Wroom.ru

Капитальный ремонт двигателя МТЗ (Бычок)

7 августа 2018, 18:17 #2856

у нас в ПАТП уже освоили на большие грузовики: камазы,мазы ставить силовые агрегаты "ман"..."Под ключ"-600 тыров...и около 1.5 месяцев официально.но реально...дольше ещё на 1.5-3 месяца.У знакомых даже немецкую грязь нигде с мотора не помыли...а обещали его "капиталенным" установить...как итог...один мотор "лёг" в первом же рейсе,а второй...просто ЗАКАЗЧИКУ этому же не понравился в пробной поездке ...как в тяге,так и в наружней грязи...Как итог: отправили на повторную.а скорее на первоначальную "капиталку"...

7 августа 2018, 22:15 #2857

vadim20, 7 августа 2018, 15:40, #2855

Больше то больше, но он давно уже подошел к концу. А народ что его эксплуатировал - такой же как и везде - перегревают и т.д. в целом гробят так же.

.

Согласен абсолютно во всем!

alexander525

Александр

8 августа 2018, 07:27 #2858

Всем привет, решил пока не вскрывать, так как пока нужно поработать немного, да и если я его вскрою , то конторе этой не чего не докажу вообще. Поменял ТНВД, сделал распределение шестерни, завел работает достойно мне кажется , скину видео и вы оцените. А собирать буду свой мотор)

igor 040783

Игорь

8 августа 2018, 14:48 #2859

alexander525, 8 августа 2018, 07:27, #2858

да и если я его вскрою , то конторе этой не чего не докажу вообще.

ДАже если ты им его на прилавок в сборе положишь, то один хрен ни чего не докажешь. Ставил ты его в лицензированном сервисе? Нет! Навесные агрегаты менял? Да! Вот тебе и весь хрен да копейки.

alexander525

Александр

8 августа 2018, 20:04 #2860

igor 040783, 8 августа 2018, 14:48, #2859

ДАже если ты им его на прилавок в сборе положишь, то один хрен ни чего не докажешь. Ставил ты его в лицензированном сервисе? Нет! Навесные агрегаты менял? Да! Вот тебе и весь хрен да копейки.

Согласен

alexander525

Александр

8 августа 2018, 20:04 #2861

Видео не могу загрузить (((

алеx 57

8 августа 2018, 22:17 #2862

Ребята подскажите если кто сталкивался появился стук в двигателе хорошо слышно на сброс газа глухой где-то с низу

Юрий 67

Juri

8 августа 2018, 23:05 #2863

ГЕНАКЛ, 7 августа 2018, 18:17, #2856

у нас в ПАТП уже освоили на большие грузовики: камазы,мазы ставить силовые агрегаты ман...Под ключ-600 тыров...и около 1.5 месяцев официально.но реально...дольше ещё на 1.5-3 месяца.У знакомых даже немецкую грязь нигде с мотора не помыли...а обещали его капиталенным установить...как итог...один мотор лёг в первом же рейсе,а второй...просто ЗАКАЗЧИКУ этому же не понравился в пробной поездке ...как в тяге,так и в наружней грязи...Как итог: отправили на повторную.а скорее на первоначальную капиталку...

Вот здесь,ты где-то проебал,грязные моторы Германию не покидают,это вас партнёры ваши кидают.

igor 040783

Игорь

9 августа 2018, 04:23 #2864

Юрий 67, 8 августа 2018, 23:05, #2863

Вот здесь,ты где-то проебал,грязные моторы Германию не покидают,это вас партнёры ваши кидают.

Германию может и нет. А вот страны той же прибалтики они покидают спокойно.

9 августа 2018, 10:48 #2865

Юрий 67, 8 августа 2018, 23:05, #2863

Вот здесь,ты где-то проебал,грязные моторы Германию не покидают,это вас партнёры ваши кидают.

это со слов моего ЗАКАЗЧИКА...он,как и я...всех таможенно-пошлинных документов не видел...Но,смысла это не меняет...мотор ИСПОЛНИТЕЛЬ не капиталил ,а отдал " в рабочем" состоянии ,в котором он пришёл с ЗАПАДА...только состояние оказалось не совсем нужное.Это в тему о ДВС "миллионниках" и.т.д..Другой ЗАКАЗЧИК...купил у вояк с пломбами мотор камаз-740.31 за 350 штук...и всё работает...Пред покупкой мотор стоял на авто...завели,прокатились,посмотрели температуру воды,давление масла,оценили удержание уровня масла на пробеге в 250 км с полной нагрузкой.Всё устроило...купили...установили...клиент-ПОКУПАТЕЛЬ...работает спокойно.Здесь же 600 штук и отсутствие результата..Каждый решает сам...что ему устанавливать в авто и за какую цену...но ,все сходятся в одном: нужно с первого раза получить достойный результат...Вот здесь уже лотерея и начинается..

4eloveg

Алексей

16 августа 2018, 13:46 #2866

В конце июля пробило прокладку под гбц оказался оплавившимся поршень второго цилиндра, заменил поршень и кольца , установил новую прокладку и получил новую проблему:

Завел вчера ночь уже, погудел часа полтора. Сегодня при свете дня завожу а он падла белым димит =( Я так понимаю это позднее зажигание ?

http://www.youtube.com/watch?v=lrI8kfVxuuY

Как его правильно регулировать ? обязательно ли нужен фиксатор маховика и куда его втыкать (вроде как сбоку дырка есть на плите и снизу вот в какую из них)? в какую сторону за вал тнвд крутить?

