27 января 2015, 12:28 #717
yasergey1971, 27 января 2015, 12:26, #716
снимать обязательно, с последующей заменой выжимного.
И ремонтом или заменой вилки выключения сцепления.
Nurlan34RUS
27 января 2015, 14:57 #718
всем добрый день! мужики, нужна помощь! короче сцепление на быке то-ли не дожимает, то-ли ещё что. при выжиме даже воздух с системы практически не забирает, так чёт пшикает. педаль на пол пути до пола упирается, не доходит. цилиндра, кстати, с бочком вообще нету, купил таким. скорость вообще не включается, только на заглушенном. заводишь на скорости, на муфте-он сука едет! скорость на ходу не включишь, не выключишь! что с ним, кто скажет?
Александр
27 января 2015, 15:08 #719
снимать коробку, снимать сцепление, наверное и на маховике выработка - снимать,шлифовать.
Менять передний подшипник первичного вала,возможно и в нем причина. Проверять/дефектовать, а раз разобрал, то ставить новое (как раз тыс.на 150), выжимной. а я бы еще и провереил выработку на вилке и фланце, как правило и там выработка....
А так, чего тут можно посоветовать, если еще не разбирал и не видел что там?? Может сцепление вообще новое, а, банально, шток удлиннить нужно!
.......
Nurlan34RUS
27 января 2015, 15:13 #720
сцепление новое, и года не от ездил. езжу аккуратно, тяжестей больших не таскаю. короче буду разбираться не спеша. для начала попробую шток удлинить. хотя как-то же с этим штоком работал.
27 января 2015, 15:24 #721
MUSSARALIEVNURLAN, 27 января 2015, 15:13, #720
сцепление новое, и года не от ездил. езжу аккуратно, тяжестей больших не таскаю. короче буду разбираться не спеша. для начала попробую шток удлинить. хотя как-то же с этим штоком работал.
но смотри чтобы выжимной не крутило
27 января 2015, 18:14 #722
MUSSARALIEVNURLAN, 27 января 2015, 14:57, #718
всем добрый день! мужики, нужна помощь! короче сцепление на быке то-ли не дожимает, то-ли ещё что. при выжиме даже воздух с системы практически не забирает, так чёт пшикает. педаль на пол пути до пола упирается, не доходит. цилиндра, кстати, с бочком вообще нету, купил таким. скорость вообще не включается, только на заглушенном. заводишь на скорости, на муфте-он сука едет! скорость на ходу не включишь, не выключишь! что с ним, кто скажет?
у меня тоже самое случилось,так ещё и в пробки. Вторую пер.не мог выключить,пока глушил две машины протаранил...
тоже думал ПГУ или целиндрик виноват,и шток удленнял,и трубой давил,чтобы с дороги хоть убрать(акум.слабые на скорости завезти)так и стоял на каширке сутки,домой притащил и обнаружил что выжимной провернулся
27 января 2015, 18:19 #723
сегодня пытался коробку снять,обматюкал этого быка и в хвост и в гриву!!! Отодвинул коробку и увидел что пружинка то на месте,повернул на место выжимной. Почему же его провернуло? Там вроде всё целое. Ну думаю по любому уж снять коробку завтра и поменять может эту пружинку,правильно?
27 января 2015, 19:25 #724
Aleksei Nikulkin, 27 января 2015, 18:19, #723
сегодня пытался коробку снять,обматюкал этого быка и в хвост и в гриву!!! Отодвинул коробку и увидел что пружинка то на месте,повернул на место выжимной. Почему же его провернуло? Там вроде всё целое. Ну думаю по любому уж снять коробку завтра и поменять может эту пружинку,правильно?
смотри вилку выжимной муфту выжимного карзину перед вытаскиванием коробки надо было глянуть зазор между выжимным и лапками и как стоит вилка а пружинка это так побочно проверь лапки может они во внутрь завалены может просто выжимной не ходит заедает на крышке подшипника
27 января 2015, 19:35 #725
Aleksei Nikulkin, 27 января 2015, 18:19, #723
сегодня пытался коробку снять,обматюкал этого быка и в хвост и в гриву!!! Отодвинул коробку и увидел что пружинка то на месте,повернул на место выжимной. Почему же его провернуло? Там вроде всё целое. Ну думаю по любому уж снять коробку завтра и поменять может эту пружинку,правильно?
если обматюкал при снятии то не завидую твоим соседям когда ставить будиш
Александр
27 января 2015, 19:54 #726
подшипник замени
27 января 2015, 20:51 #727
Flying, 27 января 2015, 19:54, #726
подшипник замени
по телефону не выличимтам смотреть надо
Александр
27 января 2015, 21:04 #728
да тут как бы, в любом случае лучше заменить, + смазки в него...
27 января 2015, 21:11 #729
Ды это да. Я тоже думаю что лучше заменить его, зазор я и не увидел бы между лапками т.к. подшипник провернуло же говорю,ток не понятно нахрена он крутанулся.
