Зил 5301 "Бычок" - cцепление

1...2021222324...37

vadim20

Вадим

30 января 2015, 12:27 #752

voronezh1984, 30 января 2015, 11:17, #749

Вадим а какую смазку ложиш как называется

Petro-Canada Precision XL(дальше есть цифры буквы, их не помню)

magamed

magamed

4 февраля 2015, 00:31 #753

Всем привет ! Скажите пожалуйста, можно-ли отрегулировать рычаги ( лапки )на корзине не снимая КПП

Какой зазор выставить между выжимним подшипником и рычагами корзины?

aleks64

Александр

4 февраля 2015, 01:13 #754

magamed, 4 февраля 2015, 00:31, #753

Всем привет ! Скажите пожалуйста, можно-ли отрегулировать рычаги ( лапки )на корзине не снимая КПП

Какой зазор выставить между выжимним подшипником и рычагами корзины?

Отрегулировать можно, предварительно сняв лючок. Берёш обыкновенный электрод 2, или что нибудь на подобие (пластинку) лиж-бы по длинне хватало и регулируеш каждую лапку.

mitriom

Дмитрий

4 февраля 2015, 08:13 #755

Вадим подскажи пож-та подходит ли диск сцепления от зубра на быка. С одним разговаривал он говорит что ставит только с зубра типа его на дольше хватает а то уже достало это дергание при трогании с места того и гляди кабина оторвется

телок 579

Владимир

4 февраля 2015, 08:40 #756

Дмитрий , дерганье не только из -за диска может быть вот причины : ПГУ , маховик , карзина и так же за масленный диск и если ты поменяешь диск и не найдешь причину результата не будет .

mitriom

Дмитрий

4 февраля 2015, 09:21 #757

Так в том то и дело что после замены сцепления (полностью)он не дергался а потом начал опять. Когда менял коленвал соответственно снимал сцепление и пружины на диске все крутились свободно а ни они ли являются демпфером. Если не прав поправьте. Сцепление лепестковое все лепестки стояли ровно. ПГУ считаю тут ни при чем так как назад дергается а вперед не так сильно а назад можно сказать просто скачет.

леха36

алексей

4 февраля 2015, 09:27 #758

я ставил с зубра,непонравилось,отходил также как и обычный,только жёсткий он для быка, демпферные пружины у него залиты резиной.

Flying

Александр

4 февраля 2015, 10:05 #759

причина дергания, скорее всего, не в сцеплении, а в вилке и, еще более, в фланце.

Они изнашиваются, особенно фланец, и вилка начинает давить криво, отсюда и дергение.

Замени сначала фланец, его еще можно перевернуть, чаще помогает. А лучше купить новый, развернуть и установить, в идеале с новой вилкой.

Так же часто изнашиваются на вилке поверхности сопряженные с выжимным подшипником. Причем совсем неравномерно. Возможно это как раз из-за того что указал выше... Можно и их попробовать шлифануть, но тут важна точность. Вилка дорогая сейчас.....

vadim20

Вадим

4 февраля 2015, 11:11 #760

mitriom, 4 февраля 2015, 08:13, #755

Вадим подскажи пож-та подходит ли диск сцепления от зубра на быка. С одним разговаривал он говорит что ставит только с зубра типа его на дольше хватает а то уже достало это дергание при трогании с места того и гляди кабина оторвется

не ставил, но примерял, не понравилась короткая ступица диска, у быка длинше. Диск и дёрганье - зависимость маленькая!

причины дерганья, Владимир(телок 579) перечислил, я бы особенно отметил ПГУ и износ полуколец коленвала. ПГУ осуществляет следящее действие(т.е. сколько ты нажал и отпустил педаль, это все отслеживается в пгу) это его особенность - небольшая заторможенность при работе, пока жидкость надавит на воздух пока воздух усилит действие поршня - в этот момент и происходит несогласованность и заторможенность действий, если пгу подношено и перепускает между полостями, тоже будет работать неправильно, плюс износ полуколец к.в. вот тебе дерганье(про работу пгу прочитай книгу или инет и постарайся понять - понятнее будет)

Корзина тоже может быть причиной(устала от работы)

Flying, 4 февраля 2015, 10:05, #759

причина дергания, скорее всего, не в сцеплении, а в вилке и, еще более, в фланце.

тоже причина!, у меня снашивало фланец и ось вилки, неравномерное нажатие приведет к неправильному и неравномерному выжиму, и в добавок еще и выжимной может угробить.

