Зил 5301 "Бычок" - cцепление

1...2526272829...37

forevermax

Макс

23 мая 2015, 16:03 #930

79196065485, 23 мая 2015, 16:02, #928

ПГУ нового образца отличается от камазовского!

и что с этого? КПП то зиловская

23 мая 2015, 16:10 #931

Понимаете, когда внешне смотришь, технологические отверстия на двух кронштейнах в разных местах.

26 мая 2015, 07:01 #932

79196065485, 23 мая 2015, 16:10, #931

Понимаете, когда внешне смотришь, технологические отверстия на двух кронштейнах в разных местах.

Так ведь у тебя стоит пгу нового образца - значит все отверстия подошли Просто - у нового пгу свой кронштейн крепления а у старого - свой Но в кпп они крепятся в одни и теже места

forevermax

Макс

26 мая 2015, 08:40 #933

val 295, 26 мая 2015, 07:01, #932

Так ведь у тебя стоит пгу нового образца - значит все отверстия подошли Просто - у нового пгу свой кронштейн крепления а у старого - свой Но в кпп они крепятся в одни и теже места

примерять в лом

26 мая 2015, 23:09 #934

Отверстия на кронштейнах на разных местах. А мне интересно до того как сниму кронштейн, есть на КПП отверстия для другого кронштейна или нет. Не снимая кронштейна, просто так этого не увидеть. И не надо ржать! Ржать будешь когда сам столкнешься с подобной проблемой.

Flying

Александр

26 мая 2015, 23:34 #935

79196065485, 26 мая 2015, 23:09, #934

Отверстия на кронштейнах на разных местах. А мне интересно до того как сниму кронштейн, есть на КПП отверстия для другого кронштейна или нет. Не снимая кронштейна, просто так этого не увидеть. И не надо ржать! Ржать будешь когда сам столкнешься с подобной проблемой.

установочные отверстия кронштейн-корпус КПП одинаковые, но сами кронштейны разные.

т.е. что бы установить КамАЗовское ПГУ вместо ЗиЛовского тебе нужно будет заменить и кронштейны.

Flying

Александр

26 мая 2015, 23:36 #936

вро де бы понятно все расписали выше... хоть и с иронией, но ведь за 2 дня что здесь вопросы задаются можно было уже и снять-проверить-установить...

forevermax

Макс

27 мая 2015, 08:23 #937

Flying, 26 мая 2015, 23:36, #936

вро де бы понятно все расписали выше... хоть и с иронией, но ведь за 2 дня что здесь вопросы задаются можно было уже и снять-проверить-установить...

При этом пгу отсоединять от шлангов не обязательно. Всего то не сколько болтов да гаек покрутить...

28 мая 2015, 20:14 #938

Flying, 26 мая 2015, 23:34, #935

т.е. что бы установить КамАЗовское ПГУ вместо ЗиЛовского тебе нужно будет заменить и кронштейны.

Камаз и зил - ПГУ - на кронштейн старого образца - А вот нового образца ПГУ - на свой кронштейн ставится - спецом для него

Flying

Александр

28 мая 2015, 20:37 #939

в том то и дело, что нового образца, это чисто ЗиЛ, что я и указал..

а старого образца и называют КамАЗовским, несмотря на то что ставят на всяко разно технику...

1 июня 2015, 18:55 #940

Всем здрасте. Подскажите пожалуйста при трогании машина сильно дергается, но только когда сцепление и трансмиссия прогреется, на холодную все отлично, сцепление (помойму лепестковое-на станции менял) проехало 35000, пгу столько же.

Саша 72

Александр

1 июня 2015, 21:45 #941

Сгоняй на станцию, пусть поднимут полик, глянут как выходит шток ПГУ когда начинает дергаться.

igor 040783

Игорь

2 июня 2015, 10:08 #942

У меня подергивает, но только когда назад движение начинаю, в перед все норм. Подухи под мотором только не глядел, надо попробовать протянуть, а так криминала ни где в сцеплении нет, может еще что подскажете?

vadim20

Вадим

2 июня 2015, 18:31 #943

igor 040783, 2 июня 2015, 10:08, #942

У меня подергивает, но только когда назад движение начинаю, в перед все норм. Подухи под мотором только не глядел, надо попробовать протянуть, а так криминала ни где в сцеплении нет, может еще что подскажете?

