Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

1...8485868788...90

28 августа 2018, 22:30 #3029

4eloveg

у тебя скорее всего конструктивно 2 разноплановые проблемы...то,что "шипит"... это воздух-неплотное прилегание фторопластовых колец со стальными кольцами наружними к колодцам ГБЦ.Кстати,довольно часто это происходит именно сэтими кольцами...там .если присмотреться...на новой прокладке-шайбе...второпластовое исполнение кольца сделано со стыком-разрезом.который в эксплуатации должен "спекаться" намертво" и плотно,но этого не происходит порой. Также...были случаи...когда чрез день другой эксплуатации-демонтаж этого кольца был только по стальной шайбе ,а второпластовая составляющая...просто "сгорала"...Установка медной шайбы решала навсегда эту проблему.А вторая проблема-течь топлива...это уже нарушение стыка: корпус форсунки-корпус распылителя...либо при сборке занесли загрязнения в виде посторонних частиц,либо уже в эксплуатации их "натянуло" с бака чрез всю систему питания...Для устранения следствия...зачистить этот стык по форсунке и распылу,а для устранения первопричины...улучшить качество заливаемого топлива и повысить систему очистки в системе питания дизеля.

yasergey1971

Сергей

9 ноября 2018, 21:03 #3030

всем привет. подскажите где читать? глаза болят уже темы листать. проблема- тосол в масло бежит, хорошо бежит. не греется, не выбивает в расширитель, печка дует как положено, без перепадов. и обязательно ли теперь тнвд нести к мастеру на осмотр? да ещё через сапун тоже покапывает и слегка парит. дымность без изменений.

vadim20

Вадим

9 ноября 2018, 21:24 #3031

yasergey1971, 9 ноября 2018, 21:03, #3030

всем привет. подскажите где читать? глаза болят уже темы листать. проблема- тосол в масло бежит, хорошо бежит. не греется, не выбивает в расширитель, печка дует как положено, без перепадов. и обязательно ли теперь тнвд нести к мастеру на осмотр? да ещё через сапун тоже покапывает и слегка парит. дымность без изменений.

Если не греется, не бурлит - то уплотнительные резиновые кольца снизу гильзы прохудились. В этом случае и из сапуна парит и подкапывает.

да и раз бежит - то больше ничего так не может как резинки гильз.

yasergey1971

Сергей

9 ноября 2018, 21:26 #3032

здоров Вадим. про насос скажи, можно ли не снимать. машина день отработала, приехала своим ходом.

vadim20

Вадим

9 ноября 2018, 21:30 #3033

yasergey1971, 9 ноября 2018, 21:26, #3032

здоров Вадим. про насос скажи, можно ли не снимать. машина день отработала, приехала своим ходом.

да привет, забыл поздороваться

за день ничего по идее не должно быть.

но если много О.Ж. то тут уже смотря как повезет.

Обычно, даже мелкое подкапывание О.Ж. со временем портит масло и гробит насос.

Поэтому, ничего нельзя сказать точно

yasergey1971

Сергей

9 ноября 2018, 21:34 #3034

ты как политик прям промыть можнокак нибудь не снимая? чел посоветовал попробывать маслом промыть простеньким- дм, после нормальное лить.

yasergey1971

Сергей

9 ноября 2018, 21:38 #3035

ещё вопрос- кольца лучше все поменять или лучше не трогать те которые в порядке7

9 ноября 2018, 21:48 #3036

yasergey1971, 9 ноября 2018, 21:34, #3034

ты как политик прям промыть можнокак нибудь не снимая? чел посоветовал попробывать маслом промыть простеньким- дм, после нормальное лить.

Промывка обычно мёртвому припарка а тосол обычно начинает по чючють подтекать хрен заметил сразу готовь и турбину под замену

9 ноября 2018, 23:08 #3037

yasergey1971, 9 ноября 2018, 21:26, #3032

здоров Вадим. про насос скажи, можно ли не снимать. машина день отработала, приехала своим ходом.

пока всё горячее...всё работает...а постоит 10-15 минут или ночь...тогда может и приклинить...

yasergey1971

Сергей

9 ноября 2018, 23:12 #3038

спасибо Гена. завтра если не будет худшего, то будем пробывать реанимацию.

9 ноября 2018, 23:18 #3039

если привод ТНВД "рогаткой"...там "автономка" практически невозможна,а если щлицевой привод...можно заавтономить...И ...естественно,максимально быстро...оперативно разбираться по мотору...устранять места протечки тосола в картер ДВС...Можно слить тосол,залить воды...прогреть и на ночь оставить на стоянке...утром приотпустить пробку сливную масла...первой должна пойти вода...либо при открытом поддоне...должно закапать с неплотной гильзы-цилиндра.

vadim20

Вадим

10 ноября 2018, 12:55 #3040

yasergey1971, 9 ноября 2018, 21:38, #3035

ещё вопрос- кольца лучше все поменять или лучше не трогать те которые в порядке7

На мой взгляд - лучше менять все!(представь если потекут потом другие!) и купить не резиновые, если есть выбор то поискать что то вроде фторкаучука или еще какие есть(сейчас материалов много). Поищи в специализированных магазинах по тракторам и сельхозтехнике. К примеру силиконовые не лучший выбор, его сейчас тоже много и давно их делают и качество не всегда хорошее.

