Лада Ларгус на конвеере!!! Конец Приоре и Калине!

admin

Александр

6 сентября 2012, 23:51 #703

Mantos, 6 сентября 2012, 23:47, #702

ладно народ, с вами хорошо, но уже скоро светать будет, пора на смену заступать, а до площадки мне щас час с лихуем по тайге пилить. каждый пускай останется при своем.

6 сентября 2012, 23:54 #704

Вывод: моё мнение единственно правильное-потому что оно моё!

admin

Александр

6 сентября 2012, 23:58 #705

флинт, 6 сентября 2012, 23:54, #704

Вывод: моё мнение единственно правильное-потому что оно моё!

А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...

7 сентября 2012, 06:26 #706

admin, 6 сентября 2012, 23:58, #705

А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...

на тазоводе - были. Сейчас интересно читать в архивах высказывания бывших фанов бу япов, пересевших на Приоры.

Но правда там одна загвоздочка - кроме онлайн споров были и встречи в реале, где все мифы разрушались на практике.

7 сентября 2012, 12:34 #707

admin, 6 сентября 2012, 23:58, #705

А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...

а смысл вообще кого либо переубеждать? так, подискутировали, отшлифовали доводы, подправили идеи и разошлись при своем. как можно доказывать голове про мягкость и удобность японского, немецкого кресла, если сидит то жопа

7 сентября 2012, 18:51 #708

admin, 6 сентября 2012, 23:58, #705

А были ли в истории случаи, когда кто-то переубедил оппонента на интернет форуме? Думаю, что нет...

А ещё некоторые личности прекрасно знают, что они не правы, но пытаются вызвать спор

слав63

Геннадиевич

7 сентября 2012, 19:56 #709

Привет всем! Да-авненько не заглядывал, недосуг всё как то. Внесу свои пять копеек в дискуссию Япония против Пежо.

Ни чего личного просто факт из реальной жизни. Не верите проверьте в ЛЮБОМ салоне Пежо, не трудно. Паркет Пежо 4007 (сейчас уж 4008 ну и Ситроен иже с ним забыл как звать) НЕ копия (подчёркиваю), а в чистом виде Митсубиши Оутландер XL под шильдом Пежо. На ценнике: "страна производитель ЯПОНИЯ"

Внимание вопрос: почему супер продвинутые японские авто производители, присели дод крылышко к отсталым французам и продают свои супер тачки под чужой эмблемой, ДЕШЕВЛЕ, со сборкой много качественней чем японская для России (гремят меньше). Хотя по логике вещей, исходя из суждений о "вялом отклике коробки АКПП", мы должны видеть например 207-ой Пыжик под эмблом Тойота Корола например?

А всё просто, не продаются, а вернее не ПОКУПАЮТСЯ "японцы" в Европе, отсюда и "прыг на хвоста" к тухлым французам.

Поверте на слово управляемость французских авто "намбар ван оф ворлд", что по суху, что в гололёд.

Для справки:

*Франция выпускает авто серийно более 150 лет.

*Первый в мире серийный автомобиль в передним приводом, сошёл с конвейера французского завода Пежо в первой половине прошлого века.

*Ежегодно в странах Европы (западной конечно) только автомобилей Пежо 207 продаётся в десять раз больше, чем ВСЕХ Митсубиши вместе взятых.

Выводы очевидны.

З. Ы. Новый Киа Сид внешне практически копия 308-го который на рынке уже несколько лет. И как показывает практика развития дизайнерского оформления авто, внешность 308-го не "отстой", как многие тогда гыкала, а просто опередившее своё время, инновационное решение, которое только входит в моду. (Пардон)

7 сентября 2012, 21:33 #710

слав63, 7 сентября 2012, 19:56, #709

А всё просто, не продаются, а вернее не ПОКУПАЮТСЯ "японцы" в Европе

Самые популярные автомобили в Европе в 2011 году:

1. Volkswagen Golf: 484 547 машин, - 1,6% по сравнению с 2010 годом

2. Volkswagen Polo: 356490 машин, +0,5%

3. Ford Fiesta: 348 465 машин, - 13,3%

4. Opel Corsa: 313 325 машин, - 1,7%

5. Renault Clio: 294 172 машины, - 13,1%

6. Opel Astra: 287 249 машин, -1,3%)

7. Ford Focus: 280 209 машин, +7%

8. Peugeot 207: 242 385 машин, -20,6%

9. Renault Megane: 239 329 машин, -8,3%

10. Volkswagen Passat: 233 330 машин, +46,5%

НИ ОДНОГО ЯПА в первой десятке!

http://steer.ru/archives/2012/01/24/016449.php

7 сентября 2012, 21:46 #711

В России ситуация на авторынке несколько иная. У нас спросом пользуются, в первую очередь, доступные модели. Даже если не брать в расчет автомобили марки Lada, то российская «десятка» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 21:55 #712

Еще камушек в огород уж и не знаю кого. Знакомый на работе купил Рав 4 новый длинный, последний. За лям и 7. Проехал 800 км. И рав этот умер. Панель - елкой новогодней. РАботает на 2-3 цилиндра. Трактор. Понятно, гарантийная. Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?

зы. По ВИНу - чистый японец.

7 сентября 2012, 22:32 #713

оф. цены на Ларгус http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6585742

7 сентября 2012, 22:36 #714

Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712

Еще камушек в огород уж и не знаю кого. Знакомый на работе купил Рав 4 новый длинный, последний. За лям и 7. Проехал 800 км. И рав этот умер. Панель - елкой новогодней. РАботает на 2-3 цилиндра. Трактор. Понятно, гарантийная. Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?

зы. По ВИНу - чистый японец.

Обидно...

Александр05

Александр

7 сентября 2012, 22:46 #715

Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712

Еще камушек в огород уж и не знаю кого. Знакомый на работе купил Рав 4 новый длинный, последний. За лям и 7. Проехал 800 км. И рав этот умер. Панель - елкой новогодней. РАботает на 2-3 цилиндра. Трактор. Понятно, гарантийная. Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?

зы. По ВИНу - чистый японец.

И? У меня сосед 2 раза таскал новый Q5 на эвакуаторе -

1 раз - Какой-то датчик движка, но машина встала намертво ночью на трассе

2 раз - Замена ЭБУ.

Бывает с любой машиной независимо от ст-ти и страны

Александр05

Александр

7 сентября 2012, 22:47 #716

Alex777, 7 сентября 2012, 21:46, #711

В России ситуация на авторынке несколько иная. У нас спросом пользуются, в первую очередь, доступные модели. Даже если не брать в расчет автомобили марки Lada, то российская «десятка» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Renault Logan, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Volkswagen Polo седан, Kia Rio, Opel Astra, Renault Sandero, Chevrolet Lacetti

Шевроле Нива - чистая иномарка

А так из этого списка только Фокус выделяется, он все же на голову лучше, да и дороже остальной машин.

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 22:48 #717

Еще как. Парень в прострации, учитывая ЧТО ему предварительно наговорили гарантийшики. Но, это наша Родина, как говорится, сынок. Чем закончится - рассажу. Да и Яп сильно упал в глазах тех, кто в курсе истории.

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 22:52 #718

Александр05, 7 сентября 2012, 22:46, #715

И? У меня сосед 2 раза таскал новый Q5 на эвакуаторе -

1 раз - Какой-то датчик движка, но машина встала намертво ночью на трассе

2 раз - Замена ЭБУ.

Бывает с любой машиной независимо от ст-ти и страны

Санька, повторяю...

Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712

...доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?

зы. По ВИНу - чистый японец.

Александр05

Александр

7 сентября 2012, 22:52 #719

Shursky, 7 сентября 2012, 22:48, #717

Еще как. Парень в прострации, учитывая ЧТО ему предварительно наговорили гарантийшики. Но, это наша Родина, как говорится, сынок. Чем закончится - рассажу. Да и Яп сильно упал в глазах тех, кто в курсе истории.

