Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...3031323334...48

11 января 2016, 11:13 #1094

vadim20, 11 января 2016, 11:04, #1093

это модифицировано-комбинированый делитель, прямого действия, с приводом из ниоткуда в никуда управление из кабины, методом перекидывания кардана, так же как на современных велосипедах цепь перекидывается Эт тебе не камазовская кпп

ну и дела мне даже не выговорить .

11 января 2016, 11:14 #1095

А мне все одно надо!я еще тот старый барахольщик!

vadim20

Вадим

11 января 2016, 11:18 #1096

денис76, 11 января 2016, 11:14, #1095

А мне все одно надо!я еще тот старый барахольщик!

выкинуть всегда успеешь.

а так корпус останется, пром вал(ведомую шестерню перекинуть на свою), первичник поменять на бычий - и вот тебе кпп для быка.

Крышку переключения - сдать на опыты

11 января 2016, 11:23 #1097

Крышку переключения - сдать на опыты [/Q]

.

да ты что!!! Хочешь,чтоб у меня был инфаркт! я вчера 300 км проехал за этой коробкой по дороге думал зачем она мне нужна есче в мерзком уазике печка крякнула по дороге и я сам чуть не крякнул .

на опыты? Никогда!!!

vadim20

Вадим

11 января 2016, 11:25 #1098

так тебе эта крышка - как зайцу навигатор

или оставь ее, пугать будешь кого ей.

11 января 2016, 11:30 #1099

vadim20, 11 января 2016, 11:25, #1098

так тебе эта крышка - как зайцу навигатор или оставь ее, пугать будешь кого ей.

.

ладно, пугать народ тоже чем-то надо. Как покажу, как покажу ее. .или скажу смотри че за мощная хреновина!

igor 040783

Игорь

11 января 2016, 12:22 #1100

денис76, 11 января 2016, 11:30, #1099

. ладно, пугать народ тоже чем-то надо. Как покажу, как покажу ее. .или скажу смотри че за мощная хреновина!

Ладно народ пугать. Тут как бы самого не намотало, на эту гравицапу

Flying

Александр

11 января 2016, 13:32 #1101

ага, ключевое слово :хреновина! сразу все ..... :))

11 января 2016, 14:58 #1102

ничего подобного!иж заговорили выкинуть в металлолом !! МОНА ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ЛЕНИВЕЦ или второй мост(едущий) с приводом от этой приблуды

ярик140478

Ярослав

11 января 2016, 15:28 #1103

Геннадьевич, 11 января 2016, 14:58, #1102

ничего подобного!иж заговорили выкинуть в металлолом !! МОНА ПОПРОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ЛЕНИВЕЦ или второй мост(едущий) с приводом от этой приблуды

Этот нарост на коробке с флянцем у него в салоне будет,там либо вентилятор на обдув салона либо точильный камень для ещё большей загадочности.

11 января 2016, 15:31 #1104

ярик140478, 11 января 2016, 15:28, #1103

Этот нарост на коробке с флянцем у него в салоне будет,там либо вентилятор на обдув салона либо точильный камень для ещё большей загадочности.

.

я . придумал. Короче кто чего придумает по этому поводу .

я предлагаю через угловой редуктор и на крышу. Прополлер вобщем

дизилист

михаил

11 января 2016, 18:44 #1105

маховки по крайней мере с Е2 зубра подходят мерил и диаметр одинаков и расточку не надо делать диск камазовский встаёт .просто родственник совмесно со мной ставит камаз кпп на свой зубр .яж выкладывал что выточил 2 плиты одинаковые .поэтому есть варианты примерок

11 января 2016, 20:02 #1106

дизилист, 11 января 2016, 18:44, #1105

маховки по крайней мере с Е2 зубра подходят мерил и диаметр одинаков и расточку не надо делать диск камазовский встаёт .просто родственник совмесно со мной ставит камаз кпп на свой зубр .яж выкладывал что выточил 2 плиты одинаковые .поэтому есть варианты примерок

А движок у тебя какой д-245.9? По моему с зубровским одинаковы на 9 болтов.

