Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...2223242526...48

ярик140478

Ярослав

31 августа 2015, 17:03 #814

igor 040783, 31 августа 2015, 16:57, #812

Тросовая кулиса недешовое удовольствие, во всяком случае у нас в Красноярске. Может во Владике японцев побольше под заборами стоИт.

На разборке даже грязь с рамы -100бакс. потому как она японская,качественная Надо что то самому думать либо с Ховы какой нибудь.

ярик140478

Ярослав

31 августа 2015, 17:04 #815

igor 040783, 31 августа 2015, 16:58, #813

От кого приколхозил?

Газовское перед и зад.

igor 040783

Игорь

31 августа 2015, 17:09 #816

ярик140478, 31 августа 2015, 17:03, #814

На разборке даже грязь с рамы -100бакс. потому как она японская,качественная Надо что то самому думать либо с Ховы какой нибудь.

Испытаю свою кулису, потом видно будет. Она "планируется" на рулевых наконечниках ВАЗ-2108 и стойке стабилизатора от Тойоты Филдэр. Т.е. по сути без всяких зазоров вообще. Думаю хода рычага будут четкими, как с рычагом в коробке.

ярик140478

Ярослав

31 августа 2015, 17:15 #817

Я с начало пол заварю прогнил шибко потом буду думать что делать,ну и на твоё посмотрим для начала.

igor 040783

Игорь

31 августа 2015, 17:18 #818

ярик140478, 31 августа 2015, 17:15, #817

ну и на твоё посмотрим для начала.

Да не вопрос

igor 040783

Игорь

31 августа 2015, 17:19 #819

Кстати, на сколько кардан обрезал?

ярик140478

Ярослав

31 августа 2015, 17:27 #820

Точно не помню,по моему 1250мм оставил на части со шлицевой.Но у меня он собран из нескольких:задняя от ГаЗа,средняя от Зила,пред от Камаза.И опорный сдвинут назад.У тебя совсем другая "песня".

igor 040783

Игорь

31 августа 2015, 17:31 #821

Я заварил отверстия на фланце коробки, завтра отдам в токарку, чтоб под зиловский кардан просверлили.

Oleg65

Олег

31 августа 2015, 17:45 #822

На 4331 кардан с КамАЗ'овскими (те, что называют "большими") крестовинами, т.е. фланцы КПП и хвостовика редуктора, кардана - одинаковы.

Получается, что на Бычках - 130-е размеры (тоже крестовина КамАЗ, но уже "малая"). Так вот, фланцы на КПП и на хвостовике по шлицам на 4331-х и на 130-х - одинаковы. А на 4331-х еще и на подвесном есть фланец на шлицах. То есть есть широкое поле для комбинирования частей туда-сюда.

Oleg65

Олег

31 августа 2015, 17:51 #823

Купив гипоидный редуктор 6,33 ЗМ от 130-го, я снял с хвостовика ЗиЛ'овский фланец и поставил КамАЗ'овский. А поскольку на немецкой КПП и на мосту МАЗ фланцы нового образца, со шлицами с 4 крепежными болтами, обратил внимание в КамАЗ'овском магазине на подобные части. Так вот, их тоже много разных, отличающихся размерами шлицевых, но имеющих те же количества шлицов. То есть тут тоже можно подбирать. Можно кардан сделать бюджетно.

igor 040783

Игорь

31 августа 2015, 17:57 #824

У КаМАЗовской коробки шлицы втор-вала гораздо больше в диаметре, нежели у 130-го. А если у 4331-го размер шлицев такой-же как у 130-го, то фланец от 43-го тоже не встанет на кпп КаМАЗ.

artem2212-264

артем

6 сентября 2015, 13:21 #825

мужики всем привет . как то слышал что на быке стоит 9-ти ступка коробка . хотелось бы узнать от чего она стоит и как она в действии . расскажите если кто слышал про такое или пользуется в реальности

igor 040783

Игорь

6 сентября 2015, 15:19 #826

artem2212-264, 6 сентября 2015, 13:21, #825

мужики всем привет . как то слышал что на быке стоит 9-ти ступка коробка . хотелось бы узнать от чего она стоит и как она в действии . расскажите если кто слышал про такое или пользуется в реальности

Ставят 9-ти ступку от ЗиЛ 4331 с 645 мотором. Есть такая же коробка, которая шла на эти ЗиЛы с мотором ЯМЗ-236, там 9-я повышающяя, но такая КПП очень редкий экземпляр. Я от 9-ти ст. коробки отказался, в виду того, что найти в живом состоянии весьма проблемно и второй момент, это передаточные числа. На нижнем ряду все классно, а вот в верхнем ряду разбег передаточных чисел не очень привлекателен для нашего малооборотистого мотора. КаМАЗовская гораздо ловчее.

