31 мая 2012, 15:46 #414
Серега_карел, 31 мая 2012, 15:39, #412
Отчего же, есть. 331 тыс. - Стандарт с 8-клапанником http://lada.petrozavodsk.ru/catalog_folder.php?docId=3440&id=3830
Во первых это версия практически не производится, а во вторых 8 кл. да еще с новым непонятным Грантовским движком, плюс пустая ВООБЩЕ.
Просто раньше была Норма как у тебя за 325 тыс. 16 кл и т. д.
31 мая 2012, 15:55 #415
Серега_карел, 31 мая 2012, 15:39, #412
Отчего же, есть. 331 тыс. - Стандарт с 8-клапанником http://lada.petrozavodsk.ru/catalog_folder.php?docId=3440&id=3830
Ну а что насчет Ларгуса?
31 мая 2012, 15:55 #416
31 мая 2012, 15:56 #417
СЕРЖ, 31 мая 2012, 15:50, #415
АБС это хорошо (если работает конечно) к Премиум моделям (хотя если сравнить с Грантой за 230 т. р-то ладно...) а вот утверждать, что езжу задешево (как тут многие пытаются) уже не получаеться...
Ну, а что понимать под словом задешево Если на ТО не ездить то вообще копейки
И в цене считай теряет немного взял в 2009 году за 315 продал недавно за 250 - потерял 65 тыс. руб.
31 мая 2012, 16:00 #418
Александр05, 31 мая 2012, 15:56, #417
Ну, а что понимать под словом задешево Если на ТО не ездить то вообще копейки
И в цене считай теряет немного взял в 2009 году за 315 продал недавно за 250 - потерял 65 тыс. руб.
Так на то можно не ездить на любом автомобиле и теже копейки тут все от хозяина зависит...но машину которая радует хочется побаловать иногда (поповозку нет конечно) У меня вот с работы парень, ждет уже долго довольно за ту же сумму,что я заплатил в 09 году ...уговаривает,но я пока не собираюсь
31 мая 2012, 16:04 #419
Интересно как насчёт его корозийной устиойчивости?
31 мая 2012, 16:09 #420
СЕРЖ, 31 мая 2012, 16:00, #418
Так на то можно не ездить на любом автомобиле и теже копейки тут все от хозяина зависит...но машину которая радует хочется побаловать иногда (поповозку нет конечно) У меня вот с работы парень, ждет уже долго довольно за ту же сумму, что я заплатил в 09 году ...уговаривает, но я пока не собираюсь
Для жены берет или для сестры?
А вообще на таких надежды мало - мне тоже все говорили продай-продай, а как стал продавать все кто хотел исчезли(
Зубастик, 31 мая 2012, 16:04, #419
Интересно как насчёт его корозийной устиойчивости?
Логаны гнили какое-то время сильно, но потом вроде проблему решили
31 мая 2012, 16:09 #421
Зубастик, 31 мая 2012, 16:04, #419
Интересно как насчёт его корозийной устиойчивости?
закупать буду оцинковку, пока что за кордоном , бо ваши сталелительщики под стандарт рено-ниссан не попадают, со временем пообещали клепать нужную оцинковку
31 мая 2012, 16:19 #424
закупать будут у индуса-лашли , владельца криворожстали, около 30% в кривом роге, остальное не помню где, у наших договорные обязательства
31 мая 2012, 17:01 #425
все правильно сделол
31 мая 2012, 18:32 #426
СЕРЖ, 31 мая 2012, 10:42, #380
ну а что еще сказать -самый надежный автомобиль Не надоело уже?
Да при чем здесь надоело или нет, я говорю конкрентно за авто, ВАЗ 21112, которое я купил в ноябре 2007 года, накатал 40 000, продал другу, тот еще 110 накатал, машина на виду.
Если качество сборки и комплектующих у Лагруса будет как на моем бывшем ВАЗике, я себе возьму Ларгус карго
31 мая 2012, 18:53 #427
Большой, 31 мая 2012, 18:32, #426
Да при чем здесь надоело или нет, я говорю конкрентно за авто, ВАЗ 21112, которое я купил в ноябре 2007 года, накатал 40 000, продал другу, тот еще 110 накатал, машина на виду.
Если качество сборки и комплектующих у Лагруса будет как на моем бывшем ВАЗике, я себе возьму Ларгус карго
да в том то и дело, что лучше качество...но как это трудно признать (даже прокат и тот закупать будут пока, т. к. существующий не удовлетворяет требованиям Рено-Ниссан) Ладно-проехали...
