4 марта 2018, 06:53 #2921
Пилот 88, 3 марта 2018, 21:52, #2920
Доброго времени суток господа.история такая:ДВС 245.9 лопались гильзы,менял,надоело,проверил постели гильз,а они все коцанные видны переходы...блок заменил.перекинул все на заведомо хороший блок кроме колена.посадочные идеальные.блок этот рабочий сам видел его в работе,малопробежный.собрал ДВС завёл все хорошо,проехал где то 300км и из расширителя стало выбивать антифриз,температура 90.при заглушенном ДВС в бачке бурление и шипение,пробку не открыть.термостат 70гр,стоит тжм . Печка дует теплом без перебоев.прокладку ставил с втор кольцами.что за хрень творится товарищи?!!!уже весь мозг вынес этот двигатель,сил нет
Гильзы свои туда воткнул? Выступание буртов промеряли? ГБЦ на плоскость проверяли?
4 марта 2018, 08:40 #2922
Гильзы новые Чехия,блок в который на который все собрал рабочий я видел как он работал проблем с ним не было,голова с моего ДВС шлифована уже была проблем с ней на старом ДВС не было
4 марта 2018, 09:06 #2923
А датчик температуры проверял?а то может он просто греется?,а датчик показывает норму?проверь датчик,у меня было с указателем температуры такая же ерунда.
Александр
4 марта 2018, 09:09 #2924
Пилот 88, 4 марта 2018, 08:40, #2922
Гильзы новые Чехия,блок в который на который все собрал рабочий я видел как он работал проблем с ним не было,голова с моего ДВС шлифована уже была проблем с ней на старом ДВС не было
ГБЦ нужно было шлифовать перед установкой.. в твоем случает это точно.
ну и, если блок был рабочий ранее, это не значит что он пережил еще одну сборку разборку..
но все же, в первую очередь ГБЦ, т.к. на ранее лопнувших гильзах она перегревалась/охлаждалась... деформировалась
и опять же,газы выхлопный выбивает или тосол от перегрева?? может термостат заклинил??
печкакак ведет себя? дует холодным иногда приэтом??
4 марта 2018, 09:12 #2925
У меня стоят два датчика стрелка и цыфровой,кажут почти одинаково
Саня34, 4 марта 2018, 09:06, #2923
А датчик температуры проверял?а то может он просто греется?,а датчик показывает норму?проверь датчик,у меня было с указателем температуры такая же ерунда.
4 марта 2018, 09:15 #2926
Печка дует теплом без перебоев,просто выбивает антифриз крышку не открыть когда заглушиш при 90гр
Flying, 4 марта 2018, 09:09, #2924
ГБЦ нужно было шлифовать перед установкой.. в твоем случает это точно. ну и, если блок был рабочий ранее, это не значит что он пережил еще одну сборку разборку.. но все же, в первую очередь ГБЦ, т.к. на ранее лопнувших гильзах она перегревалась/охлаждалась... деформировалась и опять же,газы выхлопный выбивает или тосол от перегрева?? может термостат заклинил?? печкакак ведет себя? дует холодным иногда приэтом??
Вадим
4 марта 2018, 09:38 #2927
Пилот 88, 3 марта 2018, 21:52, #2920
уже весь мозг вынес этот двигатель,сил нет
Это ты его замучал!
двс - это железяка без мозгов!
Пока ты не соберешь двс по всем правилам, все не перемеряешь, все не проверишь - так и будешь собирать и разбирать.
Пилот 88, 4 марта 2018, 08:40, #2922
Гильзы новые Чехия,блок в который на который все собрал рабочий я видел как он работал проблем с ним не было
гильзы чехия - это не значит что они идеальны во всём!- мерить надо
Рабочий блок - нет такого понятия!!!
блок мерили?
На данный момент произошла обычная разборка и сборка!
вы не одиноки, почти все страдают этим, и собирают и разбирают по несколько раз - пока не начнут собирать двс так как положено
4 марта 2018, 11:00 #2928
Спасиьбо за расширенный ответ.а я то думал что я делаю не так
vadim20, 4 марта 2018, 09:38, #2927
Это ты его замучал! двс - это железяка без мозгов! Пока ты не соберешь двс по всем правилам, все не перемеряешь, все не проверишь - так и будешь собирать и разбирать. гильзы чехия - это не значит что они идеальны во всём!- мерить надо Рабочий блок - нет такого понятия!!! блок мерили? На данный момент произошла обычная разборка и сборка! вы не одиноки, почти все страдают этим, и собирают и разбирают по несколько раз - пока не начнут собирать двс так как положено
Вадим
4 марта 2018, 11:48 #2929
Пилот 88, 4 марта 2018, 11:00, #2928
Спасиьбо за расширенный ответ.а я то думал что я делаю не так
Если нет инструмента для замеров - то придется к кому то обратиться или заплатить деньгу в каком либо сервисе. Замеры все по книге - ни каких щупаний пальчиком и "да вроде норм ставь" . Только так - сравниваем замеры с допусками в книге, после чего принимаем соответствующее решение(не надо думать что если двс "тракторный" то всё должно быть криво и косо, этот двс по допускам мало чем уступает иномарошным)
___
Гбц обязательно опрессовать, если шлифовка(а как написали выше она нужна 100%) - то только на плоскошлифовальном станке, ни каких фрезеров и кругов и шорканья в ручную. После шлифовки - обязательно убедиться в плоскости и в допуске на кривизну и только специальным бруском.
__
Если плоскость гбц, выступ гильз и гбц находятся в допуске - то есть смысл ставить прокладку гбц трёхслойную металлическую(фритекс) сейчас они заметно подешевели.
Если двс не первой свежести - то лучше еще заменить болты крепления гбц и тянуть их при помощи динамо ключа, с нужным усилием, соблюдая очередность и принцип, после пробега 1-1,5т.км. повторная проверка утяжки гбц(пускай даже и прокладка гбц металл)
Короче, от того как ты сделаешь подготовительные работы перед сборкой - такой и будет результат.
4 марта 2018, 12:44 #2930
Почему не фрейзер?
Вадим
4 марта 2018, 13:01 #2931
Пилот 88, 4 марта 2018, 12:44, #2930
Почему не фрейзер?
Этот вопрос можно на две части разделить:
1. может и фрезер, НО!!! - нужен очень качественный станок, такая же фреза и самое главное - нужен человек, который смог бы сделать это всё идеально, по сути либо заинтересованный, либо очень ответственный.
Самое сложное в данной ситуации - установить гбц по плоскости и произвести настройку станка(а про станок я выше написал) на колхозном стареньком станке не получится, да и не каждый токарь с высоки разрядом способен работать качественно.
2. почему не фрезер - потому что предъявляемые требования к плоскости и шероховатости гбц - очень высокие. Т.е. плоскошлифовальный станок - ориентирован на это. И потому что, есть такая рекомендация для создания плоскости гбц - как шлифовка на плоскошлифовальном станке..
-
Факт остаётся фактом - очень много кто фрезеруют гбц, но отзывов после длительного пробега нет, а тут(на форуме) не раз сталкивались с теми кто делал фрезеровку и почти у всех после этого была проблема.
____
и даже после плоскошлиф. станка - производится замер специальным бруском с нужным классом точности(но ни в коем случае не линейкой) потому как работу надо всё равно проверять, ведь допуск даётся с 0.05мм до 0.11мм. естественно чем меньше число допуска тем лучше и лучше когда цифра минимальная.
По сути - допуск в 0.11мм. можно признать негодным(ну или так скажем результат будет не гарантирован на 100%)
4 марта 2018, 17:59 #2932
Скинул голову а там все хорошо гильзы не лопнуть.прокладка не прогорела.только вот сырость на третьем цилиндре и поршне
Вадим
4 марта 2018, 18:21 #2934
Пилот 88, 4 марта 2018, 17:59, #2932
только вот сырость на третьем цилиндре и поршне
сырость какая?
тосольная или еще какая?
проверяй голову на трещины и смотри еще раз внимательно на гилзы
4 марта 2018, 18:26 #2935
Пилот 88, 4 марта 2018, 18:00, #2933
Чёт не нравится мне фтор-е кольцо третьего цил- ра, не такое чистое как другие, я думаю просадка гильзы небольшая имеется. Хотя без замеров это просто размышления.
Вадим
4 марта 2018, 18:57 #2937
Ну отсюда не понятна сырость!
на поршне след от клапана и очень существенный. это надо убирать и искать причину возникновения следа
И вот что за черное пятно, похожее на трещину!
4 марта 2018, 19:00 #2938
От клапана следы давно уже,это не трещина стык фтор кольца
Вадим
4 марта 2018, 19:02 #2939
Пилот 88, 4 марта 2018, 19:00, #2938
От клапана следы давно уже,это не трещина стык фтор кольца
ну предположим что не стык причина - хотя стыков не должно быть видно, это говорит о не правильной подгонке фторкольца, что в принципе потом приведет к такому же эффекту как отсутствие колец.
То что от клапана следы давно - это не нормально! с этим надо бороться.
4 марта 2018, 19:04 #2940
Самому как то можно опресовать голову?шлифовать ее есть смысл?
Вадим
4 марта 2018, 19:10 #2941
Пилот 88, 4 марта 2018, 19:04, #2940
Самому как то можно опресовать голову?шлифовать ее есть смысл?
можно! если соблюдать весь технологический процесс проверки, но это не значительно, по сравнению с тем - что бы обеспечить герметизацию всех отверстий.
Проще говоря - нужно заткнуть все отверстия водяной рубашки у гбц.
Шлифовку делают после опрессовки!(но для начала все равно померить плоскость)
если гбц не в допуске(писали же выше - ты читай не через строчку) то шлифовка обязательна.
4 марта 2018, 19:14 #2942
Пилот 88, 4 марта 2018, 19:04, #2940
Самому как то можно опресовать голову?шлифовать ее есть смысл?
Можно. Нужна будет ванна подходящего размера, которую можно греть. У головки нужно надежно закупорить все каналы водяные, в один внедрить сосок от безкамерного колеса для подвода воздуха. Погружаем головку в ванну с водой, подаем воздух 4-5 атм, наблюдаем. Потом нагреваем гр. до 80-90 и снова наблюдаем.
Вадим
4 марта 2018, 19:15 #2943
ты столкнулся с двс и он тебя уже выводит из равновесия - отсюда вывод:
-пока что до тебя, через твои руки не доходит то, что нужно не просто собирать, а делать замеры и т.д.(т.е. соблюдать технологию сборки)
И это нормально! через это все проходят, только кол-во проходов каждый для себя сам определяет.
Вадим
4 марта 2018, 19:22 #2944
igor 040783, 4 марта 2018, 19:14, #2942
подаем воздух 4-5 атм, наблюдаем.
можно добавить!
давление воздуха можно подавать начиная от 0.3-0.5атм. дойдя до 4-5атм. и на каждом этапе смотреть.
Потому как при большем давлении воздуха может расширяться металл и закупорить микротрещину, поэтому начинают с минимального давления
4 марта 2018, 20:24 #2945
Завтра буду пробовать опресовать гбц,если не сифонит отдам на шлифовку,там проверят нужно ее шлифануть или нет
4 марта 2018, 20:38 #2946
Пилот 88, 4 марта 2018, 20:24, #2945
Завтра буду пробовать опресовать гбц,если не сифонит отдам на шлифовку,там проверят нужно ее шлифануть или нет
Клапана кстати тоже желательно снять с ГБЦ. Трещины бывают и в каналах впуск / выпуск.
4 марта 2018, 20:44 #2947
Обязательно так и хотел сделать
igor 040783, 4 марта 2018, 20:38, #2946
Клапана кстати тоже желательно снять с ГБЦ. Трещины бывают и в каналах впуск / выпуск.
5 марта 2018, 15:52 #2948
Всем доброго дня.сегодня все же опресовать гбц,итог микротрещин нет!пошол ещё раз осмотрел ДВС,гильзы,следы пригара,все хорошо!решил проверить термостат механическим термометром,все как положено работает,а думаю дайка у антифриза проверю температуру кипения,проверил и был в шоке,закипать он начал в 82градуса в неполных 90 просто бурлил,во как бывает
5 марта 2018, 16:55 #2949
Пилот 88, 5 марта 2018, 15:52, #2948
а думаю дайка у антифриза проверю температуру кипения,проверил и был в шоке,закипать он начал в 82градуса в неполных 90 просто бурлил,во как бывает
Что за марка антифриза? Можешь канистру показать? Я как то тоже чуть пол мотора КаМАЗа не раскурочил, а потом думаю, дай ка на воде заведу и о чудо выкидывать перестало. А всего то в один тосол, долил 5 литров другого и все, он начал пенится от помпы.
5 марта 2018, 17:24 #2950
Марки не помню но тоже в один залил другой потом третий.теперь буду лить одной марки.надо ещё систему промыть.,ну это ДВС соберу,залью воды,прогрею солью,залью свежий качественный антифриз
5 марта 2018, 20:16 #2951
Антифриз Sputnik красный сам лично кипятил
5 марта 2018, 20:18 #2952
Пилот 88, 5 марта 2018, 17:24, #2950
Марки не помню но тоже в один залил другой потом третий.теперь буду лить одной марки.надо ещё систему промыть.,ну это ДВС соберу,залью воды,прогрею солью,залью свежий качественный антифриз
какой он качественный антифриз?
8 марта 2018, 07:02 #2953
Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245???
Макс
8 марта 2018, 12:38 #2954
Пилот 88, 8 марта 2018, 07:02, #2953
Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245???
пост 2931
Читать надобно не через строчку...