александр
5 мая 2015, 21:43 #860
фото нет. рвет только диск .
Вадим
5 мая 2015, 21:43 #861
aleksandr-paz, 5 мая 2015, 21:39, #858
но при неполном выжиме скорость включается с хрустом. завтра попробую поработать .
это логично! и это не дефект сцепления! причина хруста передачи при неполном выжиме это - синхрон не может уравновесить шестерню передачи для включения, по причине - что "ведёт" сцепления от неполного выжима.
Вадим
5 мая 2015, 21:44 #862
aleksandr-paz, 5 мая 2015, 21:43, #860
фото нет. рвет только диск .
может ты диски ставишь жутко китайские?, в них причина!?
александр
5 мая 2015, 21:47 #863
ставил тюменские и триал. на них пол города годами ездят
Вадим
5 мая 2015, 21:51 #864
вот если о прочитанном подумать:
ты пишешь что от недовыжима скорость вкл. с хрустом - следовательно при включении передачи(с хрустом, когда она воткнётся) будет удар по трансмиссии(у тебя же есть удар) естественно дальше будет ударная нагрузка переходить на диск сцепления.
-с какой передачи начинаешь движение с 1ой или 2ой?
Александр
5 мая 2015, 22:09 #865
ты диски берешь на демпферных пружинах или резинках??
александр
6 мая 2015, 03:59 #866
движение со 2ой. коробка стоит силовая - первичка на 20 зубьев. диски на пружинах бывало даже пружины выворачивало
Макс
6 мая 2015, 06:50 #867
aleksandr-paz, 6 мая 2015, 03:59, #866
движение со 2ой. коробка стоит силовая - первичка на 20 зубьев. диски на пружинах бывало даже пружины выворачивало
плиту снимал, проверял, не поведенная? вилку правильно ставил?
александр
6 мая 2015, 12:36 #868
forevermax, 6 мая 2015, 06:50, #867
плиту снимал, проверял, не поведенная? вилку правильно ставил?
КАК ПРОВЕРИТЬ ПЛИТУ ???
Макс
6 мая 2015, 13:16 #869
aleksandr-paz, 6 мая 2015, 12:36, #868
КАК ПРОВЕРИТЬ ПЛИТУ ???
для начала ее нужно демонтировать. далее вооружаемся линейкой прицензионной или же на стекло ее и производим манипуляции на поиск искривлений
Александр
6 мая 2015, 16:17 #870
не обязательно. я уже указывал выше, что нужно индикаторной головкой на штативе промерить биение относительно КВ ПРИВАЛОЧНОЙ для кпп
Макс
6 мая 2015, 16:42 #871
Flying, 6 мая 2015, 16:17, #870
не обязательно. я уже указывал выше, что нужно индикаторной головкой на штативе промерить биение относительно КВ ПРИВАЛОЧНОЙ для кпп
можно и так!...но кому что доступнее...
александр
7 мая 2015, 04:42 #872
вчера отработал пол дня . когда рычаг скоростной начинаешь давить на третью не доводя до скрежета , включаю вторую. влетает без шума . но по городу не всегда получается бережно конкурентов на маршруте хватает в следующую замену диска, поставлю шайбы под корзину в 1мм
александр
7 мая 2015, 05:54 #873
может все-же поменять на простое зиловское, с плоским маховиком и лапковой корзиной ???
Александр
7 мая 2015, 10:51 #874
теперь понял, что у тебя ПАЗ...
по идее у них и плита с МТЗ, на счет нажимного диска не знаю
но вот если здесь не все взаимозаменяемо, то може и возникла такая ситуевина..
началось это после замены маховика или когда?
александр
7 мая 2015, 11:13 #875
на старом маховике тоже обрывало диск но вроде немного реже .
Александр
7 мая 2015, 11:23 #876
ведомый рвет явно не из-за недовыключения сцепления. ,все же несоосность
так с чего такая проблема началась?
александр
8 мая 2015, 18:15 #877
поставил направляющий - стало лучше но вилка сцепления идет на перекос . заметил по выжимному . с одной стороны выработка , будто выжимной толкает одной лапкой . в кожухе выработка.