16 августа 2018, 17:27 #2867

если уж быть точным.то согласно РЭ на авто....белый дым...наличие воды в системе или подсос воздуха .а синий...угол зажигания поздний,форсы\а\ не работает\ют\,ДВС бросает сам масло или ТКР ...

vadim20

Вадим

16 августа 2018, 19:09 #2868

4eloveg, 16 августа 2018, 13:46, #2866

В конце июля пробило прокладку под гбц оказался оплавившимся поршень второго цилиндра, заменил поршень и кольца , установил новую прокладку и получил новую проблему:

оплавившийся поршень ни какого отношения к прогару прокладки не имеет!

надо было найти причину того, почему оплавился поршень и найти причину почему прогорела прокладка.

4eloveg

Алексей

16 августа 2018, 20:26 #2869

vadim20, 16 августа 2018, 19:09, #2868

оплавившийся поршень ни какого отношения к прогару прокладки не имеет! надо было найти причину того, почему оплавился поршень и найти причину почему прогорела прокладка.

Поршень похоже оплавился потому что бывший хозяин мудак ездил со льющими форсунками.

А прокладку выдуло потому что был прогиб плоскости гбц ...

vadim20

Вадим

17 августа 2018, 07:11 #2870

4eloveg, 16 августа 2018, 20:26, #2869

Поршень похоже оплавился потому что бывший хозяин мудак ездил со льющими форсунками. А прокладку выдуло потому что был прогиб плоскости гбц ...

а изгиб плоскости ГБЦ убрал? и чем убрал?

4eloveg

Алексей

17 августа 2018, 22:05 #2871

vadim20, 17 августа 2018, 07:11, #2870

а изгиб плоскости ГБЦ убрал? и чем убрал?

отдавал на шлифовку ГБЦ сняли 0.13.

Сегодня наконец-то разобрался как регулировать зажигание со сверлами ...всё ништяк при 4мм дым сизый пропал....впереди обкатко!!!

25 октября 2020, 18:09 #2872

Добрый вечер, парни помогите решить проблему. Сначала пред история. Вообщем мой отец купил после капиталка 245 двигатель для ГТС ( гусеничный вездеход), снял головку верхнюю а там трещины в камере сгорания и видны отпечатки клапанов, купил новую поршневую( Кострома) установил, завелась с пол оборота, но были слышны удары ( предположили что форсунки), разобрал и снова увидел , что остались следы на Поршне от клапанов, а также обратил внимание, что впрыск топлива не в камере сгорания , а по краям камеры. Также проверили головку на предмет ее полировки вроде не точенная по мм как с завода. Какие могут быть причины ?

30 декабря 2020, 20:57 #2873

Churkinds

Добрый вечер, парни помогите решить проблему. Сначала пред история. Вообщем мой отец купил после капиталка 245 двигатель для ГТС ( гусеничный вездеход), снял головку верхнюю а там трещины в камере сгорания и видны отпечатки клапанов, купил новую поршневую( Кострома) установил, завелась с пол оборота, но были слышны удары ( предположили что форсунки), разобрал и снова увидел , что остались следы на Поршне от клапанов, а также обратил внимание, что впрыск топлива не в камере сгорания , а по краям камеры. Также проверили головку на предмет ее полировки вроде не точенная по мм как с завода. Какие могут быть причины ?

При сборке нужно было мерять выступание поршня в ВМТ относительно верхней плоскости блока.Блок могли раньше шлифовать а поршня не подрезали .ГБЦ тоже надо мерять толщину,может ее шлифовали 100раз.И выступание тарелок клапанов относительно плоскости ГБЦ.Трещины в камере сгорания поршня не страшны,на новой поршневой появляются через 10 тыс пробега.Следы от впрыска топлива на поршне-нормальное явление.

1 января 2021, 19:32 #2874

друзья,кто какие поршневые себе ставил- с 260 поршнем 3мя поршневыми кольцами или 245 с 4мя поршневыми кольцами или можно те и те. двиг д245-12с-231

2 января 2021, 19:37 #2875

Петрович21

друзья,кто какие поршневые себе ставил- с 260 поршнем 3мя поршневыми кольцами или 245 с 4мя поршневыми кольцами или можно те и те. двиг д245-12с-231

https://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6349

здесь есть немного инфы...судя по ней...на д-245.12С: без интеркулера....палец поршневой 38 мм ,а на д-260...42мм

4 января 2021, 18:30 #2876

Здравствуйте уважаемый Генакл.Прочитал все ссылки,но ясности так и нет.Двигатель д245.12с-331Д покупал новый в 2010 году. и ставил его самостоятельно на зил 130.Капиталку делал сам при пробеге около 300000 км.Поршневая с завода стояла 260 я-поршень с маленькой камерой сгорания глубиной 27 мм, с металлической вставкой на верхнем компрессионном кольце,3 поршневых кольца. Диаметр пальца 38 мм.Опять подошло время ремонта и есть поршневая кострома недорого ,но поршень там 245-й.С верхней металлической вставкой ,маленькая же камера сгорания по центру поршня ,но глубиной уже 28.5

мм.Поршневых колец-четыре.Три компрессионных и одно маслосьемное.Диаметр пальца так же 38 мм.Вот и сомневаюсь и прошу совета у форумчан-купить точно такую же ,как стояла с завода-с 3мя кольцами или эта 245я поршневая с 4мя кольцами костромская так же нормально будет работать.Раз камера сгорания больше то и степень сжатия опять же меньше.И нигде не могу найти ответ чем Е1 отличается от Е0

4 января 2021, 21:35 #2877

на дружественном форуме : "ПОМПАЖ" доступно пояснил предпочтения при сборке ВАШЕГО мотора. К тому же...вариант с 4-мя кольцами ...он менее предпочтителен с точки зрения надежности и КПД всего механизма...потери на трение здесь будут больше.а это дополнительный износ...и.т.д..

Популярное на сайте