алексей
10 октября 2016, 22:17 #1204
дизилист, 10 октября 2016, 21:53, #1203
присадки это не для этих кпп тут поможет тока разбор дефиктовка и ремонт из качественных зап частей либо покупка бу
ага точно,сегодня купил древний синхрон,мыл его мыл так и плюнул на него, оставил на ночь его в бензине откисать,солидол как деревяха уже стал.
19 октября 2016, 08:08 #1207
Здравствуйте! Принимайте Новичка. При сбрасывании оборотов вылетает 3 передача, наверное нужно менять синхронизатор, подходит ли он зила 130?
19 октября 2016, 08:17 #1208
Ilnar, 19 октября 2016, 08:08, #1207
Здравствуйте! Принимайте Новичка. При сбрасывании оборотов вылетает 3 передача, наверное нужно менять синхронизатор, подходит ли он зила 130?
Подходит. Разница в первичном вале, и в шестерне постоянного зацепления.
Вадим
19 октября 2016, 09:57 #1209
Ilnar, 19 октября 2016, 08:08, #1207
Здравствуйте! Принимайте Новичка. При сбрасывании оборотов вылетает 3 передача, наверное нужно менять синхронизатор, подходит ли он зила 130?
Помимо синхрона, может быть причина и в первичном вале и во вторичном в шлицевой части.
А так же общее состояние подшипников и перемещение заднего подшипника вторичного вала в корпусе кпп(этот люфт нужно убирать)
Павел
19 октября 2016, 14:43 #1210
Ilnar, 19 октября 2016, 08:08, #1207
Здравствуйте! Принимайте Новичка. При сбрасывании оборотов вылетает 3 передача, наверное нужно менять синхронизатор, подходит ли он зила 130?
2 года езжу с вылетающей 3 передачей, привык
Вадим
19 октября 2016, 15:40 #1211
Пыщуг Павел, 19 октября 2016, 14:43, #1210
2 года езжу с вылетающей 3 передачей, привык
это нормально, сломается дорогой - сделаешь, но дороже будет.
Павел
19 октября 2016, 16:05 #1212
vadim20, 19 октября 2016, 15:40, #1211
это нормально, сломается дорогой - сделаешь, но дороже будет.
переборка КПП не за(горами) 1 передачу начало вышибать
6 ноября 2016, 11:15 #1213
всем привет! уже третий раз снемаю кпп (вылетает 5) в первый раз поменял первичник и синхрон также подшибник первичника и ведомого вала (задний) ....результата ноль во второй раз разборки поменял все подшибники и на промежуточном валу один хер вылетает теперь думаю поменять ведомый вал может внем причина???? на вид вроде норм. но допуски незнаю в чем еще может быть причина????? вообще когда долго смотришь на первичник и синхрон 5 скорости то такое ощущение что он какбы должен глубже заходить но как это сделать? ведь крышка вилки все тогда надо переделывать ..... кстати крышку и вилки все проверено ну и конечно менял тоже вообщем осталось поменять ведомый вал ......кто сэтим боролся.....
6 ноября 2016, 12:36 #1214
nikolayboiko, 6 ноября 2016, 11:15, #1213
всем привет! уже третий раз снемаю кпп (вылетает 5) в первый раз поменял первичник и синхрон также подшибник первичника и ведомого вала (задний) ....результата ноль во второй раз разборки поменял все подшибники и на промежуточном валу один хер вылетает теперь думаю поменять ведомый вал может внем причина???? на вид вроде норм. но допуски незнаю в чем еще может быть причина????? вообще когда долго смотришь на первичник и синхрон 5 скорости то такое ощущение что он какбы должен глубже заходить но как это сделать? ведь крышка вилки все тогда надо переделывать ..... кстати крышку и вилки все проверено ну и конечно менял тоже вообщем осталось поменять ведомый вал ......кто сэтим боролся.....
На аватарке у тебя Газ..давай сначала определимся какая у тебя КПП?ЗИЛ или газ?
6 ноября 2016, 12:46 #1215
nikolayboiko, 6 ноября 2016, 11:15, #1213
всем привет! уже третий раз снемаю кпп (вылетает 5) в первый раз поменял первичник и синхрон также подшибник первичника и ведомого вала (задний) ....результата ноль во второй раз разборки поменял все подшибники и на промежуточном валу один хер вылетает теперь думаю поменять ведомый вал может внем причина???? на вид вроде норм. но допуски незнаю в чем еще может быть причина????? вообще когда долго смотришь на первичник и синхрон 5 скорости то такое ощущение что он какбы должен глубже заходить но как это сделать? ведь крышка вилки все тогда надо переделывать ..... кстати крышку и вилки все проверено ну и конечно менял тоже вообщем осталось поменять ведомый вал ......кто сэтим боролся.....
У меня тоже самое было,тоже менял и синхроны(и дорогие и дешовые брал) и первичных несколько и подшипники по кругу,толку ноль,кпп раз пять снимал,после каждого рейса.Ещё возможно причина в корпусе,смотри не болтаются ли подшипники на посадочных местах.А я решил вопрос заменой кпп с разборки,уже год езжу на ней и доволен.
Вадим
6 ноября 2016, 14:01 #1216
я обнаружил еще один косяк с нашими кпп, и это практически у всех наших кпп. Задний подшипник втор.вала имеет осевое перемещение в корпусе, крышка с сальником не прижимает подшипник, поэтому подшипник и имеет осевое перемещение в корпусе, а поскольку подшипник на валу прижат гайкой через фланец, то осевое перемещение происходит вместе с валом.
Тоже самое и для "стакана" первичного вала, он тоже не прижимает подшипник.
Фрезернув стакан и крышку так что бы они прижималиа подшипники, я убрал осевое перемещение. До этого так же были проблемы с вылетанием передач, но я менял первичник и вторичный вал, поскольку на втор.валу определенная конструкция шлицев(я как то тут фотку показывал)
6 ноября 2016, 16:39 #1217
всем привет! стала вылетать задняя. Подскажите что может быть и можно ли сделать что нибудь через крышку или снимать кпп? Вылетала, но редко,
вчера груженый в подьем побуксовал стала часто выскакивать, сегодня пустой по прямой практически не могу сдать.
алексей
6 ноября 2016, 17:59 #1218
тоже появилась проблема с 5 передачей,заменил синхрон,первичник,убрал осевое смещение валов.проблема осталась.потом снял крышку кпп при включенной 5й и заметил что синхрон включен недоконца,заменил вилку начал полностью включатся но проблема осталась,без замены вторичника похоже необойтись,хотя визуально проблем невидно.
Вадим
6 ноября 2016, 18:01 #1219
леха36, 6 ноября 2016, 17:59, #1218
хотя визуально проблем невидно.
Привет Алексей!
Если вторичник, то визуально видно и очень хорошо, как снашивается шлиц под синхроном на валу.
Вадим
6 ноября 2016, 18:07 #1220
я года два три назад тоже искал причину вылетания 5ой, в результате нашел что дело во вторичном, шлиц сносился и синхрон на валу стал люфтить, от этого и вылетал, заменил вторичник. вот погляди на фотке видно, что снашивается один шлиц, тот на который прилагается усилие при вращении. Шлицевая имеет ступеньку для того что бы синхрон сидел более плотно, а когда он на нейтралке то должен иметь люфт.
алексей
6 ноября 2016, 18:08 #1221
vadim20, 6 ноября 2016, 18:01, #1219
Привет Алексей! Если вторичник, то визуально видно и очень хорошо, как снашивается шлиц под синхроном на валу.
привет,да я обращал на них внимание,расширение на них есть,конечно износ присутствует особенно с одной стороны но на зубре собирали там вообще шлицы гладкие были и хватило убрать осевое перемещение и проблема ушла.где-то ещё какая-то засада.
Вадим
6 ноября 2016, 18:11 #1222
тогда засаду надо искать во всём, в том числе и в верхней крышке кпп.
Сейчас и синхрон то найти нормальный проблема.