это не подушки!

скорее это связано с тем что задняя передача скоростнее первой, сцеплению тяжеловато, а дальше причина в подуставшем диске сцепления(демпфер) или уже намечается износ упорных полуколец к.в. опять же, поскольку первая тихоходней задней, то нагрузка на сцепление меньше.

igor 040783

Игорь

2 июня 2015, 18:38 #944

vadim20, 2 июня 2015, 18:31, #943

а дальше причина в подуставшем диске сцепления(демпфер) или уже намечается износ упорных полуколец к.в.

Замена вкладышей и п/колец 30 т.км. Ревизия сцепления 25.т.км. назад. Кстати до ревизии тоже наблюдалось такое (но и при трогании в перед тоже), но в сцепл-ии я ни чего не менял (даже лапки не пришлось корректировать), был заменен подшипник первичного вала в коленвалу (смазку пропили на заводе). Диск был в идеале, пружинки стояли очень плотно. Может подш-к попался фувло и ему кирдык, хотя смазки импортной я туда не пожалел.

vadim20

Вадим

2 июня 2015, 19:38 #945

igor 040783, 2 июня 2015, 18:38, #944

Замена вкладышей и п/колец 30 т.км. Ревизия сцепления 25.т.км. назад. Кстати до ревизии тоже наблюдалось такое (но и при трогании в перед тоже), но в сцепл-ии я ни чего не менял (даже лапки не пришлось корректировать), был заменен подшипник первичного вала в коленвалу (смазку пропили на заводе). Диск был в идеале, пружинки стояли очень плотно. Может подш-к попался фувло и ему кирдык, хотя смазки импортной я туда не пожалел.

подшипник к.в. я думаю не он! по сути он ведь работает только когда сцепление выключаешь, а это не так часто по сравнению с временем работы когда оно вкючено.

скорее все таки это скоростная задняя и она так себя ведет попрыгивая, это у многих наблюдается, тут еще ПГУ может мудрить немного, там же следящее действие, давишь на гидравлику - воздух усиливает, вот может работает чуток некорректно

2 июня 2015, 20:15 #946

Может быть еще в диске, от температуры высокой, ну например когда в пробке протрагиваешься, или побуксуешь где нибудь, может немного покоробить, ну типо волной диск пойдет, конечно глазом не увидишь, дрожание потом будет при трогании. Или когда корзина простая, лапки чуть наперекос будут, тоже дрожит когда трогаешься с места.

Flying

Александр

2 июня 2015, 20:29 #947

я (и не только я) обратил внимание что на дергание при трогании, а оснобенно назад, влияет износ как опор вала/вилки выжимного к кожухе, так и самого вала/вилки выжимного. а еще износ самой вилки, точнее тех мест что давят на выжимной.

Flying

Александр

2 июня 2015, 20:39 #948

а еще, есть у меня такое наблюдение, но не знаю как проверить, только по ощущениям с поведения автомобиля и предположения, что при движении назад, силовой агрегат двигается так что рычаг вилки перемещается относительно штока ПГУ. надеюсь что поняли меня, мою мыслЮ.

vadim20

Вадим

2 июня 2015, 21:10 #949

Flying, 2 июня 2015, 20:39, #948

надеюсь что поняли меня, мою мыслЮ.

как то туго понял, подробнее можно?

igor 040783

Игорь

3 июня 2015, 18:12 #950

Flying, 2 июня 2015, 20:39, #948

а еще, есть у меня такое наблюдение, но не знаю как проверить, только по ощущениям с поведения автомобиля и предположения, что при движении назад, силовой агрегат двигается так что рычаг вилки перемещается относительно штока ПГУ. надеюсь что поняли меня, мою мыслЮ.

Я понял, но тут неувязочка. ПГУ то закреплено на силовом агрегате мертво, а не на раме и перемещение мотора ни как не влияет, на расстояние между рычагом вала вилки и поршнем цилиндра.

3 июня 2015, 18:20 #951

igor 040783, 3 июня 2015, 18:12, #950

Я понял, но тут неувязочка. ПГУ то закреплено на силовом агрегате мертво, а не на раме и перемещение мотора ни как не влияет, на расстояние между рычагом вала вилки и поршнем цилиндра.

