24 апреля 2012, 19:54 #214
dimonpit, 24 апреля 2012, 19:44, #208
катаюсь на двух машинах, и что-то не сказал бы что хомячка такой уж тормоз., да, разгоняется помедленней Ветры, но не так что уж совсем тормоз, я даже в режим "S" почти не переключаю.
Маш, это не лично вам, а всем кто жалуется на "тупость" машины
Дим, А режим С-это спорт? Я на нем не ездила никогда, тока на Д, почему то думала, что С- это что то типа на механику переключать..
24 апреля 2012, 19:57 #215
Maxa, 24 апреля 2012, 19:52, #211
Ой, мальчики.. Это вам хорошо.. выбирать передачи и регулировать подачу топлива, дросельную заслонку...
Маш, забыл что у тебя варик Прости. Обкатывай машинку, меняй валенки и все будет!
24 апреля 2012, 19:59 #216
Maxa, 24 апреля 2012, 19:54, #214
Дим, А режим С-это спорт? Я на нем не ездила никогда, тока на Д, почему то думала, что С- это что то типа на механику переключать..
да, спорт
обороты поднимаются до 2700-3000, естественно и ускорение лучше
и в этом режиме торможение коробкой сильней проявляется
просто переводишь рычаг влево из положения "D"(на панели загорится символ "S" ) и все,а в мануальном режиме его еще и "дергать" туда-сюда надо
24 апреля 2012, 20:03 #217
dimonpit, 24 апреля 2012, 19:59, #216
да, спорт
обороты поднимаются до 2700-3000, естественно и ускорение лучше
и в этом режиме торможение коробкой сильней проявляется
Да ладно, С-это спорт, тоесть тоже автомат, но в спортивном режиме??? Это оказывается не хомяк- корова, а я курица... 11 лет на механике, там все понятно..
1,2, 3,4, 5 и R-ракета, а тууут... Вот давно говорила, что надо хомячную сходку устроить, давно б как человек ездила...
24 апреля 2012, 20:20 #218
Maxa, 24 апреля 2012, 20:03, #217
Да ладно, С-это спорт, тоесть тоже автомат, но в спортивном режиме??? Это оказывается не хомяк- корова, а я курица... 11 лет на механике, там все понятно..
1,2, 3,4, 5 и R-ракета, а тууут... Вот давно говорила, что надо хомячную сходку устроить, давно б как человек ездила...
да "S" это тот же автомат,но в спортивном режиме
ну дык, на хомячке в мануальном режиме не 1-2-3-4-5, а если не ошибаюсь 1...-...6
24 апреля 2012, 20:52 #219
dimonpit, 24 апреля 2012, 20:20, #218
да "S" это тот же автомат, но в спортивном режиме
ну дык, на хомячке в мануальном режиме не 1-2-3-4-5, а если не ошибаюсь 1...-...6
Вот короч, я лохушка , завтра попробую на Спорте до работы долететь..
24 апреля 2012, 21:31 #220
24 апреля 2012, 21:34 #221
Maxa, 24 апреля 2012, 20:52, #219
Вот короч, я лохушка , завтра попробую на Спорте до работы долететь..
вечером отпишитесь пжалста о впечатления
24 апреля 2012, 21:52 #222
Maxa, 24 апреля 2012, 20:52, #219
Вот короч, я лохушка , завтра попробую на Спорте до работы долететь..
акуратней вовремя полета ! Рядом будет много отчайных , и не опытных пилотов на более мощьных истребителях.
25 апреля 2012, 09:43 #223
Да я вчера тоже попробовал врубить режим "S" это капец просто чуть газку и спина в сидении утопает жесть полетал ) и заметно стрелочка бензобака падала доехал до гаража вылез покурить вообще весь мокрый и стока кайфа получил так что Машк не расстраивайся, переобуешься и будет счастье
25 апреля 2012, 17:54 #224
Maxa, 24 апреля 2012, 19:54, #214
Дим, А режим С-это спорт? Я на нем не ездила никогда, тока на Д, почему то думала, что С- это что то типа на механику переключать..
