13 ноября 2013, 21:21 #320
просто по таблице на 11 странице вижу что 3-я в уск. 130-той быстрее бычковской отсюда и мои выводы. но практика надежней циферок. спасибо.
Макс
13 ноября 2013, 21:24 #321
я в место нее хочу ставить кпп камаз с делителем и под мой мост от мерса она пойдет хорошо.
На бычковский мост вообще ни чего из коробок не пригородишь, кроме как если рассматривать установку коробки ямз 238 с коротким мультиком, и то то же кулибничать нало и может еще новую китайку 6-ступенчатую. но опять же множество вопросов как по системе рычага кпп и крепления к плите двигателя + вопросы по первичнику со сцеплением.
Других альтернатив вообще нет.
Макс
13 ноября 2013, 21:27 #322
liho300, 13 ноября 2013, 21:21, #320
просто по таблице на 11 странице вижу что 3-я в уск. 130-той быстрее бычковской отсюда и мои выводы. но практика надежней циферок. спасибо.
ты прав,она быстрее чуть при условии что если первичник на 24 зуба, но и этого быстрее - не достаточно для перехода на прямую передачу,тобишь 4-ю...
Пример по оборотам привел выше,и то это мост тихоходнее на быненом будет еще хуже...а если движка простая 245.12С то может вообще не вытягивать
Макс
13 ноября 2013, 21:28 #323
вопрос зачем интересуешься,чего тебе не хватает?
какой у тя мост, какие колеса?
13 ноября 2013, 21:33 #324
обороты 2200 скорость 87 км много шума обороты великоваты хотелось бы при такой же скорости 1700-1800 колеса пока на 16 собираюсь ставить на 17.5 диски уже купил. как-то так.
Макс
13 ноября 2013, 21:37 #325
если обороты 2200 и скорость 87 у тебя что то брешет или таха или спидометр,если по навигатору,то у он кажет км на 5-7 меньше, т.е. все погрешности и брхло в кучу, колеса на 17,5 - правильный выбор + скорость поднимешь,в тяге чуть уступишь,смотря какую резину выберешь и какой двигло у тебя
13 ноября 2013, 21:40 #326
скорость по навигатору. резину планирую 235.75 17.5 двигло 12с.
Макс
13 ноября 2013, 21:50 #327
235/75 диски надо 6,75 и что балка перед еврик была на 38
двигло должно быть четкое чтоб на таких катках тащить хорошо,потому как тягу на них потеряешь
13 ноября 2013, 21:55 #328
да мне по горам не ползать по равнинке катаю. но рогатый у меня без малого 9 м длинной и 43 кубика в талии.
14 ноября 2013, 12:49 #329
liho300, 13 ноября 2013, 21:55, #328
да мне по горам не ползать по равнинке катаю. но рогатый у меня без малого 9 м длинной и 43 кубика в талии.
Фото давай своего тягача!
14 ноября 2013, 19:44 #330
так это не тягач а одиночка.
@андрей@@
14 ноября 2013, 23:33 #331
Александр
19 ноября 2013, 23:16 #332
Garik 2, 3 сентября 2012, 21:48, #2
Вплоть до замены первичного вала, комплексный ремонт нужен.
дРУЖИЩЕ, по оводу вылета пятой передачи, поменял оба подшипника, синхроны, зубья первичного вала в отличном состоянии (вал новый).Дело в том что передача продолжает вылетать. Причем вылетает вовремя движения когда даю газу и под нагрузкой (характерно для синхрона). Заметил одно, синхрон 4-5 передачи гуляет на вторичномвалу гуляет примерно 7 мм. Может из-за этого? На зубренке ход синхрона примерно 2-3 мм. Дело в том что вал собрал правильно, и уплотнительные кольца все поставил и все проверил. Подскажи что еще может быть?
Вадим
20 ноября 2013, 06:05 #333
AleksandrZil, 19 ноября 2013, 23:16, #332
дРУЖИЩЕ, по оводу вылета пятой передачи, поменял оба подшипника, синхроны, зубья первичного вала в отличном состоянии (вал новый).Дело в том что передача продолжает вылетать. Причем вылетает вовремя движения когда даю газу и под нагрузкой (характерно для синхрона). Заметил одно, синхрон 4-5 передачи гуляет на вторичномвалу гуляет примерно 7 мм. Может из-за этого? На зубренке ход синхрона примерно 2-3 мм. Дело в том что вал собрал правильно, и уплотнительные кольца все поставил и все проверил. Подскажи что еще может быть?
я столкнулся с проблемой почему вылетает даже на пятой под нагрузкой http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=283 страница с 283-284 прочитай.
нужна замена вторичного вала, шестерен передач на нем, всех промежуточных шайб, первичник с шестерней постоянного зацепления, синхроны, подшипники.
