедорожник Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

Интерьер внедорожника Mitsubishi Pajero третьего поколения, 1999–2006

Фото

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero


4 поколение, 2006

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Модельный ряд Мицубиси

ASX Eclipse Cross Fuso Canter L200 Outlander PajeroPajero Sport 3000GT 380 Airtrek Aspire Attrage Bravo Carisma Challenger Chariot Colt Colt Plus Debonair Delica Delica D:2 Delica D:3 Diamante Dignity Mirage Dingo Dion Eclipse eK Emeraude Endeavor Freeca FTO Galant Grandis GTO i i-MiEV Jeep L300 L400 Lancer Legnum Minica Minicab Minica Toppo Mirage Montero Montero Sport Outlander PHEV Outlander Sport Pajero IO Pajero Mini Pajero Pinin Pistachio Proudia Raider RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Starion Toppo Town Box Triton Type 73 Xpander Zinger

Эту страницу ищут по запросам: новый Mitsubishi Pajero 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен