Марки Opel и Chevrolet уходят из России

Новости18.03.201513

Концерн «Дженерал Моторз» официально объявил о масштабной реструктуризации своего бизнеса в России. Продажи автомобилей марки Opel будут полностью прекращены к концу 2015 года, большая часть моделей Chevrolet также исчезнет из продажи.

Марки Opel и Chevrolet пострадали от экономического кризиса сильнее других: по итогам первых двух месяцев этого года их продажи снизились на 82% и 71% соответственно. Главной причиной такого спада стал резкий рост цены на машины этих двух брендов. Если компания Hyundai-Kia, например, за последние три месяца увеличила стоимость своих автомобилей на 10–15%, то продукция концерна General Motors подорожала в полтора раза.

Итогом спада стал практически полный уход одного из крупнейших автопроизводителей из России. В официальном сообщении представительства «Дженерал Моторз» говорится о том, что компания будет присутствовать только в «премиальном» сегменте российского рынка.

Завод компании в Петербурге выпускает автомобили Opel, Chevrolet и Cadillac

Продажи автомобилей Opel будут полностью прекращены к концу 2015 года, а из всего модельного ряда марки Chevrolet останутся только дорогие американские автомобили — Corvette, Camaro и Tahoe. В прежнем режиме продолжит свою работу марка Cadillac.

Также «Дженерал Моторз» сообщил об остановке работы собственного завода в Санкт-Петербурге: летом 2015 года его конвейер будет остановлен, а само предприятие законсервировано. Контрактная сборка модели Chevrolet Aveo на Горьковском автозаводе также будет прекращена. Позднее стало известно о закрытии проекта «Шевроле Нива-2».

Поставки запчастей и гарантийное обслуживание проданных автомобилей будет продолжено. По предварительным данным уход из России обойдется концерну General Motors в 600 миллионов долларов.

В прошлом году российский автомобильный рынок покинули сразу несколько марок, среди которых Luxgen, Dodge и Seat. В последние месяцы многие компании активно сокращают ассортимент моделей, предлагаемых в России.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Wroom.ru, GM

Темы: #Opel #Chevrolet #General Motors #Автопром #Кризис на автомобильном рынке

Комментарии

mars85118.03.2015ответить

скатертью дорожка!

Shurik18.03.2015ответить

Первый пошел, кто следующий?

dan1k5818.03.2015ответить

Давно пора. Они думали, что крузы и астры за миллион народ будет как пирожки покупать? Следующий форд.

Letch18.03.2015ответить

да ясень пень с ценой на круз от млн, еще долго держались

dsg45tgf19.03.2015ответить

Бро.сить ку.рить за неделю, скажете не реально? Я поначалу тоже так подумал, но когда попробовал, уже через пару дней забил про сигареты и что когда то ку.рил. Сам вылечился, теперь вам советую. Здесь все грамотно расписано - clck.ru/9SftD

Виктор Г19.03.2015ответить

пусть уходят, сожалеть не будем...

Антон19.03.2015ответить

Китайцы потирают руки.

nemets7619.03.2015ответить

Жадобы уходят первыми... Нечего было цены гнуть. Ниша освобождается. Веста будет весьма кстати, если наши не сдуются к осени.

mikand19.03.2015ответить

дорога для весты расчищена, в этом сегменте ей не будет конкурентов (астра,круз), главное что бы прект не загнулся сам и машина вышла в срок, жаль что шнива 2 закрывают проект.

nemets7619.03.2015ответить

Кто следующий на очереди? Форд, Пежо и Ситроен.

Алексей20.03.2015ответить

Всех иноземцев долой! Отечественный автопром виват! Наши вперед!

Борис Пыщенко22.03.2015ответить

То ли хорошая новость, то ли так себе... не понять.

Николай22.04.2015ответить

А пока многие в легком шоке от таких новостей фаворит моторс взял и систему компенсаций соорудил для владельцев Опелей и Шевроле.

Самое популярное