Проще говоря это полный износ кпп, я заменил все три вала в сборе со всем борохлом. +крыщку кпп большую и малую
20 ноября 2013, 10:31 #334
AleksandrZil, 19 ноября 2013, 23:16, #332
дРУЖИЩЕ, по оводу вылета пятой передачи, поменял оба подшипника, синхроны, зубья первичного вала в отличном состоянии (вал новый).Дело в том что передача продолжает вылетать. Причем вылетает вовремя движения когда даю газу и под нагрузкой (характерно для синхрона). Заметил одно, синхрон 4-5 передачи гуляет на вторичномвалу гуляет примерно 7 мм. Может из-за этого? На зубренке ход синхрона примерно 2-3 мм. Дело в том что вал собрал правильно, и уплотнительные кольца все поставил и все проверил. Подскажи что еще может быть?
была такая беда шестерни болтались примерно по 5мм причина была шайба зубастая сломалась и начали 5и 3 передачи вылитать
Александр
21 ноября 2013, 21:35 #335
avs21, 20 ноября 2013, 10:31, #334
была такая беда шестерни болтались примерно по 5мм причина была шайба зубастая сломалась и начали 5и 3 передачи вылитать
Надо будет посмотреть на состояние шайб, но все же думается что скорее всего как Vadim20 говорит износ шлицов вторичного вала.
Еще не мог избавиться от дергания и рывков двигателя когда еду по ямам. есть какое-нибудь от этого "лекарство"?
Александр
21 ноября 2013, 22:08 #336
первое средство - не ездить по ямам и рытвинам...
а вообще определи причину этого, если причина только в теге педали подачи топлива,то меняй на трос.. хотя бывает, на б/у машинах в первую очередь такое, что тяга сильно подана вперед и когда нажимаешь на педаль, то вектор усилия через тягу (не знаю как назвать проще) таков, что тянет рычаг не назад, а как бы вперед потом пересиливает и резко подается назад... в общем надеюсь поймешь....
еще дело может быть в подушках, особенно в передней, если ее сорвет, то перед мотора будет болтаться с вытекающими последствиями...
27 ноября 2013, 22:55 #337
Подскажите,кто сталкивался с синхронами 4,5 передач производства Китай?ценник 1300 против нашего 4200,у сервисмэнов спросил,говорят не хуже наших,но хочется услышать от пользоватей.
Вадим
27 ноября 2013, 23:00 #338
valekkk80, 27 ноября 2013, 22:55, #337
Подскажите,кто сталкивался с синхронами 4,5 передач производства Китай?ценник 1300 против нашего 4200,у сервисмэнов спросил,говорят не хуже наших,но хочется услышать от пользоватей.
я ставил, на одном из быков через месяц забрякал, на втором ходит ничего криминального.
но лучше купи СААЗ за 4200, будет надежнее и не будешь думать подъебнет или нет
27 ноября 2013, 23:08 #339
Вадим спасибо,буду брать наши,главное чтобы они оправдали свой ценник.я первый раз за пять лет на кормильце,разбираю коробку,вот интересует мнение тех,кто это проходил!
Макс
27 ноября 2013, 23:17 #340
а что у тебя с ней?
27 ноября 2013, 23:46 #341
Пятая выскакивает на всех режимах.
слава
28 ноября 2013, 00:19 #342
valekkk80, 27 ноября 2013, 23:46, #341
Пятая выскакивает на всех режимах.
недавно застрял на бычке еле выехал после тех буксов появился шум такой глухой по ручке переключения. даже не шум а как будто что то звенит но глухо так больше 80 разгоняешся перестает это может быть редуктор как думаете ?
4 декабря 2013, 13:35 #343
Отремонтировал коробку.поменял синхроны,подшипники и первичный.Но появилась какая то фигня-вторая и третья включаются жестковато,четвертая как бы влетает с небольшим хрустом,пятая более менее,но вот понижаться со скорости с пя той на четвертую не получается-хрустит и не включается,даже с перегазовками и двойным выжимом,только в наглую.и еще заметил что 4 и5 можно включать без сцепления.В чем может быть проблема-синхрон,неправильная сборка или должно прикататься?
Вадим
4 декабря 2013, 17:24 #344
valekkk80, 4 декабря 2013, 13:35, #343
Отремонтировал коробку.поменял синхроны,подшипники и первичный.Но появилась какая то фигня-вторая и третья включаются жестковато,четвертая как бы влетает с небольшим хрустом,пятая более менее,но вот понижаться со скорости с пя той на четвертую не получается-хрустит и не включается,даже с перегазовками и двойным выжимом,только в наглую.и еще заметил что 4 и5 можно включать без сцепления.В чем может быть проблема-синхрон,неправильная сборка или должно прикататься?
Прикататься ничего не должно - поставил и работает!
