28 августа 2015, 15:08 #779
берсерк, 28 августа 2015, 15:06, #778
на твоем примере плита 18 скока отрезал ПВ?
или не резал.
Ярослав
28 августа 2015, 15:17 #780
берсерк, 28 августа 2015, 15:06, #778
на твоем примере плита 18 скока отрезал ПВ?
110мм.
28 августа 2015, 15:19 #781
берсерк, 28 августа 2015, 14:49, #772
По 154-й кпп удалось выяснить, что у нее внутренний диаметр около 500 мм. Но там другая засада, вызывает сомнение глубина кожуха, эта кпп на КаМАЗах идет под однодисковое сцепление. Т.е. глубины может не хватить, чтоб там поместился наш маховик с корзиной. первичник (КПП-Камаз) скока отрезается? и сравнить с 154-м, а то там вроде кожух сцепления мелковат. Диаметр http://www.np26.ru/catalog/902/445122/
Чаво выяснять, у меня лежит такой кожух. Посадочный диаметр 511мм. Глубины реально не хватает сантимов 8-9. Если и делать, то нужно варить стакан, к а к нему фланец под кожух. Геморно, да и сварка может повести конструкцию, надо будет шлифовать. По сему я отказался в пользу обычного кожуха камаза.
28 августа 2015, 15:21 #782
ярик140478, 28 августа 2015, 15:17, #780
110мм.
Фига се, чО то много, по моим прикидкам милиметров 80-90.
28 августа 2015, 15:26 #783
ярик140478, 28 августа 2015, 14:56, #775
Вырезано грубо,буду варить кабину подправлю.
А мне придется кулису городить, ибо рычаг будет мешаться, а у меня сиденье поворотное и отказываться я от такого ништяка не хочу,
Ярослав
28 августа 2015, 15:29 #784
Я себе диван сплошной хочу сделать как на ГАЗ 21.
28 августа 2015, 15:34 #785
ярик140478, 28 августа 2015, 15:29, #784
Я себе диван сплошной хочу сделать как на ГАЗ 21.
У тебя без спальника?
Ярослав
28 августа 2015, 15:37 #786
igor 040783, 28 августа 2015, 15:34, #785
У тебя без спальника?
Угу.
28 августа 2015, 15:39 #787
ярик140478, 28 августа 2015, 15:37, #786
Угу.
Плохо, спальник реально кабину нашу в кабинет превращает. Ко мне кто садится, удивляются, мол вроде маленький, а кабина как у америки ))
Ярослав
28 августа 2015, 15:41 #788
igor 040783, 28 августа 2015, 15:21, #782
Фига се, чО то много, по моим прикидкам милиметров 80-90.
Маловато будет.
28 августа 2015, 15:42 #789
Так я о чем? От пв 152 кпп отрезано 110 мм,а от пв 154 отрезать 80-90 мм или там ни чего не останется от 154-ого?
Ведь они по длине практически одинаковые http://www.autoopt.ru/catalog/141848-val_kpp_kamaz_delitelja_pervichnyj_oao_kamaz/, http://www.autoopt.ru/catalog/690428-val_kpp_kamaz_pervichnyj_delitelja_oao_kamaz/#prettyPhoto или размер тама не соответствует действительности?
28 августа 2015, 15:43 #790
ярик140478, 28 августа 2015, 15:41, #788
Маловато будет.
Вернут кожух с расточки и плиту, будем точно вымерять и отрезать. Кстати, а стакан выжимного тоже обрезал?
28 августа 2015, 15:47 #791
берсерк, 28 августа 2015, 15:42, #789
Так я о чем? От пв 152 кпп отрезано 11омм,а от пв 154 отрезать 80-90 мм или там не чего не останется от 154-ого?
Не не не. Там в любом случае надо будет ставить первичник от 15-ой коробки вместе со стаканом выжимного (+ синхрон). Ибо первичник 154-й больше в диаметре, потом демпфер диска сцепления там вообще огромный. Короче не вариант.
28 августа 2015, 15:54 #792
(+ синхрон).
а синхрон при чом он же в картере делителя.
28 августа 2015, 15:56 #793
берсерк, 28 августа 2015, 15:42, #789
или размер тама не соответствует действительности?
Счас сфотаю оба вала рядом.
28 августа 2015, 15:57 #794
берсерк, 28 августа 2015, 15:54, #792
(+ синхрон). а синхрон при чом он же в картере делителя.
Синхроны сильно разные. Если ставить 152-й вал, то 154-й синхрон не канает.
Ярослав
28 августа 2015, 15:59 #795
igor 040783, 28 августа 2015, 15:43, #790
Вернут кожух с расточки и плиту, будем точно вымерять и отрезать. Кстати, а стакан выжимного тоже обрезал?