Flying

Александр

11 января 2016, 20:15 #1107

нет. 245.30 и 245.9 это 9 и 7 болтов соответственно.

но Кв ни кто не мешает заменить, при некоторой усидчивости..

11 января 2016, 20:42 #1108

Flying, 11 января 2016, 20:15, #1107

нет. 245.30 и 245.9 это 9 и 7 болтов соответственно. но Кв ни кто не мешает заменить, при некоторой усидчивости..

А мне продавец даже ценник озвучивал, года два назад на коленвалы и обяснял, что д-245.7 на 7 болтах, а д-245.9 и д-245.30 на 9 болтах. Значит ценник был такой; простой вал д-245.12-10000р. д-245.7 т.е. Валдай, Газон-15800р. а д-245.9 и д-245.30- 25000р.

И главное я его знаю давно, с тех пор как Быка купил и он до сих пор там работает, и шарага такая довольно серьёзная, сеть магазинов "МОТОРКОМ", не знаю у вас в городах есть?

боливар

алексей

27 января 2016, 21:18 #1109

денис76, 11 января 2016, 10:06, #1089

Прилепить какую нить мощьную хреновину, которая будет крутиться

механическую лебедку только для эвакуатора.

боливар

алексей

27 января 2016, 21:30 #1110

муха 64, 10 октября 2015, 07:46, #947

Девятиступка 4331 это вообще полный отстой, тем более если на быка поставишь упаришься с ней там максималка 2000-23000об. у неё между передачами расстояния короткие она на разгон неплохо и на тягу, но только до восьмой передачи, а 8 у нее ниже чем у быка 4, а 9 прямая как у быка 5, разрыв большой между передачами, тяжело будет быку с низов подымать скорость. зил 4331 ещё оборотами двигателя берёт, там до 3000, плюс 180л.с. и всё равно если загрузишь тонн10 тяжело подымает обороты, между 8и9 он теряет 400 оборотов.

но 645 мотор оборотистый его крутить надо как камаз а бычек трактор. гонял на 4331 одиночкой до 6тн хорошая машина только з/ч проблема. за 9лет 770тыс накатал на нем

vadim20

Вадим

27 января 2016, 22:43 #1111

боливар, 27 января 2016, 21:30, #1110

но 645 мотор оборотистый его крутить надо как камаз а бычек трактор. гонял на 4331 одиночкой до 6тн хорошая машина только з/ч проблема. за 9лет 770тыс накатал на нем

какую то ты глупость сказал про 245ый мотор! трактор это трактор и даже тракторый мотор никто не тянет. у мотора есть крутящий момент на нужных оборотах, его и надо соблюдать.

книжку открой, найди диаграмму при каких оборотах крутящий момент достигается и увидишь что 245 й мотор тоже крутить надо. вообще откуда такая глупость что тракторный мотор крутить не надо? крцтящий момент достигается с 1600 оборотов, а чем больше оборотов, тем больше мощность - это для всех двс без исключения.

натяг этот мотор не любит и не переносит

4 февраля 2016, 10:37 #1112

Привет Всем Форумчанам (Бычководам) Ребята,не стало 5передачи на скоростной кпп (Сааз3206-1700010-А) ,при вскрытии обнаружил обломанную шестерню(вернее зубы) 5передачи..Проблема с зп частями по этой кпп...Кто что подскажет.? За Знакомство(пока ремонт)

16 февраля 2016, 21:42 #1113

Доброго всем вечера,на ходу резко выбило передачу,и начался сильный скрежет и удары в кпп.На месте все передачи включаются,но стоит тронуться опять скрежет и удары по рычагу,при этом на ходу передачи втыкаются,но кпп скрипит.Что может быть кпп или сцепление?

