Ярослав
31 августа 2015, 17:03 #814
igor 040783, 31 августа 2015, 16:57, #812
Тросовая кулиса недешовое удовольствие, во всяком случае у нас в Красноярске. Может во Владике японцев побольше под заборами стоИт.
На разборке даже грязь с рамы -100бакс. потому как она японская,качественная Надо что то самому думать либо с Ховы какой нибудь.
Ярослав
31 августа 2015, 17:04 #815
igor 040783, 31 августа 2015, 16:58, #813
От кого приколхозил?
Газовское перед и зад.
31 августа 2015, 17:09 #816
ярик140478, 31 августа 2015, 17:03, #814
На разборке даже грязь с рамы -100бакс. потому как она японская,качественная Надо что то самому думать либо с Ховы какой нибудь.
Испытаю свою кулису, потом видно будет. Она "планируется" на рулевых наконечниках ВАЗ-2108 и стойке стабилизатора от Тойоты Филдэр. Т.е. по сути без всяких зазоров вообще. Думаю хода рычага будут четкими, как с рычагом в коробке.
Ярослав
31 августа 2015, 17:15 #817
Я с начало пол заварю прогнил шибко потом буду думать что делать,ну и на твоё посмотрим для начала.
31 августа 2015, 17:18 #818
ярик140478, 31 августа 2015, 17:15, #817
ну и на твоё посмотрим для начала.
Да не вопрос
31 августа 2015, 17:19 #819
Кстати, на сколько кардан обрезал?
Ярослав
31 августа 2015, 17:27 #820
Точно не помню,по моему 1250мм оставил на части со шлицевой.Но у меня он собран из нескольких:задняя от ГаЗа,средняя от Зила,пред от Камаза.И опорный сдвинут назад.У тебя совсем другая "песня".
31 августа 2015, 17:31 #821
Я заварил отверстия на фланце коробки, завтра отдам в токарку, чтоб под зиловский кардан просверлили.
31 августа 2015, 17:45 #822
На 4331 кардан с КамАЗ'овскими (те, что называют "большими") крестовинами, т.е. фланцы КПП и хвостовика редуктора, кардана - одинаковы.
Получается, что на Бычках - 130-е размеры (тоже крестовина КамАЗ, но уже "малая"). Так вот, фланцы на КПП и на хвостовике по шлицам на 4331-х и на 130-х - одинаковы. А на 4331-х еще и на подвесном есть фланец на шлицах. То есть есть широкое поле для комбинирования частей туда-сюда.
31 августа 2015, 17:51 #823
Купив гипоидный редуктор 6,33 ЗМ от 130-го, я снял с хвостовика ЗиЛ'овский фланец и поставил КамАЗ'овский. А поскольку на немецкой КПП и на мосту МАЗ фланцы нового образца, со шлицами с 4 крепежными болтами, обратил внимание в КамАЗ'овском магазине на подобные части. Так вот, их тоже много разных, отличающихся размерами шлицевых, но имеющих те же количества шлицов. То есть тут тоже можно подбирать. Можно кардан сделать бюджетно.
31 августа 2015, 17:57 #824
У КаМАЗовской коробки шлицы втор-вала гораздо больше в диаметре, нежели у 130-го. А если у 4331-го размер шлицев такой-же как у 130-го, то фланец от 43-го тоже не встанет на кпп КаМАЗ.
артем
6 сентября 2015, 13:21 #825
мужики всем привет . как то слышал что на быке стоит 9-ти ступка коробка . хотелось бы узнать от чего она стоит и как она в действии . расскажите если кто слышал про такое или пользуется в реальности
6 сентября 2015, 15:19 #826
artem2212-264, 6 сентября 2015, 13:21, #825
мужики всем привет . как то слышал что на быке стоит 9-ти ступка коробка . хотелось бы узнать от чего она стоит и как она в действии . расскажите если кто слышал про такое или пользуется в реальности
Ставят 9-ти ступку от ЗиЛ 4331 с 645 мотором. Есть такая же коробка, которая шла на эти ЗиЛы с мотором ЯМЗ-236, там 9-я повышающяя, но такая КПП очень редкий экземпляр. Я от 9-ти ст. коробки отказался, в виду того, что найти в живом состоянии весьма проблемно и второй момент, это передаточные числа. На нижнем ряду все классно, а вот в верхнем ряду разбег передаточных чисел не очень привлекателен для нашего малооборотистого мотора. КаМАЗовская гораздо ловчее.
