Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...8384858687...90

14 июня 2018, 21:39 #2994

андрей Откуда: Тверь ЗиЛ 5301 Бычок

Андрей,спасибо! а клапан данный можно вообще отсоединить?

сегодня после установки нового фильтра тонкой очистки, стал прокачивать, обнаружил свист(шланг подающий к насосу ручной подкачки)протерся в одном месте. заменил. "засадил"аккум, поставил до утра на зарядку. есть надежда завтра завести

15 июня 2018, 17:32 #2995

Его можно выкинуть и привязать какой нить тросик или провод что угодно. Дернул его и он заглох. Дешево и сердито

pirat63rus

Артем

25 июня 2018, 06:46 #2996

Всем привет. А как можно проверить радиатор охлаждения на забитость? Чета даже пустой начал греться, но не кипит. Обычно раньше стрелка показывала на пустом 60-70, а на груженом 80 ну в горку может подняться до 95 и то редко редко... А щас пустой 95 а в горку чуть ли не до 100... Но не кипит.... Крышка работает, термостат пробовал выкидывать, не помогло, все одинаково.

vadim20

Вадим

25 июня 2018, 08:15 #2997

pirat63rus, 25 июня 2018, 06:46, #2996

Всем привет. А как можно проверить радиатор охлаждения на забитость? Чета даже пустой начал греться, но не кипит. Обычно раньше стрелка показывала на пустом 60-70, а на груженом 80 ну в горку может подняться до 95 и то редко редко... А щас пустой 95 а в горку чуть ли не до 100... Но не кипит.... Крышка работает, термостат пробовал выкидывать, не помогло, все одинаково.

Что бы проверить забит ли он внутри - только распаять!

Но ты для начала отмой его снаружи(если он грязный)

Ну и начни рассказ с того - какой вентилятор и есть ли диффузор?

Потому как грязный радиатор снаружи, +отсутствие диффузора или же вентилятор убогий - приводят к таким последствиям.

______

если радиатор внутри забит - то его обычно распаивают и шомполят, но эта процедура часто заканчивается течью(либо протыкают его либо нарушают пайку трубок) - поэтому такая процедура требует умения.

________

обычная твоя температура 60-70гр. - это хронический недогрев! и это очень плохо для ресурса двс.

В инструкции по этому дизелю написано так:

Категорически не допускается длительная работа дизеля при температуре 60гр. и ниже, потому как в этом случае топливо не сгорает полностью и смывает масло со стенок гильз и приводит к разжижению масла.

А у тебя температура именно такая .

pirat63rus

Артем

27 июня 2018, 08:40 #2998

Радиатор визуально снаружи чист, продуваю время от времени. Диффузор металлический, установлен правильно, плотно. Вентилятор металлический жёлтого цвета, вроде родной. Точно не помню но вроде 8 или 6 лопастей))) Факт в том что раньше такого не было.

эх прокачу

Виталий

27 июня 2018, 16:04 #2999

родной жолтый 4 лопасти

Изображение

pirat63rus

Артем

28 июня 2018, 06:51 #3000

ну неее))) не 4 ре точно)))

vadim20

Вадим

28 июня 2018, 20:41 #3001

pirat63rus, 27 июня 2018, 08:40, #2998

Радиатор визуально снаружи чист, продуваю время от времени.

мыть надо, а не продувать!

грязь с дороги, жирную прилипшую продувкой не смыть.

pirat63rus, 27 июня 2018, 08:40, #2998

Вентилятор металлический жёлтого цвета, вроде родной. Точно не помню но вроде 8 или 6 лопастей))) Факт в том что раньше такого не было.

6 лопастей.

Но пластиковый эффективней

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:04 #3002

Вот проблема

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:08 #3003

Вот вал для одного бычка с ДВС одно и трёх целиндровым .Разделил.

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:10 #3004

Вот такой был

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:11 #3005

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:13 #3006

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:14 #3007

Такой стал

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:16 #3008

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:17 #3009

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:17 #3010

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:19 #3011

Благодаря этому апарату

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:19 #3012

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:21 #3013

Пескострую

Изображение

телок 579

Владимир

20 августа 2018, 20:23 #3014

Кто менял коленвала не вытаскивая пршня ?

20 августа 2018, 21:24 #3015

телок 579, 20 августа 2018, 20:04, #3002

Вот проблема

после такой проблемы мне пришлось менять блок

20 августа 2018, 21:31 #3016

телок 579, 20 августа 2018, 20:23, #3014

Кто менял коленвала не вытаскивая пршня ?

Я неделю назад и не снимая двигателя

телок 579

Владимир

21 августа 2018, 14:57 #3017

Замена коленвала это как пить дать !

У этого движка 245 12 по коталогу коленвала 240-1005020-Б2, а что за коленвала 240-1005015 он визуально,по размерам, по шлицам ,(12шлицов) и по болтам крепления моховика (7) одинаковы .

Отчего он ? Кто знает .

телок 579

Владимир

21 августа 2018, 15:11 #3018

Вкладыши какого завода изготовителя лучшие ? Кто подскажет?

vadim20

Вадим

21 августа 2018, 16:42 #3019

телок 579, 21 августа 2018, 14:57, #3017

У этого движка 245 12 по коталогу коленвала 240-1005020-Б2, а что за коленвала 240-1005015 он визуально,по размерам, по шлицам ,(12шлицов) и по болтам крепления моховика (7) одинаковы . Отчего он ? Кто знает .