Ну не знаю, я сам больше за немцев, но так получилось, что все близкие родственники кто не на Ладах на Японцах.

2 Камри, Мазда 3, Ниссан Пайнтфайндер, Х-Траил еще раньше был - все машины проблем не доставляют.

Ну на Камри генератор сдох на 75000 км и все.

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 22:55 #720

Езжу на Хайме. Нормально вроде пока. Типа псевдояпонец... Да нормально все пока, правда! Но и пробег смешной - около 35. Хоть некоторые и под 60 накатали на марке - молодцы .

Лично я хочу нового немца. Самому пригнать и юзать лет 10. А там... Там видно будет.

Александр05

Александр

7 сентября 2012, 22:56 #721

Shursky, 7 сентября 2012, 21:55, #712

Но доколе?! За сколько денег надо купить машину, чтоб не глючила?

Сейчас таких нет, разница только в комфорте.

Сейчас же все сделано, чтобы раз в 3-4 года, все меняли машины, а то кто будет брать всяких маленькие, страшненькие, плохонькие, но но новые автомобили, поэтому ресурс закладывается маленький, чтобы у людей не было выбора дорогая иномарка б/у или новая хренотень

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 22:59 #722

Александр05, 7 сентября 2012, 22:56, #721

...чтобы у людей не было выбора дорогая иномарка б/у или новая хренотень

Плохо. Но увы таки - да.

Александр05

Александр

7 сентября 2012, 23:02 #723

Shursky, 7 сентября 2012, 22:55, #720

Езжу на Хайме. Нормально вроде пока. Типа псевдояпонец... Да нормально все пока, правда! Но и пробег смешной - около 35. Хоть некоторые и под 60 накатали на марке - молодцы .

Лично я хочу нового немца. Самому пригнать и юзать лет 10. А там... Там видно будет.

А смысл пригонять? Дороже получится

И, что значит немец, вот Ф. Поло ну какой он немец - телега для стран третьего мира. Вон недавно рассказывали, что на Мондео будут ставить литровый двигатель вместо 2 л - сколько он проходит - явно меньше.

Уж брать то кого-то из большой тройки

Shursky

Александр

7 сентября 2012, 23:14 #724

Александр05, 7 сентября 2012, 23:02, #723

А смысл пригонять? Дороже получится

И, что значит немец, вот Ф. Поло ну какой он немец - телега для стран третьего мира. Вон недавно рассказывали, что на Мондео будут ставить литровый двигатель вместо 2 л - сколько он проходит - явно меньше.

Уж брать то кого-то из большой тройки

Саш, смысл есть.

1-Получится как максимум так же (т. к. для себя). Точно не считал. Но зато - уверенность в том, откуда взялось авто.

2 - Да скорее VW. У них в неметчине цены (сам видел) от 10 000 Евро. Самый простой на веслах.

3 - а мож обнаглею и бумер куплю. Новый. Пятой серии. Но НОВЫЙ! С Завода.На наши деньги - меньше ляма.

А вообще... мечты, мечты. Пока ездим на том, что есть и не жужжим

7 сентября 2012, 23:28 #725

Александр05, 7 сентября 2012, 23:02, #723

И, что значит немец, вот Ф. Поло ну какой он немец - телега для стран третьего мира.

Конечно телега... но он и стоит не как "немец"... согласен? Хотя по большому счёту он мало отличается от поло-хэтча, так популярного в Европе, в основном материалами отделки. А стоит немного дороже нашепрома, рублей на 70-80... Но сравнивать (по крайней мере с ВАЗами) ну... как БЭ... Я катался неоднократно... Нужно быть откровенным долпоёпом, чтобы не согласиться с тем, что он на голову выше... Так что этот максимализм по типу "если не приора, то, как минимум ауди А-6" (а именно к этому сводятся все твои комменты) - откровенные понты, и нежелание адекватно (не так, как принято в твоём окружении) оценивать реальную обстановку...

