29 мая 2012, 22:18 #342
александр, 29 мая 2012, 20:33, #323
Ну это уже вообще пистец...Разогнать стокового патриота за 14 сек? Здесь теперь можно вообще всё что угодно писать?
Ну не 14,5 заявленых, ошибся у УАЗа 16 сек, на полторы больше чем на 100 сильном рено
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8488
youtube.com/watch?v=cDQxLJAo3YY
29 мая 2012, 22:19 #343
Александр05, 29 мая 2012, 21:53, #338
Ну не знаю - некоторые не хотят Ладу совсем, а остальное дешевое у нас западло.
Поэтому куча БМВ, Мерсов и Ауди ездят - у нас их вообще тьма - если не Лада, то древняя Бэха
слишком сильное расслоение общества...или задешево, или дорого...радоваться тут нечему
29 мая 2012, 22:23 #344
СЕРЖ, 29 мая 2012, 22:17, #341
Возьми пятиместный вариант там багажник 700 литров и простор на заднем диване (два приоровских вообщем)
Я на версию карго смотрю, заявленная цена 360 тыров, по городу елозить пойдет, а семейный авто у меня есть
29 мая 2012, 22:36 #345
Большой, 29 мая 2012, 22:23, #344
Я на версию карго смотрю, заявленная цена 360 тыров, по городу елозить пойдет, а семейный авто у меня есть
Сиденья снимаешь-карго, ставишь -семейный авто
29 мая 2012, 23:20 #346
СЕРЖ, 29 мая 2012, 22:36, #345
Сиденья снимаешь-карго, ставишь -семейный авто
Ну есть у меня семейный автомобиль, большой, комфортный, рамный, тяжелый, с кондиционером, с полным приводом, большими колесами - устраивает 100%, хочу лошадь, что бы таскала столько же, только ела меньше
29 мая 2012, 23:48 #347
СЕРЖ, 29 мая 2012, 22:19, #343
слишком сильное расслоение общества...или задешево, или дорого...радоваться тут нечему
А причем тут это - богатые берут новые дорогие машины - у нас даже 2 Ламборджини ездят в городе
Просто есть народ, который берет там допустим мою А6 95 года за 250 тыс. руб. и т. д.
за эти деньги и новый ВАЗ не возьмять Такое ощущение, что все древние и не очень Немцы - все тут
А всякие ЛоганоДачиДастероНексииШансыКитаезв и. т.д. у нас не берут вообще - либо ВАЗ, либо немец, ну Камри еще тьма
30 мая 2012, 00:23 #348
Александр05, 29 мая 2012, 23:48, #347
А причем тут это - богатые берут новые дорогие машины - у нас даже 2 Ламборджини ездят в городе
Просто есть народ, который берет там допустим мою А6 95 года за 250 тыс. руб. и т. д.
за эти деньги и новый ВАЗ не возьмять Такое ощущение, что все древние и не очень Немцы - все тут
А всякие ЛоганоДачиДастероНексииШансыКитаезв и. т. д. у нас не берут вообще - либо ВАЗ, либо немец, ну Камри еще тьма
Саня, Махачкала это не вся Россия, у меня в регионе весь модельный ряд чинакаров присутствует, много буджетных ино, Патриотов больше чем Траспортеров (всех модификаций), а спроси зауралье, им нах не нужна новая машина - 20 ти летний пруль там рулит , так что думаю будут мирно жить и Ларгус и Приора
30 мая 2012, 09:38 #349
Александр05, 29 мая 2012, 23:48, #347
А причем тут это - богатые берут новые дорогие машины - у нас даже 2 Ламборджини ездят в городе
Просто есть народ, который берет там допустим мою А6 95 года за 250 тыс. руб. и т. д.
за эти деньги и новый ВАЗ не возьмять Такое ощущение, что все древние и не очень Немцы - все тут
А всякие ЛоганоДачиДастероНексииШансыКитаезв и. т. д. у нас не берут вообще - либо ВАЗ, либо немец, ну Камри еще тьма
скучно живёте: немцы, камри, вазы. у нас в Рязани автопарк всех времён и народов.
30 мая 2012, 09:43 #350
Большой, 30 мая 2012, 00:23, #348
Саня, Махачкала это не вся Россия, у меня в регионе весь модельный ряд чинакаров присутствует, много буджетных ино, Патриотов больше чем Траспортеров (всех модификаций), а спроси зауралье, им нах не нужна новая машина - 20 ти летний пруль там рулит , так что думаю будут мирно жить и Ларгус и Приора
вчера по ТВ смотрел передачу про завод Чери в Китае
ну нормально китаезы работают
30 мая 2012, 10:53 #351
dimanback, 30 мая 2012, 09:43, #350
вчера по ТВ смотрел передачу про завод Чери в Китае
ну нормально китаезы работают
По телевизору для рекламы всё што хочешь показать могут
30 мая 2012, 11:05 #352
Дмитрий52, 30 мая 2012, 10:53, #351
По телевизору для рекламы всё што хочешь показать могут
для рекламы посторили завод, конечно
а так по дворам собирают
30 мая 2012, 12:27 #354
рязанец-патриот, 30 мая 2012, 09:38, #349
скучно живёте: немцы, камри, вазы. у нас в Рязани автопарк всех времён и народов.
