Автомобиль бизнес-класса Citroen C6 встал на конвейер завода во французском Ренне в 2005 году. При создании машины ставка была сделана на необычный дизайн: оригинальная светотехника, кузов седан с покатой крышей как у хэтчбека и почти незаметным «хвостиком» багажника, вогнутое внутрь заднее стекло. По части оснащения Citroen C6 мог «похвастаться» электрорегулировками задних сидений — в то время такой опции не было ни у кого из конкурентов. Кроме того, все машины имели традиционную для «Ситроенов» гидропневматическую подвеску.
Гамма силовых агрегатов первоначально состояла из моторов V6 — бензинового объемом три литра (211 л. с.) и турбодизельного объемом 2,7 литра и мощностью 204 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. В 2006 году Citroen C6 получил четырехцилиндровый дизель 2.2 HDi с двойным турбонаддувом, развивающий 170 л. с. В 2009 году 2,7-литровый дизель был заменен трехлитровым мощностью 240 сил.
В первые годы «Ситроену» удавалось продавать более семи тысяч «це-шестых» в год, но уже к 2010 году ежегодный спрос на машину упал до одной тысячи. В декабре 2012 года выпуск модели завершился, всего за эти годы была сделана 21 тысяча машин, в России было продано 119 единиц.
Актуальное поколение модели Citroen C6 выпускается с 2016 года. На странице каталога вы найдёте подробную информацию об автомобиле Citroen C6, а также фото, характеристики, отзывы, цены.
C5 Aircross C5 X 2CV Aircross AX Axel Berlingo Berlingo Multispace BX C1 C2 C3 C3 Aircross C3L C3 Picasso C3 Pluriel C3-XR C4 C4 Aircross C4 Cactus C4 Picasso C4 Sedan C4 Spacetourer C5 C6C8 C-Crosser C-Elysee CX C-Zero DS DS3 DS4 DS5 Dyane E-Mehari Evasion GS Jumper Jumpy Mehari Nemo Saxo SM SpaceTourer Xantia XM Xsara Xsara Picasso ZX