Обзоры03.06.2021✦3
Мы уже рассказали о ценах и характеристиках нового поколения кроссовера Hyundai Tucson, но как выглядит автомобиль «живьём»? Мы прощупали каждую мелочь в салоне, чтобы ответить на этот вопрос!
Бывает так, что на фотографиях автомобиль смотрится краше девушки из инстаграма, а в жизни на машину без слез не взглянешь. Эта история точно не про «Туссан». В жизни автомобиль выглядит эффектно и стильно. Иногда забываешь, что перед тобой серийный автомобиль, а не концепт.
Смущают лишь выштамповки на бортах. Помню, многие ругали «Ладу Весту» за «иксы» на боковинах из-за того, что в случае кузовного ремонта придётся переплатить за вытягивание этих самых «иксов». Посмотрим, как проявит себя со временем Hyundai Tucson в плане косметической ремонтопригодности.
При внешнем осмотре нельзя было не заметить многочисленные треугольники в дизайне: в их форме сделаны секции решетки радиатора, передние фары и задние фонари, выштамповки на крыльях и водительских дверях, и даже декор литых дисков. Смотрится интересно и напоминает электромобили с футуристичным дизайном.
Так получилось, что в салон «Туссана» я садился после обновлённого «Мерседеса Е-класса». К большому удивлению, в корейце я не почувствовал себя обделённым или ущербным. Наоборот, сложилось впечатление, что я оказался в салоне кроссовера немецкой марки.
Сиденья мягкие, удобные. Вместо классических аналоговых спидометра и тахометра — экран с высоким разрешением. Трудно сказать, насколько будут уставать глаза от мониторов и насколько сильно дисплей будет нагреваться летом, но на первый взгляд неудобств не возникло. Можно посетовать лишь на широкие рамки дисплея.
Вместо традиционного рычага автоматической коробки передач в новом «Туссане» используются кнопки. Трудно сказать, насколько это новшество будет практичным в повседневной жизни, однако в новинках компании мы все чаще стали замечать такое управление трансмиссией. Пример тому — новый Genesis G80, обзор которого скоро появится у нас на сайте.
Кстати, от «Дженезиза» новый Hyundai Tucson унаследовал и кнопки регулировки переднего пассажирского сиденья, расположенные с левой стороны, рядом с подлокотником. В случае с «Дженезизом» расположение кнопок можно объяснить тем, что в автомобиле бизнес-класса в первую очередь позаботились о комфорте вип-пассажира. Но к чему данная функция в семейном кроссовере — остается загадкой.
А ещё приятно порадовала подсветка интерьера. Наконец-то ее стало достаточно для воссоздания атмосферы ночного салона «Мерседеса» с его легендарным световым оформлением. Осталось только протестировать ночную подсветку в дорожных условиях, но об этом и многом другом — чуть позже в полном обзоре модели.
Про двигатели, трансмиссии, цены и комплектации — читайте в новости на сайте Wroom.ru.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Макс ПасечныйФото автора
Темы: #Hyundai #Hyundai Tucson
Комментарии
Владимир Донбасс07.06.2021ответить
за такие бабки паркетник с паршивым приводом, капризными движками и ублюдочной приборкой...мдя..
Grin 16.06.2021ответить
Приборка высший класс.
роман03.06.2021ответить
на авто.ру стоимость дизеля-3,8 млн. Уж тогда лучше немца.