Лада Ларгус на конвеере!!! Конец Приоре и Калине!

1...56789...21

11 мая 2012, 10:36 #267

СЕРЖ, 11 мая 2012, 10:31, #262

А за десятилетнюю машину 300 не офигеть?

тем более ты сам в какойто теме писал, что фолкс гольф 10 летний это классный апарат, неубиваемый)) а тут почему сразу мнение поменялось? японка потому что видимо это (( неразжигаю..

11 мая 2012, 10:36 #268

Серега_карел, 11 мая 2012, 10:32, #263

У нас - от 466. А машина то

Ну обычный Сандеро очень неплох-он дешевле...Товарищь ездит-нравится ему

guest

11 мая 2012, 10:37 #269

Серега_карел, 11 мая 2012, 10:32, #263

У нас - от 466. А машина то

еще салон возьмет за доставку. в отличие от нисана к примеру, рено всегда берут за доставку, поэтому и цены по России отличаются

11 мая 2012, 10:38 #270

orsk, 11 мая 2012, 10:37, #269

еще салон возьмет за доставку. в отличие от нисана к примеру, рено всегда берут за доставку, поэтому и цены по России отличаются

Но в Степвэе хоть за металлик не берут

11 мая 2012, 10:40 #271

СЕРЖ, 11 мая 2012, 10:36, #268

Ну обычный Сандеро очень неплох-он дешевле...Товарищь ездит-нравится ему

Обычный - да. Я именно о степвэе. Там же ничего вне/вседорожного нет. Хотя дорожный просвет нормальный. А вот багажник Но это только мое мнение

11 мая 2012, 10:40 #272

Mantos, 11 мая 2012, 10:36, #267

тем более ты сам в какойто теме писал, что фолкс гольф 10 летний это классный апарат, неубиваемый)) а тут почему сразу мнение поменялось? японка потому что видимо это (( неразжигаю..

Да не против японок (сам ездил в 90 на пр. рульке Тойоте) и любых других (немок, французов, итальянок), просто если Ваз сделает хорошую , удобную и вместительную машину-то что в этом плохого?(тем более Рено-Ниссан все берет в свои руки)

guest

11 мая 2012, 10:43 #274

Серега_карел, 11 мая 2012, 10:40, #271

Обычный - да. Я именно о степвэе. Там же ничего вне/вседорожного нет. Хотя дорожный просвет нормальный. А вот багажник Но это только мое мнение

багажник как в фабии мне лично хватало всегда, при условие что в нем еще сабик 12 дюймов стоял

guest

11 мая 2012, 10:44 #275

СЕРЖ, 11 мая 2012, 10:40, #272

Да не против японок (сам ездил в 90 на пр. рульке Тойоте) и любых других (немок, французов, итальянок), просто если Ваз сделает хорошую , удобную и вместительную машину-то что в этом плохого?(тем более Рено-Ниссан все берет в свои руки)

Мы тоже решились на ларгус, так как с рассходниками будет легче

11 мая 2012, 10:54 #276

orsk, 11 мая 2012, 10:44, #275

Мы тоже решились на ларгус, так как с рассходниками будет легче

Трудно не будет разумеется

guest

11 мая 2012, 11:40 #279

Инна, 11 мая 2012, 11:32, #277

ты б все взял! А что ж х1 не возьмешь или х3, а только через 3 года?

пока нет денег на авто. У меня другая цель. Пытаюсь выкупить развалюху, и построить себе вот такой примерно дом. чуть больше в длину

А х3 подождет

http://parthenon-house.ru/e-store/projects/index.php?SECTION_ID=323&ELEMENT_ID=10738

guest

11 мая 2012, 11:41 #280

Mantos, 11 мая 2012, 11:34, #278

так языком трепать-не дом построить

У меня есть один дом, так что мишка не переживай просто он мне не много не нравится, хочу другой построить а этот родителям отдам

Инна

Пуся

11 мая 2012, 11:58 #281

Mantos, 11 мая 2012, 11:34, #278

так языком трепать-не дом построить

я не про трепание...а так...напоминание его мечты!:) наш, русский народ, привык бросаться как ворона на все блестящее и новое, неизведанное! Я занимаю по жизни позицию наблюдателя со стороны...посмотрю...поспрашиваю, прозондирую почву, а потом буду делать выводы! не люблю размениваться!

