Павел
15 октября 2013, 03:14 #285
coolspot3, 14 октября 2013, 20:42, #284
Первая хорошо включается потому что пока масло холодное валы быстро останавливаются а когда нагревается то валы дольше крутятся, и пока масло холодное оно как бы сказать выполняет роль синхронизатора , рычит потому что на этой коробке нет синхронизатора 1 передачи и заднего хола, а по поводу 2 смотреть надо, у меня так же со скрежетом 2 идет, просто плавнее включаешь и норм
Ну я включаю плавно и с перегазовкой, тогда норм, но вот откуда вой берется
15 октября 2013, 20:07 #286
Может он не из коробки или так и должно быть это же не легковая, вообще то масло там есть?
Павел
16 октября 2013, 22:37 #287
coolspot3, 15 октября 2013, 20:07, #286
Может он не из коробки или так и должно быть это же не легковая, вообще то масло там есть?
Не знаю, что там еще выть может когда стоишь? Масло меньше на уровня на 1 см примерно
16 октября 2013, 22:54 #288
так когда стоишь или едешь
Павел
17 октября 2013, 00:29 #289
kk ljhjue, 16 октября 2013, 22:54, #288
так когда стоишь или едешь
Когда стоишь тоже, просто если бы только на ходу выло, можно было бы предположить, что это редуктор.
17 октября 2013, 01:19 #290
может первичный вал ,подшипник
Павел
17 октября 2013, 01:33 #291
kk ljhjue, 17 октября 2013, 01:19, #290
может первичный вал ,подшипник
Не снимая коробки никак не определить?
17 октября 2013, 06:46 #292
1ю, зх и 2ю включаю через 3ю
Руслан
17 октября 2013, 13:03 #293
valerman, 17 октября 2013, 06:46, #292
1ю, зх и 2ю включаю через 3ю
Как на Кразе прям.
17 октября 2013, 14:55 #294
ruslan 05, 17 октября 2013, 13:03, #293
Как на Кразе прям.
Правильно, на нём и привык
Лёха
17 октября 2013, 20:24 #295
Парни подскажите пожалуйста. Снимал каробку менял подшибник на первичном валу. Когда вал вытягивал посыпался игольчатый подшибник. И пара иголок упало в коробку пришлось сминать крышку. После этого я поставил коробку на место. И теперь у меня только задняя передача. И рычаг не назад не в перед. Что за хрень? может я не попал какую то вилку?
Вадим
17 октября 2013, 20:44 #296
valerman, 17 октября 2013, 06:46, #292
1ю, зх и 2ю включаю через 3ю
ruslan 05, 17 октября 2013, 13:03, #293
Как на Кразе прям.
и правильно делает что 1ю через 2ю или 3ю!!! в этом и заключается правильное включение таких "деревянных" кпп что бы не насиловать 1ю и это легко объясняется почему так лучше включать скорость.
Вадим
17 октября 2013, 20:46 #297
leha24, 17 октября 2013, 20:24, #295
Парни подскажите пожалуйста. Снимал каробку менял подшибник на первичном валу. Когда вал вытягивал посыпался игольчатый подшибник. И пара иголок упало в коробку пришлось сминать крышку. После этого я поставил коробку на место. И теперь у меня только задняя передача. И рычаг не назад не в перед. Что за хрень? может я не попал какую то вилку?
А крышку правильно поставил т.е. совместил вилки с синхронами?
Лёха
17 октября 2013, 20:54 #298
да все как было так и поставил. А теперь получеться снять крышку не снимая коробки .
Вадим
17 октября 2013, 20:56 #299
leha24, 17 октября 2013, 20:54, #298
да все как было так и поставил. А теперь получеться снять крышку не снимая коробки .
на месте снимется элементарно.
А ты маленькую крышку самого рычага откручивал от большой крышки?
Лёха
17 октября 2013, 20:58 #300
Нет.
Вадим
17 октября 2013, 21:00 #301
снимай большую крышку переключения прямо на месте, трудностей ни каких, и проверяй как включаются синхроны каждой передачи(при выжатом сцеплении) и проверь в крышке что бы вилки стояли в передачах нейтраль
Лёха
17 октября 2013, 21:06 #302
Рычаг вроде как в нейтральном положении. И снимал на нетралке. А включена задняя передача.
