28 марта 2016, 21:17 #1129
igor 040783 как спидометр кажет длжен занижать показания .первую коробку камазовскую на маза зубра поставили щас до ума доводим агрегат самолёт получился фуры и газельки на трассе обходит легко .осталась последния мелочь спидометр ка камаз кпп привод спидометра имеет возможность скоректировать выходные обороты там стоят 2 шестерни по 24 зуба пощитав нужное передаточное вышль к 2 шестерням ведушея 28 зубев модуль 1 ведомая 20 зубев модуль 1 осталось изготовить
28 марта 2016, 21:22 #1130
Расказывай как бык побежал с кпп камаз
28 марта 2016, 22:04 #1131
бык пока на привязи зубра первым сделали не ездит летает земля и небо работы конечно много но оно тово стоит
28 марта 2016, 22:25 #1132
дизилист, 28 марта 2016, 22:04, #1131
бык пока на привязи зубра первым сделали не ездит летает земля и небо работы конечно много но оно тово стоит
.
Еще бы моторчик камон рэил и бык взлетит
28 марта 2016, 22:40 #1133
Нна сколько увеличилась скорость?
30 марта 2016, 10:19 #1134
дизилист, 28 марта 2016, 22:04, #1131
бык пока на привязи зубра первым сделали не ездит летает земля и небо работы конечно много но оно тово стоит
Что зубровская коробка, что камазовская, передаточные числа почти одинаковые, что у камаза 5 плюсовая, что у зубра 5. имею ввиду нового образца. А газель если захочет, ты её никогда не обгонишь.
30 марта 2016, 22:11 #1135
Аrt43, 28 марта 2016, 22:40, #1133
Нна сколько увеличилась скорость?
Там в зависимости от скорости зависит, ощутимая от 5-10км, до 20км, в общем, чем быстрее двигается машина, тем она больше прибавляет разницу. Например; едешь допустим 60км/ч прибавка в 10км, едешь90км/ч прибавка в 20км. Образно как то так.
Вадим
31 марта 2016, 15:11 #1136
муха 64, 30 марта 2016, 22:11, #1135
Там в зависимости от скорости зависит, ощутимая от 5-10км, до 20км, в общем, чем быстрее двигается машина, тем она больше прибавляет разницу. Например; едешь допустим 60км/ч прибавка в 10км, едешь90км/ч прибавка в 20км. Образно как то так.
пример цифренно конечно грубоват, но суть понятна.
31 марта 2016, 15:25 #1137
Предложили кпп от зубренка (скорлстная)за 5 р неисправна 1 передача.действительно нужноменять вал? Сказали синхроны целые
31 марта 2016, 20:28 #1138
на зубровской скоросной тока воздух возить . перепады между передачами больше чем на родной бычковой .если охота реально ускорить машину и разгрузить мост и облечить работу мотору это кпп камаз
Макс
31 марта 2016, 20:46 #1139
3101982asmailru, 31 марта 2016, 15:25, #1137
Предложили кпп от зубренка (скорлстная)за 5 р неисправна 1 передача.действительно нужноменять вал? Сказали синхроны целые
целые - это не показатель, однозначно дохлая кпп...
31 марта 2016, 22:09 #1140
дизилист, 31 марта 2016, 20:28, #1138
на зубровской скоросной тока воздух возить . перепады между передачами больше чем на родной бычковой .если охота реально ускорить машину и разгрузить мост и облечить работу мотору это кпп камаз
в интернете есть 6 ступка на зубренка 70000 производство беларуссия наверно дешевле будет чем камазовскую поставить
1 апреля 2016, 18:40 #1141
незнаю как кому мне обошлась 15т кпп +5т вторая кпп и собрал одну нормальную +5т плита ну и на расходники
8 апреля 2016, 08:49 #1142
дизилист, 28 марта 2016, 21:17, #1129
igor 040783 как спидометр кажет длжен занижать показания .
Еще не подцепил. Жду датчик спидометра "сквозной", чтоб тросик подцепить.
Шестеренки в приводе поставил с "Батыра" поменяв их в приводе местами. Испытаю напишу. Сейчас тросовую кулису доделываю, с пневмо-усилителем.
Вадим
10 апреля 2016, 08:24 #1143
Игорь, привет!
расскажи, на каких оборотах у тебя переключение, т.е. до скольки двс крутишь, потом переключаешь(естественно с половинками) и с каких оборотов начинает поднимать??
Замерял скорость по навигатору на 5ой повышенной? к примеру на 1700 и 1800 об. какая скорость7
10 апреля 2016, 08:59 #1144
vadim20, 10 апреля 2016, 08:24, #1143
Игорь, привет! расскажи, на каких оборотах у тебя переключение, т.е. до скольки двс крутишь, потом переключаешь(естественно с половинками) и с каких оборотов начинает поднимать?? Замерял скорость по навигатору на 5ой повышенной? к примеру на 1700 и 1800 об. какая скорость7
Привет. Кручу макс. до 1700, потом на половинку ввех, начинает поднимать где-то с 1400 +/- 50 об/м
При 1700 об/м, по навигатору, 85-87 км/ч получается. А так по равнине держу 1550-1600 и это 80 км/ч. "Привязанные" фуры даже не суются на обгон и в рацию молчат, предлагаю обгонять - отказываются.
Вадим
10 апреля 2016, 09:13 #1145
igor 040783, 10 апреля 2016, 08:59, #1144
Привет. Кручу макс. до 1700, потом на половинку ввех, начинает поднимать где-то с 1400 +/- 50 об/м При 1700 об/м, по навигатору, 85-87 км/ч получается. А так по равнине держу 1550-1600 и это 80 км/ч. "Привязанные" фуры даже не суются на обгон и в рацию молчат, предлагаю обгонять - отказываются.
