30 апреля 2012, 17:51 #250
Ага, камень в мой огород. Тогда подробней. За рулем 25 лет. Начинал на копейке сильно бу. потом 8, потом 15 (кстати не простая - переходная. карбюратор был, а вместо трамблёра комп электроника - зверь). Кроме расточки двига, остальное делал сам. благо буквари хорошие были. Если не в лом померте давление в системе кондиционера. Кстати вы постоянно пишите что в двиг, в коробку, тормоза (кстати и в ГУР) залита мерзость. А что кондер исключение? У меня сразу из салона гудело какбуд-то на сухую. Ну и холода не хватало. Пообщался с народом (кадилаки, бухи и тп), посоветовали. Одного балончика не хватило (хотя если система хладогентом наполнена хотябы на половину должно хватить). Что касается марки - то случай. Хотя Подсел на Х еще на восмерке. По хомячку сложнее - букварей нет, крутить вертеть надо крайне осторожно - как саперу - т. к. сломанную деталюху ни в магазине ни на развале не купиш. Кстати пользуясь случаем - народ есть ли противотуманки на хомячок желтые (в смысле свет ПТФ желтый)? Многолетняя практика показала правоту советских требований. В туман, метель и сильный дождь только желтые ПТФ значительно улучшают видимость.
30 апреля 2012, 20:14 #251
АНдрей210, 30 апреля 2012, 17:51, #250
Ага, камень в мой огород. Тогда подробней...
наверное вы не в курсе, НО
"«НПО «Руспромремонт» из-за грубого нарушения договорных обязательств (неоплата поставок продукции «РВС» и реализация продукции «РВС» под своей торговой маркой) со стороны своих представительств разрывает договорные и партнерские отношения с:
ООО «ХАДО», г. Харьков, директор Зозуля;
ЗАО «Промремонтсервис», г. Москва, исп. директор Нежданов."
выдержка из официального документа начала 2000-ых.
НПО Руспромремонт являлись поставщиком "волшебной химии" для ХАДО, т. е. в настоящий момент ХАДО просто расфасовывает чужие масла по своим канистрам и выдает их за "волшебные"
ПыСы:а из-за того что залито в систему кондиционера авто никакой вибрации не будет
30 апреля 2012, 20:22 #252
АНдрей210, 30 апреля 2012, 17:51, #250
Ага, камень в мой огород. Тогда подробней... А что кондер исключение? У меня сразу из салона гудело какбуд-то на сухую.
опять таки неправда ваша
если в системе мало хладогена, то кондер просто будет работать не на полную мощность или вообще не будет включаться, ничего гудеть не будет
АНдрей210, 30 апреля 2012, 17:51, #250
Пообщался с народом (кадилаки, бухи и тп), посоветовали. Одного балончика не хватило (хотя если система хладогентом наполнена хотябы на половину должно хватить).
посоветовали Хадо? Не смешите, владельцы кадилаков, бух (как вы пишете) в большинстве даже не знают где капот открывать (это я образно) не то что про какие то присадки, людям проще заехать в сервис и нормально заправить кондер., и кстати не только владельцам кадди и бух это проще, но и большинству автовладельцев
30 апреля 2012, 20:39 #253
АНдрей210, 30 апреля 2012, 17:51, #250
Ага, камень в мой огород...
а после такой информации, я бы не купил ХАДО даже для смазки дверных петель в сарае
"Фирма "ХАДО" (Харьковский Дом), Адрес:(приводится адресс офиса и фамилия директора), в период с 1997 г. по август 2000 г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года "ХАДО" были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору У 1 от 19.03.99 г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию.
Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.
Первая продукция, выпускаемая "ХАДО" (1999 г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство "ХАДО" неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.
В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с "ХАДО", о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию "ХАДО", связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.
Это вызвано тем, что "ХАДО" без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий.
Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442 А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы "ХАДО"-составов и "ХАДО"-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им. Малышева и многие другие.
До недавнего времени "ХАДО" использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000 г. РВС; т. к. общее количество полученного в последний раз РВС - более 20 кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т. к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о "ХАДО"-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый.
К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства "ХАДО" выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.
и т. д."
30 апреля 2012, 21:35 #254
Короче, ХАДО - гады! Ну это я так, в рамках доброй шутки "в рифму".