Так шо лучше я думаю менять!!!

yasergey1971, 9 ноября 2018, 21:34, #3034

промыть можнокак нибудь не снимая? чел посоветовал попробывать маслом промыть простеньким- дм, после нормальное лить.

алеx 57, 9 ноября 2018, 21:48, #3036

Промывка обычно мёртвому припарка

yasergey1971

Сергей

12 ноября 2018, 08:47 #3041

здравствуй Гена. по насосу вопрос тебе задавал- у нас д 245 7 е 2 стоит простой утни тракторный. хотим поменять. можем тракторный отдать на обмен, можно и другой способ, который наиболее приемлем для тея, ну и конечно чтоб и мы не остались в накладе.. напиши в личку.

21 декабря 2018, 16:49 #3042

Парни подскожите.Вибрация мотора при 1500 оборотах, подушки норм все целые и затянутые, в чем может быть причина?На холостых вибрация есть, но не сильная, нажимаешь газ до 1500об начинает трясти на 2000об все норм.

21 декабря 2018, 19:11 #3043

Alexandr, 21 декабря 2018, 16:49, #3042

Парни подскожите.Вибрация мотора при 1500 оборотах, подушки норм все целые и затянутые, в чем может быть причина?На холостых вибрация есть, но не сильная, нажимаешь газ до 1500об начинает трясти на 2000об все норм.

Проверяй форсунки а вообще сначало надо сказать что делал с двигателем и как давно она появилась

21 декабря 2018, 19:19 #3044

Я его только не давно купил поэтому не знаю что кто делал по словам продавца он говорит что форсунки и насос делал, в мотор не лазил.А появилась эта тряска неделю назад.

21 декабря 2018, 19:22 #3045

Есть ещё ощущение когда появляется тряска мотор как будто троит

vadim20

Вадим

21 декабря 2018, 19:55 #3046

Alexandr, 21 декабря 2018, 19:22, #3045

Есть ещё ощущение когда появляется тряска мотор как будто троит

Тогда первое что надо смотреть когда троит - ищи подсос воздуха в соединениях или утечку или же забитые фильтра или сетка во ФГОТ(это тебе под силу не прибегая ни к чему серьезному)

Дальше можно проверить настройку клапанов, можно еще проверить компрессию(что бы что то сказать - нужно проверять все методом исключения)

Только потом снимать форсунки и везти на проверку. А после, уже снимать тнвд если потребуется.

Словам продавца верить вообще глупо!!!! в мотор он мог несколько раз лазить, мог его перегреть и т.д.. Какой дурак продавая машину, тебе скажет - что у него машина говно? Вполне возможно - скидал в кучку мотор, запустил, перекрестился и продал.

21 декабря 2018, 20:13 #3047

Про продавца эт точно!!!Сам машины продавал)))Ладно спасибо буду разбираться!

21 декабря 2018, 20:16 #3048

Ещё вопрос,а клапана через какой пробег регулировать?

vadim20

Вадим

21 декабря 2018, 20:30 #3049

Alexandr, 21 декабря 2018, 20:16, #3048

Ещё вопрос,а клапана через какой пробег регулировать?

30-40т.км.(но не больше 40т.км.)

а если купил недавно - то сразу.

21 декабря 2018, 20:48 #3050

Спасибо!

10 января 2019, 10:01 #3051

Здравствуйте,такая проблема ездил пару дней дыми и пропала тяга(попало масло дизельное в диз. Топливо)слил поменял фильтр вроде получше стал ехать но всё равно троил.к вечеру начало пропадать давление(хотя масло в двигателе есть) и совсем перестал ехать дымил страшно.снял поддон и клапанную крышку всё в порядке думаю причина в турбине?подскажите

10 января 2019, 11:09 #3052

Дровосек, 10 января 2019, 10:01, #3051

Здравствуйте,такая проблема ездил пару дней дыми и пропала тяга(попало масло дизельное в диз. Топливо)слил поменял фильтр вроде получше стал ехать но всё равно троил.к вечеру начало пропадать давление(хотя масло в двигателе есть) и совсем перестал ехать дымил страшно.снял поддон и клапанную крышку всё в порядке думаю причина в турбине?подскажите

А причем пропажа давления какая бы мёртвая турбина не была давление не пропадет

vadim20

Вадим

10 января 2019, 11:34 #3053

алеx 57, 10 января 2019, 11:09, #3052

А причем пропажа давления какая бы мёртвая турбина не была давление не пропадет

у него вроде как топливо в масло попадает - вот и давления нет!

это если я правильно расшифровал что написано.

Дровосек, 10 января 2019, 10:01, #3051

попало масло дизельное в диз.