31 мая 2012, 18:58 #428
от себя лишь добавлю, что перемещать ОПУ в пространстве и получать удовольствие от комфортного передвижения -две большие разницы...а так ездят и по 200 тыс. смотри за ней, чего ей будет. музыку погромче и вперед
31 мая 2012, 21:08 #429
вот нашел классную статейку про Ларгус http://rusautomobile.livejournal.com/218205.html#cutid1
31 мая 2012, 21:11 #430
СЕРЖ, 31 мая 2012, 18:58, #428
от себя лишь добавлю, что перемещать ОПУ в пространстве и получать удовольствие от комфортного передвижения -две большие разницы...а так ездят и по 200 тыс. смотри за ней, чего ей будет. музыку погромче и вперед
Когда у меня будет возможность, перемещать свой зад в пространстве и времени на BENTLEY CONT. GT, я обязательно ей воспользуюсь, а пока... что Логан , что Приора, что УАЗ, что Канго, что Берлинго, я ищу оптимальное соотношение цена/качество в своем регионе, Ларгус очень интересен, посмотрю на него год-два, а там видно будет
31 мая 2012, 21:18 #431
СЕРЖ, 31 мая 2012, 14:51, #392
так что все идет к тому, что скоро Lada окончательно потеряет свое лидерство.
Хотя, на самом деле, Lada его уже утратила. Ведь есть еще Renault Logan
уже больше десяти лет это читаю из года в год во всех автоглянцах, и все пророчат смерть отечественному автопрому, и что?
31 мая 2012, 21:19 #432
Большой, 31 мая 2012, 21:18, #431
уже больше десяти лет это читаю из года в год во всех автоглянцах, и все пророчат смерть отечественному автопрому, и что?
что что тагаз с уазом спасают
visitor
31 мая 2012, 21:29 #433
Большой, 31 мая 2012, 21:18, #431
уже больше десяти лет это читаю из года в год во всех автоглянцах, и все пророчат смерть отечественному автопрому, и что?
Десять лет назад НИКТО не пророчил (и тем более не писал) про смерть отеческого автопрома. Позиции ВАЗа были хорошо защищены, даже древняя Нексия в 2005 году стоила на 50 штук (минимум) дороже десятки. А это были деньги.
31 мая 2012, 22:24 #434
serg1971, 31 мая 2012, 21:29, #433
Десять лет назад НИКТО не пророчил (и тем более не писал) про смерть отеческого автопрома. Позиции ВАЗа были хорошо защищены, даже древняя Нексия в 2005 году стоила на 50 штук (минимум) дороже десятки. А это были деньги.
ага, подними автоглянец года с 2002, и что ни статья то падение продаж ВАЗа, прогнозы типа еще год-два и отечественный автопром сойдет на нет, включи долбоящик, по авто плюс так, между делом, ну отечественные авто мы в расчет не берем, а между тем это лидер продаж, да и качество подтянули за последние пять лет
31 мая 2012, 23:29 #435
Большой, 31 мая 2012, 22:24, #434
ага, подними автоглянец года с 2002, и что ни статья то падение продаж ВАЗа, прогнозы типа еще год-два и отечественный автопром сойдет на нет, включи долбоящик, по авто плюс так, между делом, ну отечественные авто мы в расчет не берем, а между тем это лидер продаж, да и качество подтянули за последние пять лет
Ну еще бы автомобили дешевые и были бы аутсайдерами...глупости не пиши .Вот при объеме рынка в 2.8 млн. продажи Ваза это
В 2001 Ваз выпустил 767 тыс. автомобилей, в 2011 -578 тыс. Сокращение на 200 тыс -это пустяк конечно
31 мая 2012, 23:32 #436
Топ-10 автомобилей класса SUV на российском рынке по итогам 2011 года выглядит так. На первом месте LADA 4x4 (60738 шт.), Chevrolet Niva (54425 шт.), Nissan Qashqai (35231 шт.), Toyota RAV4 (27206 шт.), KIA Sportage (23880 шт.), Nissan X-Trail (22689 шт.), Mitsubishi Outlander XL (19309 шт.), Mitsubishi ASX (18971 шт.), Volksvagen Tiguan (18385 шт.).
Где Патриот? х. з. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438494
31 мая 2012, 23:36 #437
serg1971, 31 мая 2012, 21:29, #433
Десять лет назад НИКТО не пророчил (и тем более не писал) про смерть отеческого автопрома. Позиции ВАЗа были хорошо защищены, даже древняя Нексия в 2005 году стоила на 50 штук (минимум) дороже десятки. А это были деньги.
и все же вот результат. Цена базовой машины и статистика продаж... Еще полезно сравнить данные за 11 и 12 года-там вообще все наглядно
31 мая 2012, 23:39 #438
СЕРЖ, 31 мая 2012, 23:36, #437
и все же вот результат. Цена базовой машины и статистика продаж... Еще полезно сравнить данные за 11 и 12 года-там вообще все наглядно
Ты меня прямо преследуешь
1 июня 2012, 09:32 #439
СЕРЖ, 31 мая 2012, 23:32, #436
Топ-10 автомобилей класса SUV на российском рынке по итогам 2011 года выглядит так. На первом месте LADA 4x4 (60738 шт.), Chevrolet Niva (54425 шт.), Nissan Qashqai (35231 шт.), Toyota RAV4 (27206 шт.), KIA Sportage (23880 шт.), Nissan X-Trail (22689 шт.), Mitsubishi Outlander XL (19309 шт.), Mitsubishi ASX (18971 шт.), Volksvagen Tiguan (18385 шт.).
