31 октября 2015, 15:24 #989
ярик140478, 31 октября 2015, 15:17, #988
У меня вообще глушителя нет,две трубы наверх выведены,слегка попёрдывают под нагрузкой и всё.
У меня глушитель от Урала стоит. Родной мне жутко громким казался, а с этим заметно тише стало. Прямоток не за что не буду делать, на Мерсе хватило. За день от рева голова квадратная.
Ярослав
31 октября 2015, 15:28 #990
Места нет под глушитель И не совсем она квадратная.
31 октября 2015, 15:44 #991
ярик140478, 31 октября 2015, 15:28, #990
Места нет под глушитель
Как так?
Ярослав
31 октября 2015, 15:46 #992
Ну он сподкабины сразу наверх и где я его прилеплю?
31 октября 2015, 16:02 #993
ярик140478, 31 октября 2015, 15:46, #992
Ну он сподкабины сразу наверх и где я его прилеплю?
Так на родное место повесить глушитель нормальный и трубу от турбины к нему подвести.
Ярослав
31 октября 2015, 16:07 #994
Чего нибудь с рессивера придумаю,потом,когда нибудь.
31 октября 2015, 16:33 #995
ярик140478, 31 октября 2015, 16:07, #994
Чего нибудь с рессивера придумаю,потом,когда нибудь.
Так и скажи что лень
Ярослав
31 октября 2015, 16:43 #996
Я так и говорю нету там места, нетУУУУУ!
31 октября 2015, 18:01 #997
igor 040783, 31 октября 2015, 15:10, #987
Да шуму стало побольше, но думаю еще из-за того что выхлопная труба теперь под полом кабины идет. Чтоб быстрее прикаталась КПП, думаю присадку фирмы "ER" залью. Я ее уже пробовал на УАЗике, там после замены первичного вала КПП ревела как истребитель. Присадка заметно снизила уровень шума.
Если на повышенной шуму больше прибавляет, это "браслеты" на делителе, потому как у камаза такая болезнь, на пониженной тишина, а на повышенной какой то характерный гул. Хороший токарь решает эту проблему, за место "бриликов", бронзовые втулки точит и всё.
Вадим
31 октября 2015, 18:08 #998
ну и шум можно отнести к более большим размерам самой кпп, а именно шестерни больше размером, шире, так же объем масла будет влиять на шум.
Если ты слышал как шумит масло при работе, то этот шум достаточно сильный.
т.е. я не хочу сказать что только по этой причине шум, это как дополнение к шуму.
31 октября 2015, 19:11 #999
Да фиг с ним с шумом, тут с аппаратурой геморой.
1 ноября 2015, 18:21 #1000
Мужики! Скажите с какой машины подойдет кожух на сцепление (который маховик закрывает), а то у нас нет "бычковских" магазинов
1 ноября 2015, 19:42 #1001
smith31rus, 1 ноября 2015, 18:21, #1000
Мужики! Скажите с какой машины подойдет кожух на сцепление (который маховик закрывает)
От ЗиЛ-130 можно поставить с доработками.
smith31rus, 1 ноября 2015, 18:21, #1000
а то у нас нет "бычковских" магазинов
У нас в магазинах Бычковский кожух можно найти, но его цена от 24 до 28 тысяч. Оно тебе надо, за такие деньги? Лучше уж на Авито поискать Быка на разбор.
1 ноября 2015, 19:52 #1002
igor 040783, 1 ноября 2015, 19:42, #1001
У нас в магазинах Бычковский кожух можно найти, но его цена от 24 до 28 тысяч. Оно тебе надо, за такие деньги? Лучше уж на Авито поискать Быка на разбор.
Извиняй, по ходу не так выразился. Щас глянул по книжке. Называется крышка картера сцепления. Вот она то мне и нужна.
1 ноября 2015, 20:03 #1003
smith31rus, 1 ноября 2015, 19:52, #1002
Называется крышка картера сцепления. Вот она то мне и нужна.
От 130-го должна встать как родная. Кстати у них она была дюралевая, а не как на быке, жутко чугуневая.
3 ноября 2015, 19:48 #1004
Такой вопрос знающим. Продавец моего бычка сказал, что ездил переключаясь без двойного выжима и перегазовок. Я не особо доверился его мнению, но как бывший газелист, пока что зачастую переключаюсь без двойного выжима, да и манера езды еще газелевская. Так вот заметил такую вещь, когда переключаюсь с 4-й на 3-ю передачу с перегазовкой, то частенько передачу выбивает, и так повторяю пока не приходит время втыкать вторую. А когда втыкаю третью без перегазовки, то все норм, ни разу еще не выбило, и по ощущениям рычаг так лучше входит в свое место. Дайте совет как лучше переключаться и что за проблема у меня может быть с коробкой?