10 января 2019, 12:42 #3054

vadim20, 10 января 2019, 11:34, #3053

у него вроде как топливо в масло попадает - вот и давления нет! это если я правильно расшифровал что написано.

Нет он ясно написал что захреначил саляру с маслом

10 января 2019, 13:24 #3056

Да так и есть солярка с маслом попала начал дымить слил солярку поменял фильтр на второй день сначала давление начало пропадать к дому подъехал совсем пропало(загоралась лампочка) и тяги не было.

vadim20

Вадим

10 января 2019, 14:21 #3057

если пропало давление, то либо салярка попадает в масло, либо трубка масляная от насоса в блок имеет трещину или лопнула.

А по поводу турбины - надо глянуть внутрь коллектора на наличие масла, и проверить давление манометром под нагрузкой.

алеx 57, 10 января 2019, 12:42, #3054

Нет он ясно написал что захреначил саляру с маслом

а зачем? я тут чего то не понял

10 января 2019, 18:14 #3058

Случайно было в канистре масла чуть-чуть не посмотрел налил солярки и в бак.в турбине и в коллекторе нет масла.и сколько должна турбина давить?тосол в масло не идёт масло черное и следов тосола нет.

10 января 2019, 18:18 #3059

Завтра посмотрю трубку на наличие трещин,заборную помою, почищу ,заменю фильтр.а сам масленный насос как проверить может он не качает?

эх прокачу

Виталий

10 января 2019, 18:31 #3060

Дровосек, 10 января 2019, 18:14, #3058

Случайно было в канистре масла чуть-чуть не посмотрел налил солярки и в бак.в турбине и в коллекторе нет масла.и сколько должна турбина давить?тосол в масло не идёт масло черное и следов тосола нет.

я постоянно в дт масло м8 добавляю

10 января 2019, 18:50 #3061

Мне топливщик тоже посоветовал 200грам на 100 литров добавлять говорит соляра сейчас сухая.

vadim20

Вадим

10 января 2019, 18:53 #3062

Дровосек, 10 января 2019, 18:14, #3058

Случайно было в канистре масла чуть-чуть не посмотрел налил солярки и в бак.в турбине и в коллекторе нет масла.и сколько должна турбина давить?тосол в масло не идёт масло черное и следов тосола нет.

если чуток попало масло в топливо - то от одного раза ничего не будет.

давление турбины зависит от модификации двс и модели турбины.

Flying

Александр

10 января 2019, 19:09 #3063

Дровосек, 10 января 2019, 18:14, #3058

Случайно было в канистре масла чуть-чуть не посмотрел налил солярки и в бак.в турбине и в коллекторе нет масла.и сколько должна турбина давить?тосол в масло не идёт масло черное и следов тосола нет.

черное масло - признак того что в нем тосол. ну или если ты его совсем давно не менял...

чернота разная бывает.

vadim20

Вадим

10 января 2019, 19:18 #3064

Alexandr 46, 10 января 2019, 18:50, #3061

Мне топливщик тоже посоветовал 200грам на 100 литров добавлять говорит соляра сейчас сухая.

просто лить масло - совет очень дурной !!! твой топливщик балбес!!

сейчас расскажу почему:(имею свой прибор для проверки форсунок, сам их ремонтирую и настраиваю и могу сказать что будет от применения масла, потому как сам лично наблюдал и наблюдаю этот эффект от масла)

Масло можно лить, но не любое. Масло нужно моторное и самое простое, а лучше лить двухтактное. Лить масло в летнее диз.топливо глупо, потому как там парафин и д/т летнее имеет и так нужную вязкость.

Лить можно в зимнее д/т или в арктику и то смотря на температуру воздуха, при -30 и ниже масло там совсем не нужно, потому как низкая температура и так сделает топливо более вязким.

200мл. на 100л. - это очень расплывчато(зима, лето и т.д.)

_____________

я сам лью масло в топливо, но при этом смотрю на кучу факторов и делаю это без фанатизма(допустим осталось с зимы у меня 1куб. топлива арктика или зимнее) то я его либо оставлю на следующий сезон, а если необходимо залить такое топливо то смешиваю 1л. на бак 250л. либо это двухтактное масло либо мт-16п(это масло почти без присадок) - но это редкие случаи. Еще бывает на севере, когда межсезонье тогда вожу с собой 1-2л. масла, потому как топливо еще не сменилось, а на улице уже -10 или теплее.

___________

Теперь из личных наблюдений по заливке масла в топливо на протяжении лет 15ти:

после использования масла на конце форсунки образуется нагар - это может негативно сказаться на форсунке, масло не сгорает до конца, при горении масла в камере оно не сгорает полностью и превращается в нагар и все это смывается в двс.

_________

как сказал тебе топливщик что топливо сухое - он чем мерил? клизьму себе в попу совал с топливом и потом сдавал анализ?

а ты погляди на это с другой стороны - ты его клиент и ему выгодно давать дурной совет

___________

добавляя масло - качество горения смеси ухудшается.

поэтому масло надо лить крайне аккуратно и думать когда его применять.

1...8485868788...90
Самое популярное