Компактные минивэны Fiat Multipla начали сходить с конвейера завода в итальянском Турине в 1998 году. Автомобиль, созданный на платформе хэтчбека Brava, имел короткий (всего четыре метра), но при этом очень высокий и широкий кузов. Благодаря этому машина имела шестиместный салон: и в первом, и во втором ряду было по три кресла. Внешний вид минивэна тоже был необычным: высокие боковые стекла, низкий капот со «ступенькой» у лобового стекла, «двухэтажная» светотехника.
Широкого выбора силовых агрегатов у покупателей не было: Fiat Multipla оснащался 1,6-литровым бензиновым мотором (103 л. с.) или 1,9-литровым турбодизелем (116–120 л. с.) На некоторых рынках предлагалась еще и битопливная модификация, с двигателем объемом 1,6 литра, способным работать как на бензине, так и на газе. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика».
В 2004 году модель пережила рестайлинг, сделавший ее внешний облик более традиционным и менее вызывающим.
С 2008 года сборка минивэнов началась в Китае, а после завершения продаж автомобиля в Европе в 2010 году, все права на модель, получившую название Zotye M300, были проданы китайцам.
500 600 Doblo 124 124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 500L 500X Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Ducato Duna Egea Elba Fiorino Freemont Fullback Grand Siena Idea Linea Marea Mobi MultiplaPalio Panda Premio Pulse Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9