14 июня 2018, 21:39 #2994
андрей Откуда: Тверь ЗиЛ 5301 Бычок
Андрей,спасибо! а клапан данный можно вообще отсоединить?
сегодня после установки нового фильтра тонкой очистки, стал прокачивать, обнаружил свист(шланг подающий к насосу ручной подкачки)протерся в одном месте. заменил. "засадил"аккум, поставил до утра на зарядку. есть надежда завтра завести
15 июня 2018, 17:32 #2995
Его можно выкинуть и привязать какой нить тросик или провод что угодно. Дернул его и он заглох. Дешево и сердито
25 июня 2018, 06:46 #2996
Всем привет. А как можно проверить радиатор охлаждения на забитость? Чета даже пустой начал греться, но не кипит. Обычно раньше стрелка показывала на пустом 60-70, а на груженом 80 ну в горку может подняться до 95 и то редко редко... А щас пустой 95 а в горку чуть ли не до 100... Но не кипит.... Крышка работает, термостат пробовал выкидывать, не помогло, все одинаково.
Вадим
25 июня 2018, 08:15 #2997
pirat63rus, 25 июня 2018, 06:46, #2996
Всем привет. А как можно проверить радиатор охлаждения на забитость? Чета даже пустой начал греться, но не кипит. Обычно раньше стрелка показывала на пустом 60-70, а на груженом 80 ну в горку может подняться до 95 и то редко редко... А щас пустой 95 а в горку чуть ли не до 100... Но не кипит.... Крышка работает, термостат пробовал выкидывать, не помогло, все одинаково.
Что бы проверить забит ли он внутри - только распаять!
Но ты для начала отмой его снаружи(если он грязный)
Ну и начни рассказ с того - какой вентилятор и есть ли диффузор?
Потому как грязный радиатор снаружи, +отсутствие диффузора или же вентилятор убогий - приводят к таким последствиям.
______
если радиатор внутри забит - то его обычно распаивают и шомполят, но эта процедура часто заканчивается течью(либо протыкают его либо нарушают пайку трубок) - поэтому такая процедура требует умения.
________
обычная твоя температура 60-70гр. - это хронический недогрев! и это очень плохо для ресурса двс.
В инструкции по этому дизелю написано так:
Категорически не допускается длительная работа дизеля при температуре 60гр. и ниже, потому как в этом случае топливо не сгорает полностью и смывает масло со стенок гильз и приводит к разжижению масла.
А у тебя температура именно такая .
27 июня 2018, 08:40 #2998
Радиатор визуально снаружи чист, продуваю время от времени. Диффузор металлический, установлен правильно, плотно. Вентилятор металлический жёлтого цвета, вроде родной. Точно не помню но вроде 8 или 6 лопастей))) Факт в том что раньше такого не было.
27 июня 2018, 16:04 #2999
родной жолтый 4 лопасти
28 июня 2018, 06:51 #3000
ну неее))) не 4 ре точно)))
Вадим
28 июня 2018, 20:41 #3001
pirat63rus, 27 июня 2018, 08:40, #2998
Радиатор визуально снаружи чист, продуваю время от времени.
мыть надо, а не продувать!
грязь с дороги, жирную прилипшую продувкой не смыть.
pirat63rus, 27 июня 2018, 08:40, #2998
Вентилятор металлический жёлтого цвета, вроде родной. Точно не помню но вроде 8 или 6 лопастей))) Факт в том что раньше такого не было.
6 лопастей.
Но пластиковый эффективней
20 августа 2018, 20:08 #3003
Вот вал для одного бычка с ДВС одно и трёх целиндровым .Разделил.
20 августа 2018, 20:23 #3014
Кто менял коленвала не вытаскивая пршня ?
20 августа 2018, 21:24 #3015
телок 579, 20 августа 2018, 20:04, #3002
Вот проблема
после такой проблемы мне пришлось менять блок
20 августа 2018, 21:31 #3016
телок 579, 20 августа 2018, 20:23, #3014
Кто менял коленвала не вытаскивая пршня ?
Я неделю назад и не снимая двигателя
21 августа 2018, 14:57 #3017
Замена коленвала это как пить дать !
У этого движка 245 12 по коталогу коленвала 240-1005020-Б2, а что за коленвала 240-1005015 он визуально,по размерам, по шлицам ,(12шлицов) и по болтам крепления моховика (7) одинаковы .
Отчего он ? Кто знает .
21 августа 2018, 15:11 #3018
Вкладыши какого завода изготовителя лучшие ? Кто подскажет?
Вадим
21 августа 2018, 16:42 #3019
телок 579, 21 августа 2018, 14:57, #3017
У этого движка 245 12 по коталогу коленвала 240-1005020-Б2, а что за коленвала 240-1005015 он визуально,по размерам, по шлицам ,(12шлицов) и по болтам крепления моховика (7) одинаковы . Отчего он ? Кто знает .
Привет Владимир! давненько тебя не было
судя по маркировке от мтз80 или 82
Вадим
21 августа 2018, 16:46 #3020
телок 579, 21 августа 2018, 15:11, #3018
Вкладыши какого завода изготовителя лучшие ? Кто подскажет?
два варианта:
либо дайдо, либо тамбов.
Дайдо вроде не плохо себя зарекомендовали, они почти на все иномарки делают вкладыши
Вадим
21 августа 2018, 16:48 #3021
телок 579, 20 августа 2018, 20:23, #3014
Кто менял коленвала не вытаскивая пршня ?
судя по тому что у тебя двс снят - то ни каких проблем! утопил поршня и ставь вал
21 августа 2018, 19:55 #3022
Привет Вадим, да давно не был ,но заходил как гость
Переодически .
21 августа 2018, 20:04 #3023
vadim20, 21 августа 2018, 16:48, #3021
судя по тому что у тебя двс снят - то ни каких проблем! утопил поршня и ставь вал
Утопить можно ,но надо чтобы не клинели вкладыши , протенул, провернул оборот ,чтобы не преклиневал и так каждый вкладыш а вал упирается в шатуны не даёт обарот делать .
21 августа 2018, 20:07 #3024
[Q name=vadim20, 21 августа 2018, 16:46, #3020] два варианта: либо дайдо, либо тамбов.
А заволжские ,что скажете
23 августа 2018, 23:13 #3025
телок 579, 21 августа 2018, 20:04, #3023
Утопить можно ,но надо чтобы не клинели вкладыши , протенул, провернул оборот ,чтобы не преклиневал и так каждый вкладыш а вал упирается в шатуны не даёт обарот делать .
установи вкладыши, обильно смажь маслом, ставь К/В и затяни как положено без всяких прокрутов. когда затянещ полностью К/В будет легко крутится от руки. А если будешь поджимать потихоньку и прокручивать , то придется крутить ключом с трубой, очень туго крутится так как вкладыш не прилегает плотно,а упирается в замках, можно задрать вкладыши.
28 августа 2018, 18:30 #3026
Поставил под форсунки шайбы с фторопластом и не протянул вовремя (кто б знал что их ещё раз протягивать надо ). Короче протянул не вовремя и из под форсунок погнало солярку с воздухом с камеры сгорания. Форсунки снял а вот кольца там и остались, 2 штуки кое как выковырял а вот на 3,4 сидят намертво...ковырял уже сделав крючок с ленты хомута и заточив край, и саморез на 200 загнул пытался выдрать эти гребанные кольца но не поддались
Может кто подскажет выход из данной ситуации?
Думаю не попробовать ли собрать первые 2 с медными кольцами а 3 и 4 со старыми фторопластовыми кольцами до конца не затягивать что б выбило\выжгло фторопласт ....кто чего думает по этому поводу, не получится ли ещё хуже?
28 августа 2018, 19:23 #3027
4eloveg, 28 августа 2018, 18:30, #3026
Поставил под форсунки шайбы с фторопластом и не протянул вовремя (кто б знал что их ещё раз протягивать надо ). Короче протянул не вовремя и из под форсунок погнало солярку с воздухом с камеры сгорания. Форсунки снял а вот кольца там и остались, 2 штуки кое как выковырял а вот на 3,4 сидят намертво...ковырял уже сделав крючок с ленты хомута и заточив край, и саморез на 200 загнул пытался выдрать эти гребанные кольца но не поддались Может кто подскажет выход из данной ситуации? Думаю не попробовать ли собрать первые 2 с медными кольцами а 3 и 4 со старыми фторопластовыми кольцами до конца не затягивать что б выбило\выжгло фторопласт ....кто чего думает по этому поводу, не получится ли ещё хуже?
Я так и не смог победить второпласт перешол на медь попробуй гарелочкой колодец и ковыряй потом
28 августа 2018, 19:46 #3028
4eloveg, 28 августа 2018, 18:30, #3026
Поставил под форсунки шайбы с фторопластом и не протянул вовремя (кто б знал что их ещё раз протягивать надо ). Короче протянул не вовремя и из под форсунок погнало солярку с воздухом с камеры сгорания. Форсунки снял а вот кольца там и остались, 2 штуки кое как выковырял а вот на 3,4 сидят намертво...ковырял уже сделав крючок с ленты хомута и заточив край, и саморез на 200 загнул пытался выдрать эти гребанные кольца но не поддались Может кто подскажет выход из данной ситуации? Думаю не попробовать ли собрать первые 2 с медными кольцами а 3 и 4 со старыми фторопластовыми кольцами до конца не затягивать что б выбило\выжгло фторопласт ....кто чего думает по этому поводу, не получится ли ещё хуже?
Чтобы выковреть из потайного отверстия переменяется метчик ,подберай размер метчика постарайся нарезать немного резьбы и выдернють оттуда