7 сентября 2012, 23:58 #726

александр, 7 сентября 2012, 23:28, #725

Конечно телега... но он и стоит не как "немец"... согласен? Хотя по большому счёту он мало отличается от поло-хэтча, так популярного в Европе, в основном материалами отделки. А стоит немного дороже нашепрома, рублей на 70-80... Но сравнивать (по крайней мере с ВАЗами) ну... как БЭ... Я катался неоднократно... Нужно быть откровенным долпоёпом, чтобы не согласиться с тем, что он на голову выше... Так что этот максимализм по типу "если не приора, то, как минимум ауди А-6" (а именно к этому сводятся все твои комменты) - откровенные понты, и нежелание адекватно (не так, как принято в твоём окружении) оценивать реальную обстановку...

Вот именно. Тоже есть опыт вождения данного аппарата и после своей машины (не похвальбы ради, а просто разница в классе) не чувствуешь себя, ущербным и сидящем в сарае (по мнению не которых ) да, мотор слабее, более шумный, подвеска жёстче (но это как говориться на любителя) отделка попроще, но просторный салон, не плохой дорожный просвет (чему позавидовал) и привлекательная цена. Своих денег он стоит с запасом.

слав63

Геннадиевич

8 сентября 2012, 00:40 #727

Александр05, 7 сентября 2012, 22:47, #716

Шевроле Нива - чистая иномарка

А так из этого списка только Фокус выделяется, он все же на голову лучше, да и дороже остальной машин.

Дороже, вовсе не факт, что стоит того. Вот ТО на него стОит да ещё как. Американ промоушн. А что сказать, молодцы, одно слово. Это-ж надо, авто у которого НИ ОДНА железка и даже гайка, приезжая в Россию из Китая, даже не подозревает о существовании страны под названием США, в России зовётся американской. Как впрочем и Опель (теперь) Вольво (давно уж) А мы тут на полном серьёзе спорим чуть не до драки. А железка она и есть железка. Всё сейчас делается в Китае. Вот только вопрос для кого (страна) и за какие деньги. Ну а то, что америка в мире спекулянт номер раз, ни кто спорить не будет.

8 сентября 2012, 03:00 #728

Александр05, 7 сентября 2012, 23:02, #723

Вон недавно рассказывали, что на Мондео будут ставить литровый двигатель вместо 2 л - сколько он проходит - явно меньше.

только не "вместо", а в дополнение к уже имеющимся.

8 сентября 2012, 16:18 #729

Полуфольксваген , как ни крути. немец, по крайней мере фольксдойч, так они все фольксы дойчи.

Сегодня ларгуса посмотрел, ну он мне полнравиля. Салон и кресла получше, чем у логана. И движок этот, 77 киловатт, 1,6 , первый раз разглядел. Он мне показался поменьше мегановского. Но красивво сделано. Если бы он не был такой сарай, то я бы от рабочей лошади с таким мотором не отказался.

А в вазовском салоне сегодня чехол на палку менял, еще по гарантии. Новый чехол вроде просторнее, может не будет больше вылезать. Ума у них, дураков , не хватило сразу чехол просторнее сделать, хотя хз.

И еще, сейчас в Атлантике кофе бесплатно клиентам предлагают, наттуральный, паршивенький, правда, не Арабика, но на халяву и уксус сладкий

Про япов . Пошарил по тойотовским форумам ПРО АКП ТОЙОТЫ. Короче, хуже , чем на тойоте, акп не бывает !!! А в общем. проблемы те же, что и у других брендов. И неполадки те же, и рекомендации те же Да и срок службы не больше, чем у других.

8 сентября 2012, 16:42 #730

Mantos, 6 сентября 2012, 09:20, #658

да не будут, а открыли уже. на соллерсе Мазды собирают. причем ценник будет такой же как и которые собраные в япии. да нах она нужна тогда такая будет, сто% лучше яповскую взять, чем соллярской сборки!