Где Патриот? х. з. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438494
забыли, гады!
1 июня 2012, 09:33 #440
СЕРЖ, 31 мая 2012, 23:36, #437
и все же вот результат. Цена базовой машины и статистика продаж... Еще полезно сравнить данные за 11 и 12 года-там вообще все наглядно
а логаны вместе с сандеро?
1 июня 2012, 09:53 #441
рязанец-патриот, 1 июня 2012, 09:33, #440
а логаны вместе с сандеро?
без. Вместе их больше, чем Солярисов продаётся.
1 июня 2012, 20:53 #442
вот ещё роликyoutube.com/watch?v=GKsOJhmdyFw
1 июня 2012, 21:01 #443
вот ещё кино youtube.com/watch?v=PIxlEyu90XI
1 июня 2012, 21:51 #444
СЕРЖ, 31 мая 2012, 23:32, #436
Топ-10 автомобилей класса SUV на российском рынке по итогам 2011 года выглядит так. На первом месте LADA 4x4 (60738 шт.), Chevrolet Niva (54425 шт.), Nissan Qashqai (35231 шт.), Toyota RAV4 (27206 шт.), KIA Sportage (23880 шт.), Nissan X-Trail (22689 шт.), Mitsubishi Outlander XL (19309 шт.), Mitsubishi ASX (18971 шт.), Volksvagen Tiguan (18385 шт.).
Где Патриот? х. з. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438494
Да тут вообще ни одного жЫпа нет, одни паркетники, а за жЫп платить надо, малой скорстью по асфальту, слабой динамикой, повышенным расходом горючки, и наличием лишнех деталей в трансмисии, переднеприводной Кашка, ASX или Спортаж и дорогу лучше держат и лишний мост и лишнюю коробку им крутить не надо и в полне логично купить, живя в городе, что-нибудь типа переднеприводного Спотража на автомате за лям, нежеле брутальный внедор типа Патриот.
Но вот вопрос, при чем здесь Патриот? Ларгус, это авто своего класса, Приора своего, а Патриот своего, они ни как не пересекаются, у каждого своя публика
Лариса
1 июня 2012, 22:44 #445
Большой, 1 июня 2012, 21:51, #444
Ларгус, это авто своего класса, Приора своего, а Патриот своего, они ни как не пересекаются, у каждого своя публика
Я согласна...и главное, что владельцу того или иного авто незачем доказывать свои превосходства...Я люблю кедровые орешки и ненавижу грецкие...и чем я хуже соседа?
2 июня 2012, 05:00 #446
Ларгус это жалкое подобие Ипсума!
2 июня 2012, 09:39 #447
Зубастик, 2 июня 2012, 05:00, #446
Ларгус это жалкое подобие Ипсума!
не совсем верно подобие логана
visitor
5 июня 2012, 22:12 #448
Сегодня посмотрел Ларгуса в белом цвете живьём. У нас поставили в салоне с 1 июня. Авто в 7-местном варианте, полный люкс. Понравилось практически все. Движок и аккуум от Рено, лёгкие педали, мягко закрывающиеся двери, хорошая трансформация салона. Тест-драйва пока нет. Да и вообще мало ещё инфы у манагеров. Даже цену только примерно назвали в 450 рублей. Сказали после 1 июля ВАЗ все скажет, а пока они изучают спрос. Не сказать что спрос маленький (люди ходят, смотрят, распрашивают), но и ажиотажа нет. Автомобиль интересен для желающих купить Ладу.
5 июня 2012, 22:18 #449
serg1971, 5 июня 2012, 22:12, #448
Сегодня посмотрел Ларгуса в белом цвете живьём. У нас поставили в салоне с 1 июня. Авто в 7-местном варианте, полный люкс. Понравилось практически все. Движок и аккуум от Рено, лёгкие педали, мягко закрывающиеся двери, хорошая трансформация салона. Тест-драйва пока нет. Да и вообще мало ещё инфы у манагеров. Даже цену только примерно назвали в 450 рублей. Сказали после 1 июля ВАЗ все скажет, а пока они изучают спрос. Не сказать что спрос маленький (люди ходят, смотрят, распрашивают), но и ажиотажа нет. Автомобиль интересен для желающих купить Ладу.
Цена заряжена от 349 за 5-местный самый простой вариант (правда уже с 8-кл. двигателем 1,6), информация ЗР
visitor
5 июня 2012, 22:26 #450
Серега_карел, 5 июня 2012, 22:18, #449
Цена заряжена от 349 за 5-местный самый простой вариант (правда уже с 8-кл. двигателем 1,6), информация ЗР
Я читал. Но как я думаю (и манагер также сказал) продажи будут по записи и стартанут по написанным ценам. А потом цены начнут подымать (Гранта наглядный пример).