27 января 2015, 21:14 #730
Aleksei Nikulkin, 27 января 2015, 21:11, #729
Ды это да. Я тоже думаю что лучше заменить его, зазор я и не увидел бы между лапками т.к. подшипник провернуло же говорю,ток не понятно нахрена он крутанулся.
прочитать лень
Александр
27 января 2015, 21:25 #731
а когда сцепление менял? диск ведомый случаем наоборот не поставтл?
27 января 2015, 21:26 #732
Flying, 27 января 2015, 21:25, #731
а когда сцепление менял? диск ведомый случаем наоборот не поставтл?
попробуй поставить на оборот
Александр
27 января 2015, 21:31 #733
легко... а уж умеючи то....
27 января 2015, 21:34 #734
да не входит он в маховик торчит не прижиматся надо на сто отработать хоть пару лет штоб умудрится
27 января 2015, 21:35 #735
Aleksei Nikulkin, 27 января 2015, 21:11, #729
Ды это да. Я тоже думаю что лучше заменить его, зазор я и не увидел бы между лапками т.к. подшипник провернуло же говорю,ток не понятно нахрена он крутанулся.
Его скорей всего гоняло,ион заклинил если не рассыпался. Ведь подшипник радиальный. Нет БЫЧАЧИХ торцовых,по крайней мере Я ещё ниразу не встречал. Газоновские есть а БЫЧИХ нет.
27 января 2015, 21:38 #736
aleks64, 27 января 2015, 21:35, #735
Его скорей всего гоняло,ион заклинил если не рассыпался. Ведь подшипник радиальный. Нет БЫЧАЧИХ торцовых,по крайней мере Я ещё ниразу не встречал. Газоновские есть а БЫЧИХ нет.
мазовские камазовские видел
27 января 2015, 21:44 #737
Сергей861, 27 января 2015, 21:38, #736
мазовские камазовские видел
Но,ниодин из них ты не воткнёш!!!!!
27 января 2015, 21:51 #738
aleks64, 27 января 2015, 21:44, #737
Но,ниодин из них ты не воткнёш!!!!!
уверен
27 января 2015, 21:56 #739
может помериеш
Вадим
28 января 2015, 08:51 #740
aleks64, 27 января 2015, 21:35, #735
Его скорей всего гоняло,ион заклинил если не рассыпался. Ведь подшипник радиальный. Нет БЫЧАЧИХ торцовых,по крайней мере Я ещё ниразу не встречал. Газоновские есть а БЫЧИХ нет.
Что ты называешь торцовым подшипником?
на быка идет два подшипника: шариковый упорный, шариковый радиальный
1. шариковый упорный, это самый обычный выжимной подшипник, (имеет схожую конструкцию с подшипником шкворня)
2. шариковый радиальный, этот подшипник идет как раз на лепестковом сцеплении СТК
по конструкции эти два подшипника абсолютно разные и ходят по разному и естественно, выжимной подшипник СТК - лучше.
Александр
28 января 2015, 09:48 #741
Сергей861, 27 января 2015, 21:34, #734
да не входит он в маховик торчит не прижиматся надо на сто отработать хоть пару лет штоб умудрится
это про что ты?
Nurlan34RUS
28 января 2015, 20:26 #742
вечер добрый, мужики! короче выжимной полетел у меня! вчера полез под него, вскрыл крышку, а от туда вывалился выжимной, вернее всё, что от него осталось. немного провернуло его. спасибо всем за помощь! на днях буду делать.
28 января 2015, 21:45 #743
vadim20, 28 января 2015, 08:51, #740
Что ты называешь торцовым подшипником?
на быка идет два подшипника: шариковый упорный, шариковый радиальный
1. шариковый упорный, это самый обычный выжимной подшипник, (имеет схожую конструкцию с подшипником шкворня)
2. шариковый радиальный, этот подшипник идет как раз на лепестковом сцеплении СТК
по конструкции эти два подшипника абсолютно разные и ходят по разному и естественно, выжимной подшипник СТК - лучше.
Вот то Я и имею ввиду,что ты называеш шариковый упорный. Может неправельно назвал извеняюсь,но эти, упорные ходят и ходят. А радиальные в пробках один геморой. Сцепление работает всё время,ну и скажи что Я не прав?
30 января 2015, 06:34 #744
aleks64, 28 января 2015, 21:45, #743
Вот то Я и имею ввиду,что ты называеш шариковый упорный. Может неправельно назвал извеняюсь,но эти, упорные ходят и ходят. А радиальные в пробках один геморой. Сцепление работает всё время,ну и скажи что Я не прав?
На упорном,как ты говориш,Я впаивал маленькую тавотницу а в радиальный ....куда? Выжимной зашелестел,прошприцевал и месяца на три-четыре забыл. А с радиальным один гимор,зашелестел снимай коробку
Александр
30 января 2015, 09:42 #745
aleks64, 30 января 2015, 06:34, #744
На упорном,как ты говориш,Я впаивал маленькую тавотницу а в радиальный ....куда? Выжимной зашелестел,прошприцевал и месяца на три-четыре забыл. А с радиальным один гимор,зашелестел снимай коробку
есть еще такое понятие как РЕСУРС......