1 мая 2012, 20:46 #255
Ну раскатали, молодцы. Но с водой и ребенка выплеснули. Я не истина в последней инстанции. Однако основной вопрос не в хадо, а в заполнении системы кондиционера, и если компрессор работает на сухую, то кирдык обеспечен. С Вашими обширными познаниями посоветуйте подходящую химию для кондёра. И народу будет конкретная польза. То что хадо не зер гут и так знаю, но паленой химии немеренно. Кстати предлагаю сделать рубрику ХИМИЯ И ЖИЗНЬ где отражать впечатления народа о маслах, антифризах, полиролях и т. п. Стон по России стоит, а спасение утопающих. . . На 15 лет 5 назад, налетел на лукойловское моторное масло купленное на лукойловской заправке, через 3 дня движок стуканул, пришлось растачивать через размер. Да и насчет мужиков - зря Вы так, отнють не все ездюки. С ком. приветом!
1 мая 2012, 21:02 #256
АНдрей210, 1 мая 2012, 20:46, #255
Ну раскатали, молодцы.
Андрей, ну что вы, никто вас и не планировал "раскатывать"., всего лишь привели данные о украинской надираловке под названием "ХАДО" и всего то.
По поводу кондиционера, компрессор не будет работать если в системе нет фриона, т. е. "на сухую" по вашему."Подходящей химии" для кондиционера не существует, в него заправляется только!!! подходящий фрион и все.
Слухи о "паленой химии" ооочень сильно преувеличенны, и распространяются в основном теми, кто использует масло (антифриз и другие жидкости) совершенно не соответствующие рекомендуемым для данного авто.
ну и про ваш стуканувший 15-ть лет назад движок от масла Лукойл., вы делали анализ отработки что бы утверждать что двигун стуканул от масла?
Роман
1 мая 2012, 21:55 #257
dimonpit, 1 мая 2012, 21:02, #256
По поводу кондиционера, компрессор не будет работать если в системе нет фриона, т. е. "на сухую" по вашему."
если авто кондер работает так же как обычная сплит-система, а технически авто-кондер - это сплит-система, то компрессор запросто запустится без хладогента = без смазки. не знаю как в авто кондере, но в сплит системах нет никаких датчиков наличия/количества хладогента. при малом количестве/отсутствии хладогента кондер просто не будет холодить, все узлы кондера будут работать. у самого дома стоит сплит-система, все вышесказаное из личного опыта. ЗЫ компрессор холодильников так же работает с вытекшим фреоном.
1 мая 2012, 22:01 #258
willamette, 1 мая 2012, 21:55, #257
если авто кондер работает так же как обычная сплит-система, а технически авто-кондер - это сплит-система...
спорить не буду, но в "пустой" бытовой сплит-системе работают все узлы, кроме компрессора (не утверждаю,так как не специалист,а только предполагаю)
вы уверенны что нет датчика? почему то у меня дома не включается на обогрев когда падает давление фриона в системе (хотя на охлаждение работает еще более-менее)
и давайте с этой темой перейдем в "общие вопросы",а то и так уже нафлудили не по теме
1 мая 2012, 22:06 #259
willamette, 1 мая 2012, 21:55, #257
если авто кондер работает так же как обычная сплит-система, а технически авто-кондер - это сплит-система, то компрессор запросто запустится без хладогента = без смазки. не знаю как в авто кондере, но в сплит системах нет никаких датчиков наличия/количества хладогента. при малом количестве/отсутствии хладогента кондер просто не будет холодить, все узлы кондера будут работать. у самого дома стоит сплит-система, все вышесказаное из личного опыта. ЗЫ компрессор холодильников так же работает с вытекшим фреоном.
Хочу добавить как бывший машинист холодильных установок стаж 9 лет в прошлом , в машине стоит даже не компрессор, а нагнетательный насос ВД ( высокого давления) с приводом от ремня , дросселирующий вентиль и испаритель вот и вся примитивная система нашего кондея. там даже ломаться нечему, если нет утечки, будет работать вечно, только его надо переодически включать раз в неделю даже зимой, чтоб манжетки и сальники не задубели, как только задубеют гудбай фреон
1 мая 2012, 22:10 #260
Проверить утечку в соединениях можно с помощью спиртовой горелочки , если есть утечка пламя изменит цвет с голубого на оранжевый. А так как температура кипения фреона + 25 градусов при разгерметизации системы он просто выкипает(испаряется)без запаха.
Роман
1 мая 2012, 22:24 #261
mixa61, 1 мая 2012, 22:10, #260
Проверить утечку в соединениях можно с помощью спиртовой горелочки , если есть утечка пламя изменит цвет с голубого на оранжевый.
а вот эта инфа, думаю, будет полезной. ток вот такой вопрос, обычная газовая или бензиновая зажигалка даст такой же эффект, то в химии не силен?
