Лада Ларгус на конвеере!!! Конец Приоре и Калине!

30 ноября 2012, 19:45 #774

Серега_карел, 30 ноября 2012, 18:54, #773

Это и есть Dacia Logan MCV. Говорят, что есть и Renault Logan MCV, но я никогда вживую не видел

Это рекламный ход. чтобы изделие покупалось, надо назвать егг привычным для аборигенов названием

30 ноября 2012, 19:49 #775

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 19:45, #774

Это рекламный ход. чтобы изделие покупалось, надо назвать егг привычным для аборигенов названием

Здесь главное - правильно продумать имя. В Румынии хорошо продаются Дачии, а в России - Рено. Хрен его знает, как бы у нас продавались бы (особенно поначалу) Дачии Логан. Хотя машина одна и та же. Но мы (россияне) больше тянемся к бренду

30 ноября 2012, 20:25 #776

dimanback, 30 ноября 2012, 18:51, #772

бля, в Украине все Логаны Дачами зовутся отличий никаких между ними нет видел там неоднократно

Ты дачию реально видел хоть раз, которая выпускалась, когда еще был Чеушеску?

Александр05

Александр

30 ноября 2012, 21:11 #777

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 20:25, #776

Ты дачию реально видел хоть раз, которая выпускалась, когда еще был Чеушеску?

Так это новая Дачия И спроектирована она румынами

И называется Дачия во всей Европе

30 ноября 2012, 21:13 #778

Александр05, 30 ноября 2012, 21:11, #777

Так это новая Дачия И спроектирована она румынами И называется Дачия во всей Европе

Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?

Александр05

Александр

30 ноября 2012, 21:13 #779

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:13, #778

Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?

Видел - она с хохляцкими номерами ехала

30 ноября 2012, 21:14 #780

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:13, #778

Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?

Фото если есть скинь, заинтриговал.

30 ноября 2012, 21:25 #781

феликс, 30 ноября 2012, 21:14, #780

Фото если есть скинь, заинтриговал.

Фоты нгет, когда эта дачия выпускалась. и мыльниц еще не было, да и нах мне тогда нужна была сэвовская машина- убоише. как и гдровский вартбург. Знаете такую?

Александр05

Александр

30 ноября 2012, 21:31 #782

Вот вам Дача старая, она хоть не такая уродливая как новая

Изображение

30 ноября 2012, 21:39 #783

Александр05, 30 ноября 2012, 21:31, #782

Вот вам Дача старая, она хоть не такая уродливая как новая

Да . это дачиа, только типа нашей вазовской тройки. А простяцкие с круглыми фарами были. Может , это и эталон красоты для кауказских национальностей, но логан лучше.

1 декабря 2012, 10:46 #784

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:13, #778

Саня, ты дачию чисто румынскую хоть раз живьем видел?

Александр05, 30 ноября 2012, 21:31, #782

Вот вам Дача старая, она хоть не такая уродливая как новая

ALEXANDRE, 30 ноября 2012, 21:25, #781

Фоты нгет, когда эта дачия выпускалась. и мыльниц еще не было, да и нах мне тогда нужна была сэвовская машина- убоише. как и гдровский вартбург. Знаете такую?

Ну так это Румынский вариант Рено 12-предшественника Меганов и Флуэнсов

Изображение

1 декабря 2012, 10:49 #785

А вот собственная разработка (опять таки с Французскими корнями) называлась Dacia Solenza

Изображение

1 декабря 2012, 10:54 #786

Кстати обратите внимание, как похожи пропорции задней части кузова (хотя Румынский вариант выглядит менее тяжеловесно)

Изображение

1 декабря 2012, 10:55 #787

Изображение

1 декабря 2012, 12:40 #788

Последняя ваще жуть

1 декабря 2012, 13:49 #789

СЕРЖ, 1 декабря 2012, 10:46, #784

Ну так это Румынский вариант Рено 12-предшественника Меганов и Флуэнсов

Дачки были более простяцкие и страшненькие. Французы себе лучше делали.Но логан красивее.

