Лада Ларгус на конвеере!!! Конец Приоре и Калине!

1...7891011...21

29 мая 2012, 22:18 #342

александр, 29 мая 2012, 20:33, #323

Ну это уже вообще пистец...Разогнать стокового патриота за 14 сек? Здесь теперь можно вообще всё что угодно писать?

Ну не 14,5 заявленых, ошибся у УАЗа 16 сек, на полторы больше чем на 100 сильном рено

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8488

youtube.com/watch?v=cDQxLJAo3YY

29 мая 2012, 22:19 #343

Александр05, 29 мая 2012, 21:53, #338

Ну не знаю - некоторые не хотят Ладу совсем, а остальное дешевое у нас западло.

Поэтому куча БМВ, Мерсов и Ауди ездят - у нас их вообще тьма - если не Лада, то древняя Бэха

слишком сильное расслоение общества...или задешево, или дорого...радоваться тут нечему

29 мая 2012, 22:23 #344

СЕРЖ, 29 мая 2012, 22:17, #341

Возьми пятиместный вариант там багажник 700 литров и простор на заднем диване (два приоровских вообщем)

Я на версию карго смотрю, заявленная цена 360 тыров, по городу елозить пойдет, а семейный авто у меня есть

29 мая 2012, 22:36 #345

Большой, 29 мая 2012, 22:23, #344

Я на версию карго смотрю, заявленная цена 360 тыров, по городу елозить пойдет, а семейный авто у меня есть

Сиденья снимаешь-карго, ставишь -семейный авто

29 мая 2012, 23:20 #346

СЕРЖ, 29 мая 2012, 22:36, #345

Сиденья снимаешь-карго, ставишь -семейный авто

Ну есть у меня семейный автомобиль, большой, комфортный, рамный, тяжелый, с кондиционером, с полным приводом, большими колесами - устраивает 100%, хочу лошадь, что бы таскала столько же, только ела меньше

Александр05

Александр

29 мая 2012, 23:48 #347

СЕРЖ, 29 мая 2012, 22:19, #343

слишком сильное расслоение общества...или задешево, или дорого...радоваться тут нечему

А причем тут это - богатые берут новые дорогие машины - у нас даже 2 Ламборджини ездят в городе

Просто есть народ, который берет там допустим мою А6 95 года за 250 тыс. руб. и т. д.

за эти деньги и новый ВАЗ не возьмять Такое ощущение, что все древние и не очень Немцы - все тут

А всякие ЛоганоДачиДастероНексииШансыКитаезв и. т.д. у нас не берут вообще - либо ВАЗ, либо немец, ну Камри еще тьма

30 мая 2012, 00:23 #348

Александр05, 29 мая 2012, 23:48, #347

А причем тут это - богатые берут новые дорогие машины - у нас даже 2 Ламборджини ездят в городе

Просто есть народ, который берет там допустим мою А6 95 года за 250 тыс. руб. и т. д.

за эти деньги и новый ВАЗ не возьмять Такое ощущение, что все древние и не очень Немцы - все тут

А всякие ЛоганоДачиДастероНексииШансыКитаезв и. т. д. у нас не берут вообще - либо ВАЗ, либо немец, ну Камри еще тьма

Саня, Махачкала это не вся Россия, у меня в регионе весь модельный ряд чинакаров присутствует, много буджетных ино, Патриотов больше чем Траспортеров (всех модификаций), а спроси зауралье, им нах не нужна новая машина - 20 ти летний пруль там рулит , так что думаю будут мирно жить и Ларгус и Приора

30 мая 2012, 09:38 #349

Александр05, 29 мая 2012, 23:48, #347

А причем тут это - богатые берут новые дорогие машины - у нас даже 2 Ламборджини ездят в городе

Просто есть народ, который берет там допустим мою А6 95 года за 250 тыс. руб. и т. д.

за эти деньги и новый ВАЗ не возьмять Такое ощущение, что все древние и не очень Немцы - все тут

А всякие ЛоганоДачиДастероНексииШансыКитаезв и. т. д. у нас не берут вообще - либо ВАЗ, либо немец, ну Камри еще тьма

скучно живёте: немцы, камри, вазы. у нас в Рязани автопарк всех времён и народов.

dimanback

Дмитрий

30 мая 2012, 09:43 #350

Большой, 30 мая 2012, 00:23, #348

Саня, Махачкала это не вся Россия, у меня в регионе весь модельный ряд чинакаров присутствует, много буджетных ино, Патриотов больше чем Траспортеров (всех модификаций), а спроси зауралье, им нах не нужна новая машина - 20 ти летний пруль там рулит , так что думаю будут мирно жить и Ларгус и Приора

вчера по ТВ смотрел передачу про завод Чери в Китае

ну нормально китаезы работают

30 мая 2012, 10:53 #351

dimanback, 30 мая 2012, 09:43, #350

вчера по ТВ смотрел передачу про завод Чери в Китае

ну нормально китаезы работают

По телевизору для рекламы всё што хочешь показать могут

dimanback

Дмитрий

30 мая 2012, 11:05 #352

Дмитрий52, 30 мая 2012, 10:53, #351

По телевизору для рекламы всё што хочешь показать могут

для рекламы посторили завод, конечно

а так по дворам собирают

Александр05

Александр

30 мая 2012, 12:27 #354

рязанец-патриот, 30 мая 2012, 09:38, #349

скучно живёте: немцы, камри, вазы. у нас в Рязани автопарк всех времён и народов.