Игорь,по плите не меряй.Опорный подшипник сидит в маховике,а он весьма далеко от плиты.Стакан обрезал,померяй выжимной под лепестковое сцепление,а то надо будет протачивать ступку выжимного и стакан-точнее выжимной надо будет осадить на 10мм. Потом слегка срезать вилку и болт крепления.Этовсё если у тебя плита ощей толщины 18мм. ,основной лист 10мм+посадка 8мм.
28 августа 2015, 16:03 #797
igor 040783, 28 августа 2015, 15:56, #793
Счас сфотаю оба вала рядом.
буду весьма признателен).
28 августа 2015, 16:04 #798
ярик140478, 28 августа 2015, 15:59, #795
Игорь,по плите не меряй.Опорный подшипник сидит в маховике,а он весьма далеко от плиты.
Да это я учту, само собой ))
28 августа 2015, 16:18 #799
по фото не заметно, что диаметры шлицевой разные. А на выложенных мной ссылках валы по ходу оба 154-е.
Ярослав
28 августа 2015, 16:40 #800
Игорь со спидометром что нибудь придумал?
28 августа 2015, 17:01 #801
ярик140478, 28 августа 2015, 16:40, #800
Игорь со спидометром что нибудь придумал?
У меня есть "сквозной" датчик на камазовскую коробку, к нему можно тросик прикрутить. А вот с передаточным числом шестеренок в приводе датчика надо просчитывать/думать.
28 августа 2015, 17:02 #802
берсерк, 28 августа 2015, 16:18, #799
по фото не заметно, что диаметры шлицевой разные. А на выложенных мной ссылках валы по ходу оба 154-е.
Да это по фото, на самом же деле они разные.
30 августа 2015, 05:49 #803
ярик140478, 28 августа 2015, 15:59, #795
померяй выжимной под лепестковое сцепление,а то надо будет протачивать ступку выжимного, точнее выжимной надо будет осадить на 10мм. Потом слегка срезать вилку и болт крепления.Этовсё если у тебя плита ощей толщины 18мм. ,основной лист 10мм+посадка 8мм.
Выжимной от лепесткового сцепления КаМАЗ, я правильно понял? Ес да, то он вообще не поканает, т.к. он там работает в обратную сторону, на вытягивание.
Я уже проточил ступицу выжимного на 6 мм и осадил подшипник.Но мне на лапки придется ставить КаМАЗовский пятак с пружинками. Плита будет где то 19 мм.
30 августа 2015, 05:49 #804
31 августа 2015, 05:43 #805
Ярик, ну как тест-драйв? Рассказывай, не томи
Ярослав
31 августа 2015, 15:18 #806
Игорь дай хоть недельку погонять его ,а то как бы писать нечего,пока могу сказать что рычаг кпп от 133 неудобный из-за большого хода за2,4 передачей далеко тянуться.К коробке надо привыкнуть.
31 августа 2015, 15:50 #807
ярик140478, 31 августа 2015, 15:18, #806
а то как бы писать нечего
Как это нечего???
Как динамика разгона?
Расход и прочие подробности, ясно понятно, что не сразу
31 августа 2015, 15:52 #808
ярик140478, 31 августа 2015, 15:18, #806
рычаг кпп от 133 неудобный из-за большого хода за2,4 передачей далеко тянуться.
От еще один повод, сделать рычаг на старом месте. Кулису я уже придумал, но доделывать надо на месте, что бы не попасть впросак.
31 августа 2015, 16:04 #809
В похожей ситуации (при инсталляции КПП GV4 с мотором OM-366 на ЗиЛ с такой же как у вас кабиной), насмотревшись на примеры уже реализованных вариантов с различными рычагами и кулисами, склоняюсь к варианту с тросовым приводом.
Тем более, что для КамАЗ'овских КПП такие существуют в заводских комплектациях, пусть и не для таких же КПП, не рассматриваете такой вариант?
Ярослав
31 августа 2015, 16:22 #810
igor 040783, 31 августа 2015, 15:50, #807
Как это нечего??? Как динамика разгона? Расход и прочие подробности, ясно понятно, что не сразу
Переключаешся в диапазоне 1700-2000об.с зиловской 2000-1400об на пятую 2000-1200об.Но у тебя может быть немного по другому у меня редуктор 4,55 и резина 19,5.,вторая-третья пониж. по моему низковаты.
Ярослав
31 августа 2015, 16:30 #811
По рычагу надо будет подумать на счёт тросов-кулис.
31 августа 2015, 16:57 #812
Тросовая кулиса недешовое удовольствие, во всяком случае у нас в Красноярске. Может во Владике японцев побольше под заборами стоИт.
31 августа 2015, 16:58 #813
ярик140478, 31 августа 2015, 16:22, #810
у меня редуктор 4,55
От кого приколхозил?