Вадим
3 ноября 2015, 19:50 #1005
smith31rus, 3 ноября 2015, 19:48, #1004
Такой вопрос знающим. Продавец моего бычка сказал, что ездил переключаясь без двойного выжима и перегазовок. Я не особо доверился его мнению, но как бывший газелист, пока что зачастую переключаюсь без двойного выжима, да и манера езды еще газелевская. Так вот заметил такую вещь, когда переключаюсь с 4-й на 3-ю передачу с перегазовкой, то частенько передачу выбивает, и так повторяю пока не приходит время втыкать вторую. А когда втыкаю третью без перегазовки, то все норм, ни разу еще не выбило, и по ощущениям рычаг так лучше входит в свое место. Дайте совет как лучше переключаться и что за проблема у меня может быть с коробкой?
что значит выбивает передачу? - ты включил, а ее выбило или ты включаешь а она с хрустом залазит и отшибает по руке? более подробно опиши
3 ноября 2015, 19:55 #1006
vadim20, 3 ноября 2015, 19:50, #1005
что значит выбивает передачу? - ты включил, а ее выбило или ты включаешь а она с хрустом залазит и отшибает по руке? более подробно опиши
С хрустом заходит, но по ощущениям как будто не со всем на том месте (хотя трудно судить, к машине еще не привык), а когда отпускаю сцепление и добавляю газу, она без какого либо звука становится в положение нейтралки.
Вадим
3 ноября 2015, 20:01 #1007
smith31rus, 3 ноября 2015, 19:55, #1006
С хрустом заходит, но по ощущениям как будто не со всем на том месте (хотя трудно судить, к машине еще не привык), а когда отпускаю сцепление и добавляю газу, она без какого либо звука становится в положение нейтралки.
понятно! выбивает передачу - причина - износ кпп, требует ремонта.
износ: подшипников, синхронов, шлицы шестерней передач(под синхрон),износ пром вала по шлицевой, огромный люфт подшипников в корпусе кпп, плюс крышка переключения передач имеет люфт в самом механизме.(причин может быть несколько или одна, а так же все вместе) Стандартная ситуация для б/у авто с пробегом как до луны.
скорее всего замена одного только синхрона и подшипников может не дать результата. Полный разбор и дефектовка.
никакие перегазовки и двойные тройные выжимы не помогут если включенную передачу выбивает.
3 ноября 2015, 20:05 #1008
vadim20, 3 ноября 2015, 20:01, #1007
понятно! выбивает передачу - причина - износ кпп, требует ремонта. износ: подшипников, синхронов, шлицы шестерней передач(под синхрон),износ пром вала по шлицевой, огромный люфт подшипников в корпусе кпп, плюс крышка переключения передач имеет люфт в самом механизме.(причин может быть несколько или одна, а так же все вместе) Стандартная ситуация для б/у авто с пробегом как до луны. скорее всего замена одного только синхрона и подшипников может не дать результата. Полный разбор и дефектовка. никакие перегазовки и двойные тройные выжимы не помогут если включенную передачу выбивает.
А почему, если без выжима включаю, то все отлично? Так должно быть?
Вадим
3 ноября 2015, 20:16 #1009
smith31rus, 3 ноября 2015, 20:05, #1008
А почему, если без выжима включаю, то все отлично? Так должно быть?
что то я не понял! ты меня спрашиваешь или утверждаешь? что без выжима все отлично(у тебя знак вопроса может стоит зря?)
должно быть так - не должно вылетать! и выжим тут не при чом, либо ты передачу недовключаешь, я же тебе говорю - описывай все подробно.
как ты написал передача вылетает - так я тебе и ответил - что это неисправность кпп.
3 ноября 2015, 20:21 #1010
vadim20, 3 ноября 2015, 20:16, #1009
что то я не понял! ты меня спрашиваешь или утверждаешь? что без выжима все отлично(у тебя знак вопроса может стоит зря?) должно быть так - не должно вылетать! и выжим тут не при чом, либо ты передачу недовключаешь, я же тебе говорю - описывай все подробно. как ты написал передача вылетает - так я тебе и ответил - что это неисправность кпп.
Спрашиваю. Просто казалось, что без выжима она не должна легко включаться, вот и подумал что мож проблема какая-то
Вадим
3 ноября 2015, 20:30 #1011
smith31rus, 3 ноября 2015, 20:21, #1010
Спрашиваю. Просто казалось, что без выжима она не должна легко включаться, вот и подумал что мож проблема какая-то
это кпп - так скажем "деревянная" она не расчитана на быстрое переключение, все переключения желательны с выдержкой, переключения на пониженные с двойным выжимом или с большей выдержкой, может ты привык к газели и тут пытаешся так же переключаться по быстрому.