2 мая 2012, 00:40 #262
willamette, 1 мая 2012, 22:24, #261
а вот эта инфа, думаю, будет полезной. ток вот такой вопрос, обычная газовая или бензиновая зажигалка даст такой же эффект, то в химии не силен?
Газовая и бензиновая не подойдёт, так-как цвет горения этих зажигалок уже изначально оранжевый, а спиртовая дает горение голубого цвета, а при нагревании хладоагента ( фреона ) в месте утечки изменяет это пламя, так как фреон при нагревании переходит в фозген (ОБВ)
2 мая 2012, 11:39 #263
vya-andrey, 28 апреля 2012, 19:39, #242
Привет!
Пробег 39500. Ничего не прошивал!
Раньше при трогании с места приходилось подгазовывать почти до 2000-2500 оборотов, сейчас уверенно трогается без подгазовки (практически на холостых оборотах), иногда подгазовываю приблизительно до 1000 оборотов для резвости. На светофоре конечно подгазовываю всегда и конечно обороты по обстоятельствам.
Вибрации наблюдаются значительно реже, особенно после того, как корпус часов перемотал обычной изолентой.
Расход уменьшился до 7,8 в смешанном режиме.
Вообще машина стала намного резвее себя вести, возможно я просто привык к электронной педали газа, а может быть двигатель приработался, но скорее всего и то, и другое.
С момента покупки завтра (29 апреля) год исполнится - полет нормальный!
P.S.: ...был момент на 10000-15000 км приблизительно, когда хотел перепрошить, но потом передумал (после 20000 км по моему). На данный момент смысла для перепрошивки для себя не вижу!
Добрый день. Я рад, что у вас все без прошивки так сложилось
Но я за год проезжаю мало. Около 13 к км. Мне до ваше пробега еще 3 года кататься))
Главное, из-за чего я делал прошивку-думал может расход упадет. Напрягает меня 13 литром расход. Но он не упал. Ладно, что хоть не поднялся. Благо, прошивку можно откатить обратно, если что.
Как то здесь говорили, что расход падает у некоторых после пробега в 10 к.
Теперь буду еще 3 года ждать
2 мая 2012, 23:08 #264
mixa61, 1 мая 2012, 22:06, #259
Хочу добавить как бывший машинист холодильных установок стаж 9 лет в прошлом , в машине стоит даже не компрессор, а нагнетательный насос ВД ( высокого давления) с приводом от ремня , дросселирующий вентиль и испаритель вот и вся примитивная система нашего кондея. там даже ломаться нечему, если нет утечки, будет работать вечно, только его надо переодически включать раз в неделю даже зимой, чтоб манжетки и сальники не задубели, как только задубеют гудбай фреон
Бывшему машинисту холодильных установок от тоже бывшего респект и привет. Правильно все!
2 мая 2012, 23:11 #265
vya-andrey, 28 апреля 2012, 19:39, #242
Привет!
Пробег 39500. Ничего не прошивал!
Раньше при трогании с места приходилось подгазовывать почти до 2000-2500 оборотов, сейчас уверенно трогается без подгазовки (практически на холостых оборотах), иногда подгазовываю приблизительно до 1000 оборотов для резвости. На светофоре конечно подгазовываю всегда и конечно обороты по обстоятельствам.
Вибрации наблюдаются значительно реже, особенно после того, как корпус часов перемотал обычной изолентой.
Расход уменьшился до 7,8 в смешанном режиме.
Вообще машина стала намного резвее себя вести, возможно я просто привык к электронной педали газа, а может быть двигатель приработался, но скорее всего и то, и другое.
С момента покупки завтра (29 апреля) год исполнится - полет нормальный!
P.S.: ...был момент на 10000-15000 км приблизительно, когда хотел перепрошить, но потом передумал (после 20000 км по моему). На данный момент смысла для перепрошивки для себя не вижу!
Подробнее про корпус часов можно?
4 мая 2012, 08:32 #266
vya-andrey, 28 апреля 2012, 19:39, #242
Привет!
Пробег 39500. Ничего не прошивал!
Раньше при трогании с места приходилось подгазовывать почти до 2000-2500 оборотов, сейчас уверенно трогается без подгазовки (практически на холостых оборотах), иногда подгазовываю приблизительно до 1000 оборотов для резвости. На светофоре конечно подгазовываю всегда и конечно обороты по обстоятельствам.
Вибрации наблюдаются значительно реже, особенно после того, как корпус часов перемотал обычной изолентой.
Расход уменьшился до 7,8 в смешанном режиме.
Вообще машина стала намного резвее себя вести, возможно я просто привык к электронной педали газа, а может быть двигатель приработался, но скорее всего и то, и другое.
