Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...1920212223...48

igor 040783

Игорь

20 августа 2015, 10:15 #709

ярик140478, 20 августа 2015, 00:53, #707

Всё таки 437мм.

Т.е. кожух еще пришлось расширять? На станок возил?

ярик140478, 20 августа 2015, 00:53, #707

Плиту надо было делать потолще примерно 30-35мм толщиной,были небольшие проблемы с первичником и выжимным. У первичника под конец утолщается шлиц и зажимает диск пришлось подправить,и осаживал выжимной глубже на 10мм. проблемы не было бы если плита была толще.

Блин, и там где мне будут точить, максимальная толщина металла 20 мм.

Ладно прорвемся.

Смотрю ты кабину скинул, а я оставил, буду мудохаться с низу.

ярик140478

Ярослав

20 августа 2015, 14:49 #710

Снизу неудобно будет,можно сказать почти невозможно,слишком много подгонок и переделок мелких,проще кабину снять.

ярик140478

Ярослав

20 августа 2015, 14:53 #711

Т.е. кожух еще пришлось расширять? На станок возил? Кожух расширил ещё немного.Всё протачивал болгаркой часа три ушло и два диска на 150мм,хотя на станке проще если он есть.

igor 040783

Игорь

20 августа 2015, 17:00 #712

ярик140478, 20 августа 2015, 14:49, #710

Снизу неудобно будет,можно сказать почти невозможно,слишком много подгонок и переделок мелких,проще кабину снять.

у меня некуда снятую кабину ставить. А брось на улице еще и ощипают. Так чта буду извращаться так. Спасибо за фото, с ними и мне уже проще ориентироваться.

igor 040783

Игорь

20 августа 2015, 17:11 #713

Траверс надо полюбому, даже мне, не смотря на то что у меня пневмо и задние концы рессор разгруженные. Просто остается одна траверса под бампером, а она и так слабая.

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:18 #714

Изображение

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:19 #715

Изображение

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:19 #716

Изображение

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:20 #717

Изображение

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:21 #718

Изображение

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 14:22 #719

Ярик молодец!!! Про заднюю траверсу, я тоже нечто подобное думал. Сделай побольше фото сс разных ракурсов пожалуйста.

По опорам мотора. Я так понимаю ты подушки смещать назад не стал?

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:22 #720

Лёгкий гемморой,надо резать траверзы.

Изображение

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 14:25 #721

Померь пожалуйста высоту, на которую траверса выступает над плоскостью рамы.

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:25 #722

Изображение

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 14:27 #723

ярик140478, 22 августа 2015, 14:22, #720

Лёгкий гемморой,надо резать траверзы.

Это как так получилось? Ты коробку вместе с мотором сделал выше чем была родная?

Если все по родному, то осевая линия должна была сохраниться.

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:28 #724

Буду менять шлицевую,камазовская один в один только слегка фаску под опорный снять.

ярик140478

Ярослав

22 августа 2015, 14:34 #725

igor 040783, 22 августа 2015, 14:27, #723

Это как так получилось? Ты коробку вместе с мотором сделал выше чем была родная? Если все по родному, то осевая линия должна была сохраниться.

Я вот тоже с этим моментом туплю.Двигатель стоит ровно осажен ниже на 3 см.Осевая должна была пройти ниже траверза.

vadim20

Вадим

22 августа 2015, 18:02 #726

ярик140478, 22 августа 2015, 14:19, #715

фотка №2, уникальна решена проблема для кронштейнов рессор

класс!

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 18:29 #727

vadim20, 22 августа 2015, 18:02, #726

фотка №2, уникальна решена проблема для кронштейнов рессор класс!

Не понял, ты о чем?

vadim20

Вадим

22 августа 2015, 18:34 #728

igor 040783, 22 августа 2015, 18:29, #727

Не понял, ты о чем?

о том, что из-за кпп, он снял траверсу задних кронштейнов рессор, что в принципе не есть хорошо для расползания рамы.

Он поставил траверсу чуть далее и гнутыми трубами провел их ближе к рессоре заднему концу, что в свою очередь будет хоть какой то приближенной стяжкой к кронштейнам.

я так понял его изобретение.

