Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...89101112...48

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:21 #320

просто по таблице на 11 странице вижу что 3-я в уск. 130-той быстрее бычковской отсюда и мои выводы. но практика надежней циферок. спасибо.

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:24 #321

я в место нее хочу ставить кпп камаз с делителем и под мой мост от мерса она пойдет хорошо.

На бычковский мост вообще ни чего из коробок не пригородишь, кроме как если рассматривать установку коробки ямз 238 с коротким мультиком, и то то же кулибничать нало и может еще новую китайку 6-ступенчатую. но опять же множество вопросов как по системе рычага кпп и крепления к плите двигателя + вопросы по первичнику со сцеплением.

Других альтернатив вообще нет.

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:27 #322

liho300, 13 ноября 2013, 21:21, #320

просто по таблице на 11 странице вижу что 3-я в уск. 130-той быстрее бычковской отсюда и мои выводы. но практика надежней циферок. спасибо.

ты прав,она быстрее чуть при условии что если первичник на 24 зуба, но и этого быстрее - не достаточно для перехода на прямую передачу,тобишь 4-ю...

Пример по оборотам привел выше,и то это мост тихоходнее на быненом будет еще хуже...а если движка простая 245.12С то может вообще не вытягивать

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:28 #323

вопрос зачем интересуешься,чего тебе не хватает?

какой у тя мост, какие колеса?

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:33 #324

обороты 2200 скорость 87 км много шума обороты великоваты хотелось бы при такой же скорости 1700-1800 колеса пока на 16 собираюсь ставить на 17.5 диски уже купил. как-то так.

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:37 #325

если обороты 2200 и скорость 87 у тебя что то брешет или таха или спидометр,если по навигатору,то у он кажет км на 5-7 меньше, т.е. все погрешности и брхло в кучу, колеса на 17,5 - правильный выбор + скорость поднимешь,в тяге чуть уступишь,смотря какую резину выберешь и какой двигло у тебя

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:40 #326

скорость по навигатору. резину планирую 235.75 17.5 двигло 12с.

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:50 #327

235/75 диски надо 6,75 и что балка перед еврик была на 38

двигло должно быть четкое чтоб на таких катках тащить хорошо,потому как тягу на них потеряешь

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:55 #328

да мне по горам не ползать по равнинке катаю. но рогатый у меня без малого 9 м длинной и 43 кубика в талии.

Logistik161

Сергей

14 ноября 2013, 12:49 #329

liho300, 13 ноября 2013, 21:55, #328

да мне по горам не ползать по равнинке катаю. но рогатый у меня без малого 9 м длинной и 43 кубика в талии.

Фото давай своего тягача!

liho300

леха

14 ноября 2013, 19:44 #330

так это не тягач а одиночка.

BassBoom

@андрей@@

14 ноября 2013, 23:33 #331

AleksandrZil

Александр

19 ноября 2013, 23:16 #332

Garik 2, 3 сентября 2012, 21:48, #2

Вплоть до замены первичного вала, комплексный ремонт нужен.

дРУЖИЩЕ, по оводу вылета пятой передачи, поменял оба подшипника, синхроны, зубья первичного вала в отличном состоянии (вал новый).Дело в том что передача продолжает вылетать. Причем вылетает вовремя движения когда даю газу и под нагрузкой (характерно для синхрона). Заметил одно, синхрон 4-5 передачи гуляет на вторичномвалу гуляет примерно 7 мм. Может из-за этого? На зубренке ход синхрона примерно 2-3 мм. Дело в том что вал собрал правильно, и уплотнительные кольца все поставил и все проверил. Подскажи что еще может быть?

vadim20

Вадим

20 ноября 2013, 06:05 #333

AleksandrZil, 19 ноября 2013, 23:16, #332

дРУЖИЩЕ, по оводу вылета пятой передачи, поменял оба подшипника, синхроны, зубья первичного вала в отличном состоянии (вал новый).Дело в том что передача продолжает вылетать. Причем вылетает вовремя движения когда даю газу и под нагрузкой (характерно для синхрона). Заметил одно, синхрон 4-5 передачи гуляет на вторичномвалу гуляет примерно 7 мм. Может из-за этого? На зубренке ход синхрона примерно 2-3 мм. Дело в том что вал собрал правильно, и уплотнительные кольца все поставил и все проверил. Подскажи что еще может быть?

я столкнулся с проблемой почему вылетает даже на пятой под нагрузкой http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=9086&page=283 страница с 283-284 прочитай.

нужна замена вторичного вала, шестерен передач на нем, всех промежуточных шайб, первичник с шестерней постоянного зацепления, синхроны, подшипники.

