6 сентября 2012, 23:51 #703
Mantos, 6 сентября 2012, 23:47, #702
ладно народ, с вами хорошо, но уже скоро светать будет, пора на смену заступать, а до площадки мне щас час с лихуем по тайге пилить. каждый пускай останется при своем.
6 сентября 2012, 23:54 #704
Вывод: моё мнение единственно правильное-потому что оно моё!
6 сентября 2012, 23:58 #705
флинт, 6 сентября 2012, 23:54, #704
Вывод: моё мнение единственно правильное-потому что оно моё!
А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...
7 сентября 2012, 06:26 #706
admin, 6 сентября 2012, 23:58, #705
А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...
на тазоводе - были. Сейчас интересно читать в архивах высказывания бывших фанов бу япов, пересевших на Приоры.
Но правда там одна загвоздочка - кроме онлайн споров были и встречи в реале, где все мифы разрушались на практике.
7 сентября 2012, 12:34 #707
admin, 6 сентября 2012, 23:58, #705
А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...
а смысл вообще кого либо переубеждать? так, подискутировали, отшлифовали доводы, подправили идеи и разошлись при своем. как можно доказывать голове про мягкость и удобность японского, немецкого кресла, если сидит то жопа
7 сентября 2012, 18:51 #708
admin, 6 сентября 2012, 23:58, #705
А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...
А ещё некоторые личности прекрасно знают, что они не правы, но пытаются вызвать спор
7 сентября 2012, 19:56 #709
Привет всем! Да-авненько не заглядывал, недосуг всё как то. Внесу свои пять копеек в дискуссию Япония против Пежо.
Ни чего личного просто факт из реальной жизни. Не верите проверьте в ЛЮБОМ салоне Пежо, не трудно. Паркет Пежо 4007 (сейчас уж 4008 ну и Ситроен иже с ним забыл как звать) НЕ копия (подчёркиваю), а в чистом виде Митсубиши Оутландер XL под шильдом Пежо. На ценнике: "страна производитель ЯПОНИЯ"
Внимание вопрос: почему супер продвинутые японские авто производители, присели дод крылышко к отсталым французам и продают свои супер тачки под чужой эмблемой, ДЕШЕВЛЕ, со сборкой много качественней чем японская для России (гремят меньше). Хотя по логике вещей, исходя из суждений о "вялом отклике коробки АКПП", мы должны видеть например 207-ой Пыжик под эмблом Тойота Корола например?
А всё просто, не продаются, а вернее не ПОКУПАЮТСЯ "японцы" в Европе, отсюда и "прыг на хвоста" к тухлым французам.
Поверте на слово управляемость французских авто "намбар ван оф ворлд", что по суху, что в гололёд.
Для справки:
*Франция выпускает авто серийно более 150 лет.
*Первый в мире серийный автомобиль в передним приводом, сошёл с конвейера французского завода Пежо в первой половине прошлого века.
*Ежегодно в странах Европы (западной конечно) только автомобилей Пежо 207 продаётся в десять раз больше, чем ВСЕХ Митсубиши вместе взятых.
Выводы очевидны.
З. Ы. Новый Киа Сид внешне практически копия 308-го который на рынке уже несколько лет. И как показывает практика развития дизайнерского оформления авто, внешность 308-го не "отстой", как многие тогда гыкала, а просто опередившее своё время, инновационное решение, которое только входит в моду. (Пардон)
7 сентября 2012, 21:33 #710
слав63, 7 сентября 2012, 19:56, #709
А всё просто, не продаются, а вернее не ПОКУПАЮТСЯ "японцы" в Европе
Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:
1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом
2. Volkswagen Polo: 356490 машин, +0,5%
3. Ford Fiesta: 348 465 машин, - 13,3%
4. Opel Corsa: 313 325 машин, - 1,7%
5. Renault Clio: 294 172 машины, - 13,1%
6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%)
7. Ford Focus: 280 209 машин, +7%
8. Peugeot 207: 242 385 машин, -20,6%
9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%
10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%
НИ ОДНОГО ЯПА в первой десятке!
http://steer.ru/archives/2012/01/24/016449.php
7 сентября 2012, 21:46 #711
В России ситуация на авторынке несколько иная. У нас спросом пользуются, в первую очередь, доступные модели. Даже если не брать в расчет автомобили марки Lada, то российская «десятка» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti
7 сентября 2012, 21:55 #712
Еще камушек в огород уж и не знаю кого. Знакомый на работе купил Рав 4 новый длинный, последний. За лям и 7. Проехал 800 км. И рав этот умер. Панель - елкой новогодней. РАботает на 2-3 цилиндра. Трактор. Понятно, гарантийная. Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?
зы. По ВИНу - чистый японец.
