Вадим
30 января 2015, 12:27 #752
voronezh1984, 30 января 2015, 11:17, #749
Вадим а какую смазку ложиш как называется
Petro-Canada Precision XL(дальше есть цифры буквы, их не помню)
4 февраля 2015, 00:31 #753
Всем привет ! Скажите пожалуйста, можно-ли отрегулировать рычаги ( лапки )на корзине не снимая КПП
Какой зазор выставить между выжимним подшипником и рычагами корзины?
4 февраля 2015, 01:13 #754
magamed, 4 февраля 2015, 00:31, #753
Всем привет ! Скажите пожалуйста, можно-ли отрегулировать рычаги ( лапки )на корзине не снимая КПП
Какой зазор выставить между выжимним подшипником и рычагами корзины?
Отрегулировать можно, предварительно сняв лючок. Берёш обыкновенный электрод 2, или что нибудь на подобие (пластинку) лиж-бы по длинне хватало и регулируеш каждую лапку.
Дмитрий
4 февраля 2015, 08:13 #755
Вадим подскажи пож-та подходит ли диск сцепления от зубра на быка. С одним разговаривал он говорит что ставит только с зубра типа его на дольше хватает а то уже достало это дергание при трогании с места того и гляди кабина оторвется
4 февраля 2015, 08:40 #756
Дмитрий , дерганье не только из -за диска может быть вот причины : ПГУ , маховик , карзина и так же за масленный диск и если ты поменяешь диск и не найдешь причину результата не будет .
Дмитрий
4 февраля 2015, 09:21 #757
Так в том то и дело что после замены сцепления (полностью)он не дергался а потом начал опять. Когда менял коленвал соответственно снимал сцепление и пружины на диске все крутились свободно а ни они ли являются демпфером. Если не прав поправьте. Сцепление лепестковое все лепестки стояли ровно. ПГУ считаю тут ни при чем так как назад дергается а вперед не так сильно а назад можно сказать просто скачет.
алексей
4 февраля 2015, 09:27 #758
я ставил с зубра,непонравилось,отходил также как и обычный,только жёсткий он для быка, демпферные пружины у него залиты резиной.
Александр
4 февраля 2015, 10:05 #759
причина дергания, скорее всего, не в сцеплении, а в вилке и, еще более, в фланце.
Они изнашиваются, особенно фланец, и вилка начинает давить криво, отсюда и дергение.
Замени сначала фланец, его еще можно перевернуть, чаще помогает. А лучше купить новый, развернуть и установить, в идеале с новой вилкой.
Так же часто изнашиваются на вилке поверхности сопряженные с выжимным подшипником. Причем совсем неравномерно. Возможно это как раз из-за того что указал выше... Можно и их попробовать шлифануть, но тут важна точность. Вилка дорогая сейчас.....
Вадим
4 февраля 2015, 11:11 #760
mitriom, 4 февраля 2015, 08:13, #755
Вадим подскажи пож-та подходит ли диск сцепления от зубра на быка. С одним разговаривал он говорит что ставит только с зубра типа его на дольше хватает а то уже достало это дергание при трогании с места того и гляди кабина оторвется
не ставил, но примерял, не понравилась короткая ступица диска, у быка длинше. Диск и дёрганье - зависимость маленькая!
причины дерганья, Владимир(телок 579) перечислил, я бы особенно отметил ПГУ и износ полуколец коленвала. ПГУ осуществляет следящее действие(т.е. сколько ты нажал и отпустил педаль, это все отслеживается в пгу) это его особенность - небольшая заторможенность при работе, пока жидкость надавит на воздух пока воздух усилит действие поршня - в этот момент и происходит несогласованность и заторможенность действий, если пгу подношено и перепускает между полостями, тоже будет работать неправильно, плюс износ полуколец к.в. вот тебе дерганье(про работу пгу прочитай книгу или инет и постарайся понять - понятнее будет)
Корзина тоже может быть причиной(устала от работы)
Flying, 4 февраля 2015, 10:05, #759
причина дергания, скорее всего, не в сцеплении, а в вилке и, еще более, в фланце.