Проще говоря это полный износ кпп, я заменил все три вала в сборе со всем борохлом. +крыщку кпп большую и малую

avs21

Алксандр

20 ноября 2013, 10:31 #334

AleksandrZil, 19 ноября 2013, 23:16, #332

дРУЖИЩЕ, по оводу вылета пятой передачи, поменял оба подшипника, синхроны, зубья первичного вала в отличном состоянии (вал новый).Дело в том что передача продолжает вылетать. Причем вылетает вовремя движения когда даю газу и под нагрузкой (характерно для синхрона). Заметил одно, синхрон 4-5 передачи гуляет на вторичномвалу гуляет примерно 7 мм. Может из-за этого? На зубренке ход синхрона примерно 2-3 мм. Дело в том что вал собрал правильно, и уплотнительные кольца все поставил и все проверил. Подскажи что еще может быть?

была такая беда шестерни болтались примерно по 5мм причина была шайба зубастая сломалась и начали 5и 3 передачи вылитать

Изображение

AleksandrZil

Александр

21 ноября 2013, 21:35 #335

avs21, 20 ноября 2013, 10:31, #334

была такая беда шестерни болтались примерно по 5мм причина была шайба зубастая сломалась и начали 5и 3 передачи вылитать

Надо будет посмотреть на состояние шайб, но все же думается что скорее всего как Vadim20 говорит износ шлицов вторичного вала.

Еще не мог избавиться от дергания и рывков двигателя когда еду по ямам. есть какое-нибудь от этого "лекарство"?

Flying

Александр

21 ноября 2013, 22:08 #336

первое средство - не ездить по ямам и рытвинам...

а вообще определи причину этого, если причина только в теге педали подачи топлива,то меняй на трос.. хотя бывает, на б/у машинах в первую очередь такое, что тяга сильно подана вперед и когда нажимаешь на педаль, то вектор усилия через тягу (не знаю как назвать проще) таков, что тянет рычаг не назад, а как бы вперед потом пересиливает и резко подается назад... в общем надеюсь поймешь....

еще дело может быть в подушках, особенно в передней, если ее сорвет, то перед мотора будет болтаться с вытекающими последствиями...

valekkk80

Валентин

27 ноября 2013, 22:55 #337

Подскажите,кто сталкивался с синхронами 4,5 передач производства Китай?ценник 1300 против нашего 4200,у сервисмэнов спросил,говорят не хуже наших,но хочется услышать от пользоватей.

vadim20

Вадим

27 ноября 2013, 23:00 #338

valekkk80, 27 ноября 2013, 22:55, #337

Подскажите,кто сталкивался с синхронами 4,5 передач производства Китай?ценник 1300 против нашего 4200,у сервисмэнов спросил,говорят не хуже наших,но хочется услышать от пользоватей.

я ставил, на одном из быков через месяц забрякал, на втором ходит ничего криминального.

но лучше купи СААЗ за 4200, будет надежнее и не будешь думать подъебнет или нет

valekkk80

Валентин

27 ноября 2013, 23:08 #339

Вадим спасибо,буду брать наши,главное чтобы они оправдали свой ценник.я первый раз за пять лет на кормильце,разбираю коробку,вот интересует мнение тех,кто это проходил!

forevermax

Макс

27 ноября 2013, 23:17 #340

а что у тебя с ней?

valekkk80

Валентин

27 ноября 2013, 23:46 #341

Пятая выскакивает на всех режимах.

zil ufa

слава

28 ноября 2013, 00:19 #342

valekkk80, 27 ноября 2013, 23:46, #341

Пятая выскакивает на всех режимах.

недавно застрял на бычке еле выехал после тех буксов появился шум такой глухой по ручке переключения. даже не шум а как будто что то звенит но глухо так больше 80 разгоняешся перестает это может быть редуктор как думаете ?

valekkk80

Валентин

4 декабря 2013, 13:35 #343

Отремонтировал коробку.поменял синхроны,подшипники и первичный.Но появилась какая то фигня-вторая и третья включаются жестковато,четвертая как бы влетает с небольшим хрустом,пятая более менее,но вот понижаться со скорости с пя той на четвертую не получается-хрустит и не включается,даже с перегазовками и двойным выжимом,только в наглую.и еще заметил что 4 и5 можно включать без сцепления.В чем может быть проблема-синхрон,неправильная сборка или должно прикататься?

vadim20

Вадим

4 декабря 2013, 17:24 #344

valekkk80, 4 декабря 2013, 13:35, #343

Отремонтировал коробку.поменял синхроны,подшипники и первичный.Но появилась какая то фигня-вторая и третья включаются жестковато,четвертая как бы влетает с небольшим хрустом,пятая более менее,но вот понижаться со скорости с пя той на четвертую не получается-хрустит и не включается,даже с перегазовками и двойным выжимом,только в наглую.и еще заметил что 4 и5 можно включать без сцепления.В чем может быть проблема-синхрон,неправильная сборка или должно прикататься?

Прикататься ничего не должно - поставил и работает!