orsk, 11 мая 2012, 11:41, #280

У меня есть один дом, так что мишка не переживай просто он мне не много не нравится, хочу другой построить а этот родителям отдам

11 мая 2012, 14:42 #282

http://www.youtube.com/watch?v=i1n8Dym0upM

29 мая 2012, 10:54 #283

Интересное мнение о Ларгусе: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/05/29/1730842

Интересный авто. Единственное, что меня смущает (как человека, что ездит в деревню) - это относительно небольшой дорожный просвет и длинная база (угол рампы). Зато салон - , места море. И защита поддона идет уже с конвейера - мелочь, а приятно

29 мая 2012, 11:16 #284

то мелочи Серега, просто будешь медленнее и аккуратней рулить

29 мая 2012, 11:26 #285

деточкин, 29 мая 2012, 11:16, #284

то мелочи Серега, просто будешь медленнее и аккуратней рулить

Да не знаю. На четверке ездил более-менее, но и то не всегда (последний километр), на Приоре - тоже, она чуть ниже (так кажется по крайней мере), но передний привод. А на такой - Родственник на Логане ездил, а сейчас пересел на Лачу универсал. Теперь оставляет почти в двух км от дома. Уж если и купить такой сараище - так для того чтобы можно было что-то увезти. А везти много, чтобы потом носить все это последний км на руках?

29 мая 2012, 11:27 #286

у вас там по ходу дорог нет вообще

29 мая 2012, 11:31 #287

видел и щупал ларгуса. отличный авто за 450 тыс. если цену не поднимут, то приоре конец. (сообщение редактировано)

29 мая 2012, 11:44 #288

деточкин, 29 мая 2012, 11:27, #286

у вас там по ходу дорог нет вообще

Пытался найти фото, не нашел. Ну обычная деревенская дорога, где ездят и ГАЗ-66 и легковушки

29 мая 2012, 11:48 #289

Серега_карел, 29 мая 2012, 11:44, #288

Пытался найти фото, не нашел. Ну обычная деревенская дорога, где ездят и ГАЗ-66 и легковушки

песок и гравий? да нормально там аргус пройдет

29 мая 2012, 11:51 #290

клиренс 160, нормально вроде

Александр05

Александр

29 мая 2012, 11:52 #291

zombi, 29 мая 2012, 11:31, #287

видел и щупал ларгуса. отличный авто за 450 тыс. если цену не поднимут, то приоре конец. (сообщение редактировано)

По ходу у тебя мозгам пришел конец - сравнивать абсолютно разные автомобили.

29 мая 2012, 11:54 #292

деточкин, 29 мая 2012, 11:51, #290

клиренс 160, нормально вроде

Я вроде 145 вычитал http://largusladaclub.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-largus.html

деточкин, 29 мая 2012, 11:48, #289

песок и гравий? да нормально там аргус пройдет

Местами песок, местами глина и все перемежается с валунами

29 мая 2012, 11:55 #293

http://renault-logan.infocar.ua/review16789_logan-mcv_id722.html

читай Серега, ездили на четверке, хотели приору купили логана

29 мая 2012, 11:57 #294

Серега_карел, 29 мая 2012, 11:54, #292

Я вроде 145 вычитал http://largusladaclub.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-largus.html

Местами песок, местами глина и все перемежается с валунами

я читаю везде 160, да 145 см на 7-ми местный вагон просто жесть

http://vaz-largus.infocar.ua/test8273_largus_id1573.html -даже по фотке видно шо там клиренс капельку меньше чем у дыхи

29 мая 2012, 11:58 #295

Александр05, 29 мая 2012, 11:52, #291

По ходу у тебя мозгам пришел конец - сравнивать абсолютно разные автомобили.

