Новости 02.03✦9
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов назвал начальную стоимость модели «Лада Искра», производство которой начнётся уже в апреле этого года.
Если бы продажи «Искры» стартовали сейчас, то начальная цена модели составила бы 1,2 миллиона рублей, заявил руководитель АвтоВАЗа. При этом Максим Соколов уточнил, что к моменту запуска продаж, который намечен на лето, стоимость автомобиля может увеличиться — из-за инфляции и высокой ключевой ставки.
В июне прошлого года президент АвтоВАЗа обещал, что цены на «Ладу Искру» будут начинаться с одного миллиона рублей.
Выпуск модели в тестовом режиме начался ещё в конце прошлого года, а старт серийного производства намечен на апрель. У «Искры» будет три варианта кузова — седан, универсал и кросс-универсал, а под капотом окажутся бензиновые моторы объёмом 1,6 литра (90 или 106 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором.
Несколько дней назад АвтоВАЗ впервые показал, как будет выглядеть интерьер новой модели. Также недавно появилась информация о технических характеристиках и о базовом оснащении «Лады Искры».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Искра #Новинки #Цены
Комментарии
☹ Анонимный посетитель03.03.2025ответить
Хоршим тоном, ну это базовый сценарий в подавлющем числе автолюбителей, считается наличие в семье седана для города и внедорожника для сельской местности, например Гранта и Нива Легенда. Наличие уже еще и пикапа скажет окружающим о том что владелец такого уже автомобильного хозяйства либо застройщик "не белоручка", контролирующий процессы строительства 24\7 и физический способный прихватить пару-тройку мешков песка и цемента либо что-то еще, либо это трудолюбивые и честные фермеры, которые, все они, растут как грибы
Езжу на Весте и в ус не дую03.03.2025ответить
Когда Искра окажется у дилеров она будет стоит от 1,3 милл.Много это или мало?Для кого как.Но потенциальных покупателей у Весты отобьёт точно.А то что машины ВАЗа это вёдра с болтами это высеры любителей китайской недолговечной техники.
какая бы продвинутая платформа Искры не была (в чем сильно сомневаюсь), она отберет покупателей у Весты и Гранты, а Автоваз получит просто перетекание своих клиентов от одной модели к другой. Вопрос, зачем?
Анониму03.03.2025ответить
"владелец Гранты ныряет без подготовки сразу в какой либо кроссовер где - - - - -, то это как из огня да в полымя!". Да-да, особенно если он с Гранты пересел на ту же Гранту, но с приставкой Кросс, которая по твоему мнению является кроссовером, как и прочие кросс-версии обычных ВАЗовских седанов, хэтчбеков, универсалов(Ларгус,Веста с приставкой Кросс). Самому не смешно? Что касается "владельца-застройщика" и "трудолюбивых частных фермеров", то они точно не будут на Гранте и Ниве ездить, ибо такие вообще не признают дешёвый автопром, т.к. деньги им это позволяют. В большинстве же обычных семей одна машина на все случаи. И выбирается она не по предназначению, а лишь по цене и стоимости её дальнейшего содержания-обслуживания. Потому даже фермер(небогатый)вместо Гранты, Нивы и пикапа скорее купит один лишь пикап(если конечно того требует род его деятельности)с двойной кабиной. Ту же Ниву-пикап на все случаи, или бортовую ВИС-Ниву. А то и просто прицеп к Жигулям.
не Анониму03.03.2025ответить
Насколько известно из прессы современные поколения молодые и средние, не мыслят в категориях одной машины, а если не мыслят значит и имеют по 2 минимум машины для выполнения ими разных функций! При общем подходе, конечно, если есть единственная опция в машине ГУР или ЭУР ( кто не знает перевод, это или гидроуселитель руля или электроусилитель руля, лучше электро тогда можно всегда до конца выворачивать руль, но все равно после прогрева, жидкости нет и ничего не разорвет) , то все машины одинаковые, остается выбрать те из них, которые имеют самую низкую цену для соответствующего размера кошелька.
даешь03.03.2025ответить
без двигателя и салона (найди на свалке) по цене Гранты?
Искрит у гендира03.03.2025ответить
Сразу с двушки начинать нужно. Чего мелочимся, господин Соколов?
Алексей 06.03.2025ответить
Кстати, а ВАЗ вообще собирается разрабатывать и ставить на свои машинв, а также поставлять другим автосборочным площадкам полноценный 2-х литровый мотор?
А то все эти тарахтелки 1,5/1,6 л это несерьёзно, они даже в роли бензогенераторов слабые.
Видавший02.03.2025ответить
Лучше бы Максим Соколов рассказал, когда они нормальный автомат вместо механики и гребаного варика будут ставить, а то как ордена получать, то он почему-то не стесняется! Позорники!