Вадим
30 января 2015, 10:16 #746
aleks64, 28 января 2015, 21:45, #743
Вот то Я и имею ввиду,что ты называеш шариковый упорный. Может неправельно назвал извеняюсь,но эти, упорные ходят и ходят. А радиальные в пробках один геморой. Сцепление работает всё время,ну и скажи что Я не прав?
Ну сказать что ты не прав, я не могу, а вот ошибаешся это возможно. Вот шариковый радиальный(такой как на выжимном СТК) лучше подходит для такой работы, потому как нагрузку воспринимает по другому нежели упорный - это без сомнений. Шариковый упорный как выжимной - это прошлый век.
И чесно, я от тебя первого слышу что выжимные подшипники радиальные - геморрой, а именно выжимной СТК - это шариковый радиальный (других то выжимных для быков нет). В этот подшипник, как и в любой другой, перед установкой на машину, нужно в него смазки консистентной наполнить, лучше тугоплавкой смазки. И на ближайшие 200-300т.км. или 3 года по городу - можно о нем не вспоминать. Я поставил такой подшипник еще в 2008г.(вместе с комплектом лепестк. сцепл.) один раз заменил при замене первой корзины и подшипник сменил
Вадим
30 января 2015, 10:29 #747
aleks64, 30 января 2015, 06:34, #744
На упорном,как ты говориш,Я впаивал маленькую тавотницу а в радиальный ....куда? Выжимной зашелестел,прошприцевал и месяца на три-четыре забыл. А с радиальным один гимор,зашелестел снимай коробку
Я уже писал что подшипник по конструкции отличается и следовательно отверстие для смазки сделать можно с торца, учитывая его конструкцию.
И понятно, он не ходил у тебя, поскольку сухой был(а с магазина он почти сухой внутри, ничего нет) а ты виноватым сделал подшипник, не забей смазки в упорный и он развалится, еще быстрее даже.
вот смотри где делается отверстие, я просверлил, забил качественной смазки(смазка импорт, тугоплавкая, её оттуда практически не выбрасывает)отверстие потом запаял оловом. А если вдруг буду снимать кпп, то отверстия распаяю, то добавлю смазки.(отверстие с торца обозначено красным квадратиком, там видно олово)
У меня с радиальным подшипником проблем нет
Вадим
30 января 2015, 10:32 #748
вот он прошел больше 350т.км., жалко выбрасывать ему ничего не сделалось, смазка видна вокруг, она потихонечку все равно выделяется, а литол бы выплюнуло сразу, конец пришел бы ему быстрее, а на хорошей смазке он ходит.
Я думаю, сейчас ты знаешь почему у тебя они не ходят? причина не в подшипнике
30 января 2015, 11:17 #749
vadim20, 30 января 2015, 10:32, #748
вот он прошел больше 350т.км., жалко выбрасывать ему ничего не сделалось, смазка видна вокруг, она потихонечку все равно выделяется, а литол бы выплюнуло сразу, конец пришел бы ему быстрее, а на хорошей смазке он ходит.
Я думаю, сейчас ты знаешь почему у тебя они не ходят? причина не в подшипнике
Вадим а какую смазку ложиш как называется
30 января 2015, 11:21 #750
я в выжимном сверлил чугуную ступичку вкрутил маслёнку и двумя досками с обоих сторон зажимал в тесы и шприцом качал пока не пошло через подшипник . Можно так сделать чтобы не сверлить дырочку в подшипнике
Вадим
30 января 2015, 12:24 #751
voronezh1984, 30 января 2015, 11:21, #750
я в выжимном сверлил чугуную ступичку вкрутил маслёнку и двумя досками с обоих сторон зажимал в тесы и шприцом качал пока не пошло через подшипник . Можно так сделать чтобы не сверлить дырочку в подшипнике
Дырочку в подшипнике никто не сверлит!! дырочку сверлить надо в жестянке которая закрывает подшипник и попасть в пустоту, а не в обойму. Разбери для интереса этот подшипник и посмотри как он устроен.
Именно этот подшипник, просверлив отверстие в муфте и зажав между досочек в тисах - не наполнить смазкой через это отверстие! потому как подшипник, он с внутренней обоймой и садится на муфту - обойма перекроет отверстие. таким способом можно шприцевать, но смазка пройдет не через отверстие, а только между торцевым кольцом и обоймой(в силу своей конструкции) таким способом шприцевали шариковые упорные(он справа на фото).
вот смотри на фото слева подшипник СТК шариковый радиальный, это почти обычный шариковый подшипник как все привыкли видеть.
Его через отверстие в муфте не прошприцевать - там обойма глухая(на фото видно), справа это шариковый упорный и обоймы расположены как на подшипнике шкворня, вот через вставку между обоймами(она не плотно сделана) его можно прошприцевать(это самый простой выжимной)