Я же в общей сложности всё заменил и корпус и все люфты убрал, пока до шлицевой не докопался
алексей
6 ноября 2016, 18:17 #1223
vadim20, 6 ноября 2016, 18:11, #1222
тогда засаду надо искать во всём, в том числе и в верхней крышке кпп. Сейчас и синхрон то найти нормальный проблема.
да про крышку я тоже думал,когда вилку менял то обратил внимание на износ на валу вилки,буду дальше ковырять позже или тоже кпп б у пока взять,наверно дешевле выйдет.
Вадим
6 ноября 2016, 18:28 #1224
а вилки на вальцах нормально болтиком прикручены?
6 ноября 2016, 19:05 #1225
да я например менял крышку с (хорошей ) кпп все равно вылетает .....немного об этом вылетает так всегда вылетает под нагрузкой и не сразу а как будто кто то или чтото потехоньку выталкивает скорость бывает так чтосбросишь газ и рычаг какбы на место становится из этоговывод что гдето небольшой люфт крышки подшибников все торцевал поджимают нормально пром вал новый например у меня остается только ведомый .....да наверное на шлицах там выроботка есть но как она влияет на синхрон?
6 ноября 2016, 19:06 #1226
да кпп зил бычок стоит на газоне
6 ноября 2016, 19:51 #1227
А на 130 были такие проблемы с коробкой. ? А то деды прям говорят *вечная* коробка. Или может на бычках качество чуть хуже.?
7 ноября 2016, 01:44 #1228
http://www.youtube.com/watch?v=eTGuR-Ia8yc может кому пригодится.
7 ноября 2016, 01:45 #1229
4 части видео
7 ноября 2016, 15:50 #1230
денис76, 6 ноября 2016, 19:51, #1227
А на 130 были такие проблемы с коробкой. ? А то деды прям говорят *вечная* коробка. Или может на бычках качество чуть хуже.?
бычья кпп это какбы сынок 130го если сней все норм то она будет долго верой и правдой служить как впрочем и весь 130 просто им херзнает по скольку лет конечно идет естественый износ ну и конечно беда с запчастями китайцы все делают на глаз!!! а другого нет вот и мучаются люди ..... кстати сегодня прикупил вал к выходным быдем разбирать и ставить вот будет смешно если дело не внем.....
Вадим
7 ноября 2016, 16:39 #1231
nikolayboiko, 7 ноября 2016, 15:50, #1230
бычья кпп это какбы сынок 130го если сней все норм то она будет долго верой и правдой служить как впрочем и весь 130 просто им херзнает по скольку лет
дело тут в другом!
разные двигатели и разные мосты с передаточными числами.
Разные передаточные числа в мосту, даже не смотря на размер резины, это сказалось на кпп, потому как двс130 имеет больше оборотов на 1500, следовательно можно поставить более тихоходный редуктор - это заметно снижает нагрузку на кпп.
если рассматривать на каких оборотах у бензинового двс достигается мощность и крутящий момент и сравнить с двс-245 - то можно увидеть разницу, получается на меньших оборотах имеем больше крутящий момент.
Еще момент - 130е зилы столько не нахаживали за короткий срок как быки.
В то время когда был популярен 130й - качество запчастей было на более высоком уровне, взять те же подшипники или синхроны и все станет ясно.
Еще можно много чего рассмотреть не в пользу быка.
А то что они служили по хрен знает сколько лет - так у них пробеги не те были при союзе, нежели сегодня когда авто эксплуатируется в частных руках и чем больше тем больше денег, да еще и перегруз двойной.
7 ноября 2016, 17:02 #1232
vadim20, 7 ноября 2016, 16:39, #1231
дело тут в другом! разные двигатели и разные мосты с передаточными числами. Разные передаточные числа в мосту, даже не смотря на размер резины, это сказалось на кпп, потому как двс130 имеет больше оборотов на 1500, следовательно можно поставить более тихоходный редуктор - это заметно снижает нагрузку на кпп. если рассматривать на каких оборотах у бензинового двс достигается мощность и крутящий момент и сравнить с двс-245 - то можно увидеть разницу, получается на меньших оборотах имеем больше крутящий момент. Еще момент - 130е зилы столько не нахаживали за короткий срок как быки. В то время когда был популярен 130й - качество запчастей было на более высоком уровне, взять те же подшипники или синхроны и все станет ясно. Еще можно много чего рассмотреть не в пользу быка. А то что они служили по хрен знает сколько лет - так у них пробеги не те были при союзе, нежели сегодня когда авто эксплуатируется в частных руках и чем больше тем больше денег, да еще и перегруз двойной.