ну да, такой щадящий режим, да и разгон быстрее.
10 апреля 2016, 09:30 #1146
vadim20, 10 апреля 2016, 09:13, #1145
ну да, такой щадящий режим, да и разгон быстрее.
Разгон, это да, только успевай щелкать флажком да кочергой махать. Вот и озадачился кулисой от Тойоты на тросиках.
11 апреля 2016, 16:27 #1147
Подскажите - вторичный вал от кпп 130 подойдёт к кпп 432931 мусоровоз с Д245.9Е2? [Стёрло посадочное под подшипник роликовый и синхрон поломало.]
11 апреля 2016, 16:59 #1148
igor 040783, 10 апреля 2016, 08:59, #1144
Привет. Кручу макс. до 1700, потом на половинку ввех, начинает поднимать где-то с 1400 +/- 50 об/м При 1700 об/м, по навигатору, 85-87 км/ч получается. А так по равнине держу 1550-1600 и это 80 км/ч. "Привязанные" фуры даже не суются на обгон и в рацию молчат, предлагаю обгонять - отказываются.
так это самое то!!!! просто сказка твой бык тебе будет оочень обязан....
Вадим
11 апреля 2016, 17:30 #1149
9lk, 11 апреля 2016, 16:27, #1147
Подскажите - вторичный вал от кпп 130 подойдёт к кпп 432931 мусоровоз с Д245.9Е2? [Стёрло посадочное под подшипник роликовый и синхрон поломало.]
у 130го первичник длинше и кол-во зубьев другое, соответственно и шестерня постоянного зацепления своя для каждого первичника.
Если хочешь первичник от 130го, то его нужно обрезать по размеру своего и поменять ответную шестерню на пром.валу.
Для мусоровоза тебе хватит что первичник подрезан(он конечно станет мягче в посадке подшипника к.в., главное помни если начнутся проблемы с биением в подшипнике к.в. то первичник снова меняй, но тебе года на 2-3 хватит точно
Макс
11 апреля 2016, 17:44 #1150
9lk, 11 апреля 2016, 16:27, #1147
Подскажите - вторичный вал от кпп 130 подойдёт к кпп 432931 мусоровоз с Д245.9Е2? [Стёрло посадочное под подшипник роликовый и синхрон поломало.]
КПП 432931 это та что скоростная,перевёрнутые 4 и 5? Эсли именно она,то подойдёт,но только голый.... Да и боюсь у Вас ещё и в корпусе проблема...
Макс
11 апреля 2016, 17:46 #1151
Вадим привет,он про втор.вал спрашал....
Вадим
11 апреля 2016, 17:54 #1152
forevermax, 11 апреля 2016, 17:46, #1151
Вадим привет,он про втор.вал спрашал....
привет Макс!
и действительно
ручник заклинил
11 апреля 2016, 18:52 #1153
forevermax
пока что не могу найти сборочник КПП 432931 или хотя бы картинку с каталогом деталей, будем искать подшипники валы синхроны, и может придётся в Соленске приобретать,
И ещё на Skype для связи vadim203 звонить можно?
13 апреля 2016, 17:37 #1159
Здравствуйте!прошу совета у знающих людей,при включении выбивает 5ю передачу,грешим на шестреню передачи,можно ли заменить шестерню(синхронизаторы),не снимая КПП?
Вадим
13 апреля 2016, 17:44 #1160
Еркеш, 13 апреля 2016, 17:37, #1159
目に見えないインク、または誰かから隠れ?
13 апреля 2016, 19:06 #1161
vadim20, 13 апреля 2016, 17:44, #1160
目に見えないインク、または誰かから隠れ?
.
Вадим
13 апреля 2016, 19:55 #1162
Еркеш, 13 апреля 2016, 17:37, #1159
Здравствуйте!прошу совета у знающих людей,при включении выбивает 5ю передачу,грешим на шестреню передачи,можно ли заменить шестерню(синхронизаторы),не снимая КПП?
Что такое шестерня передачи?
Первичный вал выполнен вместе с шестернёй, 5я передача прямая и синхрон замыкает первичный и вторичный вал, поэтому отдельной шестерни 5ой передачи нет!
Заменить, не снимая кпп и не разбирая её - не получится!
К тому же надо определить в чем причина, причина может быть не только в щлицах шестерни первичного вала, а так же в синхроне и в шлицах вторичного вала, так же и подшипники могут быть виной, если они имеют значительный осевой люфт.
Еще причина, это осевое хождение подшипников в корпусе, крышки первичного и вторичного вала имеют глубокие проточки, они не прижимают подшипники и подшипник может иметь большой осевой ход в корпусе, что в свою очередь может быть причиной не полного включения передачи, у себя я фрезеровал крышки что бы подшипники были слегка прижаты и не имели осевого люфта в корпусе, тогда шлицевое соединение синхрон и шлицы первичника и шестерни 4ой передачи при включении имеют полное зацепление по шлицам
15 апреля 2016, 20:44 #1163
Спасибо за совет!
Вадим
22 мая 2016, 18:48 #1166
igor 040783, 22 мая 2016, 18:44, #1164
Апну темку что ли, а то заскучала чО то
давай подробненько, чего и как, шланчики вижу, какой принцип переключения?
22 мая 2016, 18:51 #1167
vadim20, 22 мая 2016, 18:48, #1166
давай подробненько, чего и как, шланчики вижу, какой принцип переключения?
Это тросики.
подробности тут http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threads/zil-5301-bychok-remont-i-prochee.10948/page-84
22 мая 2016, 18:57 #1168
Кстати на фото тросиков много, на самом деле тросика всего три, остальные просто тени