давай начнем с того как работают синхроны: синхроны сидят на вторичном валу на шлицах и крутятся вместе с вторичным валом, а шестерни 2-3 и 4 сидят на этом валу на втулках т.е. на подшипниках скольжения, 5 передача первичник единое целое. При включении передач когда ты рычагом переключаешь передачу, ты толкаешь синхрон в ту или иную передачу. За счет латунной муфты синхрона, а именно она первая заходит на шестерню передачи, то за счет трения латунная муфта останавливает шестерню (для плавного включения и без хруста) т.е. муфта уравновешивает вращение шестерни передачи до вращения самого синхрона.
Если включается с хрустом(тем более ты поменял синхрон) то либо синхрон сделан говённо не выдержан размер конуса муфты либо конус на шестерне сносился(то место куда муфта заходит) либо латунь не тех свойств(сделана из "говна") потому как латунь меньше изнашивается(сва-ва такие) Вот и получается что синхрон своей муфтой не может уравновесить(остановить) шестерню передачи и включение происходит с хрустом либо вовсе включится не может потому как скорости вращения сильно разные и шлиц в шлиц зайти не может.
И что ты имел ввиду под "жестким включением" 2-3 передачи? трудно включать или что? опиши как то по другому. При включении 2-3 передач хруст есть?
Вообще износ кпп не только подшипники, синхроны и первичник, там есть еще вторичный вал, он тоже снашивается. Поищи я тут фотку выкладывал про вторичный вал и писал что я обнаружил у себя.
Синхроны щас продают и китайские и "заводишки" делают и оригинал - смоленские, последние самые дорогие в пределах в среднем 4200руб. для 4-5 передачи и качество достойное и брака почти нет, китай вообще каждый второй брак и цена на них до 1200руб. те что "заводишки" делают примерно 1800-2500руб. но не редко качество очень даже хорошее.
Сборка тут мало влияет если все правильно собрал(и обратил внимание на все остальное), эта кпп достаточной простой агрегат. скорее качество запчастей и общий износ, кроме того что ты заменил.
6 декабря 2013, 11:25 #345
Вадим!Спасибо за подробное описание!по поводу 2 и 3-включаются без хруста,но тяжело(туго) 4 снебольшим хрустом.а вот при понижении с 5 на 4 происходит пиз... 4не хрустит и не включается,пока не упадешь до скорости 40-50 км/ч.Делал не сам,вот теперь не знаю что делать.на сервис это опять несколько дней потеряного времени и возьмут ли они опять деньги заремонт(запчасти покупал я,но там где покупают они).Бл.... опять понадеялся на сервисников.Все делаю сам,но из-за отсутствия места для ремонта,холодной погоды и ...... повелся опять на сервис.Работа прет,а я еб... С ремонтом короба.
Руслан
6 декабря 2013, 15:18 #346
Лучше возьми новую коробку. 25 т.р это не большая цена для нее. лет 5 точно отходит без проблем.
Макс
6 декабря 2013, 15:57 #347
ruslan 05, 6 декабря 2013, 15:18, #346
Лучше возьми новую коробку. 25 т.р это не большая цена для нее. лет 5 точно отходит без проблем.
25000 стоит ремонтная,но ни как не новая.
За новую все 60 отдашь
Руслан
6 декабря 2013, 16:56 #348
Недавно только смотрел в Балткаме в Шушарах 25000 новая. Во всяком случае написано что новая,а что там внутри х.з
Макс
6 декабря 2013, 16:59 #349
от 20000 стоит только вторичный вал в сборе на кпп зил 130 или бычок, и то это цена у дилеров - поставщиков
Ринат
7 декабря 2013, 23:39 #350
ребята подскажите пожалуйста номер сальников на коробку от бычка?
Макс
7 декабря 2013, 23:41 #351
mordvin1990, 7 декабря 2013, 23:39, #350
ребята подскажите пожалуйста номер сальников на коробку от бычка?
сейчас тебе ни кто не подскажет, посмотри в книге,или вбей в поисковике сальники кпп зил(130 или бык,они одинаковые)
Макс
7 декабря 2013, 23:42 #352
ды там один только сальник, в задней части где флянец,и если не ошибаюсь такой же как у хвостовика,но могу ошибаться...
Михаил
8 декабря 2013, 06:16 #353
forevermax, 7 декабря 2013, 23:41, #351
сейчас тебе ни кто не подскажет, посмотри в книге,или вбей в поисковике сальники кпп зил(130 или бык,они одинаковые)
если не изменяет память то 40на 62 короче москвич мотор сальник к вала передний
8 декабря 2013, 11:22 #354
mordvin1990, 7 декабря 2013, 23:39, #350
ребята подскажите пожалуйста номер сальников на коробку от бычка?
d=57,2. D=84. B= 12 задний сальник
d= 41,7. D=62. B=10 передний сальник
Больше их там нет выбирай любой! Удачи .