Скучно - скучно на Даче ездить, а на Бэхе весело
Лариса
30 мая 2012, 12:36 #355
Александр05, 30 мая 2012, 12:27, #354
Скучно - скучно на Даче ездить, а на Бэхе весело
Скучно пешком ходить...если это не пеший поход...а на машине, на любой (если она в исправном состоянии) всегда весело!
30 мая 2012, 20:09 #356
Ребята, тема о Ларгусе, а не о китайцах
30 мая 2012, 20:10 #357
С задком у лады ларгус перебор, отпугнёт большинство покупателей
30 мая 2012, 20:39 #358
Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:10, #357
С задком у лады ларгус перебор, отпугнёт большинство покупателей
Похрен мне на задок этого авто, ходовка живучая как на десятом семействе Лад, а обьем кузова 2,5 куба - ПОФИГ МНЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД!!! Вот офигенные красавцы, Берлинго, Добло, Канди
30 мая 2012, 20:48 #359
Большой, 30 мая 2012, 20:39, #358
Похрен мне на задок этого авто, ходовка живучая как на десятом семействе Лад, а обьем кузова 2,5 куба - ПОФИГ МНЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД!!! Вот офигенные красавцы, Берлинго, Добло, Канди
Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске
30 мая 2012, 22:18 #360
Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359
Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске
Вот-вот - очередные сказки.
На Рено Меган 2 - больше 50 тыс. подвески не ходили ни у одного знакомого, а тут вдруг неубиваемая - если она не вытекла - это еще не значит, что она не убитая
У меня знакомый на Опеле древнем так ездит - кричит, что подвеска вечная, прошла 300 тыс. км, и не важно, что подвеска гремит, стучит, скрипит и управляемости на скоростях ноль :
30 мая 2012, 22:22 #361
Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359
Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске
Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят
30 мая 2012, 22:27 #362
Серега_карел, 30 мая 2012, 22:22, #361
Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят
Говорят оправдывая свою покупку Многие знакомые вайзеры как купили машину, сразу говорили мне, что подвеска неубиваемая. Через год все продавали
30 мая 2012, 22:28 #363
Серега_карел, 30 мая 2012, 22:22, #361
Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят
У Дачи подвеска ужасная - она в Германии на лосином тесте даже перевернулась, а радоваться, что она живучая от того, что простейшая - спорный вопрос
Мы на ВАЗе за 5000 руб заменим по кругу в случае чего - пуст даже в среднем она отходит тысяч 70 ну поставишь новую
На Мазде 3 тоже подвеска не сильно живучая, но супер управляемость, я бы лучше менял достаточно часто Маздовскую подвеску и ездил нормально, чем постоянно мучится управляемостью на плохой, но живучей подвеске
30 мая 2012, 22:29 #364
Дмитрий52, 30 мая 2012, 22:27, #362
Говорят оправдывая свою покупку Многие знакомые вайзеры как купили машину, сразу говорили мне, что подвеска неубиваемая. Через год все продавали
А чего бы оправдывать покупку известным изданиям, типа ЗР и Авторевю?
30 мая 2012, 22:32 #365
Серега_карел, 30 мая 2012, 22:29, #364
А чего бы оправдывать покупку известным изданиям, типа ЗР и Авторевю?
Деньги.
Тут же рассказывали как делаются обзоры
30 мая 2012, 22:35 #366
Серега_карел, 30 мая 2012, 22:29, #364
А чего бы оправдывать покупку известным изданиям, типа ЗР и Авторевю?
Правильно Санёк 05 говорит, за пять тыщь поменял и езди. Из-за пяти секономленных тыщ логан покупать
30 мая 2012, 22:39 #367
Дмитрий52, 30 мая 2012, 22:35, #366
Правильно Санёк 05 говорит, за пять тыщь поменял и езди. Из-за пяти секономленных тыщ логан покупать
Да, но даже на иномарки подвески типа Каябы и т. д. стоят вполне бюджетно
30 мая 2012, 22:40 #368
Серега_карел, 30 мая 2012, 22:22, #361
Но у Логана действительно хорошая подвеска, как говорят
В средним подвеска ходит 60 тыс. по нашим дорогам и не чего с эти не сделаешь.
А вот как ездят на ино. и на вазах
30 мая 2012, 22:41 #369
Александр05, 30 мая 2012, 22:39, #367
Да, но даже на иномарки подвески типа Каябы и т. д. стоят вполне бюджетно
А мне надо 4 тыс. только на перед чтобы была Каяба, а ты 5 тыс. по кругу говоришь
30 мая 2012, 22:44 #370
Shurik, 30 мая 2012, 22:41, #369
А мне надо 4 тыс. только на перед чтобы была Каяба, а ты 5 тыс. по кругу говоришь
А мне достаточно СААЗа он 1300 руб. стойка в сборе
Поменял одну за 95 тыс. км.
