Хэтчбек Fiat Seicento, 1998–2005

Городской хэтчбек Fiat Seicento, выпуск которого начался на заводе в польском городе Тыхы в 1998 году, пришел на смену модели Cinquecento. Миниатюрный хэтчбек длиной 3,34 метра с технической точки зрения был похож на предшественника. Автомобиль имел только трехдверную версию.

Fiat Seicento оснащался старым нижневальным 900-кубовым мотором мощностью 39 л. с., но с большинства западноевропейских рынков эта версия пропала в 2001 году из-за несоответсвия экологическим стандартам. Также на машину устанавливали более современный двигатель объемом 1,1 литра серии FIRE, развивающий 54 л. с. «Сейченто» комплектовался пятиступенчатыми коробками передач: механической или роботизированной Citymatic.

Хэтчбек Fiat Seicento, 1998–2005

Хэтчбек Fiat Seicento, 1998–2005

В небольших количествах выпускалась электрическая версия Fiat Seicento Eletta, оснащенная 30-киловаттным электромотором. Запаса энергии в аккумуляторах хватало на то, чтобы проехать расстояние до 90 км.

В 2000 году было проведено небольшое обновление модели, а в 2005 году — еще один рестайлинг. Тогда же Fiat Seicento на некоторых рынках был переименован в Fiat 600: слово «seicento» с итальянского языка переводится как «шестьсот».

Выпуск хэтчбека завершился в 2010 году, всего было сделано 1,33 миллиона таких машин.

Хэтчбек Fiat Seicento/600 после рестайлинга, 2005–2010

Хэтчбек Fiat Seicento/600 после рестайлинга, 2005–2010

Интерьер хэтчбека Fiat Seicento

Интерьер хэтчбека Fiat Seicento

Модельный ряд Фиат

500 600 Doblo 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 500L 500X 8V Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Ducato Duna Egea Elba Fiorino Freemont Fullback Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Ottimo Palio Panda Premio Pulse Punto Regata Ritmo Scudo Sedici SeicentoSiena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9

Самое популярное