29 мая 2012, 12:09 #306
Серега_карел, 29 мая 2012, 12:06, #303
Семь мест - это хорошо, правда, этот вариант я пока не рассматриваю для себя. А вот много места и удобная (надеюсь) трансформация салона - это жирный плюс. Также плюс цена - 349 тыс., и относительно недорогие допы (по крайней мере заявленные). Что лично меня смущает - это дорожный просвет при довольно приличной базе
не цена люксового 450. в которомм для комфортной езды все есть
29 мая 2012, 12:09 #307
Александр05, 29 мая 2012, 12:07, #304
"не более 11,5" по паспорту как у всех кузовов.
7 местный уже будет стоить за 500 тысяч.
От Рено От цыганской Дачи - половина запчастей made in China.
Вообще сказки про качества мне не рассказывай - есть знакомая в Москве с Сандеро не вылезающим из сервиса
Саша, не превращай тему в войнушку. Заявленная цена самой дешевой 7-местки - 395 тыс. http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=4536
29 мая 2012, 12:09 #308
александр, 29 мая 2012, 12:02, #299
Почему это нельзя сравнить ларгус с приоро - универсалом? Или с калино - универсалом? Тема как раз об этом... Они оба ему проигрывают... хотябы отсутствием семиместного варианта... да и не только (во многом, кстати и наоборот... нельзя это не отметить) Убей в себе предрассудки...
Так 7 мест нужно одному человеку из 100
Для него - это преимущество, а остальным это даром не надо
А уж сравнивать с мини-Универсалом Калины - вообще чушь
29 мая 2012, 12:11 #309
Александр05, 29 мая 2012, 12:07, #304
"не более 11,5" по паспорту как у всех кузовов.
7 местный уже будет стоить за 500 тысяч.
450 стоит люксовый. а цигане почимуто лучще наших собирают
29 мая 2012, 12:12 #310
Александр05, 29 мая 2012, 11:58, #296
Так Ларгус позиционируется как коммерческий фургончик
Прежде всего как семиместный семейный универсал...
Александр05, 29 мая 2012, 11:58, #296
Кстати разгон 14,5 секунд - это вообще ужас
Пистец... это уже вымораживает... Тебе нужно вручить медаль "За троллинг"...
29 мая 2012, 12:14 #311
Серега_карел, 29 мая 2012, 12:09, #307
Саша, не превращай тему в войнушку. Заявленная цена самой дешевой 7-местки - 395 тыс. http://lada.petrozavodsk.ru/catalog.php?itemId=4536
450 стоит с 16 клапанным сам в оочию видел и на двигателе написано рено
29 мая 2012, 12:15 #312
Александр05, 29 мая 2012, 12:09, #308
Так 7 мест нужно одному человеку из 100
Для него - это преимущество, а остальным это даром не надо
А уж сравнивать с мини-Универсалом Калины - вообще чушь
почему чушь. 3 универсала вот их и сравнивают
29 мая 2012, 12:16 #313
http://www.youtube.com/watch?v=U12qnrE3Rl8
29 мая 2012, 12:21 #314
Александр05, 29 мая 2012, 12:16, #313
youtube.com/watch?v=U12qnrE3Rl8
епт нашел, ты видео смотрел. логан выиграл . приора только скоростью
29 мая 2012, 12:23 #315
05 если нужна скрость купи с-маск 2 литра. он по комфорту и темболее по скорости что тебе так важна далеко приору сотавит
29 мая 2012, 16:32 #316
zombi, 29 мая 2012, 12:23, #315
05 если нужна скрость купи с-маск 2 литра. он по комфорту и темболее по скорости что тебе так важна далеко приору сотавит
В смысле Фокус Купэ?
За эти деньги лучше Бэху взять немного б/у, я думаю может новую Тройку взять когда они будут трехлетки, если с деньгами нормально будет.
29 мая 2012, 16:49 #317
Александр05, 29 мая 2012, 16:32, #316
В смысле Фокус Купэ?
За эти деньги лучше Бэху взять немного б/у, я думаю может новую Тройку взять когда они будут трехлетки, если с деньгами нормально будет.
в с мысли минивен, а бехи любят чтобы им сопли постоянно вытирали. если деньги есть, то бери. машина отличная но надо быть при деньгах. так же и с вольвой
29 мая 2012, 17:02 #318
zombi, 29 мая 2012, 16:49, #317
в с мысли минивен, а бехи любят чтобы им сопли постоянно вытирали. если деньги есть, то бери. машина отличная но надо быть при деньгах. так же и с вольвой
Да есть такое у брендовых немцев - много знакомых на них ездит.(((
Запчасти дорогие - знакомый на БМВ менял какой-то шланг - 6000 руб., на ВАЗ такой стоит 42 рубля - понятно, что есть аналоги, но да надо иметь деньги для такой машины, да и БМВ не хвалят сейчас по качеству
29 мая 2012, 20:01 #319
Александр05, 29 мая 2012, 11:52, #291
По ходу у тебя мозгам пришел конец - сравнивать абсолютно разные автомобили.