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 19:03 #729

vadim20, 22 августа 2015, 18:34, #728

о том, что из-за кпп, он снял траверсу задних кронштейнов рессор, что в принципе не есть хорошо для расползания рамы.

Заметь, у него и кронштейны рессор болгаркой срезаны. А рессоры вообще от ГАЗика стоят с переносом задних креплений. И ни чего не ломалось, как я понимаю. Значится мне, с моими разгруженными кронштейнами рессор, ваще парится не стоит.

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 19:09 #730

ярик140478, 22 августа 2015, 14:34, #725

Я вот тоже с этим моментом туплю.Двигатель стоит ровно осажен ниже на 3 см.Осевая должна была пройти ниже траверза.

гляну на своем траверсы, но думаю та траверса, на которой подвесной крепится, сама по себе повыше сделана.

vadim20

Вадим

22 августа 2015, 19:12 #731

igor 040783, 22 августа 2015, 19:03, #729

Заметь, у него и кронштейны рессор болгаркой срезаны. А рессоры вообще от ГАЗика стоят с переносом задних креплений. И ни чего не ломалось, как я понимаю. Значится мне, с моими разгруженными кронштейнами рессор, ваще парится не стоит.

это я заметил!, но траверса то у него до этой кпп стояла ведь! а плюс минус 10-20см. траверса от кронштейна не критично я думаю.

Да и дело не в разгруженности кронштейнов, а в длине рамы без траверсы.

igor 040783

Игорь

22 августа 2015, 19:17 #732

vadim20, 22 августа 2015, 19:12, #731

Да и дело не в разгруженности кронштейнов, а в длине рамы без траверсы.

Да это само собой, но нагрузка в этом месте тоже не последнюю роль играет, при установке траверса с завода. А у меня в этом месте рессоры практически не давят в раму. У меня вообще мысль возникала сделать траверс между кронштейнами подушек мотора, но они явно чугунные и чОт я Ачкую.

vadim20

Вадим

22 августа 2015, 19:28 #733

igor 040783, 22 августа 2015, 19:17, #732

У меня вообще мысль возникала сделать траверс между кронштейнами подушек мотора, но они явно чугунные и чОт я Ачкую.

у меня на кразе была сделана в таком же месте стяжка из трубы на 50мм. толстостенной, и крепилась на толстые пальцы и шплинтовалась, снимаешь кпп то стяжку убираешь. Жесткость конечно не траверсы, на как доп. стяжка была

yasergey1971

Сергей

22 августа 2015, 20:35 #734

привет. я вообще сделал разборной таверсу на задний кронштейн, пустил над коробкой, тяжёлая получилась, но с запасом. жаль фото не могу найти.

yasergey1971

Сергей

22 августа 2015, 20:47 #735

во, нашёл.

Изображение

22 августа 2015, 20:51 #736

igor 040783, 22 августа 2015, 19:17, #732

Да это само собой, но нагрузка в этом месте тоже не последнюю роль играет, при установке траверса с завода. А у меня в этом месте рессоры практически не давят в раму. У меня вообще мысль возникала сделать траверс между ктыв свсеронштейнами подушек мотора, но они явно чугунные и чОт я Ачкую.

ты все правильно денлаешь .........господь тебе..... и флаг в руки молдец!!!!!!

22 августа 2015, 20:54 #737

явсе жинь мечтал так сделать но наверное недано......

22 августа 2015, 20:57 #738

все класс говра нахер не нужна..... посмотри на быка завод.....

yasergey1971

Сергей

22 августа 2015, 21:01 #739

гофра на трубы на верх

Изображение

yasergey1971

Сергей

22 августа 2015, 21:08 #740

здоров Вадим. ты дырок наделал в воздухане с боку когда, почему не сказал что весь мозг вынесет от шума? зделал так же и всё проклял, как паравоз хоть окна не открывай. пришлось пластину внедрять. стало терпимо.

22 августа 2015, 21:20 #741

nikolayboiko, 22 августа 2015, 20:54, #737

явсе жинь мечтал так сделать но наверное недано......

жизнь прожить - не поле п4рейти

22 августа 2015, 21:22 #742

Здарово Серега

22 августа 2015, 21:27 #743

Пашел нафиг Серега

1...1920212223...48
Самое популярное