Скучно - скучно на Даче ездить, а на Бэхе весело

Lari

Лариса

30 мая 2012, 12:36 #355

Александр05, 30 мая 2012, 12:27, #354

Скучно - скучно на Даче ездить, а на Бэхе весело

Скучно пешком ходить...если это не пеший поход...а на машине, на любой (если она в исправном состоянии) всегда весело!

30 мая 2012, 20:09 #356

Ребята, тема о Ларгусе, а не о китайцах

30 мая 2012, 20:10 #357

С задком у лады ларгус перебор, отпугнёт большинство покупателей

30 мая 2012, 20:39 #358

Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:10, #357

С задком у лады ларгус перебор, отпугнёт большинство покупателей

Похрен мне на задок этого авто, ходовка живучая как на десятом семействе Лад, а обьем кузова 2,5 куба - ПОФИГ МНЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД!!! Вот офигенные красавцы, Берлинго, Добло, Канди

30 мая 2012, 20:48 #359

Большой, 30 мая 2012, 20:39, #358

Похрен мне на задок этого авто, ходовка живучая как на десятом семействе Лад, а обьем кузова 2,5 куба - ПОФИГ МНЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД!!! Вот офигенные красавцы, Берлинго, Добло, Канди

Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске

Александр05

Александр

30 мая 2012, 22:18 #360

Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359

Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске

Вот-вот - очередные сказки.

На Рено Меган 2 - больше 50 тыс. подвески не ходили ни у одного знакомого, а тут вдруг неубиваемая - если она не вытекла - это еще не значит, что она не убитая

У меня знакомый на Опеле древнем так ездит - кричит, что подвеска вечная, прошла 300 тыс. км, и не важно, что подвеска гремит, стучит, скрипит и управляемости на скоростях ноль :

30 мая 2012, 22:22 #361

Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359

Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске

Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят

30 мая 2012, 22:27 #362

Серега_карел, 30 мая 2012, 22:22, #361

Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят

Говорят оправдывая свою покупку Многие знакомые вайзеры как купили машину, сразу говорили мне, что подвеска неубиваемая. Через год все продавали

Александр05

Александр

30 мая 2012, 22:28 #363

Серега_карел, 30 мая 2012, 22:22, #361

Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят

У Дачи подвеска ужасная - она в Германии на лосином тесте даже перевернулась, а радоваться, что она живучая от того, что простейшая - спорный вопрос

Мы на ВАЗе за 5000 руб заменим по кругу в случае чего - пуст даже в среднем она отходит тысяч 70 ну поставишь новую

На Мазде 3 тоже подвеска не сильно живучая, но супер управляемость, я бы лучше менял достаточно часто Маздовскую подвеску и ездил нормально, чем постоянно мучится управляемостью на плохой, но живучей подвеске

30 мая 2012, 22:29 #364

Дмитрий52, 30 мая 2012, 22:27, #362

Говорят оправдывая свою покупку Многие знакомые вайзеры как купили машину, сразу говорили мне, что подвеска неубиваемая. Через год все продавали

А чего бы оправдывать покупку известным изданиям, типа ЗР и Авторевю?

Александр05

Александр

30 мая 2012, 22:32 #365

Серега_карел, 30 мая 2012, 22:29, #364

А чего бы оправдывать покупку известным изданиям, типа ЗР и Авторевю?

Деньги.

Тут же рассказывали как делаются обзоры

30 мая 2012, 22:35 #366

Серега_карел, 30 мая 2012, 22:29, #364

А чего бы оправдывать покупку известным изданиям, типа ЗР и Авторевю?

Правильно Санёк 05 говорит, за пять тыщь поменял и езди. Из-за пяти секономленных тыщ логан покупать

Александр05

Александр

30 мая 2012, 22:39 #367

Дмитрий52, 30 мая 2012, 22:35, #366

Правильно Санёк 05 говорит, за пять тыщь поменял и езди. Из-за пяти секономленных тыщ логан покупать

Да, но даже на иномарки подвески типа Каябы и т. д. стоят вполне бюджетно

Shurik

Александр

30 мая 2012, 22:40 #368

Серега_карел, 30 мая 2012, 22:22, #361

Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят

В средним подвеска ходит 60 тыс. по нашим дорогам и не чего с эти не сделаешь.