6 сентября 2015, 19:08 #827
вот про кулису для кпп камаз на зиле http://fermer.ru/forum/archived/107743?page=140
7 сентября 2015, 04:45 #828
дизилист, 6 сентября 2015, 19:08, #827
вот про кулису для кпп камаз на зиле http://fermer.ru/forum/archived/107743?page=140
Там рычаг посередине, а я хочу сделать, чтоб он из родного "окна" смотрел.
артем
8 сентября 2015, 07:49 #829
igor 040783, 6 сентября 2015, 15:19, #826
Ставят 9-ти ступку от ЗиЛ 4331 с 645 мотором. Есть такая же коробка, которая шла на эти ЗиЛы с мотором ЯМЗ-236, там 9-я повышающяя, но такая КПП очень редкий экземпляр. Я от 9-ти ст. коробки отказался, в виду того, что найти в живом состоянии весьма проблемно и второй момент, это передаточные числа. На нижнем ряду все классно, а вот в верхнем ряду разбег передаточных чисел не очень привлекателен для нашего малооборотистого мотора. КаМАЗовская гораздо ловчее.
игорь а что возможно поставить камазовскую коробку на быка ?
8 сентября 2015, 08:21 #830
artem2212-264, 8 сентября 2015, 07:49, #829
игорь а что возможно поставить камазовскую коробку на быка ?
Две три страницы назад, полный фотоотчет, как это сделать.
8 сентября 2015, 09:15 #831
все прикольно и супер тоже так хочу
8 сентября 2015, 12:20 #832
Задолбался я ужо свою плиту ждать, но одно радует, делают не из 20-ки, а из 25-ки. Я уже во сне вижу, как флажком на рычаге щелкаю
9 сентября 2015, 12:19 #833
igor 040783, 8 сентября 2015, 12:20, #832
Задолбался я ужо свою плиту ждать, но одно радует, делают не из 20-ки, а из 25-ки. Я уже во сне вижу, как флажком на рычаге щелкаю
11 сентября 2015, 18:29 #834
igor 040783, 8 сентября 2015, 12:20, #832
Задолбался я ужо свою плиту ждать, но одно радует, делают не из 20-ки, а из 25-ки. Я уже во сне вижу, как флажком на рычаге щелкаю
11 сентября 2015, 19:21 #835
Смешно вам, а я тут уже спать спокойно не могу блин
11 сентября 2015, 21:53 #836
здорово самоделкины!около года подглядывал решил присоединится.подскажите не разглядел под кпп от130 кардан резать или нет?чем лучше ременный привод компрессора?ставил ли кто горный тормоз?ато на взрослых машинах постоянно пользовался
Вадим
11 сентября 2015, 22:01 #837
smirnov_ivan76, 11 сентября 2015, 21:53, #836
чем лучше ременный привод компрессора?ставил ли кто горный тормоз?ато на взрослых машинах постоянно пользовался
Ременный привод компрессора лучше тем: меньше разбивает весь привод грм - снижает нагрузку на привод ГРМ, плюс ремень гасит все колебания нежели шестеренный привод - из-за этого заметно мягче работает двс. Нет дополнительной промежуточной шестерни -потому повышается надежность, самого компрессора и не страдает привод грм из-за всё той же шестерни.
Горный тормоз вещь хорошая, но он должен быть просчитан по пропускной способности и эксплуатировать его надо на определенных режимах иначе толку мало, а вреда много.
на этом двс это может закончится пробоем прокладки. Проще тормоза кардинально изменить, толку будет в несколько раз больше чем от горного тормоза.
11 сентября 2015, 22:11 #838
спасибо понял.
11 сентября 2015, 22:16 #839
стремаюсь но наверно попробую горняк поставить
12 сентября 2015, 05:29 #840
vadim20, 11 сентября 2015, 22:01, #837
Горный тормоз вещь хорошая, но он должен быть просчитан по пропускной способности и эксплуатировать его надо на определенных режимах иначе толку мало, а вреда много. на этом двс это может закончится пробоем прокладки.
Прокладку под головкой не выбьет, это однозначно. Просто сравните давление газов, при вспышке в цилиндре под нагрузкой и при закрытой заслонке в выхлопе и отключенной подаче топлива на "горняке". Горняк создаст противодавление, не больше чем компрессия в цилиндрах. Так от чего там вышибать прокладку?