дизилист

михаил

6 сентября 2015, 19:08 #827

вот про кулису для кпп камаз на зиле http://fermer.ru/forum/archived/107743?page=140

igor 040783

Игорь

7 сентября 2015, 04:45 #828

дизилист, 6 сентября 2015, 19:08, #827

вот про кулису для кпп камаз на зиле http://fermer.ru/forum/archived/107743?page=140

Там рычаг посередине, а я хочу сделать, чтоб он из родного "окна" смотрел.

artem2212-264

артем

8 сентября 2015, 07:49 #829

igor 040783, 6 сентября 2015, 15:19, #826

Ставят 9-ти ступку от ЗиЛ 4331 с 645 мотором. Есть такая же коробка, которая шла на эти ЗиЛы с мотором ЯМЗ-236, там 9-я повышающяя, но такая КПП очень редкий экземпляр. Я от 9-ти ст. коробки отказался, в виду того, что найти в живом состоянии весьма проблемно и второй момент, это передаточные числа. На нижнем ряду все классно, а вот в верхнем ряду разбег передаточных чисел не очень привлекателен для нашего малооборотистого мотора. КаМАЗовская гораздо ловчее.

игорь а что возможно поставить камазовскую коробку на быка ?

igor 040783

Игорь

8 сентября 2015, 08:21 #830

artem2212-264, 8 сентября 2015, 07:49, #829

игорь а что возможно поставить камазовскую коробку на быка ?

Две три страницы назад, полный фотоотчет, как это сделать.

zil-16rus

Валера

8 сентября 2015, 09:15 #831

все прикольно и супер тоже так хочу

igor 040783

Игорь

8 сентября 2015, 12:20 #832

Задолбался я ужо свою плиту ждать, но одно радует, делают не из 20-ки, а из 25-ки. Я уже во сне вижу, как флажком на рычаге щелкаю

valerman

Валерий

9 сентября 2015, 12:19 #833

igor 040783, 8 сентября 2015, 12:20, #832

Задолбался я ужо свою плиту ждать, но одно радует, делают не из 20-ки, а из 25-ки. Я уже во сне вижу, как флажком на рычаге щелкаю

zil-16rus

Валера

11 сентября 2015, 18:29 #834

igor 040783, 8 сентября 2015, 12:20, #832

Задолбался я ужо свою плиту ждать, но одно радует, делают не из 20-ки, а из 25-ки. Я уже во сне вижу, как флажком на рычаге щелкаю

igor 040783

Игорь

11 сентября 2015, 19:21 #835

Смешно вам, а я тут уже спать спокойно не могу блин

11 сентября 2015, 21:53 #836

здорово самоделкины!около года подглядывал решил присоединится.подскажите не разглядел под кпп от130 кардан резать или нет?чем лучше ременный привод компрессора?ставил ли кто горный тормоз?ато на взрослых машинах постоянно пользовался

vadim20

Вадим

11 сентября 2015, 22:01 #837

smirnov_ivan76, 11 сентября 2015, 21:53, #836

чем лучше ременный привод компрессора?ставил ли кто горный тормоз?ато на взрослых машинах постоянно пользовался

Ременный привод компрессора лучше тем: меньше разбивает весь привод грм - снижает нагрузку на привод ГРМ, плюс ремень гасит все колебания нежели шестеренный привод - из-за этого заметно мягче работает двс. Нет дополнительной промежуточной шестерни -потому повышается надежность, самого компрессора и не страдает привод грм из-за всё той же шестерни.

Горный тормоз вещь хорошая, но он должен быть просчитан по пропускной способности и эксплуатировать его надо на определенных режимах иначе толку мало, а вреда много.

на этом двс это может закончится пробоем прокладки. Проще тормоза кардинально изменить, толку будет в несколько раз больше чем от горного тормоза.

11 сентября 2015, 22:11 #838

спасибо понял.

11 сентября 2015, 22:16 #839

стремаюсь но наверно попробую горняк поставить

igor 040783

Игорь

12 сентября 2015, 05:29 #840

vadim20, 11 сентября 2015, 22:01, #837

Горный тормоз вещь хорошая, но он должен быть просчитан по пропускной способности и эксплуатировать его надо на определенных режимах иначе толку мало, а вреда много. на этом двс это может закончится пробоем прокладки.

Прокладку под головкой не выбьет, это однозначно. Просто сравните давление газов, при вспышке в цилиндре под нагрузкой и при закрытой заслонке в выхлопе и отключенной подаче топлива на "горняке". Горняк создаст противодавление, не больше чем компрессия в цилиндрах. Так от чего там вышибать прокладку?