Может вращение выжимного смещает вилку? Но тогда получается почему только на задний ход реагирует, ведь вращение двигателя не меняется при трогании взад или вперёд?!! Если я правильно понял вопрос.

igor 040783

Игорь

3 июня 2015, 18:26 #952

Буду менять коробас, там и диск поменяется и выжимной, ну и З.х. в новой КПП будет "поспокойнее"

3 июня 2015, 18:43 #953

igor 040783, 3 июня 2015, 18:26, #952

Буду менять коробас, там и диск поменяется и выжимной, ну и З.х. в новой КПП будет "поспокойнее"

А какая КПП будет?

igor 040783

Игорь

3 июня 2015, 19:12 #954

муха 64, 3 июня 2015, 18:43, #953

А какая КПП будет?

КаМАЗовская+делитель.

3 июня 2015, 19:27 #955

igor 040783, 3 июня 2015, 19:12, #954

КаМАЗовская+делитель.

Прикольно, с такой КПП одни только плюсы, если не считать его вес, а так и скорость прибавит при тех же оборотах 10-12 как минимум накинет. Только фото не забудь и коментарий.

igor 040783

Игорь

4 июня 2015, 05:40 #956

муха 64, 3 июня 2015, 19:27, #955

Только фото не забудь и коментарий.

Да не вопрос. Вес конечно у нее приличный, но я думаю оно того стоит, да и не на себе жее ее таскать, пусть Бык возит

aleksandr-paz

александр

4 июля 2015, 05:50 #957

Flying, 22 мая 2015, 21:46, #895

Александр, с учетом того что ты мне написАл - не протянет. неужели не жаль денег - сделай один раз и все!

добрый день. работаю по городу, сцепление еще терпит, думаю еще неделю выдержит , под корзину ставил проволоку в один мм, через неделю поставлю шайбы в один мм тем самым увеличу зазор между диском и лепестками до 52мм . и все будет ок

12 декабря 2015, 17:08 #958

зря так говариш приложи ркуки и все путем

24 декабря 2015, 18:16 #959

Добрый вечер! aleksandr-paz я прочитал про твою беду и мне кажется может моя подсказка тебе поможет. У моего друга на 130 тоже рвало диск сцепления мы долго голову ломали. Оказалось плита которая соединяет дв.и кпп стояла на перекос. Мы сняли ее все зачистили и поставили ровно. После этого все стало нормально. Попробуй може все в этом деле.

Oleg65

Олег

24 декабря 2015, 22:35 #960

Flying, 2 июня 2015, 20:39, #948

а еще, есть у меня такое наблюдение, но не знаю как проверить, только по ощущениям с поведения автомобиля и предположения, что при движении назад, силовой агрегат двигается так что рычаг вилки перемещается относительно штока ПГУ. надеюсь что поняли меня, мою мыслЮ.

igor 040783, 3 июня 2015, 18:12, #950

Я понял, но тут неувязочка. ПГУ то закреплено на силовом агрегате мертво, а не на раме и перемещение мотора ни как не влияет, на расстояние между рычагом вала вилки и поршнем цилиндра.

Симптомы похожи на разбег вала. Не?

igor 040783

Игорь

25 декабря 2015, 05:57 #961

Oleg65, 24 декабря 2015, 22:35, #960

Симптомы похожи на разбег вала. Не?

У меня на старых п/кольцах ход вала был 1.4мм. На новых 0.15 мм.

vadim20

Вадим

25 декабря 2015, 08:31 #962

igor 040783, 25 декабря 2015, 05:57, #961

У меня на старых п/кольцах ход вала был 1.4мм. На новых 0.15 мм.

1.4мм - !! ты че их напильником шкрябал

25 декабря 2015, 08:52 #963

Доброе утро Всем. Много сцеплением пользуется

igor 040783

Игорь

25 декабря 2015, 13:40 #964

vadim20, 25 декабря 2015, 08:31, #962

1.4мм - !! ты че их напильником шкрябал

Аллюминиевое говно какое-то с завода стояло. Усик стопроный на заднем полукольце, больше половины уже был сточен. Новые поставил ЗМЗшные, они как положено на стальной основе.

денис76, 25 декабря 2015, 08:52, #963

Доброе утро Всем. Много сцеплением пользуется

У меня коробка ПУЛЕМЕТ, я без сцепы ездю

1...2526272829...37
Самое популярное