Что-то у нас все темы по второму кругу пошли ))) Поздравляю, теперь вы знаете как можно выныривать в поток )))
25 апреля 2012, 18:08 #225
DZhiga, 25 апреля 2012, 17:54, #224
Что-то у нас все темы по второму кругу пошли ))) Поздравляю, теперь вы знаете как можно выныривать в поток )))
"круговорот чего то там в природе"
25 апреля 2012, 20:27 #226
dimonpit, 24 апреля 2012, 21:34, #221
вечером отпишитесь пжалста о впечатления
отписываюсь и сразу же константирую...Я ЛОХ
Разогнаться, конечно особо нигде не удалось, так как до работы 7 км и почти все по городу со светофорами и ямами. Но там где удалось.. мне понравилось, спина, конечно не утопала, но результат ощутимее чем на Д. И еще мне очень тормозить понравилось, он сам на пониженную переходил
Вобщем здоровские у нас машинки
Особенно если форум почитать как ими пользоваться
25 апреля 2012, 20:34 #227
Maxa, 25 апреля 2012, 20:27, #226
Вобщем здоровские у нас машинки
Особенно если форум почитать как ими пользоваться
Привет, Маш! Рад за тебя
Только завтра же начинай просить у начальства прибавку к жалованию. Ибо красота требует жертв В нашем случае - бензина
25 апреля 2012, 20:44 #228
Shursky, 25 апреля 2012, 20:34, #227
Привет, Маш! Рад за тебя
Только завтра же начинай просить у начальства прибавку к жалованию. Ибо красота требует жертв В нашем случае - бензина
Ты знаешь, Саш, по сравнению с тем, как я раньше по 100 км на работу наматывала в оба конца, то тут я могу на нынешние 14 км даже со своей теперешней зарплатой, которая стала выше, 98 й супер пупер лить и на тапку давить как хочу, семейный бюджет не пострадает от глотка бензина
25 апреля 2012, 20:57 #229
Maxa, 25 апреля 2012, 20:27, #226
отписываюсь и сразу же константирую...Я ЛОХ
Разогнаться, конечно особо нигде не удалось, так как до работы 7 км и почти все по городу со светофорами и ямами. Но там где удалось.. мне понравилось, спина, конечно не утопала, но результат ощутимее чем на Д. И еще мне очень тормозить понравилось, он сам на пониженную переходил
Вобщем здоровские у нас машинки
Особенно если форум почитать как ими пользоваться
ну вот
только давайте дальше это в "общих вопросах" обсуждать
27 апреля 2012, 08:14 #231
Всем привет. Вот недавно прошился. У меня механика. Пробег был 13 к примерно. Обошлось в 3 рубля. Впечатления пока только положительные.
Отключили катализатор и датчик кислорода, который после него идет. Отжали обратно прижатые лошади)) Примерно на 7%.
Обороты на нейтралке не поменялись. 750-760
При трогании с места раньше немного перегазоввывать приходилось. Сейчас трогается на гораздо меньших оборотах чем раньше. И заметно стала резвее.
При переключении передач нет провала. Реагирует на переключение резвее.
При торможении и понижении передачи, низшая передача вытягивает более низкие обороты. Раньше начиналась вся трястись, а сейчас идет плавно-набирает обороты, без усилий.
Расход не увеличился и не уменьшился. Как был 12-13 по городу, так и остался.
Прошло недели две. Пока полет нормальный.
27 апреля 2012, 08:38 #232
Pingvin1941, 27 апреля 2012, 08:14, #231
Всем привет. Вот недавно прошился.
привет от кого прошивка?
27 апреля 2012, 08:52 #233
Albert, 27 апреля 2012, 08:38, #232
привет от кого прошивка?
от Паулюса
27 апреля 2012, 08:58 #234
Шился в Нижегородке, но есть еще на чайной фабрике один товарищ. У него стоимость прошивки 3000-3500 р. Могу телефоны дать если надо.
27 апреля 2012, 09:30 #235
Pingvin1941, 27 апреля 2012, 08:58, #234
Шился в Нижегородке, но есть еще на чайной фабрике один товарищ. У него стоимость прошивки 3000-3500 р. Могу телефоны дать если надо.
у нас в городе тоже представитель от паулюса есть
27 апреля 2012, 09:33 #236
27 апреля 2012, 09:35 #237
катализатор снимали или просто отключили?
27 апреля 2012, 09:54 #238
Просто отключили
Анатолий
27 апреля 2012, 10:32 #239
[Q name=Pingvin1941, 27 апреля 2012, 08:14, #231] Всем привет. Вот недавно прошился. У меня механика. Пробег был 13 к примерно. Обошлось в 3 рубля. Впечатления пока только положительные.
Отключили катализатор и датчик кислорода, который после него идет. Отжали обратно прижатые лошади)) Примерно на 7%.
Обороты на нейтралке не поменялись. 750-760
При трогании с места раньше немного перегазоввывать приходилось. Сейчас трогается на гораздо меньших оборотах чем раньше. И заметно стала резвее.
При переключении передач нет провала. Реагирует на переключение резвее.
При торможении и понижении передачи, низшая передача вытягивает более низкие обороты. Раньше начиналась вся трястись, а сейчас идет плавно-набирает обороты, без усилий.