давай начнем с того как работают синхроны: синхроны сидят на вторичном валу на шлицах и крутятся вместе с вторичным валом, а шестерни 2-3 и 4 сидят на этом валу на втулках т.е. на подшипниках скольжения, 5 передача первичник единое целое. При включении передач когда ты рычагом переключаешь передачу, ты толкаешь синхрон в ту или иную передачу. За счет латунной муфты синхрона, а именно она первая заходит на шестерню передачи, то за счет трения латунная муфта останавливает шестерню (для плавного включения и без хруста) т.е. муфта уравновешивает вращение шестерни передачи до вращения самого синхрона.

Если включается с хрустом(тем более ты поменял синхрон) то либо синхрон сделан говённо не выдержан размер конуса муфты либо конус на шестерне сносился(то место куда муфта заходит) либо латунь не тех свойств(сделана из "говна") потому как латунь меньше изнашивается(сва-ва такие) Вот и получается что синхрон своей муфтой не может уравновесить(остановить) шестерню передачи и включение происходит с хрустом либо вовсе включится не может потому как скорости вращения сильно разные и шлиц в шлиц зайти не может.

И что ты имел ввиду под "жестким включением" 2-3 передачи? трудно включать или что? опиши как то по другому. При включении 2-3 передач хруст есть?

Вообще износ кпп не только подшипники, синхроны и первичник, там есть еще вторичный вал, он тоже снашивается. Поищи я тут фотку выкладывал про вторичный вал и писал что я обнаружил у себя.

Синхроны щас продают и китайские и "заводишки" делают и оригинал - смоленские, последние самые дорогие в пределах в среднем 4200руб. для 4-5 передачи и качество достойное и брака почти нет, китай вообще каждый второй брак и цена на них до 1200руб. те что "заводишки" делают примерно 1800-2500руб. но не редко качество очень даже хорошее.

Сборка тут мало влияет если все правильно собрал(и обратил внимание на все остальное), эта кпп достаточной простой агрегат. скорее качество запчастей и общий износ, кроме того что ты заменил.

valekkk80

Валентин

6 декабря 2013, 11:25 #345

Вадим!Спасибо за подробное описание!по поводу 2 и 3-включаются без хруста,но тяжело(туго) 4 снебольшим хрустом.а вот при понижении с 5 на 4 происходит пиз... 4не хрустит и не включается,пока не упадешь до скорости 40-50 км/ч.Делал не сам,вот теперь не знаю что делать.на сервис это опять несколько дней потеряного времени и возьмут ли они опять деньги заремонт(запчасти покупал я,но там где покупают они).Бл.... опять понадеялся на сервисников.Все делаю сам,но из-за отсутствия места для ремонта,холодной погоды и ...... повелся опять на сервис.Работа прет,а я еб... С ремонтом короба.

ruslan 05

Руслан

6 декабря 2013, 15:18 #346

Лучше возьми новую коробку. 25 т.р это не большая цена для нее. лет 5 точно отходит без проблем.

forevermax

Макс

6 декабря 2013, 15:57 #347

ruslan 05, 6 декабря 2013, 15:18, #346

Лучше возьми новую коробку. 25 т.р это не большая цена для нее. лет 5 точно отходит без проблем.

25000 стоит ремонтная,но ни как не новая.

За новую все 60 отдашь

ruslan 05

Руслан

6 декабря 2013, 16:56 #348

Недавно только смотрел в Балткаме в Шушарах 25000 новая. Во всяком случае написано что новая,а что там внутри х.з

forevermax

Макс

6 декабря 2013, 16:59 #349

от 20000 стоит только вторичный вал в сборе на кпп зил 130 или бычок, и то это цена у дилеров - поставщиков

mordvin1990

Ринат

7 декабря 2013, 23:39 #350

ребята подскажите пожалуйста номер сальников на коробку от бычка?

forevermax

Макс

7 декабря 2013, 23:41 #351

mordvin1990, 7 декабря 2013, 23:39, #350

ребята подскажите пожалуйста номер сальников на коробку от бычка?

сейчас тебе ни кто не подскажет, посмотри в книге,или вбей в поисковике сальники кпп зил(130 или бык,они одинаковые)

forevermax

Макс

7 декабря 2013, 23:42 #352

ды там один только сальник, в задней части где флянец,и если не ошибаюсь такой же как у хвостовика,но могу ошибаться...

8 декабря 2013, 06:16 #353

forevermax, 7 декабря 2013, 23:41, #351

сейчас тебе ни кто не подскажет, посмотри в книге,или вбей в поисковике сальники кпп зил(130 или бык,они одинаковые)

если не изменяет память то 40на 62 короче москвич мотор сальник к вала передний

телок 579

Владимир

8 декабря 2013, 11:22 #354

mordvin1990, 7 декабря 2013, 23:39, #350

ребята подскажите пожалуйста номер сальников на коробку от бычка?

d=57,2. D=84. B= 12 задний сальник

d= 41,7. D=62. B=10 передний сальник

Больше их там нет выбирай любой! Удачи .

1...89101112...48
Самое популярное