С момента покупки завтра (29 апреля) год исполнится - полет нормальный!
P.S.: ...был момент на 10000-15000 км приблизительно, когда хотел перепрошить, но потом передумал (после 20000 км по моему). На данный момент смысла для перепрошивки для себя не вижу!
какая у нас там электронная педаль газа обычный тросик стоит, недавно смазывал его
4 мая 2012, 08:37 #267
Доброго времени... У меня вопросик. У моего хомяка обороты плавать на холодную начали и иногда на газ ( стоя на месте) откликается с большим запазданием. Тоесть педаль нажал , сначала обороты упали, а потом в догонку скакнули. В чем дело может быть. Пробег 43500 масло, свечи свежие.
4 мая 2012, 10:40 #268
regan-i, 4 мая 2012, 08:37, #267
Доброго времени... У меня вопросик. У моего хомяка обороты плавать на холодную начали и иногда на газ ( стоя на месте) откликается с большим запазданием. Тоесть педаль нажал , сначала обороты упали, а потом в догонку скакнули. В чем дело может быть. Пробег 43500 масло, свечи свежие.
Приветствую, че как машинка, как динамика? Заедь лучше на диагностику, чем гадать и спрашивать.
4 мая 2012, 12:54 #269
regan-i, 4 мая 2012, 08:37, #267
Доброго времени... У меня вопросик. У моего хомяка обороты плавать на холодную начали и иногда на газ ( стоя на месте) откликается с большим запазданием. Тоесть педаль нажал , сначала обороты упали, а потом в догонку скакнули. В чем дело может быть. Пробег 43500 масло, свечи свежие.
Бедная смесь.
Газ нажимаешь - открываешь заслонку (педаль то не электронная), воздуха попадает больше, и мотор захлебывается воздухом, затем вырвнивает за счет бензина.(Расход возрос?).
Возможно где то подсасывает воздух, смотри вакуумник, его шланг и т. п., либо другие воздушные трубки. Как вариант - клапан холостого хода компосирует мозг (недостаточно быстро закрывается/подклинивает/нуждается в чистке)...
4 мая 2012, 12:55 #270
Сергей517, 4 мая 2012, 08:32, #266
какая у нас там электронная педаль газа обычный тросик стоит, недавно смазывал его
Я тоже поржал )))
5 мая 2012, 21:30 #271
xander, 4 мая 2012, 10:40, #268
Приветствую, че как машинка, как динамика? Заедь лучше на диагностику, чем гадать и спрашивать.
Яб и рад на диагностику. Тока боюсь что даже официалы не смогут прочитать моего хомяка. У меня нашолся недочетик ( ODB разъем не отвечает, тоесть K-line молчит, затем нашли что разъем имобилайзера вообще не воткнут, а куда его тыкать не известно) вот и маюсь, был на трех станциях пока не одна не смогла связаться с мозгами. Инжин горит, при этом машина работает ровно, кроме последних месяцев 2, хол на днях сам собирался проверить. Но до этого я делал некоторые усовершенствования топливного фильтра на что и грешу. А вот почему инжин горит не один электрик города сказать не могет мне пока.
По расходу--- особо не заметил, по трасе так вообще упал, по городу я бы сказал, что ну на литр на сотню, так и дороги поговнели на 120 процентов.
5 мая 2012, 22:12 #272
regan-i, 5 мая 2012, 21:30, #271
нашли что разъем имобилайзера вообще не воткнут, а куда его тыкать не известно
дык, нет у хомяков иммобилайзера, вот и не воткнут (и он ли это? )
5 мая 2012, 22:14 #273
regan-i, 5 мая 2012, 21:30, #271
ODB разъем не отвечает, тоесть K-line молчит
вы почитайте тему "БК на хомяка", там кто-то уже писал что при подключении к разъему надо разные (какой точно не помню) протоколы пробовать.
6 мая 2012, 23:52 #274
regan-i, 5 мая 2012, 21:30, #271
Яб и рад на диагностику. Тока боюсь что даже официалы не смогут прочитать моего хомяка. У меня нашолся недочетик ( ODB разъем не отвечает, тоесть K-line молчит, затем нашли что разъем имобилайзера вообще не воткнут, а куда его тыкать не известно) вот и маюсь, был на трех станциях пока не одна не смогла связаться с мозгами. Инжин горит, при этом машина работает ровно, кроме последних месяцев 2, хол на днях сам собирался проверить. Но до этого я делал некоторые усовершенствования топливного фильтра на что и грешу. А вот почему инжин горит не один электрик города сказать не могет мне пока.