А вот прокладки коллекторов и турбины, это да. Они и так не у всех дюжат. Тоже думаю о горняке, и склонясь к тому, что надо делать ссамодельные прокладки из алюминия.
12 сентября 2015, 05:55 #841
smirnov_ivan76, 11 сентября 2015, 21:53, #836
под кпп от130 кардан резать или нет?
КПП ЗиЛ 130 это таже Бычья коробка, разница лишь в первичном вале. Кардан под нее резать не надо.
Вадим
12 сентября 2015, 06:41 #842
igor 040783, 12 сентября 2015, 05:29, #840
Прокладку под головкой не выбьет, это однозначно. Просто сравните давление газов, при вспышке в цилиндре под нагрузкой и при закрытой заслонке в выхлопе и отключенной подаче топлива на "горняке". Горняк создаст противодавление, не больше чем компрессия в цилиндрах.
Горный тормоз должен останавливать за счет сопротивления выхода газов, давление при этом создается разное и зависит от того сколько грузу какой спуск(какая при этом инерция) и на каких оборотах двс это происходит, и давление создаваемое за счет заслонки будет разным всегда и запросто перевалит за давление при сгорании смеси. Все будет зависеть от того как сделать заслонку, с каким проходным сечением она будет, ведь она не должна полностью перекрывать.
И опять же всю дорогу дует прокладки (блок кривой, голова кривая, плохая утяжка гбц и т.д.)если почитать форум это постоянно происходит, пообщаться с людьми тоже самое говорят - в таком случая от горняка точно продует. Я именно имел ввиду что продует у д-245, в силу того что человек не знает всю историю авто, может двигатель кипятили и блок кривой - вот тут продует обязательно.
если уж ставить горняк, то надо точно знать что блок гбц и прокладка в норме, прокладку вообще можно трехслойную железную поставить.
Тут почти у всех пробки на расширительном бачке или убраны или дырявые - от давления в водяной системе прокладки прошибает.
Подходить к вопросу с горным надо внимательно и учитывать ряд особенностей и состояния двс(по привалочным поверхностям)
12 сентября 2015, 08:52 #843
Вадим, ну не согласен я с тобой в части давления в КС.
Ну какое давление может развиться при полностью закрытой заслонке? Ну пусть даже на больших оборотах, это будет 40-50 атм и температура сжатого воздуха около 650-700 гр. Так давление в камере сгорания от вспышки, будет уже 80-100 атм и темпер газов порядка 1600-1900гр. Что быстрее продует прокладку?
12 сентября 2015, 08:54 #844
Да и на больших машинах, помотри внимательно на заслонку. Как думаешь она выдержит нагрузку около 100 кг/см2?
12 сентября 2015, 10:25 #845
кпп хочу с ручником поставить а она на пару см длинней.просто работал у ребят купили вольво аона была конструктор раз оборвало V образную тягу,потом после меня у парня два раза рвало а оказалось кардан чуть длинней.
12 сентября 2015, 10:52 #846
valerman, 9 сентября 2015, 12:19, #833
здорого Валера подскажи что и чего по деньгам вышло плиту заказывать и можно ли еще заказать
12 сентября 2015, 11:35 #847
smirnov_ivan76, 12 сентября 2015, 10:25, #845
кпп хочу с ручником поставить а она на пару см длинней.
ну тогда я не в силах точно подсказать. Могу Бычью коробку померить, от стыка кожуха сцепления до стыка фланцев кардана и коробки.
Вадим
12 сентября 2015, 12:36 #848
smirnov_ivan76, 12 сентября 2015, 10:25, #845
кпп хочу с ручником поставить а она на пару см длинней.просто работал у ребят купили вольво аона была конструктор раз оборвало V образную тягу,потом после меня у парня два раза рвало а оказалось кардан чуть длинней.
там не кпп длиней, а фланец другой(чуть длиньше и гайка глубже), плюс толщина тормозного барабана - вот и выходит чуть длиньше.
Кардан не должно оборвать, посмотри на соединение где шлицы, там есть след - на сколько ходит кардан, открути фланец от моста и задвинь кардан до упора(предварительно вытащи смазку с кардана, она будет сопротивляться сдвигу) и увидишь сколько можно его сдвигать, и скорее всего сдивентся больше чем 2см. - проведи замеры и не гадай!
И если кпп действительно длиньше за счет фланца и барабана, то придется подвесной передвинуть на эту величину. Делай замеры и все поймёшь - что тебе надо.