Соглашусь с 05 ым, машины разные АБСОЛЮТНО
1) ИМХО Приора семейный фургон, Ларгус комерческий
2) Динамика, у меня УАЗик так же разбегается (который весит 2 тонны, крутит два моста и две коробки), по городу динамака конечно не важна, но по трассе, когда фуру обгоняешь этой разнице на разгоне в 3-4 секунды скажешь спасибо
3) Расход топлива, у Приоры по трассе, если не грубить, 100-110 км/ч, 5,5-5,3 на сотню
4) Ремонтопригодность, у друга на Приоре случился гидроудар, капремонт движка 20 тыров плюс фильтры и масло, про стоимость жестянки вообще молчу, за три дня сделали, все запчасти в магазине нашего райцентра есть.
5) Приора унивесал в самом максимуме стоит 420 тыров, а Ларгус?
Это разные машины, и будут они существовать каждая в своей нише , я очень рад, что появился не дорогой комерческий фургончик, 360 тыров за весию карго, думаю он порвет в лохмотья, Доблу, Берлинго, Рартнера и т. д.
visitor
29 мая 2012, 20:08 #320
Александр05, 29 мая 2012, 17:02, #318
Да есть такое у брендовых немцев - много знакомых на них ездит.(((
Запчасти дорогие - знакомый на БМВ менял какой-то шланг - 6000 руб., на ВАЗ такой стоит 42 рубля - понятно, что есть аналоги, но да надо иметь деньги для такой машины, да и БМВ не хвалят сейчас по качеству
Ёпт, Саша ты даже не знаешь что за шланг менял твой знакомец (какой-то шланг), а приводишь точные цены на незнакомую деталь. Это как так? Объяснить смогешь?
29 мая 2012, 20:28 #321
serg1971, 29 мая 2012, 20:08, #320
Ёпт, Саша ты даже не знаешь что за шланг менял твой знакомец (какой-то шланг), а приводишь точные цены на незнакомую деталь. Это как так? Объяснить смогешь?
да он и сам не знает...Владельцу Лады только и осталось обсуждать качество БМВ ...ну а по поводу Ларгуса-по пол года люди будут стоять за ним (логан то сейчас по продажам на первом месте и его хозяевам фиолетово, кто кого порвет и чего сколько стоит из запчастей..., а тут еще и дешевле , и мест семь)
29 мая 2012, 20:31 #322
Хотя, на самом деле, Lada его уже утратила. Ведь есть еще Renault Logan и Sandero. Формально они считаются разными моделями, хотя фактически это одна машина в двух разных кузовах. И если сложить данные Logan (17 140 шт.) и Sandero (13 488 шт.), то мы получим 30 628 машин! Что делает именно Logan/Sandero самым популярным авто в первом квартале 2012 года.http://auto.mail.ru/article.html?id=36875
А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И УНИВЕРСАЛ ЛОГАН(ЛАРГУС)
29 мая 2012, 20:33 #323
Большой, 29 мая 2012, 20:01, #319
Соглашусь с 05 ым, машины разные АБСОЛЮТНО
1) ИМХО Приора семейный фургон, Ларгус комерческий
Я вот только одного не пойму, ты мне объясни... Почему пяти - семиместный логан -коммерческий авто, а приораунивер - семейный? Разложи мне, недалёкому..
Большой, 29 мая 2012, 20:01, #319
2) Динамика, у меня УАЗик так же разбегается (который весит 2 тонны, крутит два моста и две коробки)
Ну это уже вообще пистец...Разогнать стокового патриота за 14 сек? Здесь теперь можно вообще всё что угодно писать?
29 мая 2012, 20:56 #324
александр, 29 мая 2012, 20:33, #323
Я вот только одного не пойму, ты мне объясни... Почему пяти - семиместный логан -коммерческий авто, а приораунивер - семейный? Разложи мне, недалёкому..
Ну это уже вообще пистец...Разогнать стокового патриота за 14 сек? Здесь теперь можно вообще всё что угодно писать?
Да нет, все нормально Саша 2 тонны на мотор 2.3 128 л. с =динамика Это наш мотор -особенный. Вспомни как тут некоторые клоуны за 10 сек разгоняют стоковые Жигули (или Лады) с прошивкой и удивлятся уже нечему
29 мая 2012, 20:59 #325
Александр05, 29 мая 2012, 17:02, #318
Да есть такое у брендовых немцев - много знакомых на них ездит.(((
Запчасти дорогие - знакомый на БМВ менял какой-то шланг - 6000 руб., на ВАЗ такой стоит 42 рубля - понятно, что есть аналоги, но да надо иметь деньги для такой машины, да и БМВ не хвалят сейчас по качеству
Да у нас дибилы понакупают премиум класс потом жалуются на обслугу, нужно же соответствовать своему классу, а не прыгать на голову выше .