А вот прокладки коллекторов и турбины, это да. Они и так не у всех дюжат. Тоже думаю о горняке, и склонясь к тому, что надо делать ссамодельные прокладки из алюминия.

igor 040783

Игорь

12 сентября 2015, 05:55 #841

smirnov_ivan76, 11 сентября 2015, 21:53, #836

под кпп от130 кардан резать или нет?

КПП ЗиЛ 130 это таже Бычья коробка, разница лишь в первичном вале. Кардан под нее резать не надо.

vadim20

Вадим

12 сентября 2015, 06:41 #842

igor 040783, 12 сентября 2015, 05:29, #840

Прокладку под головкой не выбьет, это однозначно. Просто сравните давление газов, при вспышке в цилиндре под нагрузкой и при закрытой заслонке в выхлопе и отключенной подаче топлива на "горняке". Горняк создаст противодавление, не больше чем компрессия в цилиндрах.

Горный тормоз должен останавливать за счет сопротивления выхода газов, давление при этом создается разное и зависит от того сколько грузу какой спуск(какая при этом инерция) и на каких оборотах двс это происходит, и давление создаваемое за счет заслонки будет разным всегда и запросто перевалит за давление при сгорании смеси. Все будет зависеть от того как сделать заслонку, с каким проходным сечением она будет, ведь она не должна полностью перекрывать.

И опять же всю дорогу дует прокладки (блок кривой, голова кривая, плохая утяжка гбц и т.д.)если почитать форум это постоянно происходит, пообщаться с людьми тоже самое говорят - в таком случая от горняка точно продует. Я именно имел ввиду что продует у д-245, в силу того что человек не знает всю историю авто, может двигатель кипятили и блок кривой - вот тут продует обязательно.

если уж ставить горняк, то надо точно знать что блок гбц и прокладка в норме, прокладку вообще можно трехслойную железную поставить.

Тут почти у всех пробки на расширительном бачке или убраны или дырявые - от давления в водяной системе прокладки прошибает.

Подходить к вопросу с горным надо внимательно и учитывать ряд особенностей и состояния двс(по привалочным поверхностям)

igor 040783

Игорь

12 сентября 2015, 08:52 #843

Вадим, ну не согласен я с тобой в части давления в КС.

Ну какое давление может развиться при полностью закрытой заслонке? Ну пусть даже на больших оборотах, это будет 40-50 атм и температура сжатого воздуха около 650-700 гр. Так давление в камере сгорания от вспышки, будет уже 80-100 атм и темпер газов порядка 1600-1900гр. Что быстрее продует прокладку?

igor 040783

Игорь

12 сентября 2015, 08:54 #844

Да и на больших машинах, помотри внимательно на заслонку. Как думаешь она выдержит нагрузку около 100 кг/см2?

12 сентября 2015, 10:25 #845

кпп хочу с ручником поставить а она на пару см длинней.просто работал у ребят купили вольво аона была конструктор раз оборвало V образную тягу,потом после меня у парня два раза рвало а оказалось кардан чуть длинней.

zil-16rus

Валера

12 сентября 2015, 10:52 #846

valerman, 9 сентября 2015, 12:19, #833

здорого Валера подскажи что и чего по деньгам вышло плиту заказывать и можно ли еще заказать

igor 040783

Игорь

12 сентября 2015, 11:35 #847

smirnov_ivan76, 12 сентября 2015, 10:25, #845

кпп хочу с ручником поставить а она на пару см длинней.

ну тогда я не в силах точно подсказать. Могу Бычью коробку померить, от стыка кожуха сцепления до стыка фланцев кардана и коробки.

vadim20

Вадим

12 сентября 2015, 12:36 #848

smirnov_ivan76, 12 сентября 2015, 10:25, #845

кпп хочу с ручником поставить а она на пару см длинней.просто работал у ребят купили вольво аона была конструктор раз оборвало V образную тягу,потом после меня у парня два раза рвало а оказалось кардан чуть длинней.

там не кпп длиней, а фланец другой(чуть длиньше и гайка глубже), плюс толщина тормозного барабана - вот и выходит чуть длиньше.

Кардан не должно оборвать, посмотри на соединение где шлицы, там есть след - на сколько ходит кардан, открути фланец от моста и задвинь кардан до упора(предварительно вытащи смазку с кардана, она будет сопротивляться сдвигу) и увидишь сколько можно его сдвигать, и скорее всего сдивентся больше чем 2см. - проведи замеры и не гадай!

И если кпп действительно длиньше за счет фланца и барабана, то придется подвесной передвинуть на эту величину. Делай замеры и все поймёшь - что тебе надо.

1...2223242526...48
Самое популярное