василичъ

андрей

16 февраля 2016, 21:56 #1114

Может быть даже редуктор, а отдаёт в коробке. Поддамкрать заднее колесо и на нейтралке покрути.

18 февраля 2016, 13:14 #1115

василичъ, 16 февраля 2016, 21:56, #1114

Может быть даже редуктор, а отдаёт в коробке. Поддамкрать заднее колесо и на нейтралке покрути.

Развалился подшипник первички,коробас на помойку,покоцало всё что можно.

18 февраля 2016, 21:18 #1116

можно ли ставить кпп от130 на бычок

3101982asmailru

андрей

18 февраля 2016, 21:40 #1117

Можно только первичный вал обрезать надо и передаточные числа другие двигатель крутить сельнее надо

18 февраля 2016, 21:46 #1118

3101982asmailru, 18 февраля 2016, 21:40, #1117

Можно только первичный вал обрезать надо и передаточные числа другие двигатель крутить сельнее надо

5 прямая иОДИНАКОВЫЕ

3101982asmailru

андрей

18 февраля 2016, 21:49 #1119

Только 5 одинекоая остальные нет и вал укорачивать вроде на2.2см

18 февраля 2016, 21:53 #1120

а по мимо вала что еще надо переделывать

3101982asmailru

андрей

18 февраля 2016, 21:57 #1121

В личке

Бычок90

Дмитрий

17 марта 2016, 17:45 #1122

Добрый день!Нужна помощь!!!Сегодня появилась такая проблема:временами плохо стали включаться передачи,то включается как на легковой иномарке,а порой не возможно воткнуть вообще,такое впечатление что не дожимает сцепление,пгу прокачен,воздуха нет!Сцепление меняли 3тыс назад,регулировка сцепления тоже не помогает,имеется продольное перемещение коленвала в двигателе,может ли быть проблема в перемещение коленвала по продольной оси?

П.С. Еще ничего не вскрывал!

vadim20

Вадим

17 марта 2016, 18:32 #1123

Бычок90, 17 марта 2016, 17:45, #1122

Добрый день!Нужна помощь!!!Сегодня появилась такая проблема:временами плохо стали включаться передачи,то включается как на легковой иномарке,а порой не возможно воткнуть вообще,такое впечатление что не дожимает сцепление,пгу прокачен,воздуха нет!Сцепление меняли 3тыс назад,регулировка сцепления тоже не помогает,имеется продольное перемещение коленвала в двигателе,может ли быть проблема в перемещение коленвала по продольной оси? П.С. Еще ничего не вскрывал!

вот вначале вскрой и осмотри:

- зазор между выжимным подшипником и лепестками или лапками сцепления.

- сделай замер хода колен вала(он бывает просто не прилично много и влияет на работу сцепления)

- проверь пгу, как долго держит шток в выжатом состоянии(прокачка пгу и отсутствие воздуха еще не гарант правильной работы пгу)

- проверь работу ГЦС(есть там колечко на штоке, проверь его целостность)

- проверь момент отжима нажимного диска корзины, при этом ведомый диск должен легко вращаться.

--

короче, может быть много чего, пока не залезешь и не осмотришь, мало что найдешь. методом исключения проверь все на работоспособность

Бычок90

Дмитрий

17 марта 2016, 18:52 #1124

vadim20, 17 марта 2016, 18:32, #1123

вот вначале вскрой и осмотри: - зазор между выжимным подшипником и лепестками или лапками сцепления. - сделай замер хода колен вала(он бывает просто не прилично много и влияет на работу сцепления) - проверь пгу, как долго держит шток в выжатом состоянии(прокачка пгу и отсутствие воздуха еще не гарант правильной работы пгу) - проверь работу ГЦС(есть там колечко на штоке, проверь его целостность) - проверь момент отжима нажимного диска корзины, при этом ведомый диск должен легко вращаться. -- короче, может быть много чего, пока не залезешь и не осмотришь, мало что найдешь. методом исключения проверь все на работоспособность

Вадим,ход коленвала при нажатии на педаль сцепления, визуально по ходу шкива 2-3мм вперёд!

vadim20

Вадим

17 марта 2016, 19:22 #1125

Бычок90, 17 марта 2016, 18:52, #1124

Вадим,ход коленвала при нажатии на педаль сцепления, визуально по ходу шкива 2-3мм вперёд!