Вадим
8 мая 2015, 18:27 #878
aleksandr-paz, 8 мая 2015, 18:15, #877
поставил направляющий - стало лучше но вилка сцепления идет на перекос . заметил по выжимному . с одной стороны выработка , будто выжимной толкает одной лапкой . в кожухе выработка.
меняй вилку и втулку с левой стороны(втулка та что на два болта крепится) иначе из-за перекоса выжимной быстро сдохнет, еще и лепестки завалит.
Макс
8 мая 2015, 18:44 #879
vadim20, 8 мая 2015, 18:27, #878
меняй вилку и втулку с левой стороны(втулка та что на два болта крепится) иначе из-за перекоса выжимной быстро сдохнет, еще и лепестки завалит.
понятно,что может влиять, но я бы проверил плиту,при условии чо косяк с картером устранен...
александр
8 мая 2015, 21:19 #880
vadim20, 8 мая 2015, 18:27, #878
меняй вилку и втулку с левой стороны(втулка та что на два болта крепится) иначе из-за перекоса выжимной быстро сдохнет, еще и лепестки завалит.
. . . . а как быть с другой стороной ??? расточить и втулковать???
15 мая 2015, 13:13 #881
Ребята хелп! Немогу воткнуть сцепление, упирается в вилку и все. Смог отсоеденить вилку только с права.
15 мая 2015, 13:19 #882
Серня, 15 мая 2015, 13:13, #881
Ребята хелп! Немогу воткнуть сцепление, упирается в вилку и все. Смог отсоеденить вилку только с права.
Там слева 2 болта отверни сними втулку, вилку влево подай и вниз вытащи. Да сначала шлицевой рычаг сними с вилки.
15 мая 2015, 13:22 #883
Вилку совсем снять?
15 мая 2015, 14:24 #884
Серня, 15 мая 2015, 13:22, #883
Вилку совсем снять?
Ну да, потом когда корзину прижмешь болтами вкруг, вилку на место поставишь, она легко залезет.
15 мая 2015, 15:09 #885
Ок,спасибо выручил,ато я в Балашихе застрял сэтим сцеплением
15 мая 2015, 15:16 #886
Серня, 15 мая 2015, 15:09, #885
Ок,спасибо выручил,ато я в Балашихе застрял сэтим сцеплением
Не за что, знаешь на 130 проще разбирать там с вилкой без проблем заходит, хоть и кожуха одинаковые по отливу, просто там маховик тоньше и места чуть по более.
16 мая 2015, 15:18 #887
Ребята кто нибудь есть из Балашихе? Нужна первичка чтоб кпп надеть,2 день здесь живу.
Александр
16 мая 2015, 19:24 #888
Серня, 16 мая 2015, 15:18, #887
Ребята кто нибудь есть из Балашихе? Нужна первичка чтоб кпп надеть,2 день здесь живу.
В похожей ситуации центровал диск палкой - обточил примерно по диаметру первички, и корзину не затягивал до конца, что бы он там шевелился, получается окончательно центровал уже коробой. Кстати запердолил коробку не снимая вилки - когда в вилку уперлась, за рычаг вилки ниже ее опускал.
Но, у меня условия были похуже, было больше тридцатки минус, я ее в любом бы случае туда запихал.
18 мая 2015, 09:05 #889
Серня, 16 мая 2015, 15:18, #887
Ребята кто нибудь есть из Балашихе? Нужна первичка чтоб кпп надеть,2 день здесь живу.
Со своей КПП можно первичный вал снять и отцентровать сцепу
александр
22 мая 2015, 05:34 #890
опять диск сцепления и выжимной подшипник в хлам. все заменил . сцепление ведет. поленился ставить шайбы под корзину. муторно их туда вставлять-маховик корончатый. придется опять коробку скидывать может кто сталкивался с такой проблемой ????
22 мая 2015, 07:30 #891
Может надо все отцентровать сколько можно менять диски
александр
22 мая 2015, 07:42 #892
зил5301бычок, 22 мая 2015, 07:30, #891
Может надо все отцентровать сколько можно менять диски
как ???
александр
22 мая 2015, 07:51 #893
СКОЛЬКО ММ ОТ ЛЕПЕСТКОВ ДО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ?
александр
22 мая 2015, 21:36 #894
Заменил диск, корзину, подшипник! Вроде включаются скорости! Кстати, между маховиком и корзиной поставил шайбы !!!! Сколько протянет, время покажет!