8 августа 2015, 14:44 #674
Flying, 8 августа 2015, 11:53, #673
+ опыт предыдущих поколений!
Так откуда он у него опыт прошлых поколений? Если он у танка стоит пару тройку лет? А вот кто у станка 40 лет, вот тут Опыт.
8 августа 2015, 14:47 #675
Flying, 8 августа 2015, 11:53, #673
молодежь всегда стремится учиться новому
Вы часом, это ссерьезно?! Оглянитесь вокруг!!!
Нынешней молодежи поголовно ни фига не нужно!!! Стать каким нить манагером и протирать штаны, вот к чему большинство стремится.
Есть конечно самородки, но их ЕДИНИЦЫ !!! Кадровый голод в подобных профессиях дичайший!!! И это печально!
8 августа 2015, 17:09 #676
Парни , о чём Вы говорите? Нынешнюю молодёж учить надо так-как нас деды учили. А не так-как улица их учит, слишком много государство воли им дало...
Александр
8 августа 2015, 21:54 #677
похоже вы не на тех и не там смотрите...
Игорь, а ты что старик что ли, я так понимаю 83г.р.?
Опыт предыдущих поколений человек получает учась в школе, училище, институте, проходя практику и работая по личному желанию, учась у родителей, близких и знакомых... получает знания и опыт минуя ошибки, развивая и улучшай существующее и создавая новое. наркоманов, бездельников, двоечников к сожалению много, но таких совсем меньшинство (как педиков :) ) но они просто на виду
9 августа 2015, 05:21 #678
Усе, спорить больше ни с кем не буду. Каждый при своем. Завязываем флуд, а то чО то нас понесло, за жизь потолковать.
Ярослав
Ярослав
11 августа 2015, 12:36 #681
ярик140478, 11 августа 2015, 11:16, #679
только сейчас заметил, а чего отверстие под стопор маховика не сделали?
Ярослав
11 августа 2015, 12:55 #682
Метку на маховике и плите поставлю,отверстие под стопор не стал делать.
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Вадим
17 августа 2015, 16:19 #686
ярик140478, 17 августа 2015, 14:49, #683
зверь машина будет
коробку будешь тут примерять, на месте, или уже на машине?
Ярослав
17 августа 2015, 16:27 #687
Коробку поставлю на месте,потом всю конструкцию поставлю на машину.Надо будет разметить крепления коробки на раме.
17 августа 2015, 18:47 #688
ярик140478, 17 августа 2015, 16:27, #687
Коробку поставлю на месте
Я бы посоветовал все же проверить радиальное биение стрелочным индикатором перед стыковкой коробки.
Вадим
17 августа 2015, 19:15 #689
igor 040783, 17 августа 2015, 18:47, #688
Я бы посоветовал все же проверить радиальное биение стрелочным индикатором перед стыковкой коробки.
разумно!
и если будет биение но в пределах нормы, можно поставить подшипник самоустанавливающийся в коленвал, это двухрядный подшипник с самоцентрацией, я себе такой давно поставил, поскольку в любом случае небольшое биение есть но в допуске и такой подшипник позволит это компенсировать, стоимость в пределах 200-300руб. ну может и дороже - зависит от производителя.
обычный подшипник 15мм. шириной, а двойной самоустанавливающийся 18мм.
марка "2205 2RS", по нагрузке заметно больше, все подходит и в шлиц не упирается.
Поскольку почти всегда первичник проворачивается в обычном подшипнике - в этом заметно сложнее провернуться из-за более точной посадки, потому как вал не сидит идеально ровно, а тут за счет подшипника снижается нагрузка в сопряжении
точно такие же подшипники стоят в проставке насоса ГУР(по крайней мере у меня с новья такие стояли, менял такие же поставил)
Вадим
18 августа 2015, 07:11 #691
Вадим, а когда кпп ставишь, этот подшипник может и на излом чуток повернуться, тогда процесс монтажа станет немного геморойным. Мы лодочный мотор Японский собирали, там в гуське был такой подш, ох и помудохались. Но там хоть все руками-подъемное было. А так да, я с тобой полностью согласен, такому подш-ку там самое место.
Вадим
18 августа 2015, 08:47 #692
igor 040783, 18 августа 2015, 07:11, #691
Вадим, а когда кпп ставишь, этот подшипник может и на излом чуток повернуться, тогда процесс монтажа станет немного геморойным. Мы лодочный мотор Японский собирали, там в гуське был такой подш, ох и помудохались. Но там хоть все руками-подъемное было. А так да, я с тобой полностью согласен, такому подш-ку там самое место.
я когда его поставил, потом через некоторое начались проблемы с кпп, несколько раз снимал кпп, пока понял в чем дело, потом корзина устала - менял, недавно снимал кпп, менял сальник к.в. и подшипники кпп - все разы кпп снимается ставится без проблем, главное четко установить первичник при установке корзины с диском - покручивая его при равномерной затяжке корзины и всовывая высовывая - чтоб он легко и ровно заходил - тогда и кпп влетает на раз.
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Ярослав
Ярослав
19 августа 2015, 18:00 #702
ярик140478, 19 августа 2015, 14:57, #701
Вадим
19 августа 2015, 18:11 #703
Ярослав, два вопроса тебе:
1. подушка передняя под двс какая то будет или будет на траверсе лежать или траверсу двс ниже сделаешь и на подушки?
2. траверса рессор для задних кронштейнов будет? а то рессора расползёт раму
19 августа 2015, 18:14 #704
Ярик, все таки получается, у тебя маховик на 430 мм ?
По корзине сцепления, что делал? Растачивал под камазовский диск или лепестковую поставил? Работа получается, фиг кто скажет, что кпп не с завода
19 августа 2015, 18:18 #705
А кстати. Радиальное биение проверял?
Ярослав
20 августа 2015, 00:33 #706
vadim20, 19 августа 2015, 18:11, #703
Ярослав, два вопроса тебе: 1. подушка передняя под двс какая то будет или будет на траверсе лежать или траверсу двс ниже сделаешь и на подушки? 2. траверса рессор для задних кронштейнов будет? а то рессора расползёт раму
1. Лежать будет на траверсе думаю верхней подушки хватит,ниже опускать двигатель не хочу,дорожный просвет будет слишком маленький. 2.Траверса будет обязательно но смещённая немного назад,но ней будет задняя опора коробки.
Ярослав
20 августа 2015, 00:53 #707
igor 040783, 19 августа 2015, 18:14, #704
Ярик, все таки получается, у тебя маховик на 430 мм ? По корзине сцепления, что делал? Растачивал под камазовский диск или лепестковую поставил? Работа получается, фиг кто скажет, что кпп не с завода
Всё таки 437мм.По корзине: диск проточил по диаметру зиловского,с маховика по внутреннему диаметру снял фаску по тому как у камазовского диска демпфер немного больше,корзина стоит лепестковая.Плиту надо было делать потолще примерно 30-35мм толщиной,были небольшие проблемы с первичником и выжимным. У первичника под конец утолщается шлиц и зажимает диск пришлось подправить,и осаживал выжимной глубже на 10мм. проблемы не было бы если плита была толще.
Ярослав
20 августа 2015, 01:01 #708
igor 040783, 19 августа 2015, 18:18, #705
А кстати. Радиальное биение проверял?
Идёт ровно.