тоже причина!, у меня снашивало фланец и ось вилки, неравномерное нажатие приведет к неправильному и неравномерному выжиму, и в добавок еще и выжимной может угробить.
Короче, Дмитрий, диск сцепления это последнее что может быть.
4 февраля 2015, 12:24 #761
mitriom, 4 февраля 2015, 09:21, #757
Так в том то и дело что после замены сцепления (полностью)он не дергался а потом начал опять. Когда менял коленвал соответственно снимал сцепление и пружины на диске все крутились свободно а ни они ли являются демпфером. Если не прав поправьте. Сцепление лепестковое все лепестки стояли ровно. ПГУ считаю тут ни при чем так как назад дергается а вперед не так сильно а назад можно сказать просто скачет.
у меня дергалось на лепестковом сцепление, причину долго не мог найти, менял диски , выжимной, а причина была в корзине, СТК, по периметру корзины болты под шестигранник, я их открутил , открыл корзину, там сам диск с лепестками лопнул на две части . Поставил новое сцепление, снова СТК, года три прошло. Лепестки тоже ровно стояли, а при нажатии лепестки возле перелома диска, проваливались.
Дмитрий
5 февраля 2015, 09:00 #762
Всех услышал всем спасибо. И сделал такой вывод сколько быка не ремонтируй все ни когда ни переделаешь это замкнутый круг достало это уже пора прощаться со скотиной я за всю жизнь с только гаек не перекрутил сколько за два года на бычке что не выходной так лезешь что ни будь крутить менять доделывать
олег
20 марта 2015, 18:44 #765
Парни а вилка выжимного должна быть прямо,а такоето у меня завалена в сторону рабочего(стоит от валдая)
Вадим
20 марта 2015, 19:35 #766
гуськов, 20 марта 2015, 18:44, #765
Парни а вилка выжимного должна быть прямо,а такоето у меня завалена в сторону рабочего(стоит от валдая)
вилка - это ось что вставляется в картер
рычаг вилки - это то что одевается на ось вилки и то на что давит шток.
Так вот что ты называешь вилкой?
на оси вилки и рычаге есть отметка, и в первую очередь их желательно совместить, а вот как рычаг и под каим углом, это зависит уже от износа сцепления и правильности регулировки зазора выжимного
Александр
20 марта 2015, 19:52 #767
Олег, в таких случаях нужно фото прилагать...
2 апреля 2015, 12:52 #768
ребята выручайте! выжимаю сцепление включаю скорость отпускаю сцепление машина не едет а стоит на месте! что это???
2 апреля 2015, 13:01 #769
варианта 3 мост,коробка,сцепление. кардан крутится или нет.что до этого делал? звуки посторонние есть?
2 апреля 2015, 13:34 #770
тим-27
ничего не делал такое впервые! звуков посторонних нет. кароче залезаю под машину начинаю крутить кардан руками машина стоит на скорости заглушеная,кардан чувствую зацепился завожу машину на скорости и еду через 10 км опять такая фигня процедуру повторяю.такое ощущение что там что то за что то не цепляется!
2 апреля 2015, 14:26 #771
alatehinec, 2 апреля 2015, 13:34, #770
тим-27
ничего не делал такое впервые! звуков посторонних нет. кароче залезаю под машину начинаю крутить кардан руками машина стоит на скорости заглушеная,кардан чувствую зацепился завожу машину на скорости и еду через 10 км опять такая фигня процедуру повторяю.такое ощущение что там что то за что то не цепляется!
кагда завел и скорость включил машина наместе а кардан крутитца
2 апреля 2015, 15:16 #772
ДИМОН161, 2 апреля 2015, 14:26, #771
кагда завел и скорость включил машина наместе а кардан крутитца
кардан чуть крутится машина дергается чуть и не едит. можно сказать что он не крутится так как машина не едет.сцепление выжимаешь и отпускаешь и так несколько раз машина может проехать несколько метров и опять встает на месте!
КОНСТАНТИН
2 апреля 2015, 15:20 #773
alatehinec, 2 апреля 2015, 13:34, #770
тим-27
ничего не делал такое впервые! звуков посторонних нет. кароче залезаю под машину начинаю крутить кардан руками машина стоит на скорости заглушеная,кардан чувствую зацепился завожу машину на скорости и еду через 10 км опять такая фигня процедуру повторяю.такое ощущение что там что то за что то не цепляется!