А SS-20 Спорт - я пробовал у знакомого - все супер по управляемости, но комфорта ноль
30 мая 2012, 22:48 #371
А ещё многие ссылаются на таксистов, что те говорят о неубиваемости. Таксисты до последнего ездят ничего не меняя, по-этому и говорят о неубиваемости, лиш бы не менять
30 мая 2012, 22:50 #372
Shurik, 30 мая 2012, 22:40, #368
В средним подвеска ходит 60 тыс. по нашим дорогам и не чего с эти не сделаешь.
А вот как ездят на ино. и на вазах
А на ВАЗах на 70 000 км поменяли группу ГРМ вместе с помпой, на 100 000 км поменяли шаровые, на 140 000 потекли передние скопинские стойки
30 мая 2012, 22:55 #373
Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359
Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске
Ну логановоды говорят до 60-70 тысяч вообще без проблем, а там перетрясли и опять все хорошо.
Хотя нет ни одного знакомого, который Логана поменял на нового Логана, а вот приороводы которые Приору катали до 150 - 200 тысяч, а потом меняли на новую Приору есть
30 мая 2012, 23:00 #374
Большой, 30 мая 2012, 22:55, #373
Ну логановоды говорят до 60-70 тысяч вообще без проблем, а там перетрясли и опять все хорошо.
Хотя нет ни одного знакомого, который Логана поменял на нового Логана, а вот приороводы которые Приору катали до 150 - 200 тысяч, а потом меняли на новую Приору есть
Приороводы, да и все ВАЗоводы - вообще люди своеобразные
У меня сосед так поменял 3 черных Хетча - большинство и не знает, что это новые машины
А я знаю девочку с Москвы, которая поменяла пустую Дачу, которая прошла 100 тыс. ВООБЩЕ без поломок, поэтому взяла Сандеро в максималке на автомате хорошо за 550 тыс - машина валится на глазах - лоттерея
30 мая 2012, 23:06 #375
Большой, 30 мая 2012, 22:55, #373
Ну логановоды говорят до 60-70 тысяч вообще без проблем, а там перетрясли и опять все хорошо.
Хотя нет ни одного знакомого, который Логана поменял на нового Логана, а вот приороводы которые Приору катали до 150 - 200 тысяч, а потом меняли на новую Приору есть
Приору на приору ещё не менял А новую 15 ку на новую 15 ку такого же цвета менял и не жалею
31 мая 2012, 09:43 #376
Мне нравится, как Ты, Саша, тему переводишь. Сначала Вы подняли вопрос о "сказочности" (спорности) тезиса о крепкости Логановской подвески:
Дмитрий52, 30 мая 2012, 20:48, #359
Машину ещё не выпустили, а ходовка живучая как на десятом семействе, откуда инфа Это как рено логан, почти ещё не появился, а уже говорили о неубиваемой подвеске
Александр05, 30 мая 2012, 22:18, #360
Вот-вот - очередные сказки.
На Рено Меган 2 - больше 50 тыс. подвески не ходили ни у одного знакомого, а тут вдруг неубиваемая - если она не вытекла - это еще не значит, что она не убитая
У меня знакомый на Опеле древнем так ездит - кричит, что подвеска вечная, прошла 300 тыс. км, и не важно, что подвеска гремит, стучит, скрипит и управляемости на скоростях ноль :
А потом как-то легко переключились на лосинный тест и прочее:
Александр05, 30 мая 2012, 22:28, #363
У Дачи подвеска ужасная - она в Германии на лосином тесте даже перевернулась, а радоваться, что она живучая от того, что простейшая - спорный вопрос
Мы на ВАЗе за 5000 руб заменим по кругу в случае чего - пуст даже в среднем она отходит тысяч 70 ну поставишь новую
На Мазде 3 тоже подвеска не сильно живучая, но супер управляемость, я бы лучше менял достаточно часто Маздовскую подвеску и ездил нормально, чем постоянно мучится управляемостью на плохой, но живучей подвеске
Так для начала может определимся, она (подвеска) надежная или нет? А то с Твоих постов неясно, то ли ненадежная, то ли надежная, но не позволяет гонять. Справедливости ради, подгони тогда и инфу о прохождении лосиного теста Калиной и Приорой
31 мая 2012, 09:49 #377
Серега_карел, 31 мая 2012, 09:43, #376
Мне нравится, как Ты, Саша, тему переводишь. Сначала Вы подняли вопрос о "сказочности" (спорности) тезиса о крепкости Логановской подвески:
А потом как-то легко переключились на лосинный тест и прочее:
Так для начала может определимся, она надежная или нет? А то с Твоих постов неясно, то ли она ненадежная, то ли надежная, но не позволяет гонять. Справедливости ради, подгони тогда и инфу о прохождении лосиного теста Калиной и Приорой
приора хуже ланоса лосиный тест прошла