включение передачи на месте либо с выдержкой либо дать направление на 3или 4 передачи, трогаться лучше с первой.
и проконтролируй регулировку привода сцепления и зазор до выжимного.
так вот понимаешь, сложно понимать издалека.
3 ноября 2015, 20:33 #1012
vadim20, 3 ноября 2015, 20:30, #1011
это кпп - так скажем "деревянная" она не расчитана на быстрое переключение, все переключения желательны с выдержкой, переключения на пониженные с двойным выжимом или с большей выдержкой, может ты привык к газели и тут пытаешся так же переключаться по быстрому. включение передачи на месте либо с выдержкой либо дать направление на 3или 4 передачи, трогаться лучше с первой. и проконтролируй регулировку привода сцепления и зазор до выжимного. так вот понимаешь, сложно понимать издалека.
Спасибо за дельный совет. Скорее всего ты прав, т.к. тоже замечал, что спешу с переключением.
Вадим
3 ноября 2015, 20:39 #1013
еще один момент - если переключаешся с высшей на низшую, а скорость не соответствует низшей - то естественно передача заходит плохо, то нужно сделать двойной выжим с хорошей перегазовкой, смысл перегазовки - что бы уравновесить по оборотам муфту синхрона с шестерней, тогда включение будет мягче, это нужно в основном в подъемчиках когда не дожидаясь когда у него полезут из попы поршня, заранее переключится что бы остаться в режиме оборотов и максимального крутящего момента
3 ноября 2015, 20:43 #1014
vadim20, 3 ноября 2015, 20:39, #1013
еще один момент - если переключаешся с высшей на низшую, а скорость не соответствует низшей - то естественно передача заходит плохо, то нужно сделать двойной выжим с хорошей перегазовкой, смысл перегазовки - что бы уравновесить по оборотам муфту синхрона с шестерней, тогда включение будет мягче, это нужно в основном в подъемчиках когда не дожидаясь когда у него полезет из попы поршня заранее переключится что бы остьтся в режиме оборотов и максимального крутящего момента
Спасибо! По ходу завтра рвану на грунтовку и буду тренироваться
Вадим
3 ноября 2015, 20:45 #1015
для начала проверь все регулировки сцепления.
3 ноября 2015, 20:46 #1016
vadim20, 3 ноября 2015, 20:45, #1015
для начала проверь все регулировки сцепления.
Ок!
алексей
8 ноября 2015, 20:11 #1017
парни а никто неподскажет насчёт промвал голый бычий и зубровский различаются или взаимозаменяемы?
Макс
8 ноября 2015, 21:23 #1018
леха36, 8 ноября 2015, 20:11, #1017
парни а никто неподскажет насчёт промвал голый бычий и зубровский различаются или взаимозаменяемы?
Смотря с какой КПП, а то может и отличаются,хотя врядли. Но к примеру, шестерня 5-й передачи на промвал со скоростной кпп садилась в натяг без шпонки долгое время, только спустя делали под шпонки...
алексей
8 ноября 2015, 22:06 #1019
forevermax, 8 ноября 2015, 21:23, #1018
Смотря с какой КПП, а то может и отличаются,хотя врядли. Но к примеру, шестерня 5-й передачи на промвал со скоростной кпп садилась в натяг без шпонки долгое время, только спустя делали под шпонки...
понятно,надо в магазине сравнить.спасибо!
Макс
9 ноября 2015, 00:54 #1020
леха36, 8 ноября 2015, 22:06, #1019
понятно,надо в магазине сравнить.спасибо!
леха36, 8 ноября 2015, 20:11, #1017
парни а никто неподскажет насчёт промвал голый бычий и зубровский различаются или взаимозаменяемы?
Зачем так заморачиваться?
алексей
9 ноября 2015, 11:01 #1021
forevermax, 9 ноября 2015, 00:54, #1020
Зачем так заморачиваться?
на зубра в зборе 30р просят,проще коробку бычью купить и оттуда его дернуть.
Макс
9 ноября 2015, 11:34 #1022
леха36, 9 ноября 2015, 11:01, #1021
на зубра в зборе 30р просят,проще коробку бычью купить и оттуда его дернуть.
дак ты на зубра? на скоростную кпп?
алексей
9 ноября 2015, 12:23 #1023
forevermax, 9 ноября 2015, 11:34, #1022
дак ты на зубра? на скоростную кпп?
да.это не мне,товарища зубр задрал,уже есть мысль поставить бычью кпп и главную пару поменять.