почему разные приора универсал и ларгус одинаковые авто. только первый внушает доверия т. к там все от рено стоит и работать как положену будет и больше. короче одни плюсы по с равнению с приорой

Александр05

Александр

29 мая 2012, 11:58 #296

деточкин, 29 мая 2012, 11:57, #294

я читаю везде 160, да 145 см на 7-ми местный вагон просто жесть

Так Ларгус позиционируется как коммерческий фургончик, которых в РФ и не делают сейчас вообще - им особо проходимость не нужна

Кстати разгон 14,5 секунд - это вообще ужас

29 мая 2012, 12:01 #297

Александр05, 29 мая 2012, 11:58, #296

Так Ларгус позиционируется как коммерческий фургончик, которых в РФ и не делают сейчас вообще - им особо проходимость не нужна

Кстати разгон 14,5 секунд - это вообще ужас

это 7 местный минивен получился в котором места вагон и салон нормально трансформируется в фургончик. а у универсала приоры сколько разгон? она видь тяжелее хэчбека и одна секунда не играет роли.

29 мая 2012, 12:02 #298

zombi, 29 мая 2012, 11:58, #295

почему разные приора универсал и ларгус одинаковые авто. только первый внушает доверия т. к там все от рено стоит и работать как положену будет и больше. короче одни плюсы по с равнению с приорой

Александр05, 29 мая 2012, 11:58, #296

Так Ларгус позиционируется как коммерческий фургончик, которых в РФ и не делают сейчас вообще - им особо проходимость не нужна

Кстати разгон 14,5 секунд - это вообще ужас

Давайте сразу договоримся, что эта тема не для *ракинга. Обсуждаем хорошие и не очень стороны Ларгуса.

29 мая 2012, 12:02 #299

Александр05, 29 мая 2012, 11:52, #291

По ходу у тебя мозгам пришел конец - сравнивать абсолютно разные автомобили.

Почему это нельзя сравнить ларгус с приоро - универсалом? Или с калино - универсалом? Тема как раз об этом... Они оба ему проигрывают... хотябы отсутствием семиместного варианта... да и не только (во многом, кстати и наоборот... нельзя это не отметить) Убей в себе предрассудки...

29 мая 2012, 12:05 #300

Серега_карел, 29 мая 2012, 12:02, #298

Давайте сразу договоримся, что эта тема не для *ракинга. Обсуждаем хорошие и не очень стороны Ларгуса.

Чего их обсуждать, Серый... на них никто ещё не ездил...

29 мая 2012, 12:05 #301

Серега_карел, 29 мая 2012, 12:02, #298

Давайте сразу договоримся, что эта тема не для *ракинга. Обсуждаем хорошие и не очень стороны Ларгуса.

я вижу только хорошие стороны. получился микровен 7 мест. комплектующие рено. двигатель рено ходовка тоже (которая неубиваемая) места как в логоне что с переди что с зади. места задние убираются и используй как комерческий транспорт. один минус наша сборка и то не факт. логан они не испортили вроде.

29 мая 2012, 12:06 #302

александр, 29 мая 2012, 12:05, #300

Чего их обсуждать, Серый... на них никто ещё не ездил...

это понятно, но внешни и пофункционалу можно

29 мая 2012, 12:06 #303

александр, 29 мая 2012, 12:02, #299

Почему это нельзя сравнить ларгус с приоро - универсалом? Или с калино - универсалом? Тема как раз об этом... Они оба ему проигрывают... хотябы отсутствием семиместного варианта... да и не только (во многом, кстати и наоборот... нельзя это не отметить) Убей в себе предрассудки...

Семь мест - это хорошо, правда, этот вариант я пока не рассматриваю для себя. А вот много места и удобная (надеюсь) трансформация салона - это жирный плюс. Также плюс цена - 349 тыс., и относительно недорогие допы (по крайней мере заявленные). Что лично меня смущает - это дорожный просвет при довольно приличной базе

Александр05

Александр

29 мая 2012, 12:07 #304

zombi, 29 мая 2012, 12:01, #297

это 7 местный минивен получился в котором места вагон и салон нормально трансформируется в фургончик. а у универсала приоры сколько разгон? она видь тяжелее хэчбека и одна секунда не играет роли.

"не более 11,5" по паспорту как у всех кузовов.

7 местный уже будет стоить за 500 тысяч.

zombi, 29 мая 2012, 11:58, #295

почему разные приора универсал и ларгус одинаковые авто. только первый внушает доверия т. к там все от рено стоит и работать как положену будет и больше. короче одни плюсы по с равнению с приорой

От Рено От цыганской Дачи - половина запчастей made in China.

Вообще сказки про качества мне не рассказывай - есть знакомая в Москве с Сандеро не вылезающим из сервиса

1...56789...21
Самое популярное