Привет Владимир! давненько тебя не было

судя по маркировке от мтз80 или 82

vadim20

Вадим

21 августа 2018, 16:46 #3020

телок 579, 21 августа 2018, 15:11, #3018

Вкладыши какого завода изготовителя лучшие ? Кто подскажет?

два варианта:

либо дайдо, либо тамбов.

Дайдо вроде не плохо себя зарекомендовали, они почти на все иномарки делают вкладыши

vadim20

Вадим

21 августа 2018, 16:48 #3021

телок 579, 20 августа 2018, 20:23, #3014

Кто менял коленвала не вытаскивая пршня ?

судя по тому что у тебя двс снят - то ни каких проблем! утопил поршня и ставь вал

телок 579

Владимир

21 августа 2018, 19:55 #3022

Привет Вадим, да давно не был ,но заходил как гость

Переодически .

телок 579

Владимир

21 августа 2018, 20:04 #3023

vadim20, 21 августа 2018, 16:48, #3021

судя по тому что у тебя двс снят - то ни каких проблем! утопил поршня и ставь вал

Утопить можно ,но надо чтобы не клинели вкладыши , протенул, провернул оборот ,чтобы не преклиневал и так каждый вкладыш а вал упирается в шатуны не даёт обарот делать .

телок 579

Владимир

21 августа 2018, 20:07 #3024

[Q name=vadim20, 21 августа 2018, 16:46, #3020] два варианта: либо дайдо, либо тамбов.

А заволжские ,что скажете

23 августа 2018, 23:13 #3025

телок 579, 21 августа 2018, 20:04, #3023

Утопить можно ,но надо чтобы не клинели вкладыши , протенул, провернул оборот ,чтобы не преклиневал и так каждый вкладыш а вал упирается в шатуны не даёт обарот делать .

установи вкладыши, обильно смажь маслом, ставь К/В и затяни как положено без всяких прокрутов. когда затянещ полностью К/В будет легко крутится от руки. А если будешь поджимать потихоньку и прокручивать , то придется крутить ключом с трубой, очень туго крутится так как вкладыш не прилегает плотно,а упирается в замках, можно задрать вкладыши.

4eloveg

Алексей

28 августа 2018, 18:30 #3026

Поставил под форсунки шайбы с фторопластом и не протянул вовремя (кто б знал что их ещё раз протягивать надо ). Короче протянул не вовремя и из под форсунок погнало солярку с воздухом с камеры сгорания. Форсунки снял а вот кольца там и остались, 2 штуки кое как выковырял а вот на 3,4 сидят намертво...ковырял уже сделав крючок с ленты хомута и заточив край, и саморез на 200 загнул пытался выдрать эти гребанные кольца но не поддались

Может кто подскажет выход из данной ситуации?

Думаю не попробовать ли собрать первые 2 с медными кольцами а 3 и 4 со старыми фторопластовыми кольцами до конца не затягивать что б выбило\выжгло фторопласт ....кто чего думает по этому поводу, не получится ли ещё хуже?

28 августа 2018, 19:23 #3027

4eloveg, 28 августа 2018, 18:30, #3026

Поставил под форсунки шайбы с фторопластом и не протянул вовремя (кто б знал что их ещё раз протягивать надо ). Короче протянул не вовремя и из под форсунок погнало солярку с воздухом с камеры сгорания. Форсунки снял а вот кольца там и остались, 2 штуки кое как выковырял а вот на 3,4 сидят намертво...ковырял уже сделав крючок с ленты хомута и заточив край, и саморез на 200 загнул пытался выдрать эти гребанные кольца но не поддались Может кто подскажет выход из данной ситуации? Думаю не попробовать ли собрать первые 2 с медными кольцами а 3 и 4 со старыми фторопластовыми кольцами до конца не затягивать что б выбило\выжгло фторопласт ....кто чего думает по этому поводу, не получится ли ещё хуже?

Я так и не смог победить второпласт перешол на медь попробуй гарелочкой колодец и ковыряй потом

телок 579

Владимир

28 августа 2018, 19:46 #3028

4eloveg, 28 августа 2018, 18:30, #3026

Поставил под форсунки шайбы с фторопластом и не протянул вовремя (кто б знал что их ещё раз протягивать надо ). Короче протянул не вовремя и из под форсунок погнало солярку с воздухом с камеры сгорания. Форсунки снял а вот кольца там и остались, 2 штуки кое как выковырял а вот на 3,4 сидят намертво...ковырял уже сделав крючок с ленты хомута и заточив край, и саморез на 200 загнул пытался выдрать эти гребанные кольца но не поддались Может кто подскажет выход из данной ситуации? Думаю не попробовать ли собрать первые 2 с медными кольцами а 3 и 4 со старыми фторопластовыми кольцами до конца не затягивать что б выбило\выжгло фторопласт ....кто чего думает по этому поводу, не получится ли ещё хуже?

Чтобы выковреть из потайного отверстия переменяется метчик ,подберай размер метчика постарайся нарезать немного резьбы и выдернють оттуда

1...8384858687...90
Самое популярное