Представлен новый Hyundai Tucson для России: без турбомоторов и вариаторов, но с увеличенными ценами

Новости 01.06.20215

Накануне, 31 мая, компания Hyundai представила новое поколение кроссовера Tucson для российского рынка.

Дизайн автомобиля радикально изменился. Новый Hyundai Tucson получил решётку радиатора, напоминающую тёрку для овощей, и объединённые с ней десять секций ходовых огней — именно они определяют облик машины. Основные фары головного света не столь заметны, они скрыты по бокам бампера.

Лаконичный и оригинальный дизайн интерьера — под стать внешности: «двухслойная» передняя панель, дисплей приборов без козырька (в простых версиях будут традиционные стрелочные приборы), центральная консоль с широкоформатным экраном медиасистемы и сенсорными кнопками. Салон стал просторнее за счёт увеличившейся колёсной базы, у задних сидений есть регулировка наклона спинки.

В России предлагают такие же «Туссаны», как в Америке и Корее — кроссоверы длиной 4,63 метра (на 15 см больше прежней модели). А на европейском рынке продают «укорочнные» автомобили длиной 4,5 метра, но у нас такие машины не появятся.

После смены поколений базовые версии модели подорожали на 110 тысяч рублей, а богатые комплектации прибавили более чем по 400 тысяч рублей. Гамма силовых агрегатов для российского рынка порадует консервативных покупателей: бензиновые атмосферные моторы, турбодизель, базовая механика, классические автоматы.

Самый простой Hyundai Tucson с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с., передним приводом и механической коробкой стоит 1 869 000 рублей. В стартовой комплектации Classic есть кондиционер, медиасистема, обогрев передних сидений, круиз-контроль, датчик света и легкосплавные диски. Полноприводная машина в исполнении Family (климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, парктроник, обогрев руля) обойдётся уже в 2 059 000 рублей, а за шестиступенчатый автомат придётся доплатить 60 тысяч рублей.

«Старшие» моторы комплектуются только полноприводной трансмиссией и восьмиступенчатым автоматом. Кроссовер с бензиновым мотором 2.5 GDI, развивающим 190 сил, стоит от 2 269 000 рублей, дизельный Hyundai Tucson, под капотом у которого стоит двухлитровый двигатель мощностью 186 л. с., оценивается в 2 519 000 рублей.

Кроссовер Hyundai Tucson пользуется хорошим спросом в России: в прошлом году дилеры продали 22 тысячи экземпляров модели предыдущего поколения. Вероятно, и к новой машине интерес будет высоким. А скоро корейцы представят аналог «Туссана» под маркой Kia.

Продолжение темы — Новый «Хендэ Туссан» в деталях: много фото со всех сторон.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Темы: #Hyundai #Hyundai Tucson

Комментарии

Алексей01.06.2021ответить

Фары прямо в бампере - это конечно круто и очень практично, не так ли? В случае чего одной лишь заменой бампера уже не обойдёшься, придётся менять в сборе вместе с бампером, а также с камерами и что там ещё из элнктроники в бампер понатыкано?! А учитывая, сколько стоит всё это добро, то ремонт влетит в круглую копеечку.

Поссал на колесо02.06.2021ответить

Цены растут,жить становится все интересней и веселей.

фыва02.06.2021ответить

Россия - священная наша держава,

Россия - любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава -

Твое достоянье на все времена!

-

С 90-ых терпели, ну еще 10 лет потерпят.

я03.06.2021ответить

цена охереть ... куплю мазду сх5 дешевле выйдет и лучше

Сергей03.06.2021ответить

Слишком круто по цене взяли! RAV-4 дешевле выходит.