А вот как ездят на ино. и на вазах

Shurik

Александр

30 мая 2012, 22:41 #369

Александр05, 30 мая 2012, 22:39, #367

Да, но даже на иномарки подвески типа Каябы и т. д. стоят вполне бюджетно

А мне надо 4 тыс. только на перед чтобы была Каяба, а ты 5 тыс. по кругу говоришь

Александр05

Александр

30 мая 2012, 22:44 #370

Shurik, 30 мая 2012, 22:41, #369

А мне надо 4 тыс. только на перед чтобы была Каяба, а ты 5 тыс. по кругу говоришь

А мне достаточно СААЗа он 1300 руб. стойка в сборе

Поменял одну за 95 тыс. км.

А SS-20 Спорт - я пробовал у знакомого - все супер по управляемости, но комфорта ноль

30 мая 2012, 22:48 #371

А ещё многие ссылаются на таксистов, что те говорят о неубиваемости. Таксисты до последнего ездят ничего не меняя, по-этому и говорят о неубиваемости, лиш бы не менять

30 мая 2012, 22:50 #372

Shurik, 30 мая 2012, 22:40, #368

В средним подвеска ходит 60 тыс. по нашим дорогам и не чего с эти не сделаешь.

А вот как ездят на ино. и на вазах

А на ВАЗах на 70 000 км поменяли группу ГРМ вместе с помпой, на 100 000 км поменяли шаровые, на 140 000 потекли передние скопинские стойки

30 мая 2012, 22:55 #373

Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359

Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске

Ну логановоды говорят до 60-70 тысяч вообще без проблем, а там перетрясли и опять все хорошо.

Хотя нет ни одного знакомого, который Логана поменял на нового Логана, а вот приороводы которые Приору катали до 150 - 200 тысяч, а потом меняли на новую Приору есть

Александр05

Александр

30 мая 2012, 23:00 #374

Большой, 30 мая 2012, 22:55, #373

Ну логановоды говорят до 60-70 тысяч вообще без проблем, а там перетрясли и опять все хорошо.

Хотя нет ни одного знакомого, который Логана поменял на нового Логана, а вот приороводы которые Приору катали до 150 - 200 тысяч, а потом меняли на новую Приору есть

Приороводы, да и все ВАЗоводы - вообще люди своеобразные

У меня сосед так поменял 3 черных Хетча - большинство и не знает, что это новые машины

А я знаю девочку с Москвы, которая поменяла пустую Дачу, которая прошла 100 тыс. ВООБЩЕ без поломок, поэтому взяла Сандеро в максималке на автомате хорошо за 550 тыс - машина валится на глазах - лоттерея

30 мая 2012, 23:06 #375

Большой, 30 мая 2012, 22:55, #373

Ну логановоды говорят до 60-70 тысяч вообще без проблем, а там перетрясли и опять все хорошо.

Хотя нет ни одного знакомого, который Логана поменял на нового Логана, а вот приороводы которые Приору катали до 150 - 200 тысяч, а потом меняли на новую Приору есть

Приору на приору ещё не менял А новую 15 ку на новую 15 ку такого же цвета менял и не жалею

31 мая 2012, 09:43 #376

Мне нравится, как Ты, Саша, тему переводишь. Сначала Вы подняли вопрос о "сказочности" (спорности) тезиса о крепкости Логановской подвески:

Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359

Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске

Александр05, 30 мая 2012, 22:18, #360

Вот-вот - очередные сказки.

На Рено Меган 2 - больше 50 тыс. подвески не ходили ни у одного знакомого, а тут вдруг неубиваемая - если она не вытекла - это еще не значит, что она не убитая

У меня знакомый на Опеле древнем так ездит - кричит, что подвеска вечная, прошла 300 тыс. км, и не важно, что подвеска гремит, стучит, скрипит и управляемости на скоростях ноль :

А потом как-то легко переключились на лосинный тест и прочее:

Александр05, 30 мая 2012, 22:28, #363

У Дачи подвеска ужасная - она в Германии на лосином тесте даже перевернулась, а радоваться, что она живучая от того, что простейшая - спорный вопрос

Мы на ВАЗе за 5000 руб заменим по кругу в случае чего - пуст даже в среднем она отходит тысяч 70 ну поставишь новую

На Мазде 3 тоже подвеска не сильно живучая, но супер управляемость, я бы лучше менял достаточно часто Маздовскую подвеску и ездил нормально, чем постоянно мучится управляемостью на плохой, но живучей подвеске

Так для начала может определимся, она (подвеска) надежная или нет? А то с Твоих постов неясно, то ли ненадежная, то ли надежная, но не позволяет гонять. Справедливости ради, подгони тогда и инфу о прохождении лосиного теста Калиной и Приорой

31 мая 2012, 09:49 #377

Серега_карел, 31 мая 2012, 09:43, #376

Мне нравится, как Ты, Саша, тему переводишь. Сначала Вы подняли вопрос о "сказочности" (спорности) тезиса о крепкости Логановской подвески:

А потом как-то легко переключились на лосинный тест и прочее:

Так для начала может определимся, она надежная или нет? А то с Твоих постов неясно, то ли она ненадежная, то ли надежная, но не позволяет гонять. Справедливости ради, подгони тогда и инфу о прохождении лосиного теста Калиной и Приорой

приора хуже ланоса лосиный тест прошла

1...7891011...21
Самое популярное