29 мая 2012, 21:00 #326
Ну и по возможности - прошу поближе к Ларгусу. Дабы потом не чистить опять выяснения отношений межу ВАЗо-, УАЗо- и иноводами. Спасибо
29 мая 2012, 21:07 #328
Сеодня специально звонил в "Лада - Таганрог".. Хотел потрогать ларгус руками... Нет ни фига пока.
29 мая 2012, 21:11 #329
У нас в "Петрозаводск-Лада" тоже со дня на день обещают привезти. Но пока нет
29 мая 2012, 21:14 #330
К нам и Гранту долго везли...
29 мая 2012, 21:21 #331
Тоже есть желание пощупать
29 мая 2012, 21:31 #333
Серега_карел, 29 мая 2012, 21:25, #332
Интересно, как для такой дороги авто нормально будет? И это не самый плохой участок дороги
Нормально! youtube.com/watch?v=podDlp7RLns
29 мая 2012, 21:37 #334
СЕРЖ, 29 мая 2012, 21:31, #333
Нормально! youtube.com/watch?v=podDlp7RLns
Не чего особенного
29 мая 2012, 21:42 #335
Shurik, 29 мая 2012, 21:37, #334
Не чего особенного
А что должно быть особенного ?Выброс с ИЛ 76 или Ралли рейд семейного автомобиля ?youtube.com/watch?v=NGVgm2MNSFk
29 мая 2012, 21:47 #336
СЕРЖ, 29 мая 2012, 21:42, #335
А что должно быть особенного ?Выброс с ИЛ 76 или Ралли рейд семейного автомобиля ?
Меня интересует возможность проезда по колейной с камнями дороге. Писал выше, что родственник, пересев с Логана на Лачу, перестал ездить до места. А тут все-таки база приличная и 145 мм просвета. Захочет ли по камушкам прыгать? О том, что машинка весьма интересная не спорю
29 мая 2012, 21:50 #337
Серега_карел, 29 мая 2012, 21:47, #336
Меня интересует возможность проезда по колейной с камнями дороге. Писал выше, что родственник, пересев с Логана на Лачу, перестал ездить до места. А тут все-таки база приличная и 145 мм просвета. Захочет ли по камушкам прыгать?
Ну если прыгать по камням, то Ниву ...Смысл убивать дорожную машину, если ездить по таким говнам...хотя можно и проставки поставить и выгадать пару см.дорожного просвета
29 мая 2012, 21:53 #338
Russo, 29 мая 2012, 20:59, #325
Да у нас дибилы понакупают премиум класс потом жалуются на обслугу, нужно же соответствовать своему классу, а не прыгать на голову выше .
Ну не знаю - некоторые не хотят Ладу совсем, а остальное дешевое у нас западло.
Поэтому куча БМВ, Мерсов и Ауди ездят - у нас их вообще тьма - если не Лада, то древняя Бэха
29 мая 2012, 21:57 #339
СЕРЖ, 29 мая 2012, 21:50, #337
Ну если прыгать по камням, то Ниву ...Смысл убивать дорожную машину, если ездить по таким говнам...хотя можно и проставки поставить и выгадать пару см. дорожного просвета
Да такой дороги - километр-полтора, 40 км грунтовки (более-менее), остальное асфальт. В другую деревню - 100 км асфальта и 300 м грунтовки. Ради этого Ниву тоже покупать неохота. 2104 справлялась, эта тоже. Если бы Ларгус справился, то с учетом размеров салона, было бы -
29 мая 2012, 22:05 #340
[Q name=александр, 29 мая 2012, 20:33, #323]
Я вот только одного не пойму, ты мне объясни... Почему пяти - семиместный логан -коммерческий авто, а приораунивер - семейный? Разложи мне, недалёкому..
ОК, у тебя сколько детей 4-5? и у меня как-то то же столько нет, очень хочу троих, Я + Жена + Дети, нахрен мне 7 посадочных мест? А вот груза в 2,4 куба полезного обьема я могу затолкать и развести больше, чем в Приору
29 мая 2012, 22:17 #341
Большой, 29 мая 2012, 22:05, #340
[Q name=александр, 29 мая 2012, 20:33, #323]
Я вот только одного не пойму, ты мне объясни... Почему пяти - семиместный логан -коммерческий авто, а приораунивер - семейный? Разложи мне, недалёкому..
ОК, у тебя сколько детей 4-5? и у меня как-то то же столько нет, очень хочу троих, Я + Жена + Дети, нахрен мне 7 посадочных мест? А вот груза в 2,4 куба полезного обьема я могу затолкать и развести больше, чем в Приору
Возьми пятиместный вариант там багажник 700 литров и простор на заднем диване (два приоровских вообщем)