...вот почему -то Вас там не беспокоит , что машины-конструкторы привезенные морем собирают в гаражных условиях на коленке " руками дяди Васи"и это все равно "Японское качество", но как только ту-же Мазду в России в заводских условиях (Соллерс)-все, сборка Как минимум нечестно...,как максимум "фанатизм"(о чем говорили здесь на форуме)

8 сентября 2012, 16:48 #731

Александр05, 7 сентября 2012, 22:56, #721

Сейчас таких нет, разница только в комфорте.

Сейчас же все сделано, чтобы раз в 3-4 года, все меняли машины, а то кто будет брать всяких маленькие, страшненькие, плохонькие, но но новые автомобили, поэтому ресурс закладывается маленький, чтобы у людей не было выбора дорогая иномарка б/у или новая хренотень

...да откуда ты про ресурс знаешь то: где,кем и какой закладывается?

8 сентября 2012, 16:53 #732

СЕРЖ, 8 сентября 2012, 16:48, #731

да откуда ты про ресурс знаешь то где, кем и какой закладывается?

Кислородное голодание в высокогорных районах

9 сентября 2012, 18:43 #733

Александр05, 7 сентября 2012, 22:52, #719

2 Камри, Мазда 3, Ниссан Пайнтфайндер, Х-Траил еще раньше был - все машины проблем не доставляют.

Ну на Камри генератор сдох на 75000 км и все.

прикинь, у меня такого даже не было на бывшей Приоре

Александр05

Александр

10 сентября 2012, 11:47 #734

александр, 7 сентября 2012, 23:28, #725

Конечно телега... но он и стоит не как "немец"... согласен? Хотя по большому счёту он мало отличается от поло-хэтча, так популярного в Европе, в основном материалами отделки. А стоит немного дороже нашепрома, рублей на 70-80... Но сравнивать (по крайней мере с ВАЗами) ну... как БЭ... Я катался неоднократно... Нужно быть откровенным долпоёпом, чтобы не согласиться с тем, что он на голову выше... Так что этот максимализм по типу "если не приора, то, как минимум ауди А-6" (а именно к этому сводятся все твои комменты) - откровенные понты, и нежелание адекватно (не так, как принято в твоём окружении) оценивать реальную обстановку...

И как у тебя получается 70-80 тыс.

Если Приора с кондиционером от 367 тыс., а Поло с ним же 514 тыс. ± такой же комплектации.

Или ты сравниваешь Приору Супер Люкс и пустой Поло без кондиционера

Разница 147 тысяч.

10 сентября 2012, 14:31 #735

слав63, 7 сентября 2012, 19:56, #709

З. Ы. Новый Киа Сид внешне практически копия 308-го который на рынке уже несколько лет. И как показывает практика развития дизайнерского оформления авто, внешность 308-го не "отстой", как многие тогда гыкала, а просто опередившее своё время, инновационное решение, которое только входит в моду. (Пардон)

...Что общего?

Изображение

10 сентября 2012, 14:31 #736

Изображение

10 сентября 2012, 14:49 #737

Александр05, 10 сентября 2012, 11:47, #734

И как у тебя получается 70-80 тыс.

Если Приора с кондиционером от 367 тыс., а Поло с ним же 514 тыс. ± такой же комплектации.

Или ты сравниваешь Приору Супер Люкс и пустой Поло без кондиционера

Разница 147 тысяч.

Ну тут не плюс-минус Саша. У Поло колеса 15, лифтуемое сиденье водителя и 2 ПБ. Вот за 382 тыс. Приора http://lada.kanavto.ru/cars/lada_priora/priora_sedan/. Дополним Ладу до Поло 2 п. б , только в комплектации 21703-23-043 за уже 414 тыс. Лифт сиденья у флагмана Ваза к сожалению не получишь даже за доплату Разница в 100 тыс.-это не Космос(есть кредиты,рассрочки и т.п. если уж на то пошло...Другое дело,что нет VW-ждать нужно )

Самое популярное