30 ноября 2012, 19:45 #774
Серега_карел, 30 ноября 2012, 18:54, #773
Это и есть Dacia Logan MCV. Говорят, что есть и Renault Logan MCV, но я никогда вживую не видел
Это рекламный ход. чтобы изделие покупалось, надо назвать егг привычным для аборигенов названием
30 ноября 2012, 19:49 #775
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:45, #774
Это рекламный ход. чтобы изделие покупалось, надо назвать егг привычным для аборигенов названием
Здесь главное - правильно продумать имя. В Румынии хорошо продаются Дачии, а в России - Рено. Хрен его знает, как бы у нас продавались бы (особенно поначалу) Дачии Логан. Хотя машина одна и та же. Но мы (россияне) больше тянемся к бренду
30 ноября 2012, 20:25 #776
dimanback, 30 ноября 2012, 18:51, #772
бля, в Украине все Логаны Дачами зовутся отличий никаких между ними нет видел там неоднократно
Ты дачию реально видел хоть раз, которая выпускалась, когда еще был Чеушеску?
30 ноября 2012, 21:11 #777
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:25, #776
Ты дачию реально видел хоть раз, которая выпускалась, когда еще был Чеушеску?
Так это новая Дачия И спроектирована она румынами
И называется Дачия во всей Европе
30 ноября 2012, 21:13 #778
Александр05, 30 ноября 2012, 21:11, #777
Так это новая Дачия И спроектирована она румынами И называется Дачия во всей Европе
Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?
30 ноября 2012, 21:13 #779
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:13, #778
Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?
Видел - она с хохляцкими номерами ехала
30 ноября 2012, 21:14 #780
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:13, #778
Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?
Фото если есть скинь, заинтриговал.
30 ноября 2012, 21:25 #781
феликс, 30 ноября 2012, 21:14, #780
Фото если есть скинь, заинтриговал.
Фоты нгет, когда эта дачия выпускалась. и мыльниц еще не было, да и нах мне тогда нужна была сэвовская машина- убоише. как и гдровский вартбург. Знаете такую?
30 ноября 2012, 21:31 #782
Вот вам Дача старая, она хоть не такая уродливая как новая
30 ноября 2012, 21:39 #783
Александр05, 30 ноября 2012, 21:31, #782
Вот вам Дача старая, она хоть не такая уродливая как новая
Да . это дачиа, только типа нашей вазовской тройки. А простяцкие с круглыми фарами были. Может , это и эталон красоты для кауказских национальностей, но логан лучше.
1 декабря 2012, 10:46 #784
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:13, #778
Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?
Александр05, 30 ноября 2012, 21:31, #782
Вот вам Дача старая, она хоть не такая уродливая как новая
ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:25, #781
Фоты нгет, когда эта дачия выпускалась. и мыльниц еще не было, да и нах мне тогда нужна была сэвовская машина- убоише. как и гдровский вартбург. Знаете такую?
Ну так это Румынский вариант Рено 12-предшественника Меганов и Флуэнсов
1 декабря 2012, 10:49 #785
А вот собственная разработка (опять таки с Французскими корнями) называлась Dacia Solenza
1 декабря 2012, 10:54 #786
Кстати обратите внимание, как похожи пропорции задней части кузова (хотя Румынский вариант выглядит менее тяжеловесно)
1 декабря 2012, 10:55 #787
1 декабря 2012, 12:40 #788
Последняя ваще жуть
1 декабря 2012, 13:49 #789
СЕРЖ, 1 декабря 2012, 10:46, #784
Ну так это Румынский вариант Рено 12-предшественника Меганов и Флуэнсов
Дачки были более простяцкие и страшненькие. Французы себе лучше делали.Но логан красивее.
1 декабря 2012, 19:59 #790
Mantos, 5 апреля 2012, 09:51, #41
чёл с работы в марте Ниссан АДэху с Японии притащил, 2010 г/в, 360 тыщ вышла со всеми пошлинами. всяко-разно лучше адэху, чем эту жигули а если взять пару годами постарше, то можно за эти деньги, что за Ларгуса этого просят, 2 АДэхи привести и гемора не знать несколько лет с ними. и окупятся они в четверне уже
Tail Gunner, 5 апреля 2012, 08:36, #32
Так и будешь у официалов на подьёмнике висеть, по гарантии А Саксид-Пробокс-беспроблемный авто, ни разу не слышал, что б ломались. Только страшненький, ну, и Ларгус не красавец.
Совершенно согласен. Хотя и стою в очереди за "Ларгусом", но в сторону Пробокса поглядываю, т. к. сын эксплуатирует "Вингроуд" 1999 года, доверие к этим авто у меня есть. Поверьте у сына есть возможности и на более дорогой авто, но он его устраивает,т.к. проблем не доставляет.
2 декабря 2012, 11:12 #791
ALEXANDRE, 1 декабря 2012, 13:49, #789
Дачки были более простяцкие и страшненькие. Французы себе лучше делали. Но логан красивее.
Это совсем не так. Они полностью соответствовали Рено 12 и начали выпускаться одновременно с ним. Вот немного истории:
Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой ещё только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Её мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.
В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.
В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.
В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.
2 декабря 2012, 11:13 #792
А вот некоторые интересные варианты Дачии 1310... Автомобиля Европы 70-71 года
Нужно отдать должное,что налаженный в СССР в эти годы Фиат 124(ВАЗ 2101) был заднеприводным,а здесь конструкция была более современной...передний привод,рейка и т.п.
2 декабря 2012, 11:13 #793
2 декабря 2012, 11:13 #794