Представлен новый Hyundai Tucson для России: без турбомоторов и вариаторов, но с увеличенными ценами

Новости01.06.20215

Накануне, 31 мая, компания Hyundai представила новое поколение кроссовера Tucson для российского рынка.

Дизайн автомобиля радикально изменился. Новый Hyundai Tucson получил решётку радиатора, напоминающую тёрку для овощей, и объединённые с ней десять секций ходовых огней — именно они определяют облик машины. Основные фары головного света не столь заметны, они скрыты по бокам бампера.

Лаконичный и оригинальный дизайн интерьера — под стать внешности: «двухслойная» передняя панель, дисплей приборов без козырька (в простых версиях будут традиционные стрелочные приборы), центральная консоль с широкоформатным экраном медиасистемы и сенсорными кнопками. Салон стал просторнее за счёт увеличившейся колёсной базы, у задних сидений есть регулировка наклона спинки.

В России предлагают такие же «Туссаны», как в Америке и Корее — кроссоверы длиной 4,63 метра (на 15 см больше прежней модели). А на европейском рынке продают «укорочнные» автомобили длиной 4,5 метра, но у нас такие машины не появятся.

После смены поколений базовые версии модели подорожали на 110 тысяч рублей, а богатые комплектации прибавили более чем по 400 тысяч рублей. Гамма силовых агрегатов для российского рынка порадует консервативных покупателей: бензиновые атмосферные моторы, турбодизель, базовая механика, классические автоматы.

Самый простой Hyundai Tucson с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с., передним приводом и механической коробкой стоит 1 869 000 рублей. В стартовой комплектации Classic есть кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик света и легкосплавные диски. Полноприводная машина в исполнении Family (климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник, обогрев руля) обойдётся уже в 2 059 000 рублей, а за шестиступенчатый автомат придётся доплатить 60 тысяч рублей.

«Старшие» моторы комплектуются только полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатым автоматом. Кроссовер с бензиновым мотором 2.5 GDI, развивающим 190 сил, стоит от 2 269 000 рублей, дизельный Hyundai Tucson, под капотом у которого стоит двухлитровый двигатель мощностью 186 л. с., оценивается в 2 519 000 рублей.

Кроссовер Hyundai Tucson пользуется хорошим спросом в России: в прошлом году дилеры продали 22 тысячи экземпляров модели предыдущего поколения. Вероятно, и к новой машине интерес будет высоким. А скоро корейцы представят аналог «Туссана» под маркой Kia.

Продолжение темы — Новый «Хендэ Туссан» в деталях: много фото со всех сторон.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Hyundai #Hyundai Tucson

Комментарии

Алексей01.06.2021ответить

Фары прямо в бампере - это конечно круто и очень практично, не так ли? В случае чего одной лишь заменой бампера уже не обойдёшься, придётся менять в сборе вместе с бампером, а также с камерами и что там ещё из элнктроники в бампер понатыкано?! А учитывая, сколько стоит всё это добро, то ремонт влетит в круглую копеечку.

Поссал на колесо02.06.2021ответить

Цены растут,жить становится все интересней и веселей.

фыва02.06.2021ответить

Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава -

Твое достоянье на все времена!

-

С 90-ых терпели, ну еще 10 лет потерпят.

я03.06.2021ответить

цена охереть ... куплю мазду сх5 дешевле выйдет и лучше

Сергей03.06.2021ответить

Слишком круто по цене взяли! RAV-4 дешевле выходит.

Самое популярное