Изображение

1 декабря 2012, 19:59 #790

Mantos, 5 апреля 2012, 09:51, #41

чёл с работы в марте Ниссан АДэху с Японии притащил, 2010 г/в, 360 тыщ вышла со всеми пошлинами. всяко-разно лучше адэху, чем эту жигули а если взять пару годами постарше, то можно за эти деньги, что за Ларгуса этого просят, 2 АДэхи привести и гемора не знать несколько лет с ними. и окупятся они в четверне уже

Tail Gunner, 5 апреля 2012, 08:36, #32

Так и будешь у официалов на подьёмнике висеть, по гарантии А Саксид-Пробокс-беспроблемный авто, ни разу не слышал, что б ломались. Только страшненький, ну, и Ларгус не красавец.

Совершенно согласен. Хотя и стою в очереди за "Ларгусом", но в сторону Пробокса поглядываю, т. к. сын эксплуатирует "Вингроуд" 1999 года, доверие к этим авто у меня есть. Поверьте у сына есть возможности и на более дорогой авто, но он его устраивает,т.к. проблем не доставляет.

2 декабря 2012, 11:12 #791

ALEXANDRE, 1 декабря 2012, 13:49, #789

Дачки были более простяцкие и страшненькие. Французы себе лучше делали. Но логан красивее.

Это совсем не так. Они полностью соответствовали Рено 12 и начали выпускаться одновременно с ним. Вот немного истории:

Завод основан в 1967 году при технической помощи компании Renault. Согласно первоначальному контракту была приобретена лицензия на перспективную переднеприводную модель Renault R12, серийное производство которой ещё только должно было начаться во Франции с 1969 года. Поэтому временно для освоения румынскими рабочими конвейерного способа сборки, в 1968 году была освоена сборка лицензионной заднемоторной модели Renault R8 под маркой Dacia 1100. Её мелкосерийное производство продолжалось до 1971 года с небольшой модернизацией в 1970 году.

В 1969 году параллельно с французской моделью Renault R12 (европейский «Автомобиль 1969/70 года») был представлен новый переднеприводный седан Dacia 1300. В 1972 году на базе данной модели был освоен выпуск универсала 1300 Break, в 1973 году — полутонного пикапа модели 1302. С 1977 года производство Dacia 1300 было полностью локализовано. В 1979 году была представлена рестайлинговая модель Dacia 1310 с новой светотехникой (четыре круглых фары), а также прототип купе 1310 Sport, в том же году дебютировал и компактный внедорожник ARO 10 на агрегатах Dacia 1300, продававшийся на некоторых экспортных рынках как Dacia Duster.

В конце 1970-х — начале 1980-х Dacia мелкосерийно собирала из CKD-комплектов фургон D6 (Renault Estafette), а также седан Renault R18 и хэтчбек R20. Данные легковые модели предназначались для партийной номенклатуры.

В 1981—1982 годах появилось семейство коммерческих однотонных пикапов 1304—1309. В 1983 году появилось мелкосерийное купе Sport 1410. В начале 80-х была показана перспективная модель микроавтомобиля Dacia 500 с двухцилиндровым двигателем, представлявшим собой половинку от мотора стандартной Dacia. В серию эта модель так и не пошла из-за разразившегося в чаушесковской Румынии экономического кризиса. В 1985 году под индексом Dacia 1410 был освоен более мощный вариант базовой модели, прошедшей в 1983 году очередной рестайлинг. В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек 1320, после рестайлинга в 1990 году получивший наименование 1325 Liberta и выпускавшийся до 1996 года.

2 декабря 2012, 11:13 #792

А вот некоторые интересные варианты Дачии 1310... Автомобиля Европы 70-71 года

Нужно отдать должное,что налаженный в СССР в эти годы Фиат 124(ВАЗ 2101) был заднеприводным,а здесь конструкция была более современной...передний привод,рейка и т.п.

Изображение

2 декабря 2012, 11:13 #793

Изображение

2 декабря 2012, 11:13 #794

Изображение
Самое популярное