Зил 5301 "Бычок" - cцепление

1...2223242526...37

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 06:59 #822

парни помогите не включается скорость . ведет сцепление. все поставил новое.

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 07:00 #823

на колоколе не хватает одного направляющего

aleks64

Александр

5 мая 2015, 07:14 #824

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 06:59, #822

парни помогите не включается скорость . ведет сцепление. все поставил новое.

А ты диск правильно поставил?

5 мая 2015, 08:11 #825

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 06:13, #820

доброе время суток. парни. у меня паз 4234 .диск хватает на неделю рвет . сцепление полностью от бычка. скоро с голода умру помогите .

Причин может быть много, маховик, корзина, у моего знакомого во времена СССР постоянно летело сцепление с новя, правда на 133гя, с камазовским движком, месяц,полтора, меняли все и новое и бу пробовали, в итоге он стуканул и когда он поменял коленвал, перестало рвать сцепление, естевственно все были удивлены, получается бракованный вал как то так.

vadim20

Вадим

5 мая 2015, 08:29 #826

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 06:59, #822

парни помогите не включается скорость . ведет сцепление. все поставил новое.

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 07:00, #823

на колоколе не хватает одного направляющего

без направляющих отсутствует центрация, как следствие не соосность.

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 17:33 #827

диск ставил по разному . результат один. сегодня поставил длинной стороной к коробке. направляющий поставил

Flying

Александр

5 мая 2015, 17:50 #829

диск ставится длиной стороной ступицы к маховику.

а вообще нужно ставить индикаторную головку и мерить биение

возможно, что причина и была в отсутствии штифта. центруется по ним.

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 17:57 #830

я про такую головку и не слышал специалист рядом был он и убедил чтобы диск так поставить . причину так и не нашли. может под корзину шайбы в один мм

forevermax

Макс

5 мая 2015, 18:09 #831

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 17:57, #830

я про такую головку и не слышал специалист рядом был он и убедил чтобы диск так поставить . причину так и не нашли. может под корзину шайбы в один мм

Спеца отправь подучится

5 мая 2015, 19:59 #832

Было такое когда диск поставил наобород он уперся в флянец выжимного в итоге сточила тот флянец

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:02 #833

как дифектовать сцепление ? и вообще самому реально?

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:05 #834

у меня флянец короткий . диск до него не достает.

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:07 #835

сцепление уже начинает буксовать а при включении все равно получается удар. рывок . думаю если аккуратно то дней на десять хватит. но по городу не всегда получается бережно

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:16 #836

т.е. ты отпускаешь педаль сцепления и следует удар?

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:21 #837

нет при включении.

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:25 #840

включение сцепления - это когда отпускаешь педаль. а когда нажимаешь - выключаешь!

т.е. ты нажимаешь педаль и следует рывок/удаар? а когда скорость/передача не включена, что то чувствуктся в момент нажатия? и еще, в каком положении рывок/удар, только диск начал цепляться или же когда автомобиль начал двигаться, а педальеще сильнее отпусти?

далее кокой нажимной диск? лапковый или лепестковый? разбирал его?

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:28 #841

при включении

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:33 #842

лепестковый диск . рывок получается когда скорость втыкаеш . будто не дожимает сцепление

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:34 #843

кстати - нажимной диск тоже менял .

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:36 #844

передний подшипник первичного вала, который в маховике, проверял? менял? легко вращается??

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 20:42 #845

сегодня опять заменил . меняю постоянно как порвет сцепление тоесть - в неделю раз

Flying

Александр

5 мая 2015, 20:46 #846

проверь на стоящем незаведенном автомобиле, сниме защиту, пусть кто то нажмает педаль, а ты следи за поведением, как полностью выжмет, попробуй провернуть ведомый диск, хоть даже и за фланец КПП, только сними кардан. :))

не бывает, что бы не было причин. т.б. в таком простом узле!

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 21:05 #847

пробовали будто диск задевает за что-то. при включенной скорости и выжатой педали сцепления фланец туго вращается . разбирался вроде и в узлах посложней а тут никак въехать не могу .

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:11 #848

выработка на маховике есть? большая? тока в мм!

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 21:19 #849

маховик покупал бу состояние нового без выработки. корзина и диск новые . сколько мм от лепестков до диска.

vadim20

Вадим

5 мая 2015, 21:21 #850

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 21:19, #849

сколько мм от лепестков до диска.

размер от лепестков до диска в принципе не важен и не регулируется и зависит от толщины ведомого диска

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:23 #851

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 21:19, #849

маховик покупал бу состояние нового без выработки. корзина и диск новые . сколько мм от лепестков до диска.

эта величина установлена на заводе и не регулируется

но она равна - читай ниже

Flying, 4 мая 2015, 20:37, #817

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:24 #852

Изображение

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 21:28 #853

просто я где-то вычитал что на корончатый маховик с новья ставятся шайбы в один мм и расстояние между диском и лепестками должно быть 51мм. у меня сейчас 44мм

vadim20

Вадим

5 мая 2015, 21:30 #854

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 21:28, #853

просто я где-то вычитал что на корончатый маховик с новья ставятся шайбы в один мм и расстояние между диском и лепестками должно быть 51мм. у меня сейчас 44мм

пускай даже шайбы ставят и размер не тот у тебя - от этого не будет ударов и рвать не будет, максимум что ты получишь это неполный выжим

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:32 #855

aleksandr-paz, 5 мая 2015, 21:28, #853

просто я где-то вычитал что на корончатый маховик с новья ставятся шайбы в один мм и расстояние между диском и лепестками должно быть 51мм. у меня сейчас 44мм

бля, он как минимум не корончатый, он зубчатый и не маховик, а венец и на маховике.

мы то суть поняли, но....

Flying

Александр

5 мая 2015, 21:34 #856

могу еще что предложить, попробуй прижать выжимной к лепесткам и так же постепенно выжимай, наблюдай за зазором, должен что то обнаружить.

главное не переусердствуй, а то выжимным лепестки или кольцо сломаешь

vadim20

Вадим

5 мая 2015, 21:35 #857

aleksandr-paz,

для полноты картины и ясности - можешь фотки показать что и как у тебя порвало(диск сцепления, корзину и выжимной)

и сколько зазор ты ставишь между выжимным и лепестками на корзине?

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 21:39 #858

но при неполном выжиме скорость включается с хрустом. завтра попробую поработать .

aleksandr-paz

александр

5 мая 2015, 21:42 #859

маховик корончатый . и венец тут не причем.

1...2223242526...37
Самое популярное