.
Я так и думал. Благодарим за четкий и исчерпывающий ответ .
Действительно частные машины сейчас работают на износ. А раньше больше мотали пробегу.) чем ездили)
7 ноября 2016, 17:37 #1233
[Q name=постух, 7 ноября 2016, 01:44, #1228] youtube.com/watch?v=eTGuR-Ia8yc может кому пригодится. [/Q Теперь у него между 3 и 4 передачей целая пропасть,+ косячит - поставил закрытый подшипник на пром вал.
9 ноября 2016, 15:39 #1234
Андрей889, 7 ноября 2016, 17:37, #1233
[Q name=постух, 7 ноября 2016, 01:44, #1228] youtube.com/watch?v=eTGuR-Ia8yc может кому пригодится. [/Q Теперь у него между 3 и 4 передачей целая пропасть,+ косячит - поставил закрытый подшипник на пром вал.
он там такой и должен стоять ..... да когда небыло редукторов это было актуально но сейчас газон можно ускорить как душе угодно с помощью редуктора ....
9 ноября 2016, 15:45 #1235
сегодня разобрали кпп дествительно шлиц про который говорил Вадим 20 оказался подработаным это видно на глаз даже собрали с новым валом будем посмотреть что получится....
Вадим
9 ноября 2016, 20:01 #1236
nikolayboiko, 9 ноября 2016, 15:45, #1235
сегодня разобрали кпп дествительно шлиц про который говорил Вадим 20 оказался подработаным это видно на глаз даже собрали с новым валом будем посмотреть что получится....
ну да, когда он выработан, то под нагрузкой синхрон на валу как бы дребезжит и ползет обратно.
Обрати внимание на подшипники верхнего ряда, особенно на крышки - штангель в зубы и мерий как крышка поджимает подшипник и подгоняй у то токаря крышки(стакан и задняя крышка с сальником) что бы подшипник прижало и что бы место на прокладку осталось
14 ноября 2016, 17:38 #1237
собрали ..... чуда непроизошло!!! курва все равно выскочила.... нечегонеболтается все как положено.... попробую еще кпп зил130 на бычью уже лемит вышел пока так и будем ездить.... все поменяно ...незнаю может то что я менял все поэтапно а нужно все сразу.....
14 ноября 2016, 17:39 #1238
вчемто есть конечно секрет.... но вчем конкретно .....
Александр
14 ноября 2016, 18:30 #1239
так а что менялось то? в хронологической последовательности...
15 ноября 2016, 17:19 #1240
Flying, 14 ноября 2016, 18:30, #1239
так а что менялось то? в хронологической последовательности...
все стандартно... купил кпп бычок разобрал все осмотрел.... промвал оказался новый ... поменял все подшибники синхрон и первичник все собрал поставил чють поездил вылетает 5 ....разобрал.... подогнал крышки (заднюю и флянец )чтобы плотнее прижало подшибники (люфтов нет) поставил все равно вылетала поменял ведомый вал (на котором все скоростя ) и поменял крышку поставил все равно вылетает короче все менял все это наводит на мысль что хреновый синхрон или первичник они конечноже китай ..... но ведь другую кпп зил130 также перебирали все норм. да в маховике тоже подшибник новый и плотно все....и еще при включеном синхроне когда смотришь он какбы недоконца в первичник заходит может бронзовый тормозок расточить чуть ..... у китайцев все может быть ......скорость вылетает как будто ее потихоньку что то выталкивает (сразу невылетает)в натяг .... обороты скинешь она какбудто на место заскакивает ....всю голову уже сломал всю жизнь с этими кпп такого небыло вправду говорят век живи век учись....может кто еще версию подкинет....