В 1966 году в Италии началось производство автомобиля Fiat 124. Машина предлагалась с кузовами седан и универсал, а также у нее были отличающиеся по дизайну версии купе и кабриолет. Всего до 1974 года было выпущено 1,5 миллиона «сто двадцать четвертых», их собирали также в Марокко и Болгарии.
Базовые «Фиаты» оснащались двигателями объемом 1,2 или 1,4 литра (60–80 л. с.), а на более дорогие и спортивные модификации устанавливали моторы 1.6 (95 сил), 1.8 (128 сил) и 2,0 литра мощностью 115 л. с.
Универсал Fiat 124 Familiare, 1966–1974
Именно Fiat 124 стал первой моделью нового Волжского автозавода — серийное производство автомобиля ВАЗ-2101 было запущено в 1970 году. Итальянская машина послужила основой не только для советских «Жигулей», но и для нескольких других машин из разных стран. В 1968 году в Испании дебютировал Seat 124, в 1970 году к сборке автомобилей приступил корейский завод Asia Motors, с 1971 года «Фиаты» начали делать в Турции под именем Tofas Murat 124, а в 1985 году уже по «сеатовской» лицензии машина добралась до Индии под маркой Premier.
500 600 Doblo 124124 Spider 125 126 127 128 130 131 132 147 500L 500X Albea Argenta Argo Barchetta Brava Bravo Campagnola Cinquecento Coupe Croma Cronos Ducato Duna Egea Elba Fiorino Freemont Fullback Grand Siena Idea Linea Marea Mobi Multipla Palio Panda Premio Pulse Punto Regata Ritmo Scudo Sedici Seicento Siena Stilo Strada Talento Tempra Tipo Toro Ulysse Uno Viaggio X1/9