Коробка передач на ЗИЛ бычок

1...7891011...48

Maverick

Павел

15 октября 2013, 03:14 #285

coolspot3, 14 октября 2013, 20:42, #284

Первая хорошо включается потому что пока масло холодное валы быстро останавливаются а когда нагревается то валы дольше крутятся, и пока масло холодное оно как бы сказать выполняет роль синхронизатора , рычит потому что на этой коробке нет синхронизатора 1 передачи и заднего хола, а по поводу 2 смотреть надо, у меня так же со скрежетом 2 идет, просто плавнее включаешь и норм

Ну я включаю плавно и с перегазовкой, тогда норм, но вот откуда вой берется

coolspot3

Игорь

15 октября 2013, 20:07 #286

Может он не из коробки или так и должно быть это же не легковая, вообще то масло там есть?

Maverick

Павел

16 октября 2013, 22:37 #287

coolspot3, 15 октября 2013, 20:07, #286

Может он не из коробки или так и должно быть это же не легковая, вообще то масло там есть?

Не знаю, что там еще выть может когда стоишь? Масло меньше на уровня на 1 см примерно

kk ljhjue

vovik 26

16 октября 2013, 22:54 #288

так когда стоишь или едешь

Maverick

Павел

17 октября 2013, 00:29 #289

kk ljhjue, 16 октября 2013, 22:54, #288

так когда стоишь или едешь

Когда стоишь тоже, просто если бы только на ходу выло, можно было бы предположить, что это редуктор.

kk ljhjue

vovik 26

17 октября 2013, 01:19 #290

может первичный вал ,подшипник

Maverick

Павел

17 октября 2013, 01:33 #291

kk ljhjue, 17 октября 2013, 01:19, #290

может первичный вал ,подшипник

Не снимая коробки никак не определить?

valerman

Валерий

17 октября 2013, 06:46 #292

1ю, зх и 2ю включаю через 3ю

ruslan 05

Руслан

17 октября 2013, 13:03 #293

valerman, 17 октября 2013, 06:46, #292

1ю, зх и 2ю включаю через 3ю

Как на Кразе прям.

valerman

Валерий

17 октября 2013, 14:55 #294

ruslan 05, 17 октября 2013, 13:03, #293

Как на Кразе прям.

Правильно, на нём и привык

leha24

Лёха

17 октября 2013, 20:24 #295

Парни подскажите пожалуйста. Снимал каробку менял подшибник на первичном валу. Когда вал вытягивал посыпался игольчатый подшибник. И пара иголок упало в коробку пришлось сминать крышку. После этого я поставил коробку на место. И теперь у меня только задняя передача. И рычаг не назад не в перед. Что за хрень? может я не попал какую то вилку?

vadim20

Вадим

17 октября 2013, 20:44 #296

valerman, 17 октября 2013, 06:46, #292

1ю, зх и 2ю включаю через 3ю

ruslan 05, 17 октября 2013, 13:03, #293

Как на Кразе прям.

и правильно делает что 1ю через 2ю или 3ю!!! в этом и заключается правильное включение таких "деревянных" кпп что бы не насиловать 1ю и это легко объясняется почему так лучше включать скорость.

vadim20

Вадим

17 октября 2013, 20:46 #297

leha24, 17 октября 2013, 20:24, #295

Парни подскажите пожалуйста. Снимал каробку менял подшибник на первичном валу. Когда вал вытягивал посыпался игольчатый подшибник. И пара иголок упало в коробку пришлось сминать крышку. После этого я поставил коробку на место. И теперь у меня только задняя передача. И рычаг не назад не в перед. Что за хрень? может я не попал какую то вилку?

А крышку правильно поставил т.е. совместил вилки с синхронами?

leha24

Лёха

17 октября 2013, 20:54 #298

да все как было так и поставил. А теперь получеться снять крышку не снимая коробки .

vadim20

Вадим

17 октября 2013, 20:56 #299

leha24, 17 октября 2013, 20:54, #298

да все как было так и поставил. А теперь получеться снять крышку не снимая коробки .

на месте снимется элементарно.