7 сентября 2012, 22:32 #713
оф. цены на Ларгус http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6585742
7 сентября 2012, 22:36 #714
Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712
Еще камушек в огород уж и не знаю кого. Знакомый на работе купил Рав 4 новый длинный, последний. За лям и 7. Проехал 800 км. И рав этот умер. Панель - елкой новогодней. РАботает на 2-3 цилиндра. Трактор. Понятно, гарантийная. Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?
зы. По ВИНу - чистый японец.
Обидно...
7 сентября 2012, 22:46 #715
Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712
Еще камушек в огород уж и не знаю кого. Знакомый на работе купил Рав 4 новый длинный, последний. За лям и 7. Проехал 800 км. И рав этот умер. Панель - елкой новогодней. РАботает на 2-3 цилиндра. Трактор. Понятно, гарантийная. Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?
зы. По ВИНу - чистый японец.
И? У меня сосед 2 раза таскал новый Q5 на эвакуаторе -
1 раз - Какой-то датчик движка, но машина встала намертво ночью на трассе
2 раз - Замена ЭБУ.
Бывает с любой машиной независимо от ст-ти и страны
7 сентября 2012, 22:47 #716
Alex777, 7 сентября 2012, 21:46, #711
В России ситуация на авторынке несколько иная. У нас спросом пользуются, в первую очередь, доступные модели. Даже если не брать в расчет автомобили марки Lada, то российская «десятка» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti
Шевроле Нива - чистая иномарка
А так из этого списка только Фокус выделяется, он все же на голову лучше, да и дороже остальной машин.
7 сентября 2012, 22:48 #717
Еще как. Парень в прострации, учитывая ЧТО ему предварительно наговорили гарантийшики. Но, это наша Родина, как говорится, сынок. Чем закончится - рассажу. Да и Яп сильно упал в глазах тех, кто в курсе истории.
7 сентября 2012, 22:52 #718
Александр05, 7 сентября 2012, 22:46, #715
И? У меня сосед 2 раза таскал новый Q5 на эвакуаторе -
1 раз - Какой-то датчик движка, но машина встала намертво ночью на трассе
2 раз - Замена ЭБУ.
Бывает с любой машиной независимо от ст-ти и страны
Санька, повторяю...
Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712
...доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?
зы. По ВИНу - чистый японец.
7 сентября 2012, 22:52 #719
Shursky, 7 сентября 2012, 22:48, #717
Еще как. Парень в прострации, учитывая ЧТО ему предварительно наговорили гарантийшики. Но, это наша Родина, как говорится, сынок. Чем закончится - рассажу. Да и Яп сильно упал в глазах тех, кто в курсе истории.
Ну не знаю, я сам больше за немцев, но так получилось, что все близкие родственники кто не на Ладах на Японцах.
2 Камри, Мазда 3, Ниссан Пайнтфайндер, Х-Траил еще раньше был - все машины проблем не доставляют.
Ну на Камри генератор сдох на 75000 км и все.
7 сентября 2012, 22:55 #720
Езжу на Хайме. Нормально вроде пока. Типа псевдояпонец... Да нормально все пока, правда! Но и пробег смешной - около 35. Хоть некоторые и под 60 накатали на марке - молодцы .
Лично я хочу нового немца. Самому пригнать и юзать лет 10. А там... Там видно будет.
7 сентября 2012, 22:56 #721
Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712
Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?
Сейчас таких нет, разница только в комфорте.
Сейчас же все сделано, чтобы раз в 3-4 года, все меняли машины, а то кто будет брать всяких маленькие, страшненькие, плохонькие, но но новые автомобили, поэтому ресурс закладывается маленький, чтобы у людей не было выбора дорогая иномарка б/у или новая хренотень
7 сентября 2012, 22:59 #722
Александр05, 7 сентября 2012, 22:56, #721
...чтобы у людей не было выбора дорогая иномарка б/у или новая хренотень
Плохо. Но увы таки - да.
7 сентября 2012, 23:02 #723
Shursky, 7 сентября 2012, 22:55, #720
Езжу на Хайме. Нормально вроде пока. Типа псевдояпонец... Да нормально все пока, правда! Но и пробег смешной - около 35. Хоть некоторые и под 60 накатали на марке - молодцы .
Лично я хочу нового немца. Самому пригнать и юзать лет 10. А там... Там видно будет.
А смысл пригонять? Дороже получится
И, что значит немец, вот Ф. Поло ну какой он немец - телега для стран третьего мира. Вон недавно рассказывали, что на Мондео будут ставить литровый двигатель вместо 2 л - сколько он проходит - явно меньше.