Расход не увеличился и не уменьшился. Как был 12-13 по городу, так и остался.
Прошло недели две. Пока полет нормальный.
Вибрация на руле на нейтралке пропала?
27 апреля 2012, 10:47 #240
У меня и не было особой вибрации на нейтралке. Но, та вибрация что была не пропала.
Но, повторюсь, была мало ощутимая.
Была вибрация при трогании, поэтому приходилось подгазоввывать. Сейчас такого нет.
27 апреля 2012, 12:21 #241
Было бы интересно о недостатках почитать, с достоинствами всё понятно. Бесплатно ж ничего не бывает. Ну, кроме экологии.
И где бы в Москве прошиться, кто знает?
Андрей
28 апреля 2012, 19:39 #242
Pingvin1941, 27 апреля 2012, 08:14, #231
Всем привет. Вот недавно прошился. У меня механика. Пробег был 13 к примерно. Обошлось в 3 рубля. Впечатления пока только положительные.
Отключили катализатор и датчик кислорода, который после него идет. Отжали обратно прижатые лошади)) Примерно на 7%.
Обороты на нейтралке не поменялись. 750-760
При трогании с места раньше немного перегазоввывать приходилось. Сейчас трогается на гораздо меньших оборотах чем раньше. И заметно стала резвее.
При переключении передач нет провала. Реагирует на переключение резвее.
При торможении и понижении передачи, низшая передача вытягивает более низкие обороты. Раньше начиналась вся трястись, а сейчас идет плавно-набирает обороты, без усилий.
Расход не увеличился и не уменьшился. Как был 12-13 по городу, так и остался.
Прошло недели две. Пока полет нормальный.
Привет!
Пробег 39500. Ничего не прошивал!
Раньше при трогании с места приходилось подгазовывать почти до 2000-2500 оборотов, сейчас уверенно трогается без подгазовки (практически на холостых оборотах), иногда подгазовываю приблизительно до 1000 оборотов для резвости. На светофоре конечно подгазовываю всегда и конечно обороты по обстоятельствам.
Вибрации наблюдаются значительно реже, особенно после того, как корпус часов перемотал обычной изолентой.
Расход уменьшился до 7,8 в смешанном режиме.
Вообще машина стала намного резвее себя вести, возможно я просто привык к электронной педали газа, а может быть двигатель приработался, но скорее всего и то, и другое.
С момента покупки завтра (29 апреля) год исполнится - полет нормальный!
P.S.: ...был момент на 10000-15000 км приблизительно, когда хотел перепрошить, но потом передумал (после 20000 км по моему). На данный момент смысла для перепрошивки для себя не вижу!
28 апреля 2012, 22:59 #243
Кетаец Чен, 27 апреля 2012, 12:21, #241
Было бы интересно о недостатках почитать, с достоинствами всё понятно. Бесплатно ж ничего не бывает. Ну, кроме экологии.
И где бы в Москве прошиться, кто знает?
Прошиться можно на Хорошовском шоссе дом 33
29 апреля 2012, 12:16 #244
Pingvin1941, 27 апреля 2012, 09:54, #238
Просто отключили
Прошу прощения За свою не просвещенность, просто тупо Отсоединили или это всё делалось через прошивку?
29 апреля 2012, 12:57 #245
efim127, 29 апреля 2012, 12:16, #244
Прошу прощения За свою не просвещенность, просто тупо Отсоединили или это всё делалось через прошивку?
в данном случае отключили через прошивку.
29 апреля 2012, 15:49 #246
Albert, 29 апреля 2012, 12:57, #245
в данном случае отключили через прошивку.
А что, есть еще варианты отключения этих пречендалов?
29 апреля 2012, 17:44 #247
efim127, 29 апреля 2012, 15:49, #246
А что, есть еще варианты отключения этих пречендалов?
снять и так же прошить с отключеним , а тут не снимали а просто отключили
29 апреля 2012, 20:34 #248
Привет Хомячки! По вибрации и шуму при включении кондиционера. С завода - катастрофа. Купил переходник ХАДО для заправки конд, две банки хладогента (который с маслом) 20 минут работы (инструкция есть на переходнике). Уже год тишина.
29 апреля 2012, 22:37 #249
АНдрей210, 29 апреля 2012, 20:34, #248
Привет Хомячки! По вибрации и шуму при включении кондиционера. С завода - катастрофа. Купил переходник ХАДО для заправки конд, две банки хладогента (который с маслом) 20 минут работы (инструкция есть на переходнике). Уже год тишина.
неправда ваша
рекламировать всякие товары на букву Х, надо аккуратней, а не такой лажой