Эксперименты с фильтром могут привести к тому, что топлива поступает недостаточно, например.
Иммо у нас не активирован (потому что его нет), и втыкать его никуда не надо.
7 мая 2012, 00:24 #275
Пробег за поездку пока около 3500. Средняя скорость около 80 (не мало - 160-180, порой 200. Украина и 40-60 выходило. Дороги...Но в основном 120-140) Средний расход от точки в Ростове до нынешнего отеля в Амстердаме = 7,2. Все что могу сказать. Масло на месте. Пока не потемнело...
7 мая 2012, 12:56 #276
regan-i, 5 мая 2012, 21:30, #271
Яб и рад на диагностику. Тока боюсь что даже официалы не смогут прочитать моего хомяка. У меня нашолся недочетик ( ODB разъем не отвечает, тоесть K-line молчит, затем нашли что разъем имобилайзера вообще не воткнут, а куда его тыкать не известно) вот и маюсь, был на трех станциях пока не одна не смогла связаться с мозгами. Инжин горит, при этом машина работает ровно, кроме последних месяцев 2, хол на днях сам собирался проверить. Но до этого я делал некоторые усовершенствования топливного фильтра на что и грешу. А вот почему инжин горит не один электрик города сказать не могет мне пока.
По расходу--- особо не заметил, по трасе так вообще упал, по городу я бы сказал, что ну на литр на сотню, так и дороги поговнели на 120 процентов.
в мозги можновлезть не только через разъем. мне прошивали когда - снимали блок, впаивались и потом прошивку меняли. Не исключаю, что можно и диагностику так сделать.
Вы из Алексеевки не Белгоросдкой области?
7 мая 2012, 21:21 #277
за два дня 1500 км, из них около 150-ти по городу, 600 км (опять таки не точная цифра) с включенным климатом, приблизительно 4 часа в пробках и около 100 км. со скоростью 30-40 км/ч "спалено" два бака 95-го (а какой точно литраж хомячьего бака не знаю)
Андрей
14 мая 2012, 17:53 #278
Alexei, 2 мая 2012, 23:11, #265
Подробнее про корпус часов можно?
Об этом писали выше - http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=5783&m=68
Андрей
14 мая 2012, 18:02 #279
Сергей517, 4 мая 2012, 08:32, #266
какая у нас там электронная педаль газа обычный тросик стоит, недавно смазывал его
Да верно - тросик! Ошибочка вышла! Мне не понятно, а за счет чего наш двигатель стал соответствовать нормам Евро 4, что они в нем изменили?!
14 мая 2012, 18:06 #280
vya-andrey, 14 мая 2012, 18:02, #279
Да верно - тросик! Ошибочка вышла! Мне не понятно, а за счет чего наш двигатель стал соответствовать нормам Евро 4, что они в нем изменили?!
если не ошибаюсь понизили мощность сделав бедней рабочую смесь, это раз
а два воткнули двойной катализатор
но это все только мои предположения
Андрей
14 мая 2012, 18:17 #281
dimonpit, 7 мая 2012, 21:21, #277
за два дня 1500 км, из них около 150-ти по городу, 600 км (опять таки не точная цифра) с включенным климатом, приблизительно 4 часа в пробках и около 100 км. со скоростью 30-40 км/ч "спалено" два бака 95-го (а какой точно литраж хомячьего бака не знаю)
55 литров, как у мазды фамилии
14 мая 2012, 18:18 #282
vya-andrey, 14 мая 2012, 18:17, #281
55 литров, как у мадзды фамилии
ну в паспорте то то-же эта цифра указанна, но что-то мне кажется что чуток побольше на самом деле
Андрей
14 мая 2012, 18:24 #283
dimonpit, 14 мая 2012, 18:06, #280
если не ошибаюсь понизили мощность сделав бедней рабочую смесь, это раз
а два воткнули двойной катализатор
но это все только мои предположения
Если так, то это не самый лучший способ, но видимо самый дешевый для производителя!
Я конечно могу ошибаться, но катализатор по размерам похож на тот, что стоял на мазде.
Еще я заметил, у правой ноги (не далеко от педали газа) есть устройство (размером со спичечный коробок), на нем два светодиода (зеленый и красный), нажимаешь педаль плавно - загорается зеленый, нажимаешь резко - дополнительно включается красный светодиод! Что бы это могло быть, в мазде я такого вспомнить не могу, может тоже было, не видел!
14 мая 2012, 18:30 #284
vya-andrey, 14 мая 2012, 18:24, #283
Если так, то это не самый лучший способ, но видимо самый дешевый для производителя!
ну поэтому так не только китайцы поступают