Добавил Andrey 31.01.2023 ✦3
Тойота Королла Fielder (E160) • 2016 • 133000 км
После семи лет владения Тойотой Короллой E120, захотелось что-то более свежее, но такое же надежное и неприхотливое. С весны 2022 года начал рассматривать разные машины, изучать рынок, недостатки каких-то определенных моделей, стоимость и наличие запчастей (в последнее время особо важно). Пришел к выводу, что хочу гибрид и универсал.
Месяц мучительного выбора и вот, куплен он — гибридный универсал Toyota Corolla Fielder E160 2016 года выпуска. Данная машина при осмотре понравилась сразу, на учете в РФ не стояла, ЕПТС выдан в конце августа. Проверили толщиномером — вся в родной краске, кроме переднего бампера. Двигатель работает тихо, даже непривычно.
Салон без дефектов, лишь на потолке небольшая полоска около заднего плафона. Комплектация не богатая, но все необходимое есть: восемь подушек безопасности, линзы в ближнем (галоген, но достаточно неплохо освещают дорогу), климат-контроль, шторка в багажнике, 15-дюймовые литые диски (не особо красивые, но гораздо лучше штампов, ставились в России).
Были трудности со страховкой, но через три дня удалось оформить полис. В МРЭО проблем не возникло, без очереди, вежливо и быстро (удивили).
Плюсы автомобиля.
— Большой багажник и наличие ящиков в нише запаски.
— Довольно удобная посадка, при долгой езде спина и ноги не затекают.
— Очень плавный (линейный) разгон и движение в целом, на трассе мощности хватает.
— Адекватная работа климат-контроля.
— Запуск в мороз это нечто! После двухдневной стоянки на улице в -35, двигатель запустился без проблем.
— Экономичный расход топлива. По городу в морозы — примерно 7-10 литров/100км, на трассе 6 литров.
— Бортовой компьютер. Показывает много информации плюс ведется статистика пройденных км и затраченных денег на поездки.
— И самое любимое — звук троллейбуса! Снаружи не слышно, но внутри при старте и торможении отчетливый звук работы электродвигателя. Очень успокаивает и убаюкивает в пробках.
Минусы и замечания.
— Слабая задняя подвеска. На родных пружинах при езде вчетвером, либо с грузом в багажнике цепляет днищем каждую неровность на дороге.
— Маленький бак. Сразу после того, как загорелась лампочка, заехал на АЗС, вошло 32.5 литра, по документам бак 40 литров, получается остаток в баке еще 6-8 литров. В городе не критично, но на трассе хотелось бы иметь больший запас топлива.
— Штатная резина маленького размера. Максимальный размер по книге 185/60 R15.
— Отсутствие места для полноценной запаски. Есть комплект для ремонта шин (клей и компрессор), но хотелось бы на наших дорогах иметь полноценное запасное колесо. В нишу не входит шина даже 175 размера, придется покупать банан 135/70 R16.
— Мелкие недостатки: нет подсветки в бардачках, регулятора паузы дворников, круиза. Мелочи, будет чем заняться в свободное время.
В целом, машина нравится.
Комментарии
Z01.02.2023ответить
Настоящий патриот своей страны выберет Грантку или Москвич-3 не смотря на их несовершенство и цену.А вот такие как автор за кусок б/ушного железа и пластика подрывает экономику стоаны.
☹ Анонимный посетитель31.01.2023ответить
в любой новой машине, если менять на новую не собираются по регламенту (через 4-5 лет), первое что надо делать, это менять пружины заднего амортизатора каждые 4-5 лет и чуть позже передние пружины, даже если машина просто стояла и никуда не ездила, а уж при повышеной нагрузке и того раньше необходимо менять!
при таком сроке с 2016 года, уже два раза надо было менять )))
конечно подвеска будет слабой, потому что пружин там нет уже !
отбойники и прочие элементы, как и сам амортизатор имеют второстепенное значение, а вот пружины главное.
меняют амортизаторы на новые, а пружину не меняют, так поступать направильно, если конечно на ещё новой пружине при небольшом сроке новой машины брак амортизатора выявился, достаточно поменять амортизатор, а пружину не трогать.
много ума не надо чтобы определить когда амортизатор потек, а износ пружины как отследить и определить, да никак, так же ))))