Короче, Дмитрий, диск сцепления это последнее что может быть.

василичъ

андрей

4 февраля 2015, 12:24 #761

mitriom, 4 февраля 2015, 09:21, #757

Так в том то и дело что после замены сцепления (полностью)он не дергался а потом начал опять. Когда менял коленвал соответственно снимал сцепление и пружины на диске все крутились свободно а ни они ли являются демпфером. Если не прав поправьте. Сцепление лепестковое все лепестки стояли ровно. ПГУ считаю тут ни при чем так как назад дергается а вперед не так сильно а назад можно сказать просто скачет.

у меня дергалось на лепестковом сцепление, причину долго не мог найти, менял диски , выжимной, а причина была в корзине, СТК, по периметру корзины болты под шестигранник, я их открутил , открыл корзину, там сам диск с лепестками лопнул на две части . Поставил новое сцепление, снова СТК, года три прошло. Лепестки тоже ровно стояли, а при нажатии лепестки возле перелома диска, проваливались.

mitriom

Дмитрий

5 февраля 2015, 09:00 #762

Всех услышал всем спасибо. И сделал такой вывод сколько быка не ремонтируй все ни когда ни переделаешь это замкнутый круг достало это уже пора прощаться со скотиной я за всю жизнь с только гаек не перекрутил сколько за два года на бычке что не выходной так лезешь что ни будь крутить менять доделывать

tan-7778

Роман

5 марта 2015, 23:34 #763

а у меня такая беда лепестки прогнулись и начинает буксовать

Изображение

tan-7778

Роман

5 марта 2015, 23:45 #764

нашёл выход расточил лапковую корзину и всё работает на ура выбрали под ступицу диска и сняли 3 мм с прижимной стороны так как лепестковый диск толще может кому пригодится

Изображение

20 марта 2015, 18:44 #765

Парни а вилка выжимного должна быть прямо,а такоето у меня завалена в сторону рабочего(стоит от валдая)

vadim20

Вадим

20 марта 2015, 19:35 #766

гуськов, 20 марта 2015, 18:44, #765

Парни а вилка выжимного должна быть прямо,а такоето у меня завалена в сторону рабочего(стоит от валдая)

вилка - это ось что вставляется в картер

рычаг вилки - это то что одевается на ось вилки и то на что давит шток.

Так вот что ты называешь вилкой?

на оси вилки и рычаге есть отметка, и в первую очередь их желательно совместить, а вот как рычаг и под каим углом, это зависит уже от износа сцепления и правильности регулировки зазора выжимного

Flying

Александр

20 марта 2015, 19:52 #767

Олег, в таких случаях нужно фото прилагать...

2 апреля 2015, 12:52 #768

ребята выручайте! выжимаю сцепление включаю скорость отпускаю сцепление машина не едет а стоит на месте! что это???

тим-27

тимофей

2 апреля 2015, 13:01 #769

варианта 3 мост,коробка,сцепление. кардан крутится или нет.что до этого делал? звуки посторонние есть?

2 апреля 2015, 13:34 #770

тим-27

ничего не делал такое впервые! звуков посторонних нет. кароче залезаю под машину начинаю крутить кардан руками машина стоит на скорости заглушеная,кардан чувствую зацепился завожу машину на скорости и еду через 10 км опять такая фигня процедуру повторяю.такое ощущение что там что то за что то не цепляется!

2 апреля 2015, 14:26 #771

alatehinec, 2 апреля 2015, 13:34, #770

тим-27

ничего не делал такое впервые! звуков посторонних нет. кароче залезаю под машину начинаю крутить кардан руками машина стоит на скорости заглушеная,кардан чувствую зацепился завожу машину на скорости и еду через 10 км опять такая фигня процедуру повторяю.такое ощущение что там что то за что то не цепляется!

кагда завел и скорость включил машина наместе а кардан крутитца

2 апреля 2015, 15:16 #772

ДИМОН161, 2 апреля 2015, 14:26, #771

кагда завел и скорость включил машина наместе а кардан крутитца

кардан чуть крутится машина дергается чуть и не едит. можно сказать что он не крутится так как машина не едет.сцепление выжимаешь и отпускаешь и так несколько раз машина может проехать несколько метров и опять встает на месте!

cosnin

КОНСТАНТИН

2 апреля 2015, 15:20 #773

alatehinec, 2 апреля 2015, 13:34, #770

тим-27

ничего не делал такое впервые! звуков посторонних нет. кароче залезаю под машину начинаю крутить кардан руками машина стоит на скорости заглушеная,кардан чувствую зацепился завожу машину на скорости и еду через 10 км опять такая фигня процедуру повторяю.такое ощущение что там что то за что то не цепляется!