Уж брать то кого-то из большой тройки
7 сентября 2012, 23:14 #724
Александр05, 7 сентября 2012, 23:02, #723
А смысл пригонять? Дороже получится
И, что значит немец, вот Ф. Поло ну какой он немец - телега для стран третьего мира. Вон недавно рассказывали, что на Мондео будут ставить литровый двигатель вместо 2 л - сколько он проходит - явно меньше.
Уж брать то кого-то из большой тройки
Саш, смысл есть.
1-Получится как максимум так же (т. к. для себя). Точно не считал. Но зато - уверенность в том, откуда взялось авто.
2 - Да скорее VW. У них в неметчине цены (сам видел) от 10 000 Евро. Самый простой на веслах.
3 - а мож обнаглею и бумер куплю. Новый. Пятой серии. Но НОВЫЙ! С Завода.На наши деньги - меньше ляма.
А вообще... мечты, мечты. Пока ездим на том, что есть и не жужжим
7 сентября 2012, 23:28 #725
Александр05, 7 сентября 2012, 23:02, #723
И, что значит немец, вот Ф. Поло ну какой он немец - телега для стран третьего мира.
Конечно телега... но он и стоит не как "немец"... согласен? Хотя по большому счёту он мало отличается от поло-хэтча, так популярного в Европе, в основном материалами отделки. А стоит немного дороже нашепрома, рублей на 70-80... Но сравнивать (по крайней мере с ВАЗами) ну... как БЭ... Я катался неоднократно... Нужно быть откровенным долпоёпом, чтобы не согласиться с тем, что он на голову выше... Так что этот максимализм по типу "если не приора, то, как минимум ауди А-6" (а именно к этому сводятся все твои комменты) - откровенные понты, и нежелание адекватно (не так, как принято в твоём окружении) оценивать реальную обстановку...
7 сентября 2012, 23:58 #726
александр, 7 сентября 2012, 23:28, #725
Конечно телега... но он и стоит не как "немец"... согласен? Хотя по большому счёту он мало отличается от поло-хэтча, так популярного в Европе, в основном материалами отделки. А стоит немного дороже нашепрома, рублей на 70-80... Но сравнивать (по крайней мере с ВАЗами) ну... как БЭ... Я катался неоднократно... Нужно быть откровенным долпоёпом, чтобы не согласиться с тем, что он на голову выше... Так что этот максимализм по типу "если не приора, то, как минимум ауди А-6" (а именно к этому сводятся все твои комменты) - откровенные понты, и нежелание адекватно (не так, как принято в твоём окружении) оценивать реальную обстановку...
Вот именно. Тоже есть опыт вождения данного аппарата и после своей машины (не похвальбы ради, а просто разница в классе) не чувствуешь себя, ущербным и сидящем в сарае (по мнению не которых ) да, мотор слабее, более шумный, подвеска жёстче (но это как говориться на любителя) отделка попроще, но просторный салон, не плохой дорожный просвет (чему позавидовал) и привлекательная цена. Своих денег он стоит с запасом.
8 сентября 2012, 00:40 #727
Александр05, 7 сентября 2012, 22:47, #716
Шевроле Нива - чистая иномарка
А так из этого списка только Фокус выделяется, он все же на голову лучше, да и дороже остальной машин.
Дороже, вовсе не факт, что стоит того. Вот ТО на него стОит да ещё как. Американ промоушн. А что сказать, молодцы, одно слово. Это-ж надо, авто у которого НИ ОДНА железка и даже гайка, приезжая в Россию из Китая, даже не подозревает о существовании страны под названием США, в России зовётся американской. Как впрочем и Опель (теперь) Вольво (давно уж) А мы тут на полном серьёзе спорим чуть не до драки. А железка она и есть железка. Всё сейчас делается в Китае. Вот только вопрос для кого (страна) и за какие деньги. Ну а то, что америка в мире спекулянт номер раз, ни кто спорить не будет.
8 сентября 2012, 03:00 #728
Александр05, 7 сентября 2012, 23:02, #723
Вон недавно рассказывали, что на Мондео будут ставить литровый двигатель вместо 2 л - сколько он проходит - явно меньше.
только не "вместо", а в дополнение к уже имеющимся.
8 сентября 2012, 16:18 #729
Полуфольксваген , как ни крути. немец, по крайней мере фольксдойч, так они все фольксы дойчи.
Сегодня ларгуса посмотрел, ну он мне полнравиля. Салон и кресла получше, чем у логана. И движок этот, 77 киловатт, 1,6 , первый раз разглядел. Он мне показался поменьше мегановского. Но красивво сделано. Если бы он не был такой сарай, то я бы от рабочей лошади с таким мотором не отказался.
А в вазовском салоне сегодня чехол на палку менял, еще по гарантии. Новый чехол вроде просторнее, может не будет больше вылезать. Ума у них, дураков , не хватило сразу чехол просторнее сделать, хотя хз.