Вадим
17 октября 2013, 21:12 #303
так сложно гадать, снимай крышку и сотри или для начала сними маленькую крышку, предварительно вывернув большой болт сбоку(это фиксатор с пружиной задней первой передачи)
снимишь крышечку рычага может что там увидишь, может "рычаг убежал"
17 октября 2013, 21:20 #304
Все скорасти надо поставить в нейтральное положение и рычаг поставить в нейтральное положение и ставить крышку КПП чтобы вилки попали в пазы синхронов закрутить два болта и попробывать по включаеть все передачи
Александр
17 октября 2013, 22:19 #305
leha24, 17 октября 2013, 20:24, #295
Парни подскажите пожалуйста. Снимал каробку менял подшибник на первичном валу. Когда вал вытягивал посыпался игольчатый подшибник. И пара иголок упало в коробку пришлось сминать крышку. После этого я поставил коробку на место. И теперь у меня только задняя передача. И рычаг не назад не в перед. Что за хрень? может я не попал какую то вилку?
что то не понял я.. а подшипник то высыпавшийся на место установил? все ролики в обойме?
а скорее всего вилка первой/задней передачи не вошла в шестерню...
Лёха
18 октября 2013, 06:58 #306
Подшибники все новые поставил. Это получается каробку опять снимать надо?
Александр
18 октября 2013, 11:16 #307
если втор. вал разбирал, то мог синхронизаторы поставить наоборот... 2 и 3 передачи кол. зубьев отличаются, а 4 /5 проще по сопрягаемой поверхности синхрона, сплошное - в сторону перв. вала...
Лёха
18 октября 2013, 13:27 #308
Парни скоростя сделал. Теперь сцепления нет как прокачать?
13 ноября 2013, 19:53 #309
добрый... отзовитесь кто ставил 130-ю скоростную кпп. есть смысл заморачиваться или нет. вроде она на пятой пошустрее а как на остальных передачах себя ведет судя по таблице выше не большое расхождение с быковской только первая пошустрее.
Макс
13 ноября 2013, 20:04 #310
liho300, 13 ноября 2013, 19:53, #309
добрый... отзовитесь кто ставил 130-ю скоростную кпп. есть смысл заморачиваться или нет. вроде она на пятой пошустрее а как на остальных передачах себя ведет судя по таблице выше не большое расхождение с быковской только первая пошустрее.
внимательно изучи табличные данные...
Макс
13 ноября 2013, 20:05 #311
5-я одинаковая, а вот остальные медленнее, и с 4-й на 5-ю переход тяжкий будет.... может и не утянуть груженный.
13 ноября 2013, 20:38 #312
я про скоростную спрашиваю а не про обычную. у которой 5-тая 0.95
Макс
13 ноября 2013, 20:58 #313
простите не заметил.... с 3-ей на 4-ю переход будет ужасный с первичноком на 24 зуба,она то сносно подходит по мост с зубра или мерина с тяжким переходом,на 3-й набираешь 2000-2100-2200 и при включении 4-й на тахе 1300,на быковский будет тяжка-ужасно как,да и двигло надо от 130 кобылей.
а если с первичником на 22 и так же перевертышь 4 и 5, то при переходе 3-4 совсем сдохнет быня
Макс
13 ноября 2013, 20:58 #314
это все равно что ты с 3-ей - 5-ю ткнешь на обычной быневской коробке
Макс
13 ноября 2013, 21:05 #315
и ты знаешь цену этой скоростной? цены на запчасти именно на скоростную? и ходят они поверь менее,чем штатная зил 130 или быковская
13 ноября 2013, 21:07 #316
а по таблице розрыв между 3 и 4 на ускоренной в полтора раза меньше чем на быковской. на ускоренной 0.47 а на быковской 0.72 мож. я чего не до понял. а вот разрыв со второй на третью действительно больше.
13 ноября 2013, 21:10 #317
извиняюсь 0.5 и 0.3 не большая разница. извините за назойливость
Макс
13 ноября 2013, 21:15 #318
на скоростной коробке 4-я передача становиться прямой,то есть в исполнении обычном это 5-я, а 5-я передача идет завышающая - через промвал, так простите, если 4-я стала прямой вместо средней меж прямой и 3-ей,то какой разрыв будет? о каких 0,5 и 0,3 Вы говорите.
У меня есть такая кпп,ходит на быне 136 л.с.,мост мерс 814, он тише чем быковский мост, и поверь удовольствия мало от этой кпп...и я знаю что тут пишу...
13 ноября 2013, 21:17 #319
большое спасибо. я и хотел узнать у реального пользователя.все понял.