открой крышку на заднем мосту и всё увидишь.Гайка бугельная открутилась и пока не наломал дров устраняй неисправность.Ты в какой автошколе учился?

2 апреля 2015, 15:59 #774

cosnin, 2 апреля 2015, 15:20, #773

открой крышку на заднем мосту и всё увидишь.Гайка бугельная открутилась и пока не наломал дров устраняй неисправность.Ты в какой автошколе учился?

здравия константин! благодарюза ответ! в автошколе жизни))

2 апреля 2015, 16:11 #775

alatehinec, 2 апреля 2015, 15:16, #772

кардан чуть крутится машина дергается чуть и не едит. можно сказать что он не крутится так как машина не едет.сцепление выжимаешь и отпускаешь и так несколько раз машина может проехать несколько метров и опять встает на месте!

нихера непонял включи скорость и смотри на кардан крутитца или нет если крутитца то редуктор если нет то каробка

3 апреля 2015, 10:42 #776

ДИМОН161, 2 апреля 2015, 16:11, #775

нихера непонял включи скорость и смотри на кардан крутитца или нет если крутитца то редуктор если нет то каробка

он то крутится т

о нет,кароче через раз.

3 апреля 2015, 12:16 #777

alatehinec, 3 апреля 2015, 10:42, #776

он то крутится т

о нет,кароче через раз.

кароче смотри редуктор и каробку и сцепление (все сразу рухнуло недолжно)

4 апреля 2015, 19:41 #778

в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.

4 апреля 2015, 19:51 #779

alatehinec, 4 апреля 2015, 19:41, #778

в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.

Вот это ты намутил воды........

4 апреля 2015, 20:28 #780

alatehinec, 4 апреля 2015, 19:41, #778

в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.

блин ну ты идаюш (как он мог крутитца и некрутитца)на какой ты кардан смотрел.бросай куриить

5 апреля 2015, 12:16 #781

всем доброго времени суток. подскажите в чем проблема: когда трогаешься на бычке и переключаешься на вторую в кабине появляется запах горелого сцепления, на остальных передачах едет нормально не буксует, скоростя включаются не мягко но без хруста.

5 апреля 2015, 17:30 #782

MeNeN, 5 апреля 2015, 12:16, #781

всем доброго времени суток. подскажите в чем проблема: когда трогаешься на бычке и переключаешься на вторую в кабине появляется запах горелого сцепления, на остальных передачах едет нормально не буксует, скоростя включаются не мягко но без хруста.

Привет! Я так думаю, запах идет на всех переключениях, просто на 1 разгон еще не набрав запах идет в кабину, а потом ты просто ускоряешься. А насчет переключений, если он после выжима педали сразу трогается то ведет.

6 апреля 2015, 06:55 #783

муха 64, 5 апреля 2015, 17:30, #782

Привет! Я так думаю, запах идет на всех переключениях, просто на 1 разгон еще не набрав запах идет в кабину, а потом ты просто ускоряешься. А насчет переключений, если он после выжима педали сразу трогается то ведет.

неделю назад скоростя включались мягко, машина трогалась когда педаль была почти отпущена, а теперь только ослабил педаль и трогается.

6 апреля 2015, 07:09 #784

MeNeN, 6 апреля 2015, 06:55, #783

неделю назад скоростя включались мягко, машина трогалась когда педаль была почти отпущена, а теперь только ослабил педаль и трогается.

погляди лапки они должны быть на одном уровне, если норма выжимной пододвинь немного ближе т.е. удлини шток.

6 апреля 2015, 11:35 #785

муха 64, 6 апреля 2015, 07:09, #784

погляди лапки они должны быть на одном уровне, если норма выжимной пододвинь немного ближе т.е. удлини шток.

спасибо попробую

cosnin

КОНСТАНТИН

6 апреля 2015, 18:02 #786

alatehinec, 4 апреля 2015, 19:41, #778

в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.

Никак не пойму.Шланг на ПГУ лопнул и машина не едет.Обьясни тупому.

1...2021222324...37
Самое популярное