открой крышку на заднем мосту и всё увидишь.Гайка бугельная открутилась и пока не наломал дров устраняй неисправность.Ты в какой автошколе учился?
2 апреля 2015, 15:59 #774
cosnin, 2 апреля 2015, 15:20, #773
открой крышку на заднем мосту и всё увидишь.Гайка бугельная открутилась и пока не наломал дров устраняй неисправность.Ты в какой автошколе учился?
здравия константин! благодарюза ответ! в автошколе жизни))
2 апреля 2015, 16:11 #775
alatehinec, 2 апреля 2015, 15:16, #772
кардан чуть крутится машина дергается чуть и не едит. можно сказать что он не крутится так как машина не едет.сцепление выжимаешь и отпускаешь и так несколько раз машина может проехать несколько метров и опять встает на месте!
нихера непонял включи скорость и смотри на кардан крутитца или нет если крутитца то редуктор если нет то каробка
3 апреля 2015, 10:42 #776
ДИМОН161, 2 апреля 2015, 16:11, #775
нихера непонял включи скорость и смотри на кардан крутитца или нет если крутитца то редуктор если нет то каробка
он то крутится т
о нет,кароче через раз.
3 апреля 2015, 12:16 #777
alatehinec, 3 апреля 2015, 10:42, #776
он то крутится т
о нет,кароче через раз.
кароче смотри редуктор и каробку и сцепление (все сразу рухнуло недолжно)
4 апреля 2015, 19:41 #778
в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.
4 апреля 2015, 19:51 #779
alatehinec, 4 апреля 2015, 19:41, #778
в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.
Вот это ты намутил воды........
4 апреля 2015, 20:28 #780
alatehinec, 4 апреля 2015, 19:41, #778
в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.
блин ну ты идаюш (как он мог крутитца и некрутитца)на какой ты кардан смотрел.бросай куриить
5 апреля 2015, 12:16 #781
всем доброго времени суток. подскажите в чем проблема: когда трогаешься на бычке и переключаешься на вторую в кабине появляется запах горелого сцепления, на остальных передачах едет нормально не буксует, скоростя включаются не мягко но без хруста.
5 апреля 2015, 17:30 #782
MeNeN, 5 апреля 2015, 12:16, #781
всем доброго времени суток. подскажите в чем проблема: когда трогаешься на бычке и переключаешься на вторую в кабине появляется запах горелого сцепления, на остальных передачах едет нормально не буксует, скоростя включаются не мягко но без хруста.
Привет! Я так думаю, запах идет на всех переключениях, просто на 1 разгон еще не набрав запах идет в кабину, а потом ты просто ускоряешься. А насчет переключений, если он после выжима педали сразу трогается то ведет.
6 апреля 2015, 06:55 #783
муха 64, 5 апреля 2015, 17:30, #782
Привет! Я так думаю, запах идет на всех переключениях, просто на 1 разгон еще не набрав запах идет в кабину, а потом ты просто ускоряешься. А насчет переключений, если он после выжима педали сразу трогается то ведет.
неделю назад скоростя включались мягко, машина трогалась когда педаль была почти отпущена, а теперь только ослабил педаль и трогается.
6 апреля 2015, 07:09 #784
MeNeN, 6 апреля 2015, 06:55, #783
неделю назад скоростя включались мягко, машина трогалась когда педаль была почти отпущена, а теперь только ослабил педаль и трогается.
погляди лапки они должны быть на одном уровне, если норма выжимной пододвинь немного ближе т.е. удлини шток.
6 апреля 2015, 11:35 #785
муха 64, 6 апреля 2015, 07:09, #784
погляди лапки они должны быть на одном уровне, если норма выжимной пододвинь немного ближе т.е. удлини шток.
спасибо попробую
КОНСТАНТИН
6 апреля 2015, 18:02 #786
alatehinec, 4 апреля 2015, 19:41, #778
в общем причина была в воздушном шланге пгу! он лопнул и травил в тихоря.
Никак не пойму.Шланг на ПГУ лопнул и машина не едет.Обьясни тупому.