Wroom.ru

Google создал свою первую машину

Новости28.05.2014

IT-гигант Google уже несколько лет занят разработкой системы автономного управления автомобилями. Периодически публикуются новые отчеты, но чаще всего в них оперируют лишь сухими фактами и числами. Наконец-то нам позволили хоть на что-то взглянуть. Это первая версия автомобиля от Google.

Да, эту машинку не назовешь красивой. Однако пока специалисты Google не особо-то и прорабатывали дизайн. На данном этапе они пытаются прощупать общую концепцию автономных машин. Пока все автомобили созданы для управления водителем, вокруг этого и строится базовая архитектура. В первенце от Google нет ни руля, ни педалей. От владельца требуется лишь задать адрес назначения и откинуться на спинку кресла.

На крыше прототипа установлен вращающийся сканер местности. У машинки нет двигателя внутреннего сгорания: она ездит на электричестве. Максимальная скорость — 40 км/ч. По словам авторов проекта, технически автомобиль может разгоняться и быстрее, но пока было решено ввести ограничение для повышения безопасности.

Пока Google не раскрывает дальнейшие планы. Из последних отчетов компании становится очевидным значимый прогресс в этой области, однако автопилот еще не может везде заменить человека. Компьютер требует обучения к конкретным улицам и перекресткам. Соответственно, в незнакомом городе такая система пока окажется беспомощной.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр Шаронов

Темы: #Технологии

Новости по теме:

Комментарии

артем 28.05.2014ответить

над дизайном и автопилотом поработать немного надо

Юрий-8228.05.2014ответить

Калину Юзеру в самый раз будет

рт 29.05.2014ответить

Авто - чудище...

макс 31.05.2014ответить

если она будет на андройде как же быстро она сядет

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Хорошо мазгов хватило трёх колёсный фауэрзекс не сделать!.., а тоб пришлось Гитлера воскрешать

ушатанный и не на ходу, возможно)) Тут же речь про новый, еще и с АКПП.

Не там они это делают.В стране Московии куда на нем ездить,да и за падло даже.А вот в России почему бу за…

Ну зачем он корейцам то.Куда они на нем ездить будут.А для России он многовато стоит.

Лифан был лучше.А Жигули еще лучше.

Октавия А7 1.8TSI Ambition c доп пакетами, палка январь 2014 - 885тр.