А ты маленькую крышку самого рычага откручивал от большой крышки?

leha24

Лёха

17 октября 2013, 20:58 #300

Нет.

vadim20

Вадим

17 октября 2013, 21:00 #301

снимай большую крышку переключения прямо на месте, трудностей ни каких, и проверяй как включаются синхроны каждой передачи(при выжатом сцеплении) и проверь в крышке что бы вилки стояли в передачах нейтраль

leha24

Лёха

17 октября 2013, 21:06 #302

Рычаг вроде как в нейтральном положении. И снимал на нетралке. А включена задняя передача.

vadim20

Вадим

17 октября 2013, 21:12 #303

так сложно гадать, снимай крышку и сотри или для начала сними маленькую крышку, предварительно вывернув большой болт сбоку(это фиксатор с пружиной задней первой передачи)

снимишь крышечку рычага может что там увидишь, может "рычаг убежал"

телок 579

Владимир

17 октября 2013, 21:20 #304

Все скорасти надо поставить в нейтральное положение и рычаг поставить в нейтральное положение и ставить крышку КПП чтобы вилки попали в пазы синхронов закрутить два болта и попробывать по включаеть все передачи

Flying

Александр

17 октября 2013, 22:19 #305

leha24, 17 октября 2013, 20:24, #295

Парни подскажите пожалуйста. Снимал каробку менял подшибник на первичном валу. Когда вал вытягивал посыпался игольчатый подшибник. И пара иголок упало в коробку пришлось сминать крышку. После этого я поставил коробку на место. И теперь у меня только задняя передача. И рычаг не назад не в перед. Что за хрень? может я не попал какую то вилку?

что то не понял я.. а подшипник то высыпавшийся на место установил? все ролики в обойме?

а скорее всего вилка первой/задней передачи не вошла в шестерню...

leha24

Лёха

18 октября 2013, 06:58 #306

Подшибники все новые поставил. Это получается каробку опять снимать надо?

Flying

Александр

18 октября 2013, 11:16 #307

если втор. вал разбирал, то мог синхронизаторы поставить наоборот... 2 и 3 передачи кол. зубьев отличаются, а 4 /5 проще по сопрягаемой поверхности синхрона, сплошное - в сторону перв. вала...

leha24

Лёха

18 октября 2013, 13:27 #308

Парни скоростя сделал. Теперь сцепления нет как прокачать?

liho300

леха

13 ноября 2013, 19:53 #309

добрый... отзовитесь кто ставил 130-ю скоростную кпп. есть смысл заморачиваться или нет. вроде она на пятой пошустрее а как на остальных передачах себя ведет судя по таблице выше не большое расхождение с быковской только первая пошустрее.

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:04 #310

liho300, 13 ноября 2013, 19:53, #309

добрый... отзовитесь кто ставил 130-ю скоростную кпп. есть смысл заморачиваться или нет. вроде она на пятой пошустрее а как на остальных передачах себя ведет судя по таблице выше не большое расхождение с быковской только первая пошустрее.

внимательно изучи табличные данные...

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:05 #311

5-я одинаковая, а вот остальные медленнее, и с 4-й на 5-ю переход тяжкий будет.... может и не утянуть груженный.

liho300

леха

13 ноября 2013, 20:38 #312

я про скоростную спрашиваю а не про обычную. у которой 5-тая 0.95

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:58 #313

простите не заметил.... с 3-ей на 4-ю переход будет ужасный с первичноком на 24 зуба,она то сносно подходит по мост с зубра или мерина с тяжким переходом,на 3-й набираешь 2000-2100-2200 и при включении 4-й на тахе 1300,на быковский будет тяжка-ужасно как,да и двигло надо от 130 кобылей.

а если с первичником на 22 и так же перевертышь 4 и 5, то при переходе 3-4 совсем сдохнет быня

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 20:58 #314

это все равно что ты с 3-ей - 5-ю ткнешь на обычной быневской коробке

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:05 #315

и ты знаешь цену этой скоростной? цены на запчасти именно на скоростную? и ходят они поверь менее,чем штатная зил 130 или быковская

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:07 #316

а по таблице розрыв между 3 и 4 на ускоренной в полтора раза меньше чем на быковской. на ускоренной 0.47 а на быковской 0.72 мож. я чего не до понял. а вот разрыв со второй на третью действительно больше.

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:10 #317

извиняюсь 0.5 и 0.3 не большая разница. извините за назойливость

forevermax

Макс

13 ноября 2013, 21:15 #318

на скоростной коробке 4-я передача становиться прямой,то есть в исполнении обычном это 5-я, а 5-я передача идет завышающая - через промвал, так простите, если 4-я стала прямой вместо средней меж прямой и 3-ей,то какой разрыв будет? о каких 0,5 и 0,3 Вы говорите.

У меня есть такая кпп,ходит на быне 136 л.с.,мост мерс 814, он тише чем быковский мост, и поверь удовольствия мало от этой кпп...и я знаю что тут пишу...

liho300

леха

13 ноября 2013, 21:17 #319

большое спасибо. я и хотел узнать у реального пользователя.все понял.

1...7891011...48
Самое популярное