И еще, сейчас в Атлантике кофе бесплатно клиентам предлагают, наттуральный, паршивенький, правда, не Арабика, но на халяву и уксус сладкий
Про япов . Пошарил по тойотовским форумам ПРО АКП ТОЙОТЫ. Короче, хуже , чем на тойоте, акп не бывает !!! А в общем. проблемы те же, что и у других брендов. И неполадки те же, и рекомендации те же Да и срок службы не больше, чем у других.
8 сентября 2012, 16:42 #730
Mantos, 6 сентября 2012, 09:20, #658
да не будут, а открыли уже. на соллерсе Мазды собирают. причем ценник будет такой же как и которые собраные в япии. да нах она нужна тогда такая будет, сто% лучше яповскую взять, чем соллярской сборки!
...вот почему -то Вас там не беспокоит , что машины-конструкторы привезенные морем собирают в гаражных условиях на коленке " руками дяди Васи"и это все равно "Японское качество", но как только ту-же Мазду в России в заводских условиях (Соллерс)-все, сборка Как минимум нечестно...,как максимум "фанатизм"(о чем говорили здесь на форуме)
8 сентября 2012, 16:48 #731
Александр05, 7 сентября 2012, 22:56, #721
Сейчас таких нет, разница только в комфорте.
Сейчас же все сделано, чтобы раз в 3-4 года, все меняли машины, а то кто будет брать всяких маленькие, страшненькие, плохонькие, но но новые автомобили, поэтому ресурс закладывается маленький, чтобы у людей не было выбора дорогая иномарка б/у или новая хренотень
...да откуда ты про ресурс знаешь то: где,кем и какой закладывается?
8 сентября 2012, 16:53 #732
СЕРЖ, 8 сентября 2012, 16:48, #731
да откуда ты про ресурс знаешь то где, кем и какой закладывается?
Кислородное голодание в высокогорных районах
9 сентября 2012, 18:43 #733
Александр05, 7 сентября 2012, 22:52, #719
2 Камри, Мазда 3, Ниссан Пайнтфайндер, Х-Траил еще раньше был - все машины проблем не доставляют.
Ну на Камри генератор сдох на 75000 км и все.
прикинь, у меня такого даже не было на бывшей Приоре
10 сентября 2012, 11:47 #734
александр, 7 сентября 2012, 23:28, #725
Конечно телега... но он и стоит не как "немец"... согласен? Хотя по большому счёту он мало отличается от поло-хэтча, так популярного в Европе, в основном материалами отделки. А стоит немного дороже нашепрома, рублей на 70-80... Но сравнивать (по крайней мере с ВАЗами) ну... как БЭ... Я катался неоднократно... Нужно быть откровенным долпоёпом, чтобы не согласиться с тем, что он на голову выше... Так что этот максимализм по типу "если не приора, то, как минимум ауди А-6" (а именно к этому сводятся все твои комменты) - откровенные понты, и нежелание адекватно (не так, как принято в твоём окружении) оценивать реальную обстановку...
И как у тебя получается 70-80 тыс.
Если Приора с кондиционером от 367 тыс., а Поло с ним же 514 тыс. ± такой же комплектации.
Или ты сравниваешь Приору Супер Люкс и пустой Поло без кондиционера
Разница 147 тысяч.
10 сентября 2012, 14:31 #735
слав63, 7 сентября 2012, 19:56, #709
З. Ы. Новый Киа Сид внешне практически копия 308-го который на рынке уже несколько лет. И как показывает практика развития дизайнерского оформления авто, внешность 308-го не "отстой", как многие тогда гыкала, а просто опередившее своё время, инновационное решение, которое только входит в моду. (Пардон)
...Что общего?
10 сентября 2012, 14:31 #736
10 сентября 2012, 14:49 #737
Александр05, 10 сентября 2012, 11:47, #734
И как у тебя получается 70-80 тыс.
Если Приора с кондиционером от 367 тыс., а Поло с ним же 514 тыс. ± такой же комплектации.
Или ты сравниваешь Приору Супер Люкс и пустой Поло без кондиционера
Разница 147 тысяч.
Ну тут не плюс-минус Саша. У Поло колеса 15, лифтуемое сиденье водителя и 2 ПБ. Вот за 382 тыс. Приора http://lada.kanavto.ru/cars/lada_priora/priora_sedan/. Дополним Ладу до Поло 2 п. б , только в комплектации 21703-23-043 за уже 414 тыс. Лифт сиденья у флагмана Ваза к сожалению не получишь даже за доплату Разница в 100 тыс.-это не Космос(есть кредиты,рассрочки и т.п. если уж на то пошло...Другое дело,что нет VW-ждать нужно )