Это очень много! нажатием на педаль замер не делают, это не полный осевой ход, скорее у тебя еще больше если сделать замер от упора до упора.

при ремонте или эксплуатации допускается осевой люфт до 0,3-0,4мм.(к примеру при замене полуколец) чем меньше тем лучше.

если в процессе, люфт 1мм. это уже много. Не редко, что из-за большого износа колец они бывают выпадывают, для двс это вредно, чем больше люфт тем больше вкладыши снашивает, они не рассчитаны на большой осевой люфт.

Даже если отбросить проблему со сцеплением, тебе точно надо менять полукольца, ну и вкладыши.

Бычок90

Дмитрий

17 марта 2016, 20:07 #1126

vadim20, 17 марта 2016, 19:22, #1125

Это очень много! нажатием на педаль замер не делают, это не полный осевой ход, скорее у тебя еще больше если сделать замер от упора до упора. при ремонте или эксплуатации допускается осевой люфт до 0,3-0,4мм.(к примеру при замене полуколец) чем меньше тем лучше. если в процессе, люфт 1мм. это уже много. Не редко, что из-за большого износа колец они бывают выпадывают, для двс это вредно, чем больше люфт тем больше вкладыши снашивает, они не рассчитаны на большой осевой люфт. Даже если отбросить проблему со сцеплением, тебе точно надо менять полукольца, ну и вкладыши.

Спасибо Вадим!!!По поводу замены полу колец,я понял еще при осевом перемещении коленвала при нажатии на педаль,я так понимаю,возможно что проблема со сцеплением отсюда?Возможна ли замена вкладышей без снятия коленвала,или его нужно обязательно вытаскивать?

vadim20

Вадим

17 марта 2016, 20:27 #1127

Бычок90, 17 марта 2016, 20:07, #1126

Спасибо Вадим!!!По поводу замены полу колец,я понял еще при осевом перемещении коленвала при нажатии на педаль,я так понимаю,возможно что проблема со сцеплением отсюда?Возможна ли замена вкладышей без снятия коленвала,или его нужно обязательно вытаскивать?

не факт что проблема со сцеплением из-за полуколец, это только одна из возможных причин.

При смене вкладышей, вал снимать не нужно. Меняется всё на месте, небольшую проблему составит смена полуколец и вкладышей на 5ой коренной шейке к.в., там снимать нужно подковообразную часть двс, снятие этой детали потребует терпения, поскольку нужно открутить 4 болта со стороны маховика, что представит небольшую трудность с доступом к болтам(можно купить ключ-трещетку(на 14), тогда процесс облегчится.

Лучше это делать на яме или эстакаде, быстрее будет

Бычок90

Дмитрий

17 марта 2016, 20:43 #1128

vadim20, 17 марта 2016, 20:27, #1127

не факт что проблема со сцеплением из-за полуколец, это только одна из возможных причин. При смене вкладышей, вал снимать не нужно. Меняется всё на месте, небольшую проблему составит смена полуколец и вкладышей на 5ой коренной шейке к.в., там снимать нужно подковообразную часть двс, снятие этой детали потребует терпения, поскольку нужно открутить 4 болта со стороны маховика, что представит небольшую трудность с доступом к болтам(можно купить ключ-трещетку(на 14), тогда процесс облегчится. Лучше это делать на яме или эстакаде, быстрее будет

Спасибо большое вам Вадим !Как поменяем все это хозяйство,обязательно сообщим о проделанной работе!

1...3031323334...48
Самое популярное