Отзыв про универсал Toyota Corolla Fielder E160 — главные плюсы и минусы модели

Добавил Andrey 31.01.2023 3

Тойота Королла 2016

После семи лет владения Тойотой Короллой E120, захотелось что-то более свежее, но такое же надежное и неприхотливое. С весны 2022 года начал рассматривать разные машины, изучать рынок, недостатки каких-то определенных моделей, стоимость и наличие запчастей (в последнее время особо важно). Пришел к выводу, что хочу гибрид и универсал.

Месяц мучительного выбора и вот, куплен он — гибридный универсал Toyota Corolla Fielder E160 2016 года выпуска. Данная машина при осмотре понравилась сразу, на учете в РФ не стояла, ЕПТС выдан в конце августа. Проверили толщиномером — вся в родной краске, кроме переднего бампера. Двигатель работает тихо, даже непривычно.

Салон без дефектов, лишь на потолке небольшая полоска около заднего плафона. Комплектация не богатая, но все необходимое есть: восемь подушек безопасности, линзы в ближнем (галоген, но достаточно неплохо освещают дорогу), климат-контроль, шторка в багажнике, 15-дюймовые литые диски (не особо красивые, но гораздо лучше штампов, ставились в России).

Были трудности со страховкой, но через три дня удалось оформить полис. В МРЭО проблем не возникло, без очереди, вежливо и быстро (удивили).

Тойота Королла 2016

Плюсы автомобиля.

— Большой багажник и наличие ящиков в нише запаски.

— Довольно удобная посадка, при долгой езде спина и ноги не затекают.

— Очень плавный (линейный) разгон и движение в целом, на трассе мощности хватает.

— Адекватная работа климат-контроля.

— Запуск в мороз это нечто! После двухдневной стоянки на улице в -35, двигатель запустился без проблем.

— Экономичный расход топлива. По городу в морозы — примерно 7-10 литров/100км, на трассе 6 литров.

— Бортовой компьютер. Показывает много информации плюс ведется статистика пройденных км и затраченных денег на поездки.

— И самое любимое — звук троллейбуса! Снаружи не слышно, но внутри при старте и торможении отчетливый звук работы электродвигателя. Очень успокаивает и убаюкивает в пробках.

Минусы и замечания.

— Слабая задняя подвеска. На родных пружинах при езде вчетвером, либо с грузом в багажнике цепляет днищем каждую неровность на дороге.

— Маленький бак. Сразу после того, как загорелась лампочка, заехал на АЗС, вошло 32.5 литра, по документам бак 40 литров, получается остаток в баке еще 6-8 литров. В городе не критично, но на трассе хотелось бы иметь больший запас топлива.

— Штатная резина маленького размера. Максимальный размер по книге 185/60 R15.

— Отсутствие места для полноценной запаски. Есть комплект для ремонта шин (клей и компрессор), но хотелось бы на наших дорогах иметь полноценное запасное колесо. В нишу не входит шина даже 175 размера, придется покупать банан 135/70 R16.

— Мелкие недостатки: нет подсветки в бардачках, регулятора паузы дворников, круиза. Мелочи, будет чем заняться в свободное время.

В целом, машина нравится.

Комментарии

☹ Анонимный посетитель31.01.2023ответить

в любой новой машине, если менять на новую не собираются по регламенту (через 4-5 лет), первое что надо делать, это менять пружины заднего амортизатора каждые 4-5 лет и чуть позже передние пружины, даже если машина просто стояла и никуда не ездила, а уж при повышеной нагрузке и того раньше необходимо менять!

при таком сроке с 2016 года, уже два раза надо было менять )))

конечно подвеска будет слабой, потому что пружин там нет уже !

отбойники и прочие элементы, как и сам амортизатор имеют второстепенное значение, а вот пружины главное.

меняют амортизаторы на новые, а пружину не меняют, так поступать направильно, если конечно на ещё новой пружине при небольшом сроке новой машины брак амортизатора выявился, достаточно поменять амортизатор, а пружину не трогать.

много ума не надо чтобы определить когда амортизатор потек, а износ пружины как отследить и определить, да никак, так же ))))

Z01.02.2023ответить

Настоящий патриот своей страны выберет Грантку или Москвич-3 не смотря на их несовершенство и цену.А вот такие как автор за кусок б/ушного железа и пластика подрывает экономику стоаны.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie