Вадим
23 апреля 2018, 16:12 #2956
Nik57, 23 апреля 2018, 15:45, #2955
Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.
Уточнить бы! стрелочкой покажи - где именно течет?
потому как на стыке находится и фланец подачи тосола в печку(треугольник с тремя ботами)
возможно там течь?(ну это так предположение)
Теперь, если рассмотреть что течь именно из под головки, то причин несколько:
1. не утянута до нужного момента ГБЦ, иногда контрольная протяжка помогает в таких случаях, но иногда - попытаться протянуть стОит.(желательно тянуть динамометрическим ключом с предписанным усилием, и даже не желательно - а категорически рекомендуется)
2. возможно искривление ГБЦ, в следствии перегрева(до тебя или при тебе) . Перегрев мог быть и раньше, при этом неизбежно ведёт плоскость гбц, при переборке и замене прокладки гбц - проблема не уходит, а потом вылазит наружу, в виде течи(это в лучшем случае, в худшем и чаще пробивает прокладку)
3. возможно искривление блока, либо просадка или выступание гильз над плоскостью блока больше препдисанного(что реже бывает что из-за этого течет, но бывает)
4. не качественная или прогнившая прокладка гбц(и такой вариант исключать нельзя, может на воде много ездили) плюс плотно не утянута гбц.
_____________
что делать:
Для начала протянуть гбц(повторюсь - не от балды и не с чувством меры, потому как его нет в таких делах, а с динамо ключом и с нужным усилием и порядком утяжки).
Если не помогает то снимать гбц и менять прокладку(со всеми замерами и опрессовками).
Но можно ездить и так(но это уже в силу вашей испорченности) когда обосрётся - то снимать гбц и устранять причину, но прежде проверить плоскость гбц, блока, выступание гильз, а потом принмать решение что делать. Иначе сборка на угад - повторит данный опыт.
23 апреля 2018, 16:50 #2957
Большое спасипо всё ясно течёт из подголовки напротив датчика стрелочки я незнаю как делать я с телефона отпровлял.а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший
Вадим
23 апреля 2018, 17:01 #2958
Nik57, 23 апреля 2018, 16:50, #2957
а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший
прокладку НЕ БРАТЬ серую обычную!!!
прокладок два вида(нормальных)
1. черная с герметиком по периметру(обратить внимание и ставить, если не было фторопластовые кольца для гильзы.)
2. металлическая трёхслойная прокладка(фритекс) это пока что лучше всех и к ней не требуются фторопластовые кольца.
Но, для установки металлической трёхслойной прокладки, требуется важное условие - качество поверхности гбц и блока с выступом гильз, эти моменты должны находится в предписанных книгой размерах.
Но в любом случае - после снятия гбц, перед сборкой - проверять посадочные размеры гбц и блока(при необходимости гбц шлифуется на плоскошлифовальном станке, только ни каких абразивных кругов, плит для притирки и фрезеров - это все фуфло), иначе потом будут проблемы либо с течью, либо с пробоем прокладки, можно так же сделать опрессовку гбц.
24 апреля 2018, 07:54 #2960
Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!
24 апреля 2018, 12:21 #2961
Alexey88, 24 апреля 2018, 07:54, #2960
Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!
Первым делом проверьте зазоры в клапанах.
24 апреля 2018, 12:46 #2962
Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!
Вадим
24 апреля 2018, 13:21 #2963
Alexey88, 24 апреля 2018, 12:46, #2962
Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!
при нагреве происходит расширение металла, и ВОЗМОЖНО зазор в клапанах совсем уходит и клапана могут быть приоткрыты.
А это значит, что и на холодную они почти зажаты.
У себя я мерил зазор на прогретый двс и при температуре +20 зазор уменьшился примерно на 0,05мм. для впуска и на 0,1мм. для выпуска
Вадим
24 апреля 2018, 13:24 #2964
Alexey88, начните свой рассказ, так скажем до того, как что то изменилось! Может перегревы были, может делали настройку топливной.
Вообщем, как всё произошло и при каких обстоятельствах?.
24 апреля 2018, 15:08 #2965
В общем работал я все хорошо ехал отлично,приехал я на обед!после этого сел в машину,запустил ее и поехал!буквально 3км проехал и чувствую что появилась вибрация мотора именно при нажатии на газ!и именно чем дольше ездишь,тем больше вибрация двигателя появлялалась!появляется она если больше 1000 оборотов даёшь двигателю!поставил машину!утром прихожу запустил,поехал все идеально!где то через час,два езды начинается тряска!и в глушитель идёт чёрный дым именно тогда когда он детонирует!даванешь на газ может пройти тряска,а может сильней начаться!поменял я помпу,поменял фильтра все на два раза!неделю проездил нормально,вчера опять все также вернулось,может из за того что прохладно было неделю ездил он!а вчера 22 градуса было вот до обеда проездил и началось все сначала!приезжал к аппаратурщикам думал что помогут!а они как обычно вот форсунки не работают,вот надо то снять!лиж бы деньги платили,сами знаете сколько они просят!а на сколько я знаю,что если форсунки не работали бы,то я утром пол часа бы его заводил и они бы в постоянную не работали!Вот мужики как то так!помогите!
24 апреля 2018, 15:09 #2966
Машину я не когда не перегревал!год проработал все идеально,а тут на тебе!
24 апреля 2018, 15:14 #2967
И ещё получается в баке не было сетки,я ее поставил продул все трубки посоветовал знакомый и вот неделю хорошо отработал,а вчера опять все началось!
Вадим
24 апреля 2018, 18:28 #2968
Судя по твоему описанию, это связано - с заменой фильтра, с заменой помпы, с установкой сетки в баке.
То можно предположить что идёт не вибрация, а движок "троит", ты просто не верно ощущаешь, и связано это с нехваткой топлива, либо из-за утечки, либо из-за подсоса воздуха, либо в баке плавает говно. Поэтому, я не нахожу для себя другого объяснения - как в том, что твоя причина связана с фильтрами, помпой и сеткой, потому как проблема у тебя повторяется после того как ты лезешь в топливную систему.
Поэтому, для начала - почисти бак, обеспечь идеальную герметичность, как на всосе топлива, так и на давлении. Дизель очень не любит подсоса воздуха, топливная система должна быть идеально герметична
24 апреля 2018, 18:45 #2969
Спасибо друг я обязательно все сделаю!Просто если честно не пойму,почему он троит когда именно нагреется,а на холодную нет??!Может и в правду грязь поднимает и забивает трубки?или правда по тихоньку где то подсасывает воздух,нахватается а потом начинает троить?!
25 апреля 2018, 20:29 #2971
Подскажите, двигатель д245 е3
На переходных режимах дымит чёрным. Бывает загорается чек и не развивает обороты.
Живу в Воронеже
23 мая 2018, 14:14 #2972
буровик, 18 декабря 2014, 23:09, #705
парни подскажите почему на д 245 выбивает масло из щупа
Бывает и еще один парадокс. Когда в месте стыка воздушного коллектора с головкой, внутри должны стоять маленькие небольшие уплотнительные кольца промежуточные-стальные, отсекающие поток нагнетаемого турбиной воздуха от самой системы крышки клапанов. Если по какой-то причине этих колец не будет то турбина нагнетая воздух создает давление в трубопроводе тем самым подрывая нижнюю прокладку под крышкой клапанов,- именно нижнюю, и воздух попадает в блок. Сапун не справляется и выбивает щуп. Кстати, когда турбина останавливается, то в этом трубопроводе создается вакуум - за счет всасывания поршней и в этом случае масло начинает через ту же самую крышку клапанов (через уже подорванную прокладку), попадать непосредственно в поршневую, тем самым непонятно куда уходит наше масло...
23 мая 2018, 14:20 #2973
23 мая 2018, 14:22 #2974
Shyrik28, 25 января 2015, 11:37, #720
Ребята кто знает чем отличается блок цылиндров мтз245 и мтз240 можно ли их взаимозаменять
у 240 и 243 распред на 3 постелях а у 245 на 5. Соответственно блоки тем и отличаются. Но никто не запрещает поставить 3-х постельный распредвал.
23 мая 2018, 16:41 #2975
VLKV_DNL, 23 мая 2018, 14:22, #2974
у 240 и 243 распред на 3 постелях а у 245 на 5. Соответственно блоки тем и отличаются. Но никто не запрещает поставить 3-х постельный распредвал.
У 243-го распредвал уже на 5 втулках.
26 мая 2018, 03:16 #2976
http://beltrakt.ru/images/documents/pasport/rukovodstvo_dvigateli243_245.pdf
а здесь на 14 стр. сообщают.что 3-хопорный Р.В.
5 июня 2018, 07:32 #2978
Всем привет. Проблема такая- Машина простояла около недели. Вчера завел все было хорошо но через минут пять пропало давление на ноль.Что механический что родной показывают по нулям. контрольная лампа горит. В чем может быть причина?
5 июня 2018, 07:43 #2979
Олег Плетенев, 5 июня 2018, 07:32, #2978
Всем привет. Проблема такая- Машина простояла около недели. Вчера завел все было хорошо но через минут пять пропало давление на ноль.Что механический что родной показывают по нулям. контрольная лампа горит. В чем может быть причина?
Скорей всего попал мусор под редукционный клапан или масло кончилось
5 июня 2018, 10:52 #2980
Вроде еще говорят трубка на заборнике лопается
5 июня 2018, 11:38 #2981
денис76, 5 июня 2018, 10:52, #2980
Вроде еще говорят трубка на заборнике лопается
У меня такое один раз было только лопнула трубка от масленого насоса до блока.
5 июня 2018, 16:55 #2982
Alexandr 46, 5 июня 2018, 11:38, #2981
У меня такое один раз было только лопнула трубка от масленого насоса до блока.
.
Наверно я про ее и имел ввиду.
5 июня 2018, 21:19 #2983
Сегодня снял поддон. Все трубки целы
Вадим
6 июня 2018, 14:00 #2984
алеx 57, 5 июня 2018, 07:43, #2979
Скорей всего попал мусор под редукционный клапан
Даже если попал мусор и клапан заклинил в положении открыто, то сливное отверстие у этого клапана не такое большое, а производительность насоса большая - мне кажется не должно всё уходить через него, что то да должно показывать по давлению.
К тому же, с чего бы вдруг ему открытым остаться?
Вадим
6 июня 2018, 14:02 #2985
Олег Плетенев, 5 июня 2018, 21:19, #2983
Сегодня снял поддон. Все трубки целы
А привод насоса смотрел?
6 июня 2018, 14:04 #2986
Да смотрел. Все заработало. Давление появилось после мойки корпуса и клапанов фильтра ,и замены самого фильтра.
Вадим
6 июня 2018, 14:15 #2987
Олег Плетенев, 6 июня 2018, 14:04, #2986
Да смотрел. Все заработало. Давление появилось после мойки корпуса и клапанов фильтра ,и замены самого фильтра.
Вот тут надо было вначале определить - либо корпус с клапанами причина, либо фильтр, причина одна - и ты ее не нашел.
Надо было фильтр заменить - и смотреть что будет.
А если корпус с клапанами и дорогой случится что то опять.
10 июня 2018, 00:24 #2988
Ребята подскажите пожалуйста на движке д245 играет зажигание.шатка шестерни на передней крышки играет на см.обе стороны из за чего это?колбасит на малых оборотах черно синий дым идет,а на нагрузке на трассе нормально.когда начинает работать компрессор оборот увеличивается и еще сильнее колбасит.форсы и тнвд отригулировали.Спасибо заранее
10 июня 2018, 06:40 #2989
Fanil32101gmailcom, 10 июня 2018, 00:24, #2988
Ребята подскажите пожалуйста на движке д245 играет зажигание.шатка шестерни на передней крышки играет на см.обе стороны из за чего это?
Ну если люфт шестерни 1 см, то там явно что то не в порядке, а значит треба вскрыть лобовую крышку и заменить изношенные детали.
13 июня 2018, 21:12 #2990
здравствуйте!
прошу помочь, бык 06 гв.
на днях стал заводить, обычно схватывал сразу, а тут стал маслать, потом кое как завелся, на удержании педали газа работал без набора оборотов. через минуты такой работы, обороты пошли. отъехал метров 50, машину заглушил. через пару часов машину уже завести не смог.
сделано: слил дт из бака, снял и почистил фильтр грубой очистки топлива, замена фильтра тонкой очистки.
заметил следующее, клапан тот что возле тнвд, от него к тнвд шток перед заводкой был в положении глушения мотора, особо не обращал на него внимание, но всё решил тягу к тнвд от клапана отсоединить, сперва тяга в клапан не уходила, потом ушла.
возможно причина в неисправности данного клапана?
13 июня 2018, 23:17 #2992
Это положение остановки двигателя,шток должен быть убран
14 июня 2018, 10:18 #